Перейти к содержанию

Ребята прошу помощи уже не знаю что делать!


Recommended Posts

Какие входящие данные?

Сканера нет? Вторник ошибок невозможно.

Значит действуй по плану Б.,т.е заменой деталей.

Достаточно правильный список и последствие устранения возможных неисправностей указал

Давление в подающей магистрали должно быть 0.9.

Если установлен насос высокого давления (как от жигулей) - регулятор ТБИ может не справится и будет дикий жор.

Следущий на проверку - датчик температуры (около термостата вроде) - может сгнить разъём и будет минус 40 выдавать в моск,

и моск будет лить  без меры.

Лямбда может накинуть 20%, не больше.

Да и она сейчас полюбому перелив топлива показывает

 

Следущий - датчик  разрежения во впускном коллекторе.(МАР)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 123
  • Created
  • Последний ответ

Какой стиль вождения - такой и расход. Измерения проведены с погрешностью 300 процентов. Но всем пофиг, меняем лямбду!

 

184-DougKalitta-Friday-Norwalk.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление в подающей магистрали должно быть 0.9.

Если установлен насос высокого давления (как от жигулей) - регулятор ТБИ может не справится и будет дикий жор.

Следущий на проверку - датчик температуры (около термостата вроде) - может сгнить разъём и будет минус 40 выдавать в моск,

и моск будет лить без меры.

 

Лямбда может накинуть 20%, не больше.

 

Да и она сейчас полюбому перелив топлива показывает

 

Следущий - датчик разрежения во впускном коллекторе.(МАР)

Давление мерял 0.9 бар выдаёт насос
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это скорее всего так. Но это реакция (последствие) моцгов на что-то. А вот что это вам и надо разузнать.

Реакция на косорукую установку ГБО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензин может лить вместе с газом. Если старое поколение - смотреть эмулятор форсунок.

Кстати, да - для проверки впрыска стоит покататься на бензине, не включая газ.

Далее по результатам.

Работу датчиков можно примерно оценить отключая их.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, при расходе 40 у меня трак чадил аки икарус. При ста это будет не автомобиль, а дым-машина. Иначе проблема не в подаче топлива же, нет? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, да - для проверки впрыска стоит покататься на бензине, не включая газ.

Далее по результатам.

Работу датчиков можно примерно оценить отключая их.

Ездил на бензине, такая же беда, газ идёт один не с бензом
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи новые поставил иридиевы, 

А на старые можно посмотреть? Не выкинул еще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще при таком расходе бенза, как у ТС, выхлоп должен быть чОрный как у чадящего дизеля при перегазовке. ну или бенз тупо куда-то сливается, вытекает и тп.

единственное, что могу добавить в плане замены - это MAP-сенсор, иначе зовется датчик абсолютного давления, к которому идет вакуумная трубка от тби.

чудесным образом подходит от нексии и стоит в пределах 1-1,5 тыщ руб. даже если он и не окажется причиной, то его замена все равно не помешает ввиду того, что у родного за годы лет, скорее всего, уже "уплыли" показания.

ориг номер от нексии - 12569240, можно поискать аналоги за 700-1000 р, их полно в разных экзистах и итп

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще при таком расходе бенза, как у ТС, выхлоп должен быть чОрный как у чадящего дизеля при перегазовке. ну или бенз тупо куда-то сливается, вытекает и тп.

единственное, что могу добавить в плане замены - это MAP-сенсор, иначе зовется датчик абсолютного давления, к которому идет вакуумная трубка от тби.

чудесным образом подходит от нексии и стоит в пределах 1-1,5 тыщ руб. даже если он и не окажется причиной, то его замена все равно не помешает ввиду того, что у родного за годы лет, скорее всего, уже "уплыли" показания.

ориг номер от нексии - 12569240, можно поискать аналоги за 700-1000 р, их полно в разных экзистах и итп

+100 отчего магистрали не проверить? это внешне они нормальные а как давление идёт начинают сопливить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще при таком расходе бенза, как у ТС, выхлоп должен быть чОрный как у чадящего дизеля при перегазовке. ну или бенз тупо куда-то сливается, вытекает и тп.

Вот и я на это намяукАю! Не может в движке сгорать лишние поллитра бенза за километр пробега и что б это никак себя не проявляло! Впрочем, вытекать тоже вряд ли может - вонища адова будет!

