Перейти к содержанию

305 TBi греется, сильно.


Recommended Posts

Привет,

Ехал я значит ехал и начал греться, ессевено печка на Мах, до дому дотянул слегка заехав на красную зону и то секунд на 30, кипеть не кипел... 

Начал разбираться, антифриз не потребляет, бурбулей нет, циркