Jump to content

Техничка ЛТК/ФКВ/МГМ


Recommended Posts

15 часов назад, Faradeus сказал:

 

Я слышал слух именно о распредах ремонтного размера.

Фейк, видать...

Ремонтный размер это всегда уменьшение диаметра, а не утолщение.

Так что верь дальше слухам :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 324
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

22 часа назад, ammiak сказал:

Ремонтный размер это всегда уменьшение диаметра, а не утолщение.

Так что верь дальше слухам :)

 

Вы в очередной раз доказали свою некомпетентность в технических вопросах.

В Модуляре, как впрочем в большинстве двигателей, постели распредов не имеют вкладышей,  поэтому, если  растачивать изношенные постели, - требуются распредвалы увеличенной толщины, заводские или после наплавки.

 

 

Edited by Faradeus (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Что то похожее исправляли в питере, тогда ещё на литовской. Протачивали родной вал и гбц и ставили вкладыш. 

Link to comment
Share on other sites

В 02.05.2023 в 10:22, Faradeus сказал:

 

Гуглите:

MLPS

Manual Lever Position Sensor

Это самый крупный датчик на коробке слева

 

 

Он позволяет крутить стартёр только в положении P и N

выручайте, не могу найти где расположен этот датчик. Может можно какой разъём сверху, в подкапотном пространстве замкнуть,Э чтобы понять в нём дело или нет?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Белый Лист сказал:

А наверху разъём от него можно найти?

Да, любой разъем отдельно можно купить.

 

Link to comment
Share on other sites

В 28.07.2023 в 23:05, Faradeus сказал:

если  растачивать изношенные постели, - требуются распредвалы увеличенной толщины, заводские или после наплавки.

...и можно грабить корованы :facepalm::9:

Link to comment
Share on other sites

В 28.07.2023 в 23:05, Faradeus сказал:

 

Вы в очередной раз доказали свою некомпетентность в технических вопросах.

В Модуляре, как впрочем в большинстве двигателей, постели распредов не имеют вкладышей,  поэтому, если  растачивать изношенные постели, - требуются распредвалы увеличенной толщины, заводские или после наплавки.

 

 

При ремонте постелей валов (не только распределительных) бреется на необходимую величину плоскость разъема постели и занижаются крышки, после чего пробуривается новая постель под размер вала. Так же поступают, к примеру, при ремонте кв, если постель повреждена провернувшимся вкладышем, либо при установке неродных коренных/шатунных крышек. Никаких ремонтных распредвалов или коленвалов увеличенного диаметра не существует.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Komissar сказал:

При ремонте постелей валов (не только распределительных) бреется на необходимую величину плоскость разъема постели и занижаются крышки, после чего пробуривается новая постель под размер вала. Так же поступают, к примеру, при ремонте кв, если постель повреждена провернувшимся вкладышем, либо при установке неродных коренных/шатунных крышек. Никаких ремонтных распредвалов или коленвалов увеличенного диаметра не существует.

 

Это лишь один из вариантов ремонта изношенных постелей РВ, который, в данном случае имеет ограниченное применение, так как занижать ось РВ нужно с оглядкой на рабочий ход гидриков.

И он не избавляет от наплавки шеек РВ, хотя бы в штатный размер.

Так что, если вал всё равно подвергать наплавке, - лучше сделать его чуть больше и ось постелей оставить на месте, расточив их под готовый вал, убирая задиры.

Есть, кстати, ещё вариант с ремонтными вкладышами, обнаружил на Рокавто.

 

 

Screenshot_2023-08-11-15-19-07-34_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибуть снимал ручки дверей внешние и как их ставил обратно?  Я же правильно увидел что там какие то нереально здоровенные кепки? 

Link to comment
Share on other sites

подскажите по 4R70W, слишком раннее переключение со 2-й на 3-ю

куда смотреть?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня обнаружил огромный люфт и стук в игольчатом подшипнике рулевой колонки Crown Vic 1996 кто подскажет отдельно данный подшипник кто-то менял? Или заказывать вал верхних вал в сборе? Стук при проезде неровностей уж очень неприятный. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

Там 2 подшипника - верхний и нижний, меняются отдельно.

105810.jpg

А номер детальки можно?

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share




×
×
  • Create New...