Перейти к содержанию

SouthUral

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Автомобиль
    LTC 98

SouthUral's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Добрый день. Не могу найти в каталоге номера деталей на LTC 98 VIN: 1LNFM82W4WY728893 1. Уплотнитель капота (предположительно) или что там должно быть? 2. Отбойник крышки багажника Подсобите пожалуйста с номерками. PS; номер отбойника крышки багажника нашел, 391142-S100 Осталось выяснить что должно быть на капоте.
  2. A можно ли "Alldata_9.7_Install_Disc" упаковать архиватором в один файл?
  3. я к тому что доступа туда практически нет говорю же новые с Тритона прислали, ну да ладно с этим разберемся, про выхлоп и свет посоветуйте что-нибудь...
  4. Купил какой-то универсальный очиститель с составом из ацетона и каких-то особых сортов бензина, помыл MAF, особых изменений пока не заметил. На ощупь добрался до регулятора ХХ и обнаружил отсутствие разъема на оном и голую тоненькую пипку сбоку, видимо предназначенную для фильтра. Коннектор нашел, воткнул, но холостые так и не появились, видимо придется его менять, правда не понятно как его снимать, доступ туда крайне затруднителен. Вопрос номер два: если на прогретом двигателе начать газовать на месте, из труб валит бело-сизоватый дым, подставили чистую тряпочку под трубу, после прогазовки она стала мокрой, но без сажи, как будто из трубы конденсат поливает. На ходу вроде не дымит. Но маслице убывает, точный расход сказать сложно, т.к. при замене его перелили выше уровня на 1-1,5 см, я не стал сливать. Проехав около 1000 км сейчас по верхнюю метку. Откуда может быть такой дым, если учесть, что до этого машина простояла на улице 1,5 года с непонятной грязно жижей вместо масла. Жор масла - колпачки, колечки залегли? Вопрос номер три по свету: сегодня первый раз припозднился, начало темнеть, включил свет... Габариты горят нормально, автосвет был выключен, дернул ручку на себя во второе положение, ближний свет включается и секунд через 20 выключается потом снова включается и так по кругу. Выключаю свет переключателем, включаю автосвет поворотом кольца направо, свет включается через некоторое время (секунд 20-30) откуда-то из под торпеды доносится нарастающий дребезжаще-скрипучий замогильный звук, я аж перепугался выключил этот автосвет от греха подальше, включил опять ручной. Ехал как дебил, моргал в задницу ППС-ному ментовскому УАЗику пока тот не свернул. :1: В особо темных местах включал ручную моргалку дальним светом, так и добрался до дома. Почему свет отключается, что за страшный звук (сигнал?) доносится при включенном автосвете? Решил сегодня снять колесо, посмотреть пневмо-подушку, да не тут-то было, не смог подобрать ключ для колесных гаек. Гайки новые заказывал, вроде даже оригинал, должны быть 34" что в переводе на наш язык выходит 19,05 мм, но даже на 20 головка не налазит, а на 21 прилично прослаблена, насиловать не стал. Дык какой же там размер?
  5. В фордовском мануале за 92 год указан офсет на Кугуар .39 что на 15, что 16 дюймовых, на Тарасах того же года, офсет .42 и на 14 и на 15 дисках.
  6. тогда почему правое спускает больше левого?
  7. У себя заметил такую оказию: правая подушка после стоянки спускает больше чем левая. Независимо от продолжительности стоянки, сразу после выключения зажигания обе подушки спускают примерно на пару сантиметров, видно визуально. А иногда не спускают. После любой стоянки (даже пятиминутной) после включения зажигания компрессор начинает молотить и накачивать подушки. В процессе движения компрессор не включается. Все описанное происходит с нагрузкой только в виде меня как водителя с бараньим весом. Что-то мне кажется что это не совсем нормальное поведение пневмы, имхо не должна она так спускать после остановки. Если бы была дыра в пневмопроводе или в подушках, вероятно компрессор бы постоянно молотил и на ходу... Есть ли мысли на этот счет?
  8. что бы снять сомнения, вот фото (размер 1,5 Мб) моего оригинального диска с маркировкой
  9. а там собственно ноль перед 35 и не стоит, просто точка. На ортопедической запаске вылет вообще .76 указан. А в каталоге который здесь гулял, описана какая-то хитрая процедура вычисления офсета на основании ширины диска и расстояния от его внутренней части до привалочной плоскости.
  10. меня все больше такие-же мысли одолевают... нет, глохнет почти сразу, тройничок посмотрел уже, вроде все нормально там. Насчет промывки MAF-а, чем его правильней помыть, то пишут карбклинером, то жидкостью для очистки контактов... Для ВАЗ-ов дык вообще целая наука, мой издыхающий помыли, так он вообще зачах после этого.
  11. ну ладно если так, а то я по ходу "холостые" на холодном двигателе ищу, думал может от него что-нибудь зависит. Глохнет после запуска, приходится немного педалировать, после прогрева нормально. Померял сопротивления на датчике температуры ОЖ и воздуха - в пределах нормы...
  12. Вчера обнаружил бесхозно торчащий провод с наконечником, провод красный с белым, судя по всему должен куда-то надеваться, вопрос куда. До генератора не дотягивается да и не видно там таких разъемов.
×
×
  • Создать...