Jump to content

Расход по трассе


Recommended Posts

Добрый день! Авто ФКВ 1995. В городе расход 16.5-17 литров. А по трассе расход стал 13-14 литров. Что могло случится? И как вернуть его к 10 литрам. Машина не дымит ничего такого необычного нет.

Edited by Cryfon (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Добрый день! В городе расход 16.5-17 литров. А по трассе расход стал 13-14 литров. Что могло случится? И как вернуть его к 10 литрам. Машина не дымит ничего такого необычного нет.

 

Сэр, ваш вопрос аналогичен этому: Слева не шевелится. Что делать?

Link to comment
Share on other sites

Проверить включается ли блокировка гдт.

 

У меня такая же машинка и я как-то тоже подумывал проверить блокировку. Но как? ELM327 не читает коробку (по крайней мере мой дешевый китайский). На слух считать перегазовки при разгоне?

Пытался высчитать какие должны быть обороты/скорость при включенной блокировке, но там много разных факторов...

Link to comment
Share on other sites

По тахометру просто, разгоняешься до 4 ну скажем до 100 км/ч, едешь ровно, блокировка должна включиться и обороты упасть до 1200-1300 у всех по разному, и если потом плавно немножко прибавить газу обороты не должны резко подниматься, как будто едешь на механике, это значит блокировка работает.

Link to comment
Share on other sites

Если есть 4 скорости - работает.

То-есть по тахометру обороты должны упасть 4 раза - 3 раза при переключении и один раз при блокировке, верно? Я почему-то думал, что при блокировке обороты не падают...

Link to comment
Share on other sites

3 раза, когда ты кочергу поставил в Овердрайв и отпустил тормоз, машина катится - это первая, потом вторая (это раз), потом третья (это два), потом четвертая(это три). Блокировка работает на Овердрайве. На Драйве у тебя три скорости...

Link to comment
Share on other sites

Ну проще говоря вторая-третья-четвёртая, и блокировка будет как будто пятая включилась, но двигатель жестко соединяется с трансмиссией, без ваты в бублике.

Link to comment
Share on other sites

БЛОКИРОВКА - ЭТО И ЕСТЬ 4-я СКОРОСТЬ,  :15:

нет, хотя бы потому что скорости в коробке, а блокировка - в гидротрансформаторе. :D

Link to comment
Share on other sites

А возвращаясь к вопросу Андрея - кроме блокировки ГТ какие еще могут быть причины? У меня тоже похожая ситуация и машина почти такая же. Компрессия 10.5-12, заводится с пол-оборота, не троит. По мере возможности основные датчики проверены (МАФ, положение дросселя, работа ХХ). Свечи с красным нагаром, не мытые, не обгоревшие, сухие. Лямбды новые, но ЕЛМ327 их не видит и не читает. В принципе, могу найти на день осцилограф, но что смотртеть - не знаю...

 

Вот в голову и приходят идеи - коробка или лямбды. А, ну и ЕГР - не заглушен, а просто криво подключен.

Link to comment
Share on other sites

Вот блин проблемы у вас,.. А у меня кушало по трассе 13-15 и я думал так и надо, оказывается так не должно,.. Полезу коробку ковырять

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю 

Расход по трассе 10.5л 

Но в городе пока 20л

Лямбды проверены 

Link to comment
Share on other sites

Если есть 4 скорости - работает.

У него не АОД!

 

БЛОКИРОВКА - ЭТО И ЕСТЬ 4-я СКОРОСТЬ,  :15:

Если бы это был АОД,то почти правильно,вернее-блока включается вместе с 4-й,а на 3-й частично. В Андрюхином случае система независима.

А возвращаясь к вопросу Андрея - кроме блокировки ГТ какие еще могут быть причины?

Схождение,ширина резины,давление в шинах,подклинивающая колодка,состояние трассы,паропланерист,привязавшийся сзади и т.п. и т.д...

Ну проще говоря вторая-третья-четвёртая, и блокировка будет как будто пятая включилась, но двигатель жестко соединяется с трансмиссией, без ваты в бублике.

Когда коробас и бубл в хорошем состоянии,можно и не ощутить пинок,тут желательно тах или отсутствие шумки :9: ,чтобы по звуку пихла отследить момент! :11:

Link to comment
Share on other sites

Расход должен быть трасса 9-9.5 город 14.5 (бабушкин режим) проверял методом бак под пробку 100км бак под пробку.

Еще и от города зависит, Луганск не Москва, пробок у нас нет))

Edited by Alexey46 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

паропланерист,привязавшийся сзади и т.п. и т.д...

 

Блин, нужно отвязать...  :11:

Спасибо! Неплохие идеи. В принципе, вс по-немногу и может "набежать" на неплохой перерасход.

Link to comment
Share on other sites

Резина нужного размера, развал свежий,за давлением слежу. Колодки и тормоза система перебрана и новая.

Паспортно на гражданских 30 psi, на полицайках 35 psi, на 15" колесах. На неубитом асфальте 35 psi лучше, меньше сопротивление качению и лучше управляемость.

Link to comment
Share on other sites

Паспортно на гражданских 30 psi, на полицайках 35 psi, на 15" колесах. На неубитом асфальте 35 psi лучше, меньше сопротивление качению и лучше управляемость.

Надо двери сфоткать. У меня врое 2.2 впереди и 2.4 сзади. Я так качаю.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...