Перейти к содержанию

Andrey_Tbird

Пользователи
  • Публикаций

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andrey_Tbird

  • День рождения 06.02.1981

Информация

  • Город
    Рига
  • Автомобиль
    Ford Thunderbird 1979

Посетители профиля

1 295 просмотров профиля

Andrey_Tbird's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Dedicated Rare
  • One Month Later
  • One Year In
  • Week One Done

Recent Badges

  1. Из более важных проблем было желание избавится от чрезмерного люфта и течи в рулевом редукторе, поменять все четыре амортизаторы, сделать развал/схождение и поменять странно ведущий себя главный тормозной цилиндр. Так как еще в позапрошлом году выяснилось, что подтяжкой люфт в рулевом механизме не удается убрать, было решено купить ребилженный рулевой механизм. Оказалось это не совсем просто, так как в наличии к приобретению без обязательной необходимости отправлять в США свой старый редуктор, они имеются далеко не всегда, поэтому пришлось регулярно мониторить предложение РокАвто и ловить момент: Купил также эластичную муфту соединения редуктора с рулевой колонкой: В последствии оказалось, что, вопреки утверждению РокАвто, эта муфта на Марк IV не подходит. Вообще. Были куплены газовые амортизаторы KYB Gas-A-Just: Новые муфты регулировки схождения: Новый главный тормозной цилиндр: Совершенно случайно заметил, что можно купить восстановленный вакуумый усилитель тормозов опять таки без необходимости отправлять что-либо обратно в США. Девайс тут же был куплен про запас. Естественно, через неделю их уже небыло в продаже. Еще купил вакуумный краник печки. Тот, что стоял на машине был заклинившим и на подачу вакуума уже не реагировал. Стараемся изо всех сил.😁
  2. На этот сезон было запланировано участие в более важных мероприятиях (в каких-об этом позже🙂), поэтому уже зимой стал искать и заказывать необходимые детали. Из вроде необязательного было желание иметь два комплекта ключей и возможность открыть багажник ключем снаружи а не только кнопкой в бардачке при включенном зажигании (что не очень удобно). Единственный и неповторимый комплект ключей-маленький ключик от бака, ключ от замененного мной после покупки замка зажигания и предельно изношенный родной ключ от дверей (в оригинале этим же ключом должно включатся зажигание). Ключа от багажника и бардачка у меня небыло вообще: По случаю удалось на Эбее купить правильные болванки Линкольна для замка зажигания/дверей и багажника/бардачка. Приятным бонусом к этим болванкам шел также правильный брелок.🙂 Следующими приобретениями в пути к правильным ключам был NOS личинка замка багажника с двумя ключами в комплекте: А также NOS комплект двух дверных личинок и замка зажигания. Тут немножко не повезло, так как в комплекте с этими личинками шли Фордовские ключи: Дальше уже было дело техники-поменять личинки дверей и багажника, отвезти к проверенным мастерам выточить по Фордовским ключам из болванки ключ к дверям и зажиганию. И в результате-вуаля-имеем правильный, Линкольновский, комплект ключей, запасной комплект ключей и открывающийся багажник. Единственный минус-я все еще не могу закрыть на ключ бардачек, но этим вопросом буду заниматся уже в следующем году. Наверное надо снять замок и, вместе с ключём, отвезти к мастеру, чтобы он подобрал/подпилил пластинки личинки.
  3. Всем привет! Прошедшие два года из-за пандемии и связанных с этим ограничений и запретов пролетели как один, поэтому буду отчитыватся сразу за оба прошедших сезона. В прошлом году наконец-то продал свой многострадалый Ford Thunderbird. Продал за столько же за сколько купил, если не считать, что с машиной отдал все, что в течении четырех лет владения, покупалось/доставалось для планируемой реставрации Птички. Купил человек, которому нужны были документы для его Thunderbird 1976. года а также ему нужен был 5.8 двигатель для какого-то Ранчеро. Я, будучи хреновым продавцом, пытался намекнуть, что документы с Тандербёрда поколения с 1977 по 1979 год не очень подходят для Тандербёрда поколения до 1976 года, но покупатель был строго уверен, что регистрационное учреждение ни черта не соображает в отличительных особенностях Птичек и все будет нормально. 🙂 Последние фотки Птички в день продажи: Образование стоит денег и, как говорят, первый блин комом. Прошлым летом, когда Ковид временно отступил и большинство ограничений по организации массовых мероприятий отменили, сьездили на слет/пробег т.н. автомобилей класса Youngtimer. Было здорово наконец-то встретится с единомышленниками и всем вместе куда-то сьездить. Чуть фотографий для наглядности: Технически с машиной практически ничего не делал, единственное запаял и, насколько возможно, укрепил потрескавшиеся пластмассовые подлокотники дверей. Вообще эти подлокотники, насколько можно судить по фотографиям в интернете, это слабое место Континенталей Марк IV и V. Трещины видны даже на подлокотниках машин с очень маленькими пробегами, в особо запущенных случаях подлокотники отваливаются совсем и пульты управления окнами/сиденьями/центральным замком остаются висеть в проводах. Мне повезло-все еще было ремонтопригодно, нехватало лишь одного маленького куска в не особо видном месте: Продолжение следует...
