Jump to content

artem K

Пользователи
  • Content Count

    406
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

Информация

  • Город
    руза
  • Автомобиль
    ford

Recent Profile Visitors

783 profile views
  1. Хорошая ссылочка - добавил в закладки для изучения.
  2. artem K

    Эйхов хорлей

    Стильненько
  3. Cars.com в помощь - там есть шанс увидеть в продаже 1992 год low mileage и фото багажника и т.п. причендалов
  4. Авто редкий все же, тем более если видится с долгом благополучный исход то может перетерпеть, снять все запреты и потом уже продать как положено, а не как утиль... Внешне так очень даже ни чего, как за авто все же можно получить вполне вполне денежку...
  5. А это интересный вопрос, какие могут быть импровизации у заводов с маслонасосами.. Если не главная но важная, так как на холостых именно в насосе из за выработки чуть происходит потеря давления и лампочка может помигивать, так как датчик весьма чувствителен и видит падение давления..
  6. Нужно посмотреть ещё на конструкцию маслонасоса, так как бывает что корпус силуминовый а шестерни стальные. Соответственно пробегает некоторое время и в корпусе выработка.. На горячую естественно из - за увеличевшегося зазора на D может чуть лампочка подмигивать... Помимо маслонасоса может оказаться что где то из под прокладки в каком либо месте " свинячит"
  7. Скорее всего масло не совсем удачное заливает или что то еще.. Я раньше лил шеврон полусинтетику 5w-30 на ней расход ( подтекание ) было примерно 2-2,5 на 5 тысяч, но перешел на синтетику Тоталь 5W-40 и от замены до замены максимум 1 литр ( соответственно на 5-7 тыщ км ) Возможно что через сальник если полусинтетика то подсвинячивает маслом. ( до синтетики как раз капли под двс наблюдались, и склонен грешить на сальник ) Поскольку в силу унификации сборки на Taurus и Crown Victoria шли комплектующие изготовленные из одних и тех же материалов, да и в продаже запчасти от одних и тех же поставщиков ( сальники и т.п. ) то все написанное выше применимо и к Crown Victoria. Касательно самого образца в объявлении - а разве Mercury Grand Marquis именно в спецокрасе ( люстра, полосы ) массово поставлялся в департаменты полиции ? Это случаем не перекраска уже в РФ машины которая там была тоже interceptor, но соответственно без спецокраски и люстры ?
  8. Лева, этот девайс предложить бы каким нибудь рестораторам ( владельцы кафе, ресторанов и т.п. ) Внешне такие авто очень цепляют публику когда стоят на улице. Сохран очень даже хороший
  9. Бывает что и рулевую колонку приходится менять, так как механизм, который при повороте ключа перемещает контакты - изношен. Но прежде чем чавой то минять надабна убедиться в неработоспособности ..
  10. Если прерывается цепь тока низкого напряжения ( контактной группой замка зажигания ) - соответственно машина заглохнет как и должно быть с завода.. А если “ нахимичить" и замок не будет прерывать, то тогда придется сдергивать провод центральный на катушку ( если трамблёр ) И да, чуть не забыл -
  11. Это не на 5 минут работы так как нужно раскидать колонку рулевую, разъединить контактную группу замка зажигания, найти нужный пин, и подготовить длинный провод чтобы нарастить щупы мультиметра, так как один щуп идёт к пину, а второй к проводку на реле стартера. И без помогателя одному особо не сделать...
  12. 1- левой рукой ( правая держит ключ в положение пуск) нужно плавно начать переводить селектор из паркинга, только чуть чуть чтобы максимум был в среднем положении( между P и R так как R соседнее положение как правило ). Предварительно проверить натяжение троса. MLPS - Manual lever position sensor. На GM тоже быть должен коли на форд везде идёт стоит обычно на коробке где тросс. Схема типовая такова что управляющий + через него проходит чтобы нельзя было кроме P и N завестись...
  13. Виновника (контактная группа ) или mlps с высокой степенью вероятности можно вычислить следующим способом - ставим в P - ногу на тормоз ( шоб не дернулась если чё) - ключ в положение “ пуск“ - держа ключ в пуске, и ногу на тормозе, левой рукой чуть снимаем с паркинга.. если четко акцентированно заведется значит в mlps дело И да - банально плохой контакт на стартере ни кто не отменял
  14. А я у себя кнопку поставил ( в укромном месте торпеды шобы синна в глаза не кидалась при взгляде ) стартером можно крутить в любом положении селектора акп. Вот бывает шо + по пути может чуть где нить потеряться, и до реле втягивающего не дойти. А так в зажигание поставил ключ, кнопку нажал, и ура все забормотало )) В южном порту самые разные в продаже кнопки ))) Имею мнение что стартер будет крутить, но не долго пока А - не сядет аккум Б - не помрёт стартер, если уже не первой свежести.. Что делать - выше есть решение с кнопкой...
×