Jump to content
Yukon13

Ребята прошу помощи уже не знаю что делать!

Recommended Posts

Если я попрошу совета о переобувке резины на своей машине с помощью монтажки и кувалды, вы мне скажете, что я еблан и лучше бы ехал на шиномонтажку, т.к. там есть станок и опытный мастер.

 

Но если я спрошу про диагностику или ремонт системы управления ДВС, имея в руках отвертку и гуманитарное образование, то сразу получу делные советы как еще больше на*уевертить, что бы потом даже мастер не взялся.

 

Сколько уже потрачено времени на поиск проблемы и денег на бесполезную замену исправного на новое? лол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бросьте вы. Ну ведь сменить шину это же не сравнить с диагностикой авто как у ТСа.

Сейчас, в 99% сто при виде моноврыска закричат что это карбюратор (некоторые сразу приступят к изгнанию дъявола). А когда им начнёшь рассказывать что это форсунковпрыск и оно с моцгом и "это" ещё и продиагностировать можно скрепкой... В общем у сервисменов наступает ступор. Почти паралич Белла. Их можно конечно добить рассказом про электрокарб Рочестер, но это уже из серии снятия скальпа ручкой пилки для ногтей. Но я не об этом.

Сколько мастеров в таких сто, не понимая что перед ними, в процессе диагностики уничтожали все во круг? Датчики... Модули зажигания... Мозги... Индейцев Майя...

Тут хоть шанс есть что обладатель "поломки" прочитав советы сможет направить рвение ремонтников в нужное русло. И те не полезут менять "лампочку подсветки левой полуоси для восстановления компрессии на стартере". Ну или же он рискнет всем, поставив на зеро, влезет туда сам. И исправит, заменит эту чёртову "лампочку подсветки левой полуоси".

Это полезные советы. Особенно если отнестись к ним вдумчиво.

 

Индейцев Майя жалко блин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Индейцев Майя жалко блин.

Индейцев Майя забрали свои из этого дурдома, как доказавших значимость для Вселенной.

Остальные индейцы пока пытаются победить тщеславие , лень и остальные смертные грехи .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько уже потрачено времени на поиск проблемы и денег на бесполезную замену исправного на новое? лол.

Пффф. Ты так говоришь, как будто в сервисных центрах сидят диагносты от Бога. Да нифига, такие же неграмотные люди, как и спрашивающий совета. Точно также будут менять исправные детали на новые, пока либо у клиента деньги не кончатся, либо случайно не угадают неисправность.

Только есть качественная разница: соклубник наш заинтересован в конечном результате, а потому будет действовать осмотрительно. Его неграмотность, кстати, можно оправдать: он не автомастер, ему простительно. Он, хоть чего-то и не знает, но хочет научиться. А это самое главное.

Их можно конечно добить рассказом про электрокарб Рочестер, но это уже из серии снятия скальпа ручкой пилки для ногтей. Но я не об этом.

Вооот! "Добей меня рочестером!!!"

Но тогда не будет крайнего же!

Каво тогда абзывать?

Почему? Как раз самый годный вариант: ты сам и крайний, все претензии к себе. А уж с собой всегда можно договориться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 менять исправные детали на новые, пока либо у клиента деньги не кончатся, либо случайно не угадают неисправность.

 

Исправны ли они, или комплексная неисправность, где стенды, ну "обманки" мало кто вешал даже, сколько не долби, загнул колено/поменял распред, зашибись, оно должно ведь ездить.

А стенд, чайник кипящий и омметр, ДПКВ, ну мулитик купите, все описано в тнете.

Моя вообще только сход/развал иногда делает в ппсевдаке :)

Найдите личного мастера, он вверху,

Если сами прокурор, для такой АА, тут не халява, а отдавать такую тачку в руки азиатороссиянинам, нонсенс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, называется просто попросил помощи, а русские же люди умеют под насрать, всем спасибо, на выходные буду заниматься!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа, это не все брат....................Якутск.

