Jump to content

Recommended Posts

полетел привод центрального замка закрытия задней двери....как достать старый и поменять на новый? не могу понять как снять, со скоб выдрал а крючок не снимается.......-откручивать замок на двери?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, aventurado сказал:

полетел привод центрального замка закрытия задней двери....как достать старый и поменять на новый? не могу понять как снять, со скоб выдрал а крючок не снимается.......-откручивать замок на двери?

Если я правильно помню — он приклёпан к двери. Потому его заклёпки выбиват и новый болт-гайка приставлят. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приклёпан к двери -его держатель.....я его снял.....как выкрутить его крючок со всей трапецией......

Спойлер

 

 

электропривод.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Подскажите, как на ЛТК 2 снять поддон не снимая двигатель. Информация пока противоречивая, кто то говорит, что можно кто то что нет. Может есть у кого опыт или даже описание процесса. Двигатель 4.6.

Edited by Добрый День (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2021 в 16:32, Добрый День сказал:

Всем привет. Подскажите, как на ЛТК 2 снять поддон не снимая двигатель. Информация пока противоречивая, кто то говорит, что можно кто то что нет. Может есть у кого опыт или даже описание процесса. Двигатель 4.6.

Я снимал, причем без ямы или подъемника, а лежа под машиной на улице (есс-но - летом). И скажу тебе, проще отсоединить коробку и вытащить двигатель целиком. Ибо извращаться надо будет конкретно! Поскольку яма у меня в гараже была занята, то задрал Линка на улице по самое "не могу" (не обольщайся если и есть яма, - там очень НЕнамного проще будет), поставил под раму конкретные чурки - (обрезки от ж/д шпал). Далее, - откручиваем обе подушки двигателя - (извращение тО еще), ну и все остальное, то что мешает. В частности, насколько помню, "лобовину" ГРМ - (поддон с ней "завязан" болтами), приемные трубы глушителей, вроде бы поперечину коробки (или подушку, сейчас уже не помню), растяжки между блоком и коробкой, и так дале, и так далее.. Постоянно "перехватываем" двигатель домкратами (я использовал однако штуки 3 домкрата, - два " бутылочных", и один винтовой уазовский), с кучей чурочек-досточек. В итоге двигатель задрал тАк, что он уперся корпусом воздушной заслонки в механизм (корпус) дворников. И только тогда поддон смог выйти. Оно бы конечно он и при мЕнее приподнятом двигателе он бы вышел, но как всегда и на всех моторах, - мешает маслозаборник..

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я снял уже. Правда у меня подъемник есть, мне немного проще откручивать опоры да и всё остальное тоже. Были сняты сверху трапеция дворников, клапанные крышки (не знаю, есть в этом необходимость или нет, я по другой причине снимал, ну и понятно, вентилятор и прочее спереди. Одним домкратом поднимал через доску, упёртую в колокол и коробку,  домкрат примерно в 10 см от края колокола. Что бы снять поддон нужно открутить металлический кожух нижний на колоколе. Маслоприёмник довольно легко снимается при открученном, но не вытащенном поддоне. Поддон немного подрихтовал молотком и он вышел как миленький.

Теперь, правда, надо вытаскивать двигатель. Ибо вскрытие показало, что малой кровью не отделаться. Можно ли снять двигатель без коробки, что бы она осталась на машине? И если можно то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять двигатель, чтобы коробка осталась "на своем месте" - конечно же можно. Легко. Пусть она там висит, на своей поперечине, с подушкой и с воткнутым карданом. Надо будет лишь открутить бублик от маховика (флексплейта), и - оставить его (бублик) в колоколе коробки, "утопив" как можно глубже. Можно даже привинтить элементарно - подходящей пластиной с гайкой, чтобы он случайно не вывалился,  иначе забодаешься потом на место втавлять, да еще и 99 проц. - что сальник порвешь.. Далее, как обычно, дергаем двигатель чуть вперед и - вверх.

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Не могу найти в каталоге номера деталей на LTC 98 VIN: 1LNFM82W4WY728893

1. Уплотнитель капота (предположительно) или что там должно быть?

2. Отбойник крышки багажника

Подсобите пожалуйста с номерками.

 

PS; номер отбойника крышки багажника нашел, 391142-S100

Осталось выяснить что должно быть на капоте.

 

 

 

 

 

hood.png

 

Edited by SouthUral
обновление (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2021 в 14:55, Gurman сказал:

Снять двигатель, чтобы коробка осталась "на своем месте" - конечно же можно. Легко. Пусть она там висит, на своей поперечине, с подушкой и с воткнутым карданом. Надо будет лишь открутить бублик от маховика (флексплейта), и - оставить его (бублик) в колоколе коробки, "утопив" как можно глубже. Можно даже привинтить элементарно - подходящей пластиной с гайкой, чтобы он случайно не вывалился,  иначе забодаешься потом на место втавлять, да еще и 99 проц. - что сальник порвешь.. Далее, как обычно, дергаем двигатель чуть вперед и - вверх.

То есть, после того, как я откручу бублик от маховика его можно протолкнуть в сторону коробки? Я правильно понял? Прикрутить не могу пока придумать к чему. Напрашивается через посадочное стартера, но там металлический кожух, между блоком и маховиком....

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Добрый День сказал:

То есть, после того, как я откручу бублик от маховика его можно протолкнуть в сторону коробки? Я правильно понял? 

