Ar61 Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 На ХХ за секунду сколько стуков? У меня ~2/с. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 Да хз на самом деле... приблизительно столько же наверное! Но на оборотах у мну этот звук пропадает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 А почему такая уверенность, что это именно вкладыш? Почему не гидрокомпенсатор, например? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 Звук больше похожь на вкладыш...глуше, чем клапанный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 вкладыши распредвала и кольца то же нужны. Реринг кит + вкладыши распредвала.на 3.8 сейчас всё такое качественное, что новые кольца р/в бывает в блоке насквозь проваливаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 Т.е. Утолщенные вкладыши скорее заклинят, чем притрутся? Слышал, что в староглиняные времена люди умудрялись какое-то время с подкладкой из фольги ездить. Сомневаюсь, что там точные измерения кто-то проводил... И потом, я очень сомневаюсь, что за 350 пробега вал может быть девственным) Впрочем, если вал будет заклинен-буду что-то предпринимать... Спасибо за подсказку, будем посмотреть! я слыхал даже кожаный ремень работает на низких оборотах, типа доехать можно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 я слыхал даже кожаный ремень работает на низких оборотах, типа доехать можно... Так делали во время Великой Отечественной на полуторках! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 Путаешь кислое с длинным. Подкладки из фольги можно использовать и сейчас. Только это нахер никому не надо. Фольга - элемент тонкой подстройки зазоров. Можно почитать вот здесь: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm Не смотри, что там нивовский мотор. Принцип работы у них у всех одинаковый. Как и методы контроля. Я думаю, тебе стоит почитать больше литературы, прежде чем соваться в эту воду. это не инструмент тонкой подстройки это когда нет другого выхода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 января, 2018 Share Опубликовано 19 января, 2018 это не инструмент тонкой подстройки это когда нет другого выхода А вот человек в статье, на которую я дал ссылку, считает совсем по-другому: Второй метод увеличения натяга - это портянка, причём это самая портянка не только увеличивает натяг, но и уменьшает зазор между шейкой и вкладышами, причём на столько увеличивается натяг, на сколько же уменьшается зазор. Сначала поговорим о том, что же из себя представляют эти самые портянки и куда их надо подкладывать, а потом уже о том как правильно их применять. Ну во-первых, многие почему-то просто убеждены, что портянки накладывают прямо на вкладыш, то есть портянка находится между коленвалом и вкладышем. Это утверждение полностью неверно: вдумайтесь, что будет с этой портянкой, когда начнём крутить вал! Да её просто прожуёт и выплюнет. Второе: как же она будет увеличивать натяг, если мы её положим сверху вкладыша? Ответ: никак, ибо портянка кладется под вкладыш!!! Во-вторых, ни в коем случае нельзя брать для портянок любой материал кроме алюминиевой фольги (ну может, кто, где и найдет, например медную фольгу, но алюминиевую найти проще). Были случаи, когда разбираешь мотор, а там портянка из бумаги да причём на удивление почти полностью обугленная, а вкладыши со стороны стальной части отдают синевой. Это значит, что бумага препятствовала теплоотводу и сама чуть не сгорела, да и вкладыши были сильно теплонапряженными, масло в этом узле могло закипать, и узел страдал от масляного голодания. Так что насчёт портянок, то они должны быть исключительно металлического происхождения! А вот теперь, исходя из измерений зазора и натяга, можно выбрать способ подгонки. Если у вас всё получилось нормально, и зазор, и натяг устраивают (кстати, что касается зазора в шатунных, между шейкой и вкладышем зазор должен быть в пределах 0,03-0,05 мм), не знаю видно вам на фото выше или нет, но на практике он получился 0,07 мм. Натяг слабоватый, и здесь я тоже буду делать минимально допустимый зазор. В данном случае лучше выбрать способ подгонки портянками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 января, 2018 Share Опубликовано 19 января, 2018 Ну и маленько добавлю. Как правило, хороший моторист при сборке мотора, сначала просто затянет шатун с вкладышами, на шейке коленвала требуемым моментом, - (есс-но с промазкой моторным маслом трущихся поверхностей), и попробует, - КАК он себя "чувствует" на шейке, шатун этот. То есть, он не должен слишком уж свободно крутиться - (болтаться), равно как и не должен прокручиваться с большим усилием, что называется - "двумя руками", в последнем случае, он просто "зажат". Так вот. В первом случае, некоторые умельцы начинают усердно все больше и больше затягивать гайки болтов шатунов (при требуемом усилии, скажем 8 кг, - тянут все 20), в надежде, что крышка шатуна вот щас получше "притянется" и - ага. Делать этого нельзя. Вреда будет только больше, а пользы - ноль. Дело в том, что "прижаться" посильней, - не дают торцы самогО шатуна и его крышки. И если гайка все еще "тянется", то это вовсе не значит, что вкладыши в этот момент лучше "прижимаются" к шейке - (читаем выше: !торцы" (!). Просто в этом случае тупо ВЫТЯГИВАЕТСЯ сам болт. (Кстати, от чрезмерного усилия, он может тупо лопнуть). Ну и сама резьба через пару таких затягиваний - просто "слизывается" (чаще - на гайках). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 января, 2018 Share Опубликовано 19 января, 2018 О, да, с номинала до последнего ремонта пропахивало... Это уже на грани фола, азотированный слой не так велик. Отступлю, пытался колено К-58, дырчик такой, просверлить для установки магнето от трактора, сверл СССР затупил, перетачивал, дураку молодому и не то по плечу, далее "СТ-3" , ну не знаю, тело прошел за минуту полутупым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 19 января, 2018 Share Опубликовано 19 января, 2018 у этого человека овальный шатун про остальное даже писать не хочется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 19 января, 2018 Share Опубликовано 19 января, 2018 Кстати стук может быть от чего угодно. У меня по осени катализатор рассыпался, а стук из задней бошки шёл. Я то сразу понял в чем дело, но все равно очковал пока новый не поставили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 января, 2018 Share Опубликовано 19 января, 2018 про остальное даже писать не хочется Зря... Я бы с удовольствием почитал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 19 января, 2018 Share Опубликовано 19 января, 2018 Зря... Я бы с удовольствием почитал. лучше заезжай в мастерскую а почитать лучше Хрулёва Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 января, 2018 Share Опубликовано 20 января, 2018 боюсь смысла нет читать. Лет через 10 моторы на транзисторах будут , скорее всего синхронные с магнитами в роторе. Пускайте кто хрулева уже почитал и разбираются во вкладышах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 января, 2018 Share Опубликовано 20 января, 2018 боюсь смысла нет читать. Лет через 10 моторы на транзисторах будут , скорее всего синхронные с магнитами в роторе. Пускайте кто хрулева уже почитал и разбираются во вкладышах. вот сумлеваюсь (С) пока революция в батарейках не произойдет, ждать не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 января, 2018 Share Опубликовано 20 января, 2018 она уже налицо. я был молодой- говорили что на батарейках вертолеты летать не могут , теперь иначе. надо научиться рециклинг литийионным батарейкам делать , а не хрулева со вкладышими читать. вот сумлеваюсь (С) пока революция в батарейках не произойдет, ждать не стоит. любитьель, ты ретроград отставший. Я у тебя был , даже моя мастерская оазис по сравнению с тобой. не обучай людей, постарайся достигнуть результата в своей айкумене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 января, 2018 Share Опубликовано 20 января, 2018 Он же их не сможет на месте поменять. А если снимать мотор - тогда уж совсем полностью делать. именно так и надо делать мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 января, 2018 Share Опубликовано 21 января, 2018 любитьель, ты ретроград отставший. Я у тебя был , даже моя мастерская оазис по сравнению с тобой. не обучай людей, постарайся достигнуть результата в своей айкумене. дык яви уже прорывные батарейкотехнологии из "мастерской" а то треп сплошной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 21 января, 2018 Share Опубликовано 21 января, 2018 Давайте уж если срачик - то про вкладыши. Биметалл vs триметалл, например. Какие куда и для чего. Clevite vs Sealed power. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 21 января, 2018 Share Опубликовано 21 января, 2018 без масляного клина бабит триметал цинк или то что юзают корейцы с красным напылением - все одно кончито ля комедия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 января, 2018 Share Опубликовано 21 января, 2018 Давайте уж если срачик - то про вкладыши. Биметалл vs триметалл, например. Какие куда и для чего. Clevite vs Sealed power. как правильно сказали, пока есть клин, пофик, что за вкладыш. лучше париться по вопросу масло получше и насос. а какие лучше вкладыши это из серии мобил/кастрол, шипы/нешипы итд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 21 января, 2018 Share Опубликовано 21 января, 2018 Любую тему можно свести к маслосрачику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 22 января, 2018 Автор Share Опубликовано 22 января, 2018 как правильно сказали, пока есть клин, пофик, что за вкладыш. лучше париться по вопросу масло получше и насос. а какие лучше вкладыши это из серии мобил/кастрол, шипы/нешипы итд Имхо, в случае с редкими авто (читай старые, никому кроме нас ведра), на которые любую хрень приходится из-за речки выписывать, не до жира, либо запчасти есть, либо их нет! Натыкался на дружественном форуме на запрос «куплю б/у ни то кольца, ни то вкладыши»... А вообще, изначальный вопрос был о том, какую информацию несут обозначения на вкладышах))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.