Перейти к содержанию

Ребята прошу помощи уже не знаю что делать!


Recommended Posts

  • Replies 123
  • Created
  • Последний ответ

Поделюсь свои опытом. Недавно решил проблему на ЛТ1.

Симптомы: расход, вонь, чёрный выхлоп, трудный запуск, неравномерный звук выхлопа.

Проблему решил вскрытием- снял форсы, на стенд, на ультразвук, две на выброс, покупка новых - теперь гуд!три форсунки лили, одна форсунка не держала, постоянно ссала.

Начните с форсунки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поделюсь свои опытом. Недавно решил проблему на ЛТ1.

Симптомы: расход, вонь, чёрный выхлоп, трудный запуск, неравномерный звук выхлопа.

Проблему решил вскрытием- снял форсы, на стенд, на ультразвук, две на выброс, покупка новых - теперь гуд!три форсунки лили, одна форсунка не держала, постоянно ссала.

Начните с форсунки.

Вот хожу королем под восьмерками, шесть цилиндров, объедки собираю, и все зашибись))))

Вот только настоящий ультразвук  животворящий типо не надо, разрушает псевдокерамику, мыть до последнего, авось сольвент в строймагах копейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот хожу королем под восьмерками, шесть цилиндров, объедки собираю, и все зашибись))))

Вот только настоящий ультразвук  животворящий типо не надо, разрушает псевдокерамику, мыть до последнего, авось сольвент в строймагах копейки.

Толи это одобрямс, толи негодование....
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё, форсунки. Они чьи? Может их трогали и пихнули от бигблока? Я правда понятия не имею к чему это привести может. Те может ли это вот такой результат дать я не знаю.

А результат ясен, Юкон, перепроизводительность жуткая, с какими криворуким ремонтом только не встречался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разъём с датчика температуры охлаждайки на заведённом моторе скидывал?

То, что он новый, не исключает возможных неисправностей проводки и прекрасного качества изделий фирмы "standart".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разъём с датчика температуры охлаждайки на заведённом моторе скидывал?

То, что он новый, не исключает возможных неисправностей проводки и прекрасного качества изделий фирмы "standart".

Ща машинку проверял - ржака - датчик темп сломан внутри (то есть показывает компу -40 и лить топливо до усёру), при этом безднонасос качает только 1.8.

 Заводишь - сразу вентиляторы крутят, чек про датчик темп, и машина еле едет , пока не прогреется.

Погревается - недостаток давления компенсируется "переливом" по температуре, и едет почти нормально (со скидками на возраст)

 

Но это не по теме, а  "для тех кто в теме"  :9:

Очень трудно было объяснить юзеру с  образованием "полит-экономия" на пальцах и веточками процессы внутре инжектора

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща машинку проверял - ржака - датчик темп сломан внутри (то есть показывает компу -40 и лить топливо до усёру), при этом безднонасос качает только 1.8.

 Заводишь - сразу вентиляторы крутят, чек про датчик темп, и машина еле едет , пока не прогреется.

Погревается - недостаток давления компенсируется "переливом" по температуре, и едет почти нормально (со скидками на возраст)

 

Но это не по теме, а  "для тех кто в теме"  :9:

Очень трудно было объяснить юзеру с  образованием "полит-экономия" на пальцах и веточками процессы внутре инжектора

Может, этот датчик был специально сломан?

А шо - у меня вот отдельно целая пригоршня ЖМовских валяется, и у каждого своя функция R от t.

Коррекция топливных карт по аналогу, ё-маё :9: :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

взял попкорна

 

Лучший коммент темы. 

 

Круче автодиагностики по форуму, бывает только интернет-медицина, кмк.

 

P.S.:  самое хорошее впечатление от шевика у меня осталось от CPI. Суть почти тот же TBI. Читается скрепкой прекрасно. Ошибка прямо указывает, куда смотреть. Помимо датчика, к нему бывает проводка. Вот серьёзно - я карб ваз солекс победить не могу, а эту порнуху привёл в порядок без прикладывания мозга вообще. Он же сам говорит, что ему не нравится! Ну разве что глаза понадобятся - осмотреть проводку и топливопровод. Мой, кстати, тёк прямо внутри коллектора. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для настройки Солекса надо быть семи пядей во лбу. Это непростая конструкция. А ради интерерса спрошу: через оси воздух не сосет? Заслонки нормально закрываются? Нива - точно солекс? Не Озон?


Погревается - недостаток давления компенсируется "переливом" по температуре, и едет почти нормально (со скидками на возраст)

:7:  :7:  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По отечественным карбам есть отечественные же книжки, где все разжевано посистемно.

Солекс попроще Озона в эксплуатации хотя бы за счет отсутствия вак. привода заслонки 2й камеры)

 

Самый простой карб для жиги - вебер однокамерный, но не знаю - продают ли их сейчас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для настройки Солекса надо быть семи пядей во лбу. Это непростая конструкция. А ради интерерса спрошу: через оси воздух не сосет? Заслонки нормально закрываются? Нива - точно солекс? Не Озон?

 

:7::7::7:

Эм а причём тут Солекс вообще?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подбираем тебе карбюратор))

 

Ошибки-то почитал?

Нечем ошибки читать, не могу найти сканер который подойдёт под Юкона Изменено пользователем Yukon13 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там скрепкой можно все увидеть: включаешь зажигание, вставляешь перемычку в ОБД разъем (пара верхних правых контактов, насколько я помню), смотришь вспышки лампы джекичана: длинные и короткие (длинные - десятки, короткие - единицы кода ошибки), выкладываешь их сюда)

Каждый код выводится 3 раза, первый и последний код 12 (длинная + две коротких вспышки).

 

Можно видео записать и выложить.

 

Датчики отключал для проверки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эм а причём тут Солекс вообще?

Пардонь, развели в твоей теме флуд. Больше так не будем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тест системы ОБД на Шеви Траке

 

Просто описание

https://www.obd-codes.com/faq/read-gm-2-digit-obd-codes-free.php

 

Коды ошибок системы

https://www.obd-codes.com/trouble_codes/gm/gm-2-digit-codes.php

Изменено пользователем RedSquad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самолечение до добра не доведет. 

Фигня! Дорогу осилит идущий. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...