  4. 58-ой год... Единственный год, когда запланированное старение работало действительно так, как задумал Х. Эрл - к каждому новому модельному году подготовить и выпустить совершенно новые модели автомобилей.
  5. Термостат открывается, насколько могу судить, вовремя, патрубки и радиатор очень горячие. Такое чувство, что проблема в недостаточной циркуляции ОЖ: почему-то забился радиатор/помпа недостаточно качает/термостат открывается не полностью. Насчет менять хорошие детали на другие... Например помпа такого же синего цвета как двигатель, следовательно, скорее всего она еще родная, но кто-то её когда-то снимал, так как поставлена она на герметик. Если помпе 46 лет, и кто-то там уже ковырялся, это не внушает оптимизм, по любому буду сливать ОЖ, снимать радиатор и помпу и действовать по ситуации. Лучше если детали, которые могут оказатся неисправными, уже в наличии.
  6. Нет, у нас не мерят температуру на входе, так что даже тут не удастся извлечь хоть какую-то пользу от пандемии.
  7. Может быть, не было под рукой ничего, чем бы померить реальную температуру. Но я все же склоняюсь, что датчик исправен. Обычно температура двигателя увеличивается если стоять на месте или тащится по пробкам. Допустим, что датчик стал врать и включать лампочку при меньшей температуре чем положено, но тогда это не обьясняет то, почему на месте можно молотить сколько угодно и лампочка не загорается, а на шоссе, с набором скорости, когда, по логике, охлаждение лучше, она загорается. Короче, перед тем как снимать радиатор, постараюсь у кого то стрельнуть инфракрасный пистолет и померить.
  8. Нет, у нас не жарко, в эти дни было 22-23 градуса, так что это не от жары.
  9. Термостат менял в прошлом году. Больше всего меня удивляет внезапность: поставил машину-все нормально, через месяц выехал-стала грется.
  10. Доброго времени суток! Может кто-нибудь сталкивался с подобным: внезапно стал перегреватся двигатель на моем Континентале Марк IV. Где-то месяц назад ездил и все было абсолютно нормально, а вот позавчера взял машину, проехал около 20 км, и зажглась лампочка перегрева. Заметил, что если стоять на месте или ехать не быстрее 50 км/час перегрева нет (ну или хотя бы лампочка не зажигается). Если ехать быстрее-лампочка загорается. Если, когда уже лампочка горит, остановится, через минуту-две она тухнет. К сожалению указателя температуры нет, есть только лампочка перегрева. Уровень охлаждающей жидкости в норме, все патрубки и сам радиатор горячие, вентилятор вентилирует. Включение печки помогает слабо, вообще кажется, что раньше печка дула более горячим воздухом, но это не точно-у меня там есть автоматический климат-контроль и он живет немножко своей жизнью. Двигатель хоть и перегревается, но не закипает. Заказал новую помпу, датчик на лампочку (хотя ставил новый в позапрошлом году) и до кучи муфту вентилятора. Жду и думаю, что наверное за одно надо радиатор отвезти проверить/прочистить?
  11. Хорошо, что дело движется!👍 Новодельный бампер действительно удивительно хорошо выглядит.
  12. Я не спорю-мембраны рвутся, мой ответ был оратору, который утверждал, что, заглушив обратку, порвётся мембрана бензонасоса или сломается карбюратор. А рвутся мембраны и перестают качать насосы в жару на ГАЗонах, Волгах и прочих ЗИЛах потому, что, за без малого 100 лет, в СССР а потом и в России так и толком не научились делать надёжных насосов и мембран к ним, которые не растворяются в бензине. З.Ы. Насчет не работал на этой технике: моя работа связана с ремонтом и реставрацией советских автомобилей, так что я о продукции ГАЗа знаю не понаслышке.
  13. Лапка насоса по любому будет касаться эксцентрика-там есть пружинка которая всегда прижимает лапку к эксцентрику. Мембрана с штоком в сборе не жестко связана с лапкой. У всяких ГАЗов и ЗИЛов небыло обратки и ничего-работали, мембраны не рвались и карбюраторы не ломались
  14. А владельцу-то нравится как его машину "обозрели"?
  15. Тогда просто лонжерон.🙂
×
×
  • Создать...