Jump to content

artem K

Пользователи
  • Content Count

    351
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About artem K

Информация

  • Город
    руза
  • Автомобиль
    ford

Recent Profile Visitors

657 profile views
  1. Вас утащим если чо за собой в царство теней . Там Вас уже не спасут Автору темы написал сообщение в личку.
  2. Важно еще все молексы прочистить, осмотреть проводку, чтобы не оказалось что зря заказывали запчасти..
  3. Все коды ошибок считали ? как читали ( чем читали ? ) Желательно читать ридером как минимум в ОБД - 1 есть коды типа C ( которые мозг записал в память, и эти коды периодически возникали и могут возникать ) читаются соответственно на неработающем ДВС. Есть коды типа R - коды которые выявляет диагностика в данный момент времени при работе мотора, соответственно читаются на работающем ДВС. При чтении на работающем двс обороты КХХ поднимает до 1500-1700. Но часто бывает что где то в проводке какой либо молекс ослаб или окислился, и из за этого показания получаемые с датчиков стали отличаться, что и привело к генерировании ошибки и переходу в аварийный режим. И да, может быть подсос воздуха где то, соответственно можно взять кисть с мылом и все намылить ( соединения патрубков ) для обнаружения. И да, совсем банальщина - ошибка по датчику вовсе не означает неисправность именно датчика, а говорит о проблеме в данной цепи.
  4. Батюшки прогресс однако
  5. Тов. zzzz9999 а что разве 628 перестал быть геммороем для акп ? Вот на таурус клубе было неоднократно упоминания, когда сальник тек и т.п. из за 628 и происходило в основном на трассе.. Вот Sables G1-G2 между прочим очень толковые авто, у них есть то, чего нету в ангеломобилях и KB-ЛТК-МГМ это тахометр И всегда видно когда сработала блокировка и когда нет
  6. Если не сростется - заберу тушку
  7. Отличные бочки для установки тэна Аристон с терморегулятором !!
  8. https://dobrove.ru/sdat-veshi/ вот сюда можете обратиться, приедут зеберут. Сам отдавал разные предметы..
  9. Ром, в похожих ситуациях, когда все отношения между " заказчик - исполнитель " происходят на словах могут быть в последствии неверные трактовки, поэтому мастерам, которым попадаются " тягомотные клиенты " следует подумать над тем чтобы при приеме авто отношения оформлять в виде хотя бы простого акта , где будет ( примерно ) сказано следующее " мы берем делать вашу авто и делаем как возможно и все работает и вы нам не мешаете и даем гарантии работоспособности, или мы делаем так как говорите Вы, но за свои советы и указания Вы несете ответственность в полном объеме " Потому что по другому порой невозможно решать в последствии спорные моменты. Клиенты попадаются тоже разные, существует прослойка автолюбителей, которые в своей жизни максимум " два болта закрутили " но при этом считают что они " типа " знают лучше всех. А на самом деле это лишь комплексы характеризующие личностную неполноценность.
  10. Ром, не мое дело вмешиваться, но мне думается ты зря к тов. zzzz9999 прицепился по поводу сленга, советов и т.п. В моем понимании zzzz9999 это один из самых адекватнейших участников на форуме, хотя тому кто допустим тока зарегился может показаться что zzzz9999 тролль. Просто zzzz9999 прекрасно понимает что откровенную глупость невозможно переспорить и не нужно тратить свои нервные и душевные силы на это... Вместо этого глупость можно и нужно высмеивать, делая самые разные юмористические сравнения, намеки и т.п. Чтобы было понятно про что я имею ввиду для примера посмотри в youtube Канал злравого смысла где Евгений Понасенков совершенно блестяще отрывается у Норкина в программе " Место встречи " как Евгений с артистизмом громит " экспертов " и тонко троллит Норкина - это просто превосходно ! Касательно советов от zzzz9999 - как я уже говорил много раз, мое посещение фридома начинается с чтения постов zzzz9999, потому что много интересной инфы в них есть, все же как минимум опытный механик! Если придираться касательно полноты и почему все детально zzzz9999 не разжевывает - тут все более очевидно, ну как минимум с учетом зашкаливающего уровня " свинорыльства " в современном обществе это делать не совсем нужно, так как это банально не оценят, ну вот будет zzzz9999 каждому " довбеню " все расписывать разжевывать и т.п. - все равно " насрут " и т.п. и скажут не то насоветовал, а то что " довбень " не верно описал симптомы, из которых неверный вывод был сделал это не докажешь потом, это же фридом, здесь начнется кипишь и т.п. Вот как то так...
  11. Поэтому проще на Sable скинуть поймав в вертикальном положении рычаг дворника... Когда все было свежее не вопрос снималось в парковочном положении, и место есть и т.п.
  12. По другому на Sable не снять, не ну тока если капот не откручивать С завода может быть легко снималось с шестерни. На конти другой капот и там таких заморочек может не возникнуть..
  13. Вот так на Sable, я по конти ваапсче ни че ни че не знаю, но может трошки поможет Вам. 1. Поймать дворник когда он стоит почти вертикально ( ключем зажигания ) 2. Увидеть под дворником ушко 3. Дворник чуть вверх приподнять и вытянуть ушко чтобы ушко не дало опуститься 4. Теперь когда ушко приподнято можно снимать сам рычаг дворника. Там стоит много - многозубчатя типа шестеренки и дврник мог малек закиснуть, но пшикалка поможет. Рычаг должен быть таким же =)) https://www.rockauto.com/en/catalog/lincoln,1989,continental,3.8l+232cid+v6,1187973,wiper+&+washer,wiper+arm,8848
  14. Если не трудно продублируйте что есть по факту и цену. Увижу не только я но и остальные. Спс.
  15. Может быть не в таком уж и идеале, но до того как закончился бензин в мороз заводилась с полтыка. Только ключ повернул тут же схватилась.
×