Jump to content
motovoz

MOTOVOZ и LTK 1983

Recommended Posts

Электрический низкого давления надо, сейчас много их продается

Вешать под брюхом, на уровне 1/4 от низа бензобака

Я когда ездил на карбе, мех.насос тоже развалился быстро

 

Эл насосы я видел здесь например  -  https://nasosa.ru/pumps/ns93.html

 

 

Хедеры тонкостенные греют сильно,  обмотка по моему опыту снижает температуру чувствительно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, motovoz сказал:

бензонасос перегревается после стояния в пробках

 

Николай, такая проблема на советских машинах решалась заменой прокладки на возможно более толстую, установкой проставки или просто мокрой тряпкой на насосике.

Благо, они так дурят только когда слишком тепло.

Edited by 3XL (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, motovoz сказал:

Вот теперь надо понять как и что надо сделать для исключения перегрева бензонасоса.  

Напомню,  что стоит механический бензонасос "holley" https://www.ebay.com/itm/Holley-12-833-Mechanical-Fuel-Pump-for-Carbureted-Ford-289-302-351W-V8s-80-GPH/400785778053?epid=99134976&hash=item5d50b1a585:g:n-cAAOSwMste0yP~

Крепил его к блоку через обычную тонкую прокладку. К бензонасосу подсоеденено 2 шланга - от бензобака, и на карбюратор. Обратка не используется и заглушена. На жигулях и прочих помнится между бензонасосом и блоком стояла пластмассовая проставка чтоб от блока тепло не шибко передавалось на бензонасос. Должна ли стоять такая пластмассовая прокладка у меня? Или может  надо подключить карбюратор через тройник с подключением обратки чтоб циркуляция бензина както охлаждала бензонасос? А возможно что такую запредельную жару в подкапотном пространстве создают выпускные хелеры, которые разогреваются до багрового цвета (я ранее об этом рассказывал когда впервые запустил мотор), может надо их всеж замотать специальной термопрочной лентой для глушителей чтоб тепло както удержать?

Ну и напосля в голове оседают мысли восстановить работу штатного электронасоса с применением какого то редуктора чтоб на выходе было приемлемое давление для карбюратора, или поставить спец бензонасос для карбюратора. Поиски редуктора и бнасоса пока не дали положительного результата.

Температуру в подкапотном в любом случае надо снижать, те хедеры бинтовать лучше, чем не бинтовать.

Обычный механический Carter работает без нареканий годами, так что может попробуй его для начала? Стоит копейки в сравнении с Holley.

ps ну и обратку лучше восстановить.

 

Edited by ammiak (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ammiak сказал:

Обычный механический Carter работает без нареканий годами

+305 с картером)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что обратка заглушена тоже помогает насосу закипеть. С ней постоянный поток бензина помогает охлаждению, бенз не застаивается в самом горячем месте - бензонасосе. На холостых перед светофором с заглушенной обраткой топливо почти не движется вот и закипание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шланг омывателя лобового стекла снимаем и направляем на бензонасос .

Перегревается охлаждаем включая омыватель . Позволяет добраться до дома . 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего из-за отсутствия шланга обратного слива в бак, диафрагма или что там внутри уже наелось от такой непростой жизни.

Теперь ремкомплект и обратную подачу организовывать в бак

20 лет назад ставил на классику солекс спорт и насколько помню пекаровский бензонасос также дурил. ездил только со всякими тряпками и бутылками. 

Потом обратный шланг завел и все. Нет проблем.

на 2109 был обратный шланг на солексе, на озоне не было. Не помню уж как там перекрывалось топливо в карбе сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2020 в 00:26, nik2733 сказал:

Шланг омывателя лобового стекла снимаем и направляем на бензонасос .

Перегревается охлаждаем включая омыватель . Позволяет добраться до дома . 

 

 

Это не столь эффективно, да и когда закипел, придется долго ждать.

 

Берешь систему ( в простонародье капельница), бутыль с водой, настраиваешь мелкой каплей, на бензонасос тряпку и пусть капает.

 

Необходимость в конструкции возникает строго в жаркие дни городского перемещения в пробках на мелком ходу.

 

опыт имеется, видишь клетчатую тряпку )))

d1c4dcb7e455.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не, тряпку я никакую вешать не буду, да и не получится, ибо бнасос сидит глубоко под насосом гура, и свеху его не то что открутить, его и невидно почти. Купил 10м термоленты и необходимое для восстановления обратки, буду пробовать на выходных всё это водрузить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, motovoz сказал:

Ну не, тряпку я никакую вешать не буду, да и не получится, ибо бнасос сидит глубоко под насосом гура, и свеху его не то что открутить, его и невидно почти. Купил 10м термоленты и необходимое для восстановления обратки, буду пробовать на выходных всё это водрузить.

Обратку можно врезать в бензошланг подачи где-нибудь на входе в подкапотку для начала, чтобы хотябы насос при запертом карбюраторе гонял по кругу бензин. Уже полегче ему будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, vano423 сказал:

Обратку можно врезать в бензошланг подачи где-нибудь на входе в подкапотку для начала, чтобы хотябы насос при запертом карбюраторе гонял по кругу бензин. Уже полегче ему будет.

какой смысл гонять по кругу в подкапотном горячий бензин, чтоб он еще больше нагревался? Для того обратка и уходит в бак, чтоб бензин там охладился.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нене, штатная трубка обратки до бака. Циркуляция через бак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ammiak сказал:

какой смысл гонять по кругу в подкапотном горячий бензин, чтоб он еще больше нагревался? Для того обратка и уходит в бак, чтоб бензин там охладился.

 

 

Это и так понятно.

