Перейти к содержанию

Субурбан

Пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Субурбан

  • День рождения 08.05.1968

Информация

  • Город
    Йошкар-Ола
  • Автомобиль
    Suburban 6.5
    Seville 81
    Honda Giorno 24

Посетители профиля

711 просмотр профиля

Субурбан's Achievements

  1. Согласен с недостатками ) а в продаже спешки нет , по этому и цена выставлена завышенная )
  2. вот , у нас вроде меньше ) и год примерно одинаковый
  3. и еще .... кто Тру в теме , это что за модель и где она есть ?)))))))
  4. нет ) смысла я и не ищу .... тогда не было бы любви к АА а вообще )))) рано я постарел ))) Эль Камино еще лет пять назад можно было прикупить по реальной цене ))
  5. "диспропорции" ?) то есть ... если я по ошибку спас из музэя Крайслер ЛеБарон .... и хочу его с доплатой поменять на более мягкое сиденье для моей старой спины .... это диспропорция ?) фото нет пока ) это все спонтанно )вот ссылка на Драйв2 во время покупки )https://www.drive2.ru/r/chrysler/le_baron/459287173594612481/
  6. Меняю Крайслер Ле Барон 3.0 на Каприс или Таун Кар
  7. Ну , у меня дизель , там датчик другой . А спорить и доказывать чего то не вижу смысла . Здесь где то даже тема была -датчик давления Каприс тби .... там наглядно нарисованно и как сделать с реле все понятно . Чем заглушать родной датчик и ездить на свой страх
  8. Восстанавливать не надо . Другой датчик подходящий по резьбе . Можно хоть с одним , хоть с двумя контактами . И реле
  9. Но температурный датчик я бы проверил . На двух авто у меня так было . В мороз заводится , а при прогреве льет . Сопротивление не долго проверить . При нуле около 10 Ком плюс-минус
  10. Тогда тоже не проблема . Лавром промыть обе форсунки снятые можно самостоятельно . Достаточно подать жидкость под давление на форсунки , а на клеммы импусно 12 вольт , просто подсоединил на долю сек . Пару минут пощелкал - форсунки будут держать и факел будет как на новой .Сам делал и на Люмине в прошлом , и на Севилле нынешнем
×
×
  • Создать...