Совершенно верно. По сути, - он (бублик) ужЕ находится в колоколе. И когда ты открутишь его от маховика - (4 гайки, после откручивания каждой гайки, - есс-но проворачивая маховик), он и протолкнется-то совсем чуть-чуть, буквально на каких-то полсантиметра-сантиметр, - лишь бы 4  шпильки "вышли" бы из маховика. Все. Двигатель можно спокойно дергать вверх. А бублик пусть там и остается - в "колоколе" коробки. Но это все конечно приемлемо, если ты не собираешься ремонтировать сАм бублик. Или например - передний сальник коробки менять.. А так, потом когда мотор отремонтируешь, - ставишь его на место, и "попадаешь" четырьмя бубликовскими шпильками снова в маховик, есс-но прокручивая его для этого. Ниче там сложного. (А вообще, если есть желание - кинь тел. в личку, позвоню и расскажу все что знаю..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Gurman сказал:

Совершенно верно. По сути, - он (бублик) ужЕ находится в колоколе. И когда ты открутишь его от маховика - (4 гайки, после откручивания каждой гайки, - есс-но проворачивая маховик), он и протолкнется-то совсем чуть-чуть, буквально на каких-то полсантиметра-сантиметр, - лишь бы 4  шпильки "вышли" бы из маховика. Все. Двигатель можно спокойно дергать вверх. А бублик пусть там и остается - в "колоколе" коробки. Но это все конечно приемлемо, если ты не собираешься ремонтировать сАм бублик. Или например - передний сальник коробки менять.. А так, потом когда мотор отремонтируешь, - ставишь его на место, и "попадаешь" четырьмя бубликовскими шпильками снова в маховик, есс-но прокручивая его для этого. Ниче там сложного. (А вообще, если есть желание - кинь тел. в личку, позвоню и расскажу все что знаю..)

Вытащил двигатель, всё нормально получилось, бублик подпёр специально сваренной железкой и струбцинкой. Теперь надо головы ремонтировать. Говорят, что правая и левая голова взаимозаменяемые. Но надо получается распредвал переворачивать для этого, при условии износа шеек и постели наверное затея бессмысленная. Завтра свезу головы к станочникам, что скажут по поводу ремнонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет взаимозаменяемости голов я как-то не задумывался. Просто поставил каждую на свое место. По поводу износа шеек (посадочных мест) в постелях распредвалов (там их по две постели в каждой голове), - так-то все у меня нормально было, но вот некие мельчайшие "бороздки" по кругу (в посадочных местах), - были. Разбираю второй двигатель - такая же фигня. Видно "болезнь" у них такая, что ли.. Поискал новые постели, не нашел, предлагали б/у, но они ничем не лучше моих. А новые заказывать, а главное - ждать, недосуг было. Показал свои мотористам, сказали что некритично, - ставь. Собрал-поставил, вроде все отлично. Давление масла на ХХ почти 6 атмосфер, - (это сейчас, летом, "на холодную", - сразу после запуска двигателя). На горячую, от 3,5 до 5 держит легко.. 

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет взаимозаменяемости голов разобрался. Сами головы одинаковые, а распредвалы разные, по этому это всё актуально на конвейере, б/у головы местами не поменять без шлифовки вала и проточки постелей. Головы отдал в ремонт, посмотрим, что из этого выйдет, но вроде как должно получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Добрый День сказал:

Насчет взаимозаменяемости голов разобрался. Сами головы одинаковые, а распредвалы разные, по этому это всё актуально на конвейере, б/у головы местами не поменять без шлифовки вала и проточки постелей. Головы отдал в ремонт, посмотрим, что из этого выйдет, но вроде как должно получится.

Головы взаимозаменяемые, не забыть только заглушки масляного канала натяжителя поменять, а то будет сюрприз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.08.2021 в 10:20, SouthUral сказал:

Добрый день.

Не могу найти в каталоге номера деталей на LTC 98 VIN: 1LNFM82W4WY728893

1. Уплотнитель капота (предположительно) или что там должно быть?

2. Отбойник крышки багажника

Подсобите пожалуйста с номерками.

 

PS; номер отбойника крышки багажника нашел, 391142-S100

Осталось выяснить что должно быть на капоте.

 

 

 

 

 

Шпильки там от молдинга идут, на которые накручиваются глухие гайки, чтобы молдинг от капота не отвалился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпильки можно взять со старого молдинга. Они там просто вдвинуты в завальцовки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

302 windsor и топливные форсунки - для них уплотнительные резинки от жигульме подойдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые собратья по "несчастливой любви к пантерам" -как поменять задние амортизаторы на ЛТК -94...????-Какие трудности предстоят????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откручиваешь старые, снимаешь, ставишь новые, прикручиваешь. Меняли на сервисе вообще никакого гемороя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят надо резать дырки  под задним сиденьем?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дырки можно сделать над верхними креплениями - это будет металл полки где запаска лежит, у самой перегородки с салоном. Но это  вариант для извращенцев без комплексов.

А так - берется храповичный накидной ключ, лучше без шарнира, к нему приваривается удлинитель, - и сбоку, сняв колесо, отвинчиваешь эти гайки, молясь, чтобы шток не проворачивался.

3 часа назад, aventurado сказал:

Уважаемые собратья по "несчастливой любви к пантерам" -как поменять задние амортизаторы на ЛТК -94...????-Какие трудности предстоят????

 

Дырки можно сделать над верхними креплениями - это будет металл полки где запаска лежит, у самой перегородки с салоном. Но это  вариант для извращенцев без комплексов.

А так - берется храповичный накидной ключ на 14, лучше без шарнира, к нему приваривается удлинитель, - и сбоку, сняв колесо, отвинчиваешь эти гайки, молясь, чтобы шток не проворачивался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...