-
Posts
1115 -
Joined
-
Last visited
artem K's Achievements
Newbie (1/14)
-
Rare
-
-
-
Recent Badges
-
Хотя бы долларов 150 - 200 если это Швейцария... Это все же страна с не самой дешёвой рабочей силой.... Тот же Викс простые модели и де всегда стоили не менее 30 долларов - хотя там типовые ножи и пилки собираются в разные конфигурации и получаются разные модели... А тут прастити часы - они априори более сложны и технологичны в производстве... Касио простые что Тайвань Китай делает стоят немного дешевле....
-
Лева, а запили потприколу тему а ля аттракцион )) я думаю желающих наберётся не мало )) Я так вообще много на чем пассажиром не катался )) например на каприсе ни разу не катали )) Я бы и даже за Янг таймер заплатил )) Тока тут все вредные - не будут катать ОртЁмко Зато на москвиче или ещё на чем у левы можно будет ))) Вот Андрей сергеев ( куркин ) у них даже есть опция прокатиться пассажиром на кадиллаке там 1978 года ))) Не, ну а чё, шутки шутками а реально много кто даже пассажиром не катался... Так что замута вполне интересная
-
Тогда вас в багажник загрузить москвичевский, если на сиденье не нравится... Ишь какой привередливый Москвич старый внутри хотя бы автомобилем пахнет, а не Ларгусом
-
За 600 долларов весчь Не мой формат, увы, а так подивился бы )) Видел на днях хорошо восстановленную копейку на АЗС и там чувак даже одни был в лёгком стиле ретро конца 70)) Все внимание было прикованно на АЗС копейке ))
-
Зависть ? это креатив Как рассмотрели ? Лева я бы паралельно ещё запустил аттракцион " прокачку на ретро " ну рублей 200-300 небольшая поездка и думаю желающие были бы )) Большинство странно на таких не ездили и не проедут.. Так что всякие щоконадутые мимо ))
-
А чего это у вас часы такие дешёвые ?
-
Как отличить 4.6 Modular PI от NPI
artem K replied to intersign's topic in Технические вопросы и ответы
Я бы в Фейсбуке спросил в группе и выложил фото для понимания проблемы ... Есть пара хороших групп ссылки скину потом.. -
Проточка только 1 цилиндра, можно ли?
artem K replied to w00dy's topic in Технические вопросы и ответы
Нам бы степень сжатия поднять то Нужна профессиональная рецензия... Вас просто рекомендовали как профессионала высочайшего класса в двс поэтому и рассчитываем на Вашу рецензию Разве это возможно чтобы такой дилетантский вопрос от ОртЁмко поставил вас в тупик ? Быть этого не может -
Проточка только 1 цилиндра, можно ли?
artem K replied to w00dy's topic in Технические вопросы и ответы
Умалаяю, ни мАлЧитИ Выскажите Вашу рецензию на вот это ВОТ как нам задачу решить то нам важно Ваше мнение -
Переход на ГБО 4 поколения на Ford Essex V6 3.8
artem K replied to Under2's topic in Технические вопросы и ответы
Здесь необходимо все вычислять.... Ибо есть пара моментов, которые нужно проработать... расточка скажем на 25 соток увеличивает как минимум рабочий объем цилиндра ВМТ - НМТ... При этом камера сгорания ( допустим) остается без изменений ... Для начала необходимо понять какмим образом форд в свои двс закладывал такой параметр как степень сжатия, ибо до сих пор есть разночтения в способе ее измерения... 1. способ когда степень сжатия вычисляется как вмт и нмт ( обем) \ на объем камеры сгорания 2. способ когда степень сжатия вычисляется как вмт и нмт ( обем ) + объем камеры сгорания \ на объем камеры сгорания.... Как видим в зависимости от метода вычисления мы получаем немного разные параметры.... Чтобы понять каким образом форд сичтали степень сжатия, нужно взять двс, измерить на нем степень сжатия ( де факто ) и потом снять гбц... Далее берем точную емкость типа пипеток и т.п. и заливаем по факту в цилиндр жидкость чтобы точно знать сколько по факту ее вошло в точке где поршень в ВМТ... Аналогично проделываем и с камерой сгорания, перевернув ее вверх ногами.. Зная фактический результат до разбора ДВС, и зная обЪемы, которые получены путем заливания жидкостей, а также имея 2 формулы, мы можем понять как форд измерял степень сжатия... Постольку поскольку фридом и не только особо не дружит с интегральными вычислениями, мы можем посчитать объем цилиндра если сняли 25 соток... Посчитали и записали... Потом новую цифру поставили в формулу и посмотрели... Допустим не хватает для нужной степени сжатия... Посмотрим что можно сделать с гбц.. Перевернутая гбц вверх ногами ( камера ) по форме почти равна окружности.. Вычислим объем если снимем 100 соток. Диаметр окружности умножили на высоту и получили, на сколько уменьшится уже объем камеры сгорания.. Далее уже можно вычислить получившийся объем камеры сгорания, для этого нужно из первоначального результата ( когда заливали жидкость и смотрели сколько вошло ) вычесть объем который получился при вычислении... Результат можно перепроверить опять же заливая жидкость и не доводить то кромки скажем на 1 мм ... -
Переход на ГБО 4 поколения на Ford Essex V6 3.8
artem K replied to Under2's topic in Технические вопросы и ответы
Ну вы не забывайте что 3.8 это конкретно дефорсированный двигатель... Чтобы сделать степень сжатия с 9 до 13 хотя бы, я даже не знаю сколько соток нужно снять.... Также пример на 3.8 c нижним коллектором что может быть, точнее какие моменты сразу нужно проработать... ( фото с донорского двс что на запчасти брал ) -
Вот это сурьезно и основательно Кстати мини лайф хак - для хранения мелочевки и хрупких и не только предметов отлично подходят ящики пластиковые из икеи, там пластик реально прочный и можно ставить один на один... Они конечно дороговаты но того стоят
-
Переход на ГБО 4 поколения на Ford Essex V6 3.8
artem K replied to Under2's topic in Технические вопросы и ответы
При продаже как обычно говорят " не бит не крашен " что на практике далеко не в полном объеме соответствует действительности... А по теме автора чтобы уверенно ездить на газу нужно 3.8 форсировать а для этого точно понять сколько соток возможно и нужно снять с ГБЦ чтобы степень сжатия была хотя бы 12... Допустим ( прикинем на вскидку ) сняли по 120 соток, при этом после установки ГБЦ на блок сместились друг от друга посадочные отверстия нижнего впускного коллектора... Это тоже нужно учесть так как ГБЦ на 3.8 алюминиевые и возможно придётся мудрить с посадкой нижнего впускного коллектора ещё потом... После этих танцев с бубном можно пытаться устанавливать газ.... -
Переход на ГБО 4 поколения на Ford Essex V6 3.8
artem K replied to Under2's topic in Технические вопросы и ответы
Прастити а какая степень сжатия на японских авто ??? И не совсем понятно после длительного пробега в какие двс лазили или делали / не делали эндоскопию ??? Если до сих пор цел GM tbi то это вовсе не означает что все переделано правильно, это лишь подтверждает тезис о том, что этот OHV двс может выдержать даже ядерный взрыв ДенехЪ нет а пантофф хочеццо... россияне одним словом.... Хорошо что сауддиты не читают Фридом - наспех подняли бы)) живут в нефтяной державе а заправиццо не могут )) -
Переход на ГБО 4 поколения на Ford Essex V6 3.8
artem K replied to Under2's topic in Технические вопросы и ответы
sazVApPEZnY