Перейти к содержанию

Ребята прошу помощи уже не знаю что делать!


Recommended Posts

  • Replies 123
  • Created
  • Последний ответ

ТАКОЙ расход у меня был только однажды в жизни. Когда бак потек внезапно.

Даже не потек, а ливануло из него! Ничего не подозревая, я с удивлением начал ездить вокруг заправок, буквально. До тех пор, пока один сердобольный автолюбитель не указал мне на струйку из бака) Ехал за мной, а бенз ему на лобовое летел, по его словам)

 

В случае расхода почти 1 литра на 1 км. для такой машины я предположить другого и не могу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТАКОЙ расход у меня был только однажды в жизни. Когда бак потек внезапно.

Даже не потек, а ливануло из него! Ничего не подозревая, я с удивлением начал ездить вокруг заправок, буквально. До тех пор, пока один сердобольный автолюбитель не указал мне на струйку из бака) Ехал за мной, а бенз ему на лобовое летел, по его словам)

 

В случае расхода почти 1 литра на 1 км. для такой машины я предположить другого и не могу)

суть то в чем бак не течет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребя с Сургута, с цириками поговорил, да с ректиофикционной коллонной, тож вот и полон, какой к чертям газ, о чудо.

Трубопроводы в центр. гниль, кому чинить, утенку чтоль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до кучи... попадался мотор на АСТРО, где форсунки впихнули задом-наперёд. там шпинёк, естественно, плотно они не встали. лило из них и мимо них. расход тоже фантасмагоричен был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до кучи... попадался мотор на АСТРО, где форсунки впихнули задом-наперёд. там шпинёк, естественно, плотно они не встали. лило из них и мимо них. расход тоже фантасмагоричен был.

У меня тоже так было на тойоте с моновпрыском. Протечка мимо форсунки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже так было на тойоте с моновпрыском. Протечка мимо форсунки.

Угу, оно думает, ворота открыты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может прокладка на впуске негерметична?или всетаки поршневая не особо живая.

У меня до капиталки около 50 был расход. При том компрессия 9.5 -8.5

Масло ест?

Изменено пользователем raven63 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё, форсунки. Они чьи? Может их трогали и пихнули от бигблока? Я правда понятия не имею к чему это привести может. Те может ли это вот такой результат дать я не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чудес не бывает.

Бензин или сгорает, или вытекает.  Если сгорает, то на свечах наверное есть нагар, и сильный. А если утекает, то он или на полу, или в масле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может прокладка на впуске негерметична?или всетаки поршневая не особо живая.

У меня до капиталки около 50 был расход. При том компрессия 9.5 -8.5

Масло ест?

Масло не есть, возможно прокладка
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята добавлю, теперь что то на прогреве стал вонять прям сильно бензином, и на снегу чёрный осадок большой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет! Поделюсь своим опытом, авто блейзер к5 смолл блок 5,7 ТБИ

Жрал очень много после свапа двигателя, все устранил

Шаг 1

Убедись что, соседи не пиздят бензин и нет подтеков, то что крышка бенза с ключом ни о чем не говорит.

Замерь уровень топлива в баке, желательно с помощью волшебной палочки с метками, подожди несколько суток и замерь еще раз. Исключишь воровство и течь из бака.

Далее, если все хорошо, заведи автомобиль, залезь под него с хорошей лампой и максимально внимательно осмотри всю магистраль, особенно обрати внимание на шланги, которые идут от двигателя к магистрали идущей по раме. Самое главное, в исправной машине не должно пахнуть бензином.

Шаг 2

Сними воздушный фильтр и осмотри распыл форсунок, они должны не ссать, они должны именно распылять бензин конусом распыла.

Шаг 3

Найди диагностический разъем, сделай диагностику, убедись в отсутствии ошибок.

Шаг 4

Лямбда и датчик дроссельной заслонки не отображаются, как ошибка. Далее не претендую на правильность, но я сделал именно так. Лямбда датчик нагрел, чтоб сгорел нагар, на газовой горелке, аккуратнее, может расплавиться. Замерил вольтаж на датчике положения дроссельной заслонки хода, оказалось разрыв цепи внутри датчика. Заменил датчик, расход топлива стал нормальным.

Не проверял, но говорят при заглушенном ЕГР увеличивается расход, восстанови работу системы.

Если будут вопросы, обращайся, помогу, чем смогу тебе

Изменено пользователем RedSquad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начни с датчика положения дроссельной заслонки, проверь подводящий вольтаж, примерно 4,9В должно быть и проверь как изменяется выходящий при повороте дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Богатит..

Как исправить ?

Начни с датчика положения дроссельной заслонки, проверь подводящий вольтаж, примерно 4,9В должно быть и проверь как изменяется выходящий при повороте дроссельной заслонки.

Новый датчик стоит
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Проверь подходящее напряжение, мб на него вобще сигнал не идет.

2. Брак на заводе тоже может быть.

Действуй наверняка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...