Перейти к содержанию

305 TBi греется, сильно.


Recommended Posts

Тяжеловато консультировать через интернет, если на такой вопрос:

Так с муфтой сейчас что? Диффузор радиатора установлен?

 

получаешь такой ответ: 

Муфта заблокирована намертво, электро вентилятор ещё не поставлен, делаю управление плавного пуска. И ещё, шланги на горячую тверже, чем шланги на холодную, тоесть некоторое давление присутсвует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Муфта заблокирована намертво, электро вентилятор ещё не поставлен, делаю управление плавного пуска. И ещё, шланги на горячую тверже, чем шланги на холодную, тоесть некоторое давление присутсвует.

 

Я бы еще всетаки проверил не пробило ли прокладки головок

Изменено пользователем AgipTM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тяжеловато консультировать через интернет, если на такой вопрос:

 

получаешь такой ответ:

Да, дифузор, установлен. Тяга у вентилятора шикарная, лист бумаги прилипает на ура.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

или таки помпа с другим вращением.

Но, если было другое вращение, она же не наборот качает? Имеется ввиду не совпадение угла лопаток с направлением вращения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Еще не уверен, но дело с вероятностью 90% было в крышке радиатора. Поставил новую, уровень в расширительном теперь гуляет в зависимости от температуры. Помпу пока не менял. шланги не становятся сильно тверже, чем на холодную, раньше было ощутимее было. 

Изменено пользователем Liar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

уровень в разширительном теперь гуляет в зависимости от температуры.

Перепад на горячую-холодную большой?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще не уверен, но дело с вероятностью 90% было в крышке радиатора. Поставил новую, уровень в разширительном теперь гуляет в зависимости от температуры. Помпу пока не менял. шланги не становятся сильно тверже, чем на холодную, раньше было ощутимее было.

Сообщи номер запчасти крышки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перепад на горячую-холодную большой?

 

на холодную держится на 1см выше отметки Max Cold, на горячую не хватает 1см до отметки Max Hot, навскидку сантика 3 гуляет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит крышка не держит.... По нормативу разница между уровнем на холодную и на горячую в районе 1 дюйма.. Могу путать детали, но общая идея именно такая. 

Или еще какие-то тяжелые проблемы, типа дующей прогладки ГБЦ, сильно перегревающейся по непонятным причинам машины. В общем - не должно быть таких перепадов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вообщем, съездил за ребенком в садик (10 км) опять перегрелся..... Сначала стрелка держалась ровно по середине потом начала расти, почти дошла до красной зоны, остывал только если на холостых держать почти 1600 оборотов (по звуку, тахометра нет). Подождал пока остынет антифриз, слил его и поставил новую помпу (рокавто говорит самая производительная), поставил термос на 82 градуса https://www.youtube.com/watch?v=gfrkeny9rx0 (видосик со сборкой) и вот теперь случилось чудо, можно сказать наконец то. Температура держится стабильно, на 2\4 деления, не повышается и не понижается. катался сегодня пол дня, 22 градуса за бортом постоял в пробках, поускорялся, но с температурой проблем не было. 

 

Пс. разобрал старую помпу, она внутри как новая, все чистенько. может действительно не того направления которое нужно.

d43a471s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пс. разобрал старую помпу, она внутри как новая, все чистенько. может действительно не того направления которое нужно.

Конечно может. Ее же с новой помпой не сравнить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно может. Ее же с новой помпой не сравнить.

Как же её сравнить - она же на моторе стоит!

 Да и номера детали на ней конечно нету.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И по крыльчатке направление вращения ащще никак не понять, вот жеж беда.

И даже картинки гуглом не погуглить.

Наверное, причина не интересна: починилось как-то - и ладно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И по крыльчатке направление вращения ащще никак не понять, вот жеж беда.

И даже картинки гуглом не погуглить.

Наверное, причина не интересна: починилось как-то - и ладно.

 

Хренасе, поменял все связанное с охлажлением, осталось только новый радиатор воткнуть. Все промыл. И да победил проблему или мне надо консилиум собирать? В этой машине ещё столько менять, что зае...я. повторюсь с новой помпой циркуляция заметна даже с закрытым термостатом, на старой такое было без термостата ( тоесть без малейшего сопротивления). Машина уже третий день накатывает по 30-40 миль, без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И да победил проблему или мне надо консилиум собирать? 

Консилиум, конечно, не надо собирать. Просто всем было интересно, что же у тебя на самом деле случилось. Было также интересно, отличается новая помпа от старой по направлению вращения или нет. А ты всех продинамил и самое интересное не рассказал. Ну клуб тебе ответил в дружественной подъ..ческой манере. А как же по другому? Это же Фридом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Консилиум, конечно, не надо собирать. Просто всем было интересно, что же у тебя на самом деле случилось. Было также интересно, отличается новая помпа от старой по направлению вращения или нет. А ты всех продинамил и самое интересное не рассказал. Ну клуб тебе ответил в дружественной подъ..ческой манере. А как же по другому? Это же Фридом.

Ну простите. Не имею привычки новые детали разбирать. ???? 1301620P gmb вот код помпы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не имею привычки новые детали разбирать. 

Да почему же разбирать? Просто перед установкой надо было щелкнуть фотоаппаратом новую помпу со стороны крыльчатки. Как ты это сделал со старой :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да почему же разбирать? Просто перед установкой надо было щелкнуть фотоаппаратом новую помпу со стороны крыльчатки. Как ты это сделал со старой :)

Там крышка, так что разбирать всёж-таки пришлось бы))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...