Jump to content

Andrey_Tbird

Пользователи
  • Content Count

    136
  • Joined

  • Last visited

About Andrey_Tbird

  • Birthday 02/06/1981

Информация

  • Город
    Рига
  • Автомобиль
    Ford Thunderbird 1979

Recent Profile Visitors

648 profile views
  1. Я не спорю-мембраны рвутся, мой ответ был оратору, который утверждал, что, заглушив обратку, порвётся мембрана бензонасоса или сломается карбюратор. А рвутся мембраны и перестают качать насосы в жару на ГАЗонах, Волгах и прочих ЗИЛах потому, что, за без малого 100 лет, в СССР а потом и в России так и толком не научились делать надёжных насосов и мембран к ним, которые не растворяются в бензине. З.Ы. Насчет не работал на этой технике: моя работа связана с ремонтом и реставрацией советских автомобилей, так что я о продукции ГАЗа знаю не понаслышке.
  2. Лапка насоса по любому будет касаться эксцентрика-там есть пружинка которая всегда прижимает лапку к эксцентрику. Мембрана с штоком в сборе не жестко связана с лапкой. У всяких ГАЗов и ЗИЛов небыло обратки и ничего-работали, мембраны не рвались и карбюраторы не ломались
  3. А владельцу-то нравится как его машину "обозрели"?
  4. Тогда просто лонжерон.🙂
  5. В последней фотке вотэтавот отсутствующее это рама? Мои соболезнования...
  6. Эмбоссация под ключ?🤣
  7. Доктор, доктор, лучше горькая, но правда! Что с ним?!
  8. ИМХО это совершенно другой автомобиль. Может я ошибаюсь, но очень похож на Ford Thunderbird 1974-1976 годов выпуска (или Ford LTD примерно тех же годов).
  9. Сколько ж можно эти извращения показывать!!! Язабан!!! А если серьезно, то в очередной раз смотришь и думаешь-вот как это вообще возможно???
  10. Хорошо, что хоть медленно, но есть движуха в правильном направлении.👍 Ждем новостей по Доджу. Насчет редуктора пажалста поподробнее-с доставкой из США сейчас какие-то проблемы или просто продавец соскочил?
  11. Зачем нам поиск, мы и так все знаем. А знаем мы то, что, если и не сам стробоскоп, то инструкция к нему точно говно. Гуру поправят если чё. Ну вот и развязка: стробоскоп почуял неладное и скрылся в неизвестном направлении.
  12. Сейчас даже стало интересно-если, как Вы пишите, красный надо на прерыватель, тогда зачем вообще нужно что-то цеплять на высоковольтный провод? А куда тогда чёрный? ИМХО красный на плюс, черный на минус и третий на ВВ провод, любые другие виды подключения лишены всякого смысла. ЗЫ Если стробоскоп сгорит по моей рекомендации, готов покрыть убитки.🙂
  13. Постоянный плюс, постоянный минус и высоковольтный провод. Плюс и минус необязательно цеплять на катушку, можно просто на аккумулятор.
  14. Завод рекомендует стыки прокладок впуска мазать герметиком. Когда ставил впуск на своем 302, я эти прокладки сначала приклеил герметиком к головам и к блоку, потом, когда уже ставил на место впуск, промазал дополнительно стыки.
  15. Ну если действительно перетянуты, то я бы приотпустил болты, но не до конца, и затянул бы снова в рекомендуемом порядке с правильным моментом.
×
×
  • Create New...