Jump to content

flamez

Пользователи
  • Content Count

    487
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About flamez

  • Birthday 06/05/1983

Контакты

  • Сайт
    http://freedomcars.ru

Информация

  • Город
    зеленоград
  • Автомобиль
    '83 ram maxivan

Recent Profile Visitors

957 profile views
  1. у меня квадратный каприс был на лете 205/75/15. маловато, конечно, но в целом прилично.
  2. Да, начитался impalassforum.com и поставил moog 7268 вперед и 6381 назад плюс аммо monroe severe duty. Мне понравилось. Получилось жестче стока, но мягче, чем, например, 300С 5.7. Насколько помню, по состоянию на 2012 г это был оптимальный способ освежить пружины с сохранением стоковой высоты. Наверно, сейчас появились и другие варианты -- надо читать американцев.
  3. а при этом была проблемная ситуация "резко газ - захлебывается"? или в этом режиме не ездили? я так дотошно спрашиваю, потому что у меня похожая проблема.
  4. я так понимаю, что вот здесь это и делалось:
  5. не стоит нашим переводчикам полностью доверять пункт 8 в инструкции: долейте до уровня. то есть предполагается, что после залития 4 кварт в п.6, масла в коробке мало.
  6. красивое только французы могли догадаться назвать мотор fart
  7. заявляют, что новый LARES 11031 такой же перебранный с другим номером LARES 1031 и в оригинальном корпусе нового оем, к сожалению, нет. люфт ребилд-китом не убрать.
  8. Кто-нибудь сталкивался с радиаторами Liland? Норм ходят? И по рулевым редукторам Lares такой же вопрос.
  9. говорят, что из-за того, что изгиб рамы над задним мостом в субуре начинается позже, пол в ногах пассажиров третьего ряда глубже. сидеть удобнее.
  10. да, ставил от рэм вэн 250. может, чуть ниже и точно чуть жестче
  11. да, можно придираться, что кабина и передняя ось расположены не по канону. но на мой взгляд, эти мелкие недостатки перевешиваются тем, что машина - не шоукар, а рабочий эвакуатор. ну и название намекает, что автор все знает
×
×
  • Create New...