Jump to content

tuol

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Киев
  • Автомобиль
    Ford CV '95

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Посмотрел на схемы приборок для Вики 93 года. Для аналоговой стоит датчик нормально замкнутый (closed with normal oil pressure), а для аналоговой ставится нормально разомкнутый (open with normal oil pressure). На rockauto датчики разные для аналоговой и цифровой панелей. Так что думаю, что нужно искать проблему в неправильном датчике.
  2. Когда-то у меня была похожая тема с точностью до наоборот. На 95 Вику был поставлен мотор с 90 или 91 ТаунКара, со всем навесным и датчиками. Так вот там приборка наоборот подсвечивала при наличии давления. Было давно, но по-моему, там разные датчики. Один нормально замкнутый, другой - нормально разомкнутый. По-хорошему, глянуть бы схему. Или, если есть возможность поставить датчик с 90 ТаунКара.
  3. Извините, по теме не подскажу, но вот это "плюсануть" просто обязан! Сам с таким подходом перебрал почти всё. Ну и обзавелся кучей новых запчастей
  4. Второй день работает четко. В любом случае нужно будет снять и посмотреть что к чему. Просто настолько неудобно его снимать и ставить, что к этому нужно морально подготовиться и выходные выделить
  5. Вот это правильное решение! Пусть под рукой будет. Удачки!
  6. Нашел немного информации, но прикрепить к сообщению не могу... Выдает ошибку.
  7. Отчёт: не снимая стартера выкрутил один винт, зачистил его и посадочное, прикрутил к нему отдельный провод и пустил аж до самого "минуса" на аккумуляторе. Будет время - сниму стартер и гляну на состояние. А пока - будем посмтотреть теперь... Спасибо за советы!
  8. Попробую посмотреть вечером. Какая-то AllData есть.
  9. Сразу тоже на это подумал, так как уже когда-то менял контактную группу замка. Поэтому первым делом полез под капот и запитал стартер напрямую. Там есть фишечка, которую можно легко снять и кинуть на "плюс" аккумулятора. Не помогло. Значит не в замке проблема Воооот!!! Я был уверен, что где-то когда-то видел/читал что-то подобное! Насколько я помню, до этих винтов можно долезть не снимая стартера. А то открутить эти три болта обычно занимает пол-дня и ведро матов... Завтра обязательно попробую и заодно кину дополнительный кабель к болту от коробки или двигателя.
  10. Всем привет! У меня очередное привидение в машине. Может у кого есть идеи как изгнать... Лет 5 мой перебранный стартер работал верой и правдой по любой погоде и при любых нагрузках. Неделю назад снял спидометр заменить лампочки подсветки, собрал всё назад, собрался уезжать, а стартер на ключ не реагирует. Ни щелчка даже не выдает. Попробовал напрямую "плюс" на стартер кинуть - тот же результат. Стукнул по стартеру - помогло. После нескольких успешных пусков в этот же день случилась такая же проблема, помог стук по стартеру. На всякий случай решил поменять втягивающий соленоид, был под рукой. Помогло ровно на 4 пуска, потом та же ситуация. И вот у меня вопрос - неужели оба втягивающих могли сломаться одинаково? Причем проблема не постоянная, а непонятно от чего зависит, помогает только легкий удар по стартеру. Там же супер простая проводка - плюс на соленоид, минус от корпуса, никаких промежуточных цепей... Заранее благодарю за любые идеи!
  11. Вобщем, выдалось несколько морозных дней и ночей и каждое утро машинка заводилась как часы. Вывод: либо действительно с бензином засада либо чистка клапана ХХ помогла. А "недержание" топлива в рамке буду траблшутить уже с весны. Всем огромное спасибо за идеи!
  12. Там точно не резиновые шланги идут. Они изгиб держат. И дело не в холодной погоде, даже летом так. Помню, снимал крышку левого головки, то приходилось их привязывать к крылу. Пока даже нечего потраблшутить - погода стоит плюсовая, заводится замечательно с первого раза. Но на всякий случай клапан ХХ продул. Да, и как выяснилось, брат при последней заправке залил 95-й "зеленый", так как на заправке не было 92-й колонки. В принципе, никогда с этим проблем не было замечено, но тоже может быть честью причины. Вобщем, жду мороза!
  13. По моему мнению - да, врядли это проблема с давлением топлива. Так как не наблюдаются другие признаки, например, машина не тупит и не "захлебывается" при резком ускорении или дауншифте. Разговор про проверку давления был начат из-за подозрения на клапан обратки. Насколько я знаю, он регулируется вакуумом - чем выше обороты, тем "гуще" вакуум, тем сильнее он блокирует обратку. Но почему проблемы именно на первом запуске? Не хватает ваккума чтобы прикрыть клапан? Не думаю, двигатель стартует живо. Примерзает мембрана, а потом отмерзает через секунду? Не думаю, там нечем её согреть. Пропускает вакуум? Ну тогда почему только первый запуск сбоит? Думаю, что на выходных ковырну в сторону ДХХ, как минимум сниму его и продую механику карбклинером. Кстати, еще одна мысль вслух. Не успел попробовать из-за оттепели, но возможно ответило бы на вопрос с давлением. Нужно было включить зажигание на несколько секунд 2-3 раза подряд, чтобы насос нагнал бОльшее давление в рамку. Если бы не помогло, то точно не проблема с топливной
  14. Если попробовать утром, после того, как машина простояла всю ночь, то давления нет совсем.
×
×
  • Create New...