Сургут отдохни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа, это не все брат....................Якутск.

Сургут отдохни.

Честно сказать, большенство твои ответов я вообще не понимаю о чем ты пишешь, какие то не понятные у тебя преложения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кодексы по У , поймешь с коментами

Подтянутся Люди, сковорода рай.

 депутатешко, из комсомола, ну вспомнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, называется просто попросил помощи, а русские же люди умеют под насрать, всем спасибо, на выходные буду заниматься!)

Русские люди давно сказали почитать скрепкой и выложить коды ошибок. Куда совать скрепку тоже сказали. Я кстати вообще не увидел, горит чек или нет. А так да, кругом бездушные скотины, по телепатии никто тачку не продиагностил и не починил. Все лишь рассказали по разу, что у них ломалось.

Зы: будь это американский форум, там был бы один ответ: учись пользоваться поиском по форуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага и переговоры по сирии.

Аппаратаура не ламповая.

 

А табе вынь и...

 

Жучки, семь лет каторги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно сказать, большенство твои ответов я вообще не понимаю о чем ты пишешь, какие то не понятные у тебя преложения!

Во-первых, ты недостаточно подкован технически.

Во-вторых,

"Хокку обладает устойчивым метром и своеобразным лиризмом. Мастерство поэта выражается в умении сказать многое в трех строчках.

Хокку состоит из 17 слогов, расположенных в определнном порядке. Обычная схема: 5-7-5. Хокку-трехстишие, поэтому пишется, по правилам, в три строки. Эти ограничения делают написание хокку сложным.

Задача каждого мастера хокку — заразить читателя тем же настроением, размышлением или чувствами от впечатления. Если ему это удается, то это — высшая награда для поэта."  :15:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нечем ошибки читать, не могу найти сканер который подойдёт под Юкона

Могу продать, новый, с книжкой кодов неисправностей :)

equus-3123-gm-code-reader-1982-1995-page

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу продать, новый, с книжкой кодов неисправностей :)

equus-3123-gm-code-reader-1982-1995-page

А эта хрень, как я понимаю, только лампочку приборки мигать заставляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легкго, за лень цены


А эта хрень, как я понимаю, только лампочку приборки мигать заставляет?

мозг с тобой разговор ведет, ток огнестрела нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эта хрень, как я понимаю, только лампочку приборки мигать заставляет?

Та же скрепка, только с кнопкой и книжкой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так он и ржот же, продавец-то...  :9:


А чо - Великое Братство джиперов Тахо и тп не всос тоянии подсказать столь простые решения ремонта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эта хрень, как я понимаю, только лампочку приборки мигать заставляет?

Конечно!  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрыв датчика ОЖ . Их два должно быть - один на панель ,второй на мозги . Как временный выход можно пременный резистор вкреативить . Килоом на 15 . На холодную завел , при прогреве сопротивление убавил . Эксперементально можно добиться нормальной работы двигателя на горячую. Я так на Люмине временно пол года ездил ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрыв датчика ОЖ . Их два должно быть - один на панель ,второй на мозги . Как временный выход можно пременный резистор вкреативить . Килоом на 15 . На холодную завел , при прогреве сопротивление убавил . Эксперементально можно добиться нормальной работы двигателя на горячую. Я так на Люмине временно пол года ездил ))

Да не в этом проблема, форсунка как сука сыт а не распыляет, надо менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда тоже не проблема . Лавром промыть обе форсунки снятые можно самостоятельно . Достаточно подать жидкость под давление на форсунки , а на клеммы импусно 12 вольт , просто подсоединил на долю сек . Пару минут пощелкал - форсунки будут держать и факел будет как на новой .Сам делал и на Люмине в прошлом , и на Севилле нынешнем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но температурный датчик я бы проверил . На двух авто у меня так было . В мороз заводится , а при прогреве льет . Сопротивление не долго проверить . При нуле около 10 Ком плюс-минус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...