Перейти к содержанию

Просветите о вкладышах


Recommended Posts

  • Replies 103
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

и насос хайвольюм тоже надо найти.

А к нему кого лучше искать - поддон поглыбже или аккумулятор в систему?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддон и пикап, только вот мне кажется проблем от этой конструкции будет больше чем профита, зачем вообще уличному мотору маслофорсы? И почему блок в помойке?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если мотор строить на ресурс, охлаждение поршней позволит перейти на более толстую масляную плёнку в цилиндре, не переживая за теплоотвод.

"Я так думаю."(с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А к нему кого лучше искать - поддон поглыбже или аккумулятор в систему?

нее, поддон не нужен.

акк вообще космос какой-то.

Если мотор строить на ресурс, охлаждение поршней позволит перейти на более толстую масляную плёнку в цилиндре, не переживая за теплоотвод.

"Я так думаю."(с)

неправильно думаешь.

это просто охлаждение поршней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нее, поддон не нужен.

акк вообще космос какой-то.

А на хороших оборотах с возросшей производительностью успеет масло вернуться в поддон?

 

неправильно думаешь.

это просто охлаждение поршней.

Поршень остужаем, следовательно, требования к теплоотводу через кольца на гильзу снижаются.

Где наврал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на хороших оборотах с возросшей производительностью успеет масло вернуться в поддон?

 

Поршень остужаем, следовательно, требования к теплоотводу через кольца на гильзу снижаются.

Где наврал?

1. успеет

2. толщина пленки задается св-вами и градусом масла.

если масло не будешь охлаждать, то с маслофорсами пленка станет тоньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

толщина пленки задается св-вами и градусом масла.

если масло не будешь охлаждать, то с маслофорсами пленка станет тоньше.

Угу, и если не залить пагущще.

Заливаем более вязкое - увеличиваем толщину плёнки, но при этом, благодаря охлаждению поршня, не сцым за нагаробложение и задиры близ днища?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, и если не залить пагущще.

Заливаем более вязкое - увеличиваем толщину плёнки, но при этом, благодаря охлаждению поршня, не сцым за нагаробложение и задиры близ днища?

эээ

там сложнее взаимосвязь.

повышаем вязкость, ухудшаем смазку/теплоотвод "дальних" мест.

нагар и задиры обычно от самого масла и неисправности цпг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разумеется, но дальние пока не трогаем. Особенно в трушных нижневальных чугуняках, где они ближе))

Надо с ЦПГ разобраться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разумеется, но дальние пока не трогаем. Особенно в трушных нижневальных чугуняках, где они ближе))

Надо с ЦПГ разобраться.

тогда как обычно, начинаем с прокачки матчасти и постановки цели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда как обычно, начинаем с прокачки матчасти и постановки цели.

Дык а я шо делаю? Её, родимую, и качаю. Самым эффективным способом, между прочим - посредством диспута с грамотными людьми.

Цель - насрать Системе в шапку и построить едущий ресурсный мотор:)

Есть узкие-скользкие места в теории и некоторая практическая статистика, хотелось бы всё это увязать в кучу и достичь тем самым уверенного персонального понимания осязаемой части физики процессов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уууу сколько написали, придется по-порядку  :11:

1) С блоком ффсе хорошо, просто гаражи все снесли а хранить его негде

2) Насос стоял меллинг и там разница только в высоте шестерен, он 1в1 как на бигблоке

 

3) Поддон на 8-10 кварт - необходим исключительно ради противоотливных пластин и правильного приемника 

 

4) Смоллблок с отсечкой 7к априори не стоковый мотор

 

5) Маслофорсы - это просто охлаждение, читай понижения и стабилизация температуры в зоне пояса. И да, они  влияют на давление никак

 

6) Пендосы делются на 2 лагеря по маслу - первый льет в нормальные (наддув /закись/ многосил) 10/30 - 10/40, другой - 20/50-20/60

 

7) Касательно цпг - в стоке пойдут и гиперлитик поршня с тефолоном, кольца чугун с напылением (есть расхожее мнение что чугун "сгрызает" гильзы - но я считаю что это пережитки прошлого ), добавить слив масла с колец (как это реализовано в нормальных http://6ykun.users.photofile.ru/photo/6ykun/96465977/xlarge/117781865.jpg; http://6ykun.users.photofile.ru/photo/6ykun/96465977/xlarge/117781866.jpg ) да форсунки

роликовый вал да компенсаторы, цепку дабл и дырку в заглушке,   прокладки "вити рейнза" да герметос сперматекс, вроде ффсе

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2) Насос стоял меллинг и там разница только в высоте шестерен, он 1в1 как на бигблоке

У бигблока ж вроде больше зубьев, не?

 

5) Маслофорсы влияют на давление никак

Прям совсем-совсем не падает?O_O
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот вкладыши от King со всякими полимерами и нанотехно кто-нибудь пробовал?

  Если не секрет что за двигатель планируете собирать? и сколько аналогичные моторы ходят с завода при условии регулярной замены масла и прочего обслуживания?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У бигблока ж вроде больше зубьев, не?

 

Прям совсем-совсем не падает?O_O

 

Механическим манометром замерял  на свежесобранном моторе.

 

 

  Если не секрет что за двигатель планируете собирать? и сколько аналогичные моторы ходят с завода при условии регулярной замены масла и прочего обслуживания?

Вы так и не ответили, ушатанный мотор проходил переборку или вам показалось? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Механическим манометром замерял  на свежесобранном моторе.

 

 

Вы так и не ответили, ушатанный мотор проходил переборку или вам показалось? 

  Если вернуться к моему посту ( длинному)  то ДВС, который брался про запас, проходил переборку, так как там стояли вкладыши Sealed Power а не Ford, как должно было бы быть, если бы ДВС не капиталился..  В том длинном посте я на это обратил внимание....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пара фордовских V8, отребилженных деталями sealed power, и с пробегами 300+ткм — аргумент? Или нет? :D

  Если мне - то Х\З  так как двигатель другой, модуляры или как их там Виздоры не имел с ними дело..

    У них свои нюансы могут быть...

 Лично мне проще всего и безопаснее повторить тот положительный опыт, который уже есть - повторить заводское исполнение...

  Мне же ни кто не компенсирует деньгами если окажется ни так..

  Если надумаю делать про запас ДВС - буду заводское исполнение повторять.... 

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  Если вернуться к моему посту ( длинному)  то ДВС, который брался про запас, проходил переборку, так как там стояли вкладыши Sealed Power а не Ford, как должно было бы быть, если бы ДВС не капиталился..  В том длинном посте я на это обратил внимание....

То есть нет, я так и думал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть нет, я так и думал. 

  Если мы будем исходить из того что с завода в 90х годах на ДВС Ford 3.8 ставили вкладыши Sealed Power, которые датированы нулевыми годами 21 века, то да, действительно ДВС не капиталился.  Полностью согласен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если мы будем исходить из того что с завода в 90х годах на ДВС Ford 3.8 ставили вкладыши Sealed Power, которые датированы нулевыми годами 21 века, то да, действительно ДВС не капиталился.  Полностью согласен...

После осуществления топикстартером озвученного в заглавном сообщении можно ли считать его мотор откапиталенным ввиду наличия внутри неоригинальных вкладышей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Срачик притих - значит,пора вбрасывать шок-контент в лучших традициях либеральной журналистики.

 

L38E1aWoV3Q.jpg

 

Айда ванговать производителей, прАбеХ, клеймить кого ни попадя.

Армен к конкурсу не допускается, ибо верно навангует исключительно из персональной неприязни к брээнду:b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...