Jump to content
motovoz

Додж гранд караван и Motovoz

Recommended Posts

Проверь массы, подёргай как следует, у краслера обычно много приходит в район "перед водительским колесом". Если приборы то гаснут, то работают - я бы копал в эту сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обслуживание передней подвески.

Чтото сам не стал далее изучать почему караван тормозит, в инете наткнулся на сайт автосервиса "Витамерика", мол караваны они знают досконально.
Позвонил и приехал к ним позавчера посмотреть тормоза.
На подъемнике выявилось что плохо крутится переднее левое колесо, и заднее правое.
Сняли передний левый суппорт, разобрали-собрали, вроде поршень ходит норм. Установили, прокачали — вроде не клинит. Заднее правое колесо клинило изза того что трос ручника подкусило — тож снимали барабан, благо что он без буртика.
Вроде все норм, заплатил 3600. Уехал.
Доехав до дому передние колеса опять горячие. Поддомкратил левую сторону — опять левое колесо клинит. Звоню в сервис, озвучиваю наблюления.
Говорит что может шланг глючит. Надо попробовать его сменить. В тел разговоре обмолвился что неплохо бы еще и стойки сменить, ибо как я при замене подшипников обнаружил текущую правую стойку, а заодно и стойки стабилизатора и резинки самого стабилизатора, и опорные подшипники с ихними чашками ибо справа стук какойто наблюдается. Сервисмены ответили что пара дней и запчасти новые будут у нас и мы сможем это сделать.
И сегодня всё это прибыло к ним и можно приезжать.
К 13ч приехал, кстати пока ехал бац, и центральные замки закрылись и приборка заработала на какой то кочке.
В сервисе на подъемник, 2 слесаря быстренько за 3 часа все по передку сделали.

6EAAAgKlfuA-960.jpg

Тормозные шланги 2 шт

30AAAgKlfuA-960.jpg

верхние чашки стоек и опорные подшипники

ycAAAgKlfuA-960.jpg

сами стойки

esAAAgKlfuA-960.jpg

стойка

HAAAAgGlfuA-960.jpg

резинки стабилизатора

IwAAAgGlfuA-960.jpg

Стойка стабилизатора

yoAAAgGlfuA-960.jpg

стойка стабилизатора

В общемс такой набор запчастей. Конечно полез на любимый рокавто посмотреть почем такие производители, но ничего с такими названиями я не нашел.

gkAAAgGlfuA-960.jpg

В процессе ремонта

JUAAAgGlfuA-960.jpg

NUAAAgGlfuA-960.jpg

Разобрали левую сторону

ycAAAgGlfuA-960.jpg

И правую. Торм шланг уже новый.

_cAAAgGlfuA-960.jpg

Две старые стойки мои, одна из них (правая) потекшая.

4gAAAgOlfuA-960.jpg

Новьё

LwAAAgOlfuA-960.jpg

Правая сторона готова

xYAAAgOlfuA-960.jpg

И левая тоже

Всё закручено, можно и на сход-развал. У них на территории есть сходразвальный станок.

8YAAAgOlfuA-960.jpg

jEAAAgOlfuA-960.jpg

jkAAAgOlfuA-960.jpg

Как видно, что задние колеса стоят неровно. Полюбопытствовал. Мол по хорошему надо заднюю балку менять. Но у меня незначительно, если резину не ест то фиг с ним. Так говорят что пости у всех караванов.
Както говорят один чел заморочился чтоб ему задние колеса выставили. Они полдня убили чтоб методом подбора шайб под задние ступицы войти в нормы. Отурути, вставь закрути. И это с передвижением машины из слесарного в сходразвальный цеха. В общемс намудохались, с клиентта взяли 12000 за регулировку задних колес.
Проехал после ремонта 50-60км. Что сказать. Стука такого, да и вообще стуки из передней подвески исчезли. Рулится норм, тормозит норм, накат, т.е. свободный ход присутствует, тормоза не клинят вроде.
Об сервисе что сказать…
В процессе общения — они занимаются караванами 12 лет, думаю что за это время уже на них шишек набили предостаточно.
На соседнем подьемнике висел караван 4го поколения, ему меняли пороги. Полюбопытствовал о цене замены порогов. Под ключ каждый порог включая покраску 25тыщ.
С меня же расчет следующий.
Стойки по 4000, их замена по 2000.
Опоры стоек вместе с подшипниками по 2800.
Стойки стабилизатора по 1100, их замена по 600.
Резиновые втулки стабилизатора по 400, их замена по 600.
Сход развал 2500.
Тормозные шланги по 2800, их замена и прокачка 2000.

Вот так влегкую в машину вложено еще 36000.

Писи. Посмотрел по партномерам цены запчастей что там мне продали, и те что на "zzap" - пипец - сервисмен магазинные цены умножил на 2 и мне втюхал. И я уши развесил, надо было по номерам промониторить цены, и либо со своими приезжать, либо его опускать до нормальных цен(

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, motovoz сказал:

Стойки стабилизатора по 1100, их замена по 600.

Эта работа должна входить в замену передних стоек, ведь при замене стоек стойки стабилизатора снимаются,  как-то так......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял по ценам )) в сервисе дешевле чем на ззап?  Ну что-то таких производителей и я не встречал :3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не знаете Sensen? :O я вот знаю, но никому не предлагаю пока :)

Потом напиши, сколько эти детали проживут, интересно же!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. В ззапе стойка стоит 1700, а этот сервисмен мне их по 4000 втюхал. И я уши развесил блин(((. 

Короче это профильный сервис по караванам, и ехать к ним можно по специфическим болячкам, а по обшим вопросам или сам или где подешевле сделают. Я вот поленился. Теперь по итогам цифр жалею что сам не полез под машину

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.09.2019 в 11:07, motovoz сказал:

"Витамерика"

 

Это же не "Вита-моторс", да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай, что-то стойки визуально жутко похожи на мои каравановские (у меня мой Караваша

17 часов назад, motovoz сказал:

Нет. В ззапе стойка стоит 1700

 88-го года выпуска). Может они - одинаковые??

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Gurman сказал:

Может они - одинаковые??

0d7f7cd34b6f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джонни, - я не понял? Что за намек?

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевожу  - нет, не одинаковые :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

слесарь в шортах шлёпках и носках ....очень сомневаюсь что человек с большим опытом слесарных работ так забил на собственное здоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел ещё год эксплуатации авто.

В феврале 20го заехал к Мальборо на пропайку приборки, ибо приборка периодически на неровностях  умирала, а на других неровностях оживала.

ERAAAgBFdeA-960.jpg

XOAAAgBFdeA-960.jpg

Пропаяли - заработало. Но иногда, гораздо реже трабл всё равно имеет место быть.

4BAAAgBFdeA-960.jpg

 

В сентябре прогнил окончательно глушитель.

Благо от Линкольна остался хороший глушитель. Поменял. Теперь тихо.

QqAAAgK61-A-960.jpg

5iAAAgK61-A-960.jpg

8YAAAgK61-A-960.jpg

tcAAAgK61-A-960.jpg

NkAAAgK61-A-960.jpg

uQAAAgK61-A-960.jpg

 

 

Ну и сегодня поменял колеса на зиму.

Да не в колесах дело. Передние колодки с правой стороны подточены на половину, а вот с лева внешней колодке осталось жить чуть чуть, а внутренняя уже метал по металлу шаркает. Да и супруга тока сегодня сказала что при торможении какой то скрежет (на машине только она ездит).
А ведь пару лет назад перебирали торм суппорта. Поршня правда старые оставили, а резиночки поменяли.
Покупать новые торм диски, благо они не дорогие, новые колодки.
А вот по суппортам вопрос — или новые покупать, а тут в Мск они огого стоят, или перебирать с применением новых поршней. Если перебирать то пластмассовые или стальные поршня покупать? Какой у нас диаметр поршней?
Могу купить перебранные суппорта айсиделко в штатах, за пару 16тыс, но ждать долго(.

 

писи. Ту ammiak - подвеска пока норм, детали не гремят. Пробег за год тыщ 5-6.

 

Edited by motovoz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля, может быть выработка на зеркале цилиндра и подклинивать поршень. Я тоже несколько раз перебирал и с заменой поршней. В итоге поставил новые машинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При изношеных супортах это частое явление.  И дело скорее всего не в цилиндрах они же хорошо давят на колодку с их стороны. А вот весь механизм расшатан (направлялки, скобы, ответные части) потому и неравномерность износа противоположной колодки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит новые суппорта покупать.

Полистал свои записи назад - левый суппорт перебирался 2жды - 2 года назад и год назад. И все равно его клинит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, motovoz сказал:

А вот по суппортам вопрос — или новые покупать, а тут в Мск они огого стоят, или перебирать с применением новых поршней. Если перебирать то пластмассовые или стальные поршня покупать? Какой у нас диаметр поршней?

Я за всю жизнь ни разу не менял суппорта. Всегда достаточно было перебрать. Иногда - замена поршней. Тут по ситуации, когда уж старый совсем плох.

ключевая проверка жизнеспобности конструкции: вынимаем из суппорта все резинки. Вставляем туда поршень. Он должен легко и без нажима входить на место. Если так не получается - стачиваем ржавый буртик на цилиндре. В общем добиваемся, чтобы при отсутствии резинок поршень легко перемещался по цилиндру и не подклинивал. После этого ставим резинки, собираем. Ву-а-ля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vitko сказал:

Я за всю жизнь ни разу не менял суппорта. Всегда достаточно было перебрать. Иногда - замена поршней. Тут по ситуации, когда уж старый совсем плох.

