Jump to content

Andrey_Tbird

Пользователи
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

About Andrey_Tbird

  • Birthday 02/06/1981

Информация

  • Город
    Рига
  • Автомобиль
    Ford Thunderbird 1979

Recent Profile Visitors

539 profile views
  1. Сколько ж можно эти извращения показывать!!! Язабан!!! А если серьезно, то в очередной раз смотришь и думаешь-вот как это вообще возможно???
  2. Хорошо, что хоть медленно, но есть движуха в правильном направлении.👍 Ждем новостей по Доджу. Насчет редуктора пажалста поподробнее-с доставкой из США сейчас какие-то проблемы или просто продавец соскочил?
  3. Зачем нам поиск, мы и так все знаем. А знаем мы то, что, если и не сам стробоскоп, то инструкция к нему точно говно. Гуру поправят если чё. Ну вот и развязка: стробоскоп почуял неладное и скрылся в неизвестном направлении.
  4. Сейчас даже стало интересно-если, как Вы пишите, красный надо на прерыватель, тогда зачем вообще нужно что-то цеплять на высоковольтный провод? А куда тогда чёрный? ИМХО красный на плюс, черный на минус и третий на ВВ провод, любые другие виды подключения лишены всякого смысла. ЗЫ Если стробоскоп сгорит по моей рекомендации, готов покрыть убитки.🙂
  5. Постоянный плюс, постоянный минус и высоковольтный провод. Плюс и минус необязательно цеплять на катушку, можно просто на аккумулятор.
  6. Завод рекомендует стыки прокладок впуска мазать герметиком. Когда ставил впуск на своем 302, я эти прокладки сначала приклеил герметиком к головам и к блоку, потом, когда уже ставил на место впуск, промазал дополнительно стыки.
  7. Ну если действительно перетянуты, то я бы приотпустил болты, но не до конца, и затянул бы снова в рекомендуемом порядке с правильным моментом.
  8. Если все же решите проверить моменты затяжки: Коренные 60-70 ft-lbs Шатунные 22-25 ft-lbs Головы 65-72 ft-lbs Коромысла клапанов 17-23 ft-lbs Флексплейт 75-85 ft-lbs Взято с summitracing.com Я не slavik, но по поводу масла: просто синтетика 5w40 не будет достаточно хороша для Вашего двигателя, Вам совершенно необходимо масло с цинко-фосфорными присадками, иначе испортите распредвал.
  9. Этот кит 50/50 может быть говно, а может нет. Лучше всего найти качественные манжеты советского производства и обязательно качественную БСК.
  10. Коренные и шатунные значит тоже без динамометрического, на глазок... нда.
  11. Поздравляю с покупкой! С виду машина в достойном состоянии.
  12. Ну там же написано-есть под направляющую в 0.5 дюйма и есть под направляющую в 0.53 дюйма. Это даже не углубляясь в разные варианты исполнения. Опоздал-уже все обьяснили.
  13. с правой стороны-это заглушка часов а не компас (я так думаю). А вообще это приборка Доджа Коронет 1965-го года-написано же.
  14. Низачет! На копейке часов небыло! Ну, тут их тоже нету, но хоть место предусмотрено.
×
×
  • Create New...