Vitko Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Тяжеловато консультировать через интернет, если на такой вопрос: Так с муфтой сейчас что? Диффузор радиатора установлен? получаешь такой ответ: Муфта заблокирована намертво, электро вентилятор ещё не поставлен, делаю управление плавного пуска. И ещё, шланги на горячую тверже, чем шланги на холодную, тоесть некоторое давление присутсвует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AgipTM Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Муфта заблокирована намертво, электро вентилятор ещё не поставлен, делаю управление плавного пуска. И ещё, шланги на горячую тверже, чем шланги на холодную, тоесть некоторое давление присутсвует. Я бы еще всетаки проверил не пробило ли прокладки головок Изменено 17 апреля, 2017 пользователем AgipTM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Тяжеловато консультировать через интернет, если на такой вопрос: получаешь такой ответ: Да, дифузор, установлен. Тяга у вентилятора шикарная, лист бумаги прилипает на ура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Непорядок в циркуляции ОЖ или коралловый риф вместо крыльчатки помпы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 или таки помпа с другим вращением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 или таки помпа с другим вращением. Но, если было другое вращение, она же не наборот качает? Имеется ввиду не совпадение угла лопаток с направлением вращения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 ИМХО качает, но очень неэффективно. Фактически впустую молотит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Еще не уверен, но дело с вероятностью 90% было в крышке радиатора. Поставил новую, уровень в расширительном теперь гуляет в зависимости от температуры. Помпу пока не менял. шланги не становятся сильно тверже, чем на холодную, раньше было ощутимее было. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Liar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 апреля, 2017 Share Опубликовано 28 апреля, 2017 уровень в разширительном теперь гуляет в зависимости от температуры.Перепад на горячую-холодную большой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 28 апреля, 2017 Share Опубликовано 28 апреля, 2017 Еще не уверен, но дело с вероятностью 90% было в крышке радиатора. Поставил новую, уровень в разширительном теперь гуляет в зависимости от температуры. Помпу пока не менял. шланги не становятся сильно тверже, чем на холодную, раньше было ощутимее было.Сообщи номер запчасти крышки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2017 Перепад на горячую-холодную большой? на холодную держится на 1см выше отметки Max Cold, на горячую не хватает 1см до отметки Max Hot, навскидку сантика 3 гуляет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 апреля, 2017 Share Опубликовано 28 апреля, 2017 Это - правильный перепад. Хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2017 Сообщи номер запчасти крышки. Stant 10331 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 28 апреля, 2017 Share Опубликовано 28 апреля, 2017 Это - правильный перепад. Хорошо. А если с почти полного расширительного в почти пустой перепад? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 апреля, 2017 Share Опубликовано 28 апреля, 2017 Значит крышка не держит.... По нормативу разница между уровнем на холодную и на горячую в районе 1 дюйма.. Могу путать детали, но общая идея именно такая. Или еще какие-то тяжелые проблемы, типа дующей прогладки ГБЦ, сильно перегревающейся по непонятным причинам машины. В общем - не должно быть таких перепадов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2017 Вообщем, съездил за ребенком в садик (10 км) опять перегрелся..... Сначала стрелка держалась ровно по середине потом начала расти, почти дошла до красной зоны, остывал только если на холостых держать почти 1600 оборотов (по звуку, тахометра нет). Подождал пока остынет антифриз, слил его и поставил новую помпу (рокавто говорит самая производительная), поставил термос на 82 градуса https://www.youtube.com/watch?v=gfrkeny9rx0 (видосик со сборкой) и вот теперь случилось чудо, можно сказать наконец то. Температура держится стабильно, на 2\4 деления, не повышается и не понижается. катался сегодня пол дня, 22 градуса за бортом постоял в пробках, поускорялся, но с температурой проблем не было. Пс. разобрал старую помпу, она внутри как новая, все чистенько. может действительно не того направления которое нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 Пс. разобрал старую помпу, она внутри как новая, все чистенько. может действительно не того направления которое нужно. Конечно может. Ее же с новой помпой не сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Конечно может. Ее же с новой помпой не сравнить. Как же её сравнить - она же на моторе стоит! Да и номера детали на ней конечно нету. Изменено 8 мая, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 И по крыльчатке направление вращения ащще никак не понять, вот жеж беда. И даже картинки гуглом не погуглить. Наверное, причина не интересна: починилось как-то - и ладно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2017 И по крыльчатке направление вращения ащще никак не понять, вот жеж беда. И даже картинки гуглом не погуглить. Наверное, причина не интересна: починилось как-то - и ладно. Хренасе, поменял все связанное с охлажлением, осталось только новый радиатор воткнуть. Все промыл. И да победил проблему или мне надо консилиум собирать? В этой машине ещё столько менять, что зае...я. повторюсь с новой помпой циркуляция заметна даже с закрытым термостатом, на старой такое было без термостата ( тоесть без малейшего сопротивления). Машина уже третий день накатывает по 30-40 миль, без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 И да победил проблему или мне надо консилиум собирать? Консилиум, конечно, не надо собирать. Просто всем было интересно, что же у тебя на самом деле случилось. Было также интересно, отличается новая помпа от старой по направлению вращения или нет. А ты всех продинамил и самое интересное не рассказал. Ну клуб тебе ответил в дружественной подъ..ческой манере. А как же по другому? Это же Фридом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2017 Консилиум, конечно, не надо собирать. Просто всем было интересно, что же у тебя на самом деле случилось. Было также интересно, отличается новая помпа от старой по направлению вращения или нет. А ты всех продинамил и самое интересное не рассказал. Ну клуб тебе ответил в дружественной подъ..ческой манере. А как же по другому? Это же Фридом. Ну простите. Не имею привычки новые детали разбирать. ???? 1301620P gmb вот код помпы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 Ну блин, а по картинке из гугла сравнить? Шоб уж наверняка знать, в чём был косяк? Я вот сравнил, только живьём Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Не имею привычки новые детали разбирать. Да почему же разбирать? Просто перед установкой надо было щелкнуть фотоаппаратом новую помпу со стороны крыльчатки. Как ты это сделал со старой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Да почему же разбирать? Просто перед установкой надо было щелкнуть фотоаппаратом новую помпу со стороны крыльчатки. Как ты это сделал со старой Там крышка, так что разбирать всёж-таки пришлось бы)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.