Принцип работы бензонасосов если вспомнить по жигулям - у озона карб запирался наглухо, насос качал всегда под давлением стоял, у солекса на 2109 обратка уже была. Насос качал уже ему легче было, срок службы был в разы больше чем у классики. И никаких проблем естественно с перегревом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vano423 сказал:

Это и так понятно.

Если "это и так понятно" то зачем это советовать? :facepalm: Советы должны нести практический смысл :15: а не пытаться сделать из Линка гужули.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ammiak сказал:

Если "это и так понятно" то зачем это советовать? :facepalm: Советы должны нести практический смысл :15: а не пытаться сделать из Линка гужули.

Смысл есть, если нет обратки и карб заперт, бенз испаряется в рабочем пространстве насоса и перестает качаться, когда это нужно.

Если закольцевать, да, это не охладит бензин, но паров позволит избежать. Дел на 5 минут и тройничок с 3-мя хомутами на 150р.

Это временное решение, ибо проложить обратную магистраль дело не одного часа далеко. А ехать надо и сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/15/2020 at 7:22 PM, Полдень said:

Почитав отзывы на Силич купил Dakota Digital)

Я хз, но может у них есть готовое решение на эту тему?

За ~2,5+ года владения Каделагом ни разу не тормознули за то, что без света днём езжу (в тёмное время суток и в дождь фары сами включаюцца). Только недавно, первый раз, на перекрёстке, когда поравнялся со мной полицай-мобиль, попросили через окно включить фары :)

Edited by Wer3w0lf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных подключил обратку. 

Начитавшись всяких интернетов - народ там писал про установку обратного клапана на обратной магистрали.

Купил тройник, хомуты, шланги, ну и обратный клапан от простихосподе ваз2109.

YmAAAgFTp-A-960.jpg

2oAAAgNTp-A-960.jpg

 

Подсоеденил. Завел, все хорошо, и на первой перегазовке вазовский обратный клапан обоссался.

wmAAAgFTp-A-960.jpg

 

Надо искать железный клапан или вообще его убирать из системы ибо он тут навиг не нужен....

 

Edited by motovoz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и забинтовать хедеры тож надо.

Купил 10м базальтовой ленты которая держит 1200 градусов и 10 хомутов для ее фиксации.

Начитавшись интернетов, насмотревшись ютубов как это делается приступил.
Замочил заранее ленту в ведре с водой.

bEAAAgOLp-A-960.jpg

 

Вначале были мысли замотать без снятия коллектора, но понял что снимать всеж придется.
Снял

BUAAAgOLp-A-960.jpg

 

замотал

zQAAAgOLp-A-960.jpg

HMAAAgOLp-A-960.jpg

UcAAAgOLp-A-960.jpg

 

установил.

AUAAAgGLp-A-960.jpg

GgAAAgOLp-A-960.jpg

TEAAAgOLp-A-960.jpg

 

На левый коллектор ушло 8, 5м. Оставшиеся 1,5 метра намотал на приемную трубу.

SgAAAgOLp-A-960.jpg

 

Для закручивания болтов коллектора пришлось изуродовать ключ на 10, иначе к болтам ну никак не подлезть.

BgAAAgOLp-A-960.jpg

 

Ну и так сказать проверка пирометром.

WYAAAgOLp-A-960.jpg

 

Изрядно поработав мотором измеряю температуру слева.

iYAAAgOLp-A-960.jpg

 

И справа.

cyAAAgGLp-A-960.jpg

PQAAAgOLp-A-960.jpg

WaAAAgOLp-A-960.jpg

 

Какая то ерунда. По идее на правой незамотанной стороне должно быть больше градусов. Или я чегото не понимаю.
Надо еще купить 10м чтоб замотать правую сторону.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть на замотанном хедере температура в 2 раза выше???

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы с точки зрения физики так и должно быть...

когда вам холодно зимой, вы на шею шарф наматываете.

 

может, лучше какие-то щитки поставить, которые будут закрывать выпускные от моторного отсека?

Edited by 3XL (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, MONTERO сказал:

то есть на замотанном хедере температура в 2 раза выше???

Получается что так. Сам недоумеваю.... Мож не умеет читать он полированный металл? (из ряда фантастики, другого объяснения нет)

5 минут назад, 3XL сказал:

может, лучше какие-то щитки поставить, которые будут закрывать выпускные от моторного отсека?

Технически много городить придется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут что то с изменениями... Не может быть чтоб разница в 3 раза была...  И надо мерять не температуру конкретной точки а пространство вообщем. И замеры делать до и после для чистоты эксперимента. 

Тогда уже меряй температуру бензонасоса без обмотаного и с обмотаным коллектором. Вот так будет правильно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, 3XL сказал:

как бы с точки зрения физики так и должно быть...

когда вам холодно зимой, вы на шею шарф наматываете.

Не должно. ты мотаешь шарф чтоб тепло внутри осталось, а не чтоб шарф нагреть. 

Термолента помогает в первую очередь не создавать затыка в выхлопе за счёт сохранения температуры. И соответственно снижает отвод тепла в окружающее пространство. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если поразмышлять, то:

пирометру пофиг материал вродеб, поэтому читает ту точку, на которую направил.

можно ещё ТЕПЛОВИЗОРОМ посмотреть - результат будет нагляднее 100%

Теплопроводность металла в разы выше ленты, поэтому жар на хедере без ленты сразу уходит в воздух, а на хедере с лентой - в ленту со слабой теплопроводностью, и держится там. поэтому температура на ленте выше.

ну и вроде ленты предназначены в основе своей немного для другого, а понижение тем-ры в подкапотке это легкий бонус

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не специалист ниразу, но было красиво, как в Форсаже,.... куча хрома и маленькие потные попки в бикини,.... теперь стало, как в Брат-1.... армяне мандарины зимой продают, в шарфах и кепках... Эстетики нету...😁

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...