Liar Опубликовано 15 марта, 2017 Share Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Привет, Ехал я значит ехал и начал греться, ессевено печка на Мах, до дому дотянул слегка заехав на красную зону и то секунд на 30, кипеть не кипел... Начал разбираться, антифриз не потребляет, бурбулей нет, циркуляция бешенная. муфта оказалось устала и термостат какой то подозрительно старый. Муфту заказал (пока старую заблокировал) термостат поставил новый. Покатался без термоса, нормуль, но мотор не греется впринципе, оно и логично. Поставил сегодня термостат и опять почти нагрелся Это такая чудесная воздушная пробка или куда копать? Радиатор чистый, да толку от радиатора если термос еще не открылся. На фото температуры в разных точках. Изменено 15 марта, 2017 пользователем Liar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 марта, 2017 Share Опубликовано 15 марта, 2017 красота какая! Этта чо за прибор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 15 марта, 2017 Share Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) а новый термостат варился в кастрюльке на предмет рабочий/не рабочий?Если дать поработать двигателю с открытым радиатором, пробка может уйти, вроде как.Но если он без термостата не греется, то похоже нет пробки. Изменено 15 марта, 2017 пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2017 а новый термостат варился в кастрюльке на предмет рабочий/не рабочий? Если дать поработать двигателю с открытым радиатором, пробка может уйти, вроде как. Но если он без термостата не греется, то похоже нет пробки. нет не варился, как бы Behr должен работать из коробки красота какая! Этта чо за прибор? телефон жены Cat s60, отобрала у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 марта, 2017 Share Опубликовано 15 марта, 2017 Ну если с обоими термостатами один в один и не кипите, то почему не датчик температуры или стрелка http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=4066 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 марта, 2017 Share Опубликовано 15 марта, 2017 нет не варился, как бы Behr должен работать из коробки Нынче демократия, никто никому ничего не должен. а особенно термостаты! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 марта, 2017 Share Опубликовано 15 марта, 2017 Недавно рассматривали случай... Машина по указателю чуть не кипит, а вентиляторы не включаются. В результате пришли к выводу, что указатель обманывает и завышает температуру. Может у тебя что-то похожее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2017 Недавно рассматривали случай... Машина по указателю чуть не кипит, а вентиляторы не включаются. В результате пришли к выводу, что указатель обманывает и завышает температуру. Может у тебя что-то похожее? на помпе уже 101, тоесть указатель более менее правильно показывает, а почему в впускном коллекторе только 71, что собственно и не дает открыться термостату (мала температура) это главная загадка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 15 марта, 2017 Share Опубликовано 15 марта, 2017 Хм, а через печку в радиатор циркуляция есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2017 Хм, а через печку в радиатор циркуляция есть? Бодрой струей. И печка греет отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 15 марта, 2017 Share Опубликовано 15 марта, 2017 Похоже термостат не открывает, если без него нормально и долго греется, а с ним закипает и не идёт на большой круг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Термостат поставили задом на перед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 а саму помпу снимал? У нее крыльчатка хорошо выглядит? Не развалилась? А то бывали случаи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Я бы крышку радиатора проверил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Крышка как вариант, если при остывании не пускает антифриз обратно в радиатор, шланг к расширительному бачку особенно в районе горловины, все проверить. на помпе уже 101, тоесть указатель более менее правильно показывает, а почему в впускном коллекторе только 71, что собственно и не дает открыться термостату (мала температура) это главная загадка... Не загадка скорее, нет там антифриза, одни брызги . Сейчас надо долить антифриза в радиатор и бачек, прогреть до 90 где-то, поставить метку на расширительном бачке и дать остыть мотору, смотреть что с уровнем будет, герметичность системы проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) там где шланг из коллектора идет на печку, там должна быть заглушка между коллектором и головкой. то ли она сгнила, то ли недавно меняли прокладку а заглушку посчитали ненужным девайсом и выкинули. результат на лице Изменено 16 марта, 2017 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Не верю, Виктор ошибся, верхний термостат, как и шланг, западло руками за шланг, ох женщины, тепловизор кривой в деле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Вообщем решение это или нет, напомню, циркуляция идеальна, термос работает на ровно 87 градусах, радиатор чист. Проблема была в воздухе во впускном коллекторе, почитал амерофорумы просверлил в термостате отверстие 3.5мм, соотвественно пробка нашла выход и вроде бы не парит мозг. Во всяком случае машина держит температуру чуть меньше серединки и не пытается уйти выше. Осталось вкорячить электроветилятор и пока усё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 так а в термостате дырочки не Было ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Термостат поставили задом на перед. часто бывает. потом пишут, что дырочку просверлили ( и правильно поставили) Видел даже помпу, работающую наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2017 так а в термостате дырочки не Было ?Нет, ни в маде ин уса, тот что стоял. Ни в европейском аналоге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2017 часто бывает. потом пишут, что дырочку просверлили ( и правильно поставили) Видел даже помпу, работающую наоборот. Термоэлементом в коллектор, иначе как ему срабатывать если он будет висеть в холодной радиаторной части. За помпу спокоен, так как вентилятор правильно вращается, да и наоборот ремень сложно воткнуть, когда прямо под рукой схема на дифузоре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2017 Возращаясь к теме, едем или держим обороты чуть повышенные, все отлично, стрелка температуры как вкопанная. Стоит только побыть на холостых, начинает ползти к красной зоне. Что это за фигня такая. Ей богу хоть без термостата катайся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 15 апреля, 2017 Share Опубликовано 15 апреля, 2017 Так с муфтой сейчас что? Диффузор радиатора установлен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Так с муфтой сейчас что? Диффузор радиатора установлен?Муфта заблокирована намертво, электро вентилятор ещё не поставлен, делаю управление плавного пуска. И ещё, шланги на горячую тверже, чем шланги на холодную, тоесть некоторое давление присутсвует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.