ключевая проверка жизнеспобности конструкции: вынимаем из суппорта все резинки. Вставляем туда поршень. Он должен легко и без нажима входить на место. Если так не получается - стачиваем ржавый буртик на цилиндре. В общем добиваемся, чтобы при отсутствии резинок поршень легко перемещался по цилиндру и не подклинивал. После этого ставим резинки, собираем. Ву-а-ля. 

А на сколько этого ремонта хватает?

Еще и скобы устают, поэтому и износ неравномерный бывает. 

Можно иногда мониторить и на старые телеги покупать с японских распилов с маленьким пробегом запчасти. Это мне кажется лучшим вариантом.

В мае на авито умудрился купить пару передних оригинальных новых суппортов со скобами на тахо по 5тр/шт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vano423 сказал:

А на сколько этого ремонта хватает?

Пока резинка не устанет. Устал пыльник на поршне суппорта - стала влага внутрь попадать - приехали, надо перебирать заново. Ну если считать приблизительно - так на тойоте я проезжал в год порядка 30 тыс и раз в три года что-то делал. 90 тыс получается. Хороший показатель?

4 минуты назад, vano423 сказал:

Еще и скобы устают, поэтому и износ неравномерный бывает. 

Вот это какое-то странное заявление? Если ты про выработку на том месте, где скоба по суппорту елозит - согласен, это проблема. Либо замена суппорта, либо наварка. Других усталостей не замечал. Или давай конкретную модель (картинку) суппорта, обсудим вместе

5 минут назад, vano423 сказал:

Это мне кажется лучшим вариантом.

Мне тоже. Надо, чтоли, взять на карандаш эту методику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vitko сказал:

Пока резинка не устанет. Устал пыльник на поршне суппорта - стала влага внутрь попадать - приехали, надо перебирать заново. Ну если считать приблизительно - так на тойоте я проезжал в год порядка 30 тыс и раз в три года что-то делал. 90 тыс получается. Хороший показатель?

Хороший. Вопрос только в том, что оригинальный суппорт всборе, все равно ходит дольше в разы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, motovoz сказал:

Значит новые суппорта покупать.

Полистал свои записи назад - левый суппорт перебирался 2жды - 2 года назад и год назад. И все равно его клинит.

 

Вовсе не обязательно . Клинит это когда тормозные диски ведёт один раз в неделю и наката нет , а если таких проблем нет и тормозное усилие правильное , ну заменишь ты колодки чуть раньше из за одной сточенной . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил новые торм колодки, диски и ремкомплекты суппортов.
Пришло время замены.
Начал с больной левой стороны.

Тормозные колодки до метала сточены. Диск сожрат, поршень пластмассовый — покусанный жизнью.

coAAAgLjn-A-960.jpg

CoAAAgLjn-A-960.jpg

AoAAAgLjn-A-960.jpg

 

Ремкомплект суппорта. Поршень стальной. Сделано в Испаниии — непонятно — зачем испанцам делать зпч для амер авто, да и когда покупал сцепление для жигулей — предлагали немецкое — нафига немцам делать для рф. Вопрос на который я несколько лет не могу найти ответ.

VMAAAgLjn-A-960.jpg

icAAAgLjn-A-960.jpg

RcAAAgLjn-A-960.jpg

_kAAAgLjn-A-960.jpg

 

Передниее торм колодки бош.

XIAAAgHjn-A-960.jpg

 

Перебрал суппорт.

l4AAAgHjn-A-960.jpg

 

Направляющая суппорта прикипела насмерть к болту. Пришлось греть газом чтоб разъеденить. Получилось.

hcAAAgHjn-A-960.jpg

 

Тормозные диски белорусского производства "фенокс"

kiAAAgHjn-A-960.jpg

YyAAAgHjn-A-960.jpg

 

Собрал левую сторону. Направляющие суппорта промазал смазкой что была в ремкомплекте.

OKAAAgHjn-A-960.jpg

26AAAgHjn-A-960.jpg

 

По аналогии перебрал правую сторону. Тут колодки сточены равномерно на 70%.

dWAAAgHjn-A-960.jpg

fGAAAgHjn-A-960.jpg

oOAAAgHjn-A-960.jpg

DWAAAgHjn-A-960.jpg

 

 

Всё прокачено, тормоза тормозят. Конечно надо поаккуратней ибо ничего не притерто.

 

Пробег

xEAAAgPjn-A-960.jpg

 

Катаемся дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один в один суппорта на моём интрепиде :) А вот на Крайслере у меня уже поновее - прикручивются не к кулаку, а к скобе, и направляющих таких нету. А почему европейцы делают зч на Крайслер? потому что они поставлялись в европу - 300М, Вояджер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.11.2020 в 19:06, motovoz сказал:

Направляющие суппорта промазал смазкой что была в ремкомплекте.

в 90% это ошибка ибо кладут туда мыло, результат ты уже оценил на себе
купи нормальную, хватает на всю жизнь
Смазка для направляющих - Volkswagen Technical Site

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...