Кстати, снова перечитал весь топик и так и не понял, а расход газа вообще замерялся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и я на это намяукАю! Не может в движке сгорать лишние поллитра бенза за километр пробега и что б это никак себя не проявляло! Впрочем, вытекать тоже вряд ли может - вонища адова будет!

Кстати, снова перечитал весь топик и так и не понял, а расход газа вообще замерялся?

92 литра газа на 210 км тоже огромное количество жрет
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-первых выкинуть газ вапще, отремонтировать мотор полностью, или купить новый, (или всё-таки считать что ты где-то ошибся, и переделывать)

после чего диагностикой считать неисправности инжектора, устранить , и удивляться расходу 16 литров на 100 км.

 

 

(однажды тарас 3.8  89года конкретно жрал 20 литров на 20 км, пришлось менять PFE, лямбду, форсунки и катушку. Расход стал 9 литров на 100км)

 

Кстати, когда тарас жрал 20л на 20 км - ничего особенного не замечалось - немножко вонял, плоховато тянул, ну всё как обычно  :9:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-первых выкинуть газ вапще, отремонтировать мотор полностью, или купить новый, (или всё-таки считать что ты где-то ошибся, и переделывать)

после чего диагностикой считать неисправности инжектора, устранить , и удивляться расходу 16 литров на 100 км.

 

 

(однажды тарас 3.8 89года конкретно жрал 20 литров на 20 км, пришлось менять PFE, лямбду, форсунки и катушку. Расход стал 9 литров на 100км)

 

Кстати, когда тарас жрал 20л на 20 км - ничего особенного не замечалось - немножко вонял, плоховато тянул, ну всё как обычно :9:

Не ну если я был бы миллионером то выкинул бы газ

Во-первых выкинуть газ вапще, отремонтировать мотор полностью, или купить новый, (или всё-таки считать что ты где-то ошибся, и переделывать)

после чего диагностикой считать неисправности инжектора, устранить , и удивляться расходу 16 литров на 100 км.

 

 

(однажды тарас 3.8 89года конкретно жрал 20 литров на 20 км, пришлось менять PFE, лямбду, форсунки и катушку. Расход стал 9 литров на 100км)

 

Кстати, когда тарас жрал 20л на 20 км - ничего особенного не замечалось - немножко вонял, плоховато тянул, ну всё как обычно :9:

Легко сказать отремонтировать либо новый ставить, а смысл если пробежал всего то 252тыс
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так газ тебе и уничтожил машину.

Много наэкономил?

 Теперь сложи к цене газа капиталку двига (возможно с заменой головок), и сравни с затратами на бензин и хорошее масло.

 

Выйдет примерно то же самое, но без потерь времени на ремонт и последущее переделывание ремонта после криворучек.


Рекомендую посетить ШевиКлан, там более подробно объяснят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ну если я был бы миллионером то выкинул бы газ

Легко сказать отремонтировать либо новый ставить, а смысл если пробежал всего то 252тыс

Снимите трубочку вентиляции картерных газов, ее состояние, заводится это пара цилиндров бе-ме, остальные в состоянии поплавка, типа работают.

Мерял, вопрос,"а мерял кто" из классики, сами ли компрессию меряли, или опять гыр-гыр сервис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимите трубочку вентиляции картерных газов, ее состояние, заводится это пара цилиндров бе-ме, остальные в состоянии поплавка, типа работают.

Мерял, вопрос,"а мерял кто" из классики, сами ли компрессию меряли, или опять гыр-гыр сервис.

Мерял сам
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда по датчикам, подкидывание, либо их эмуляция, диагностика от компа мало чего дает в те года, слушаем мотор, разговариваем, видео моторного отсека и обреза выхлопа..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А воздушный фильтр или заборник не забит?

Бывало для лучшей работы на газу ограничивали подачу воздуха на впуск.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А воздушный фильтр или заборник не забит?

Бывало для лучшей работы на газу ограничивали подачу воздуха на впуск.

Да подача ограничена, но заборник и фильтр в хорошем состоянии)

Тогда по датчикам, подкидывание, либо их эмуляция, диагностика от компа мало чего дает в те года, слушаем мотор, разговариваем, видео моторного отсека и обреза выхлопа..

Может спишемся в ватсапе? Скинь свой номер я напишу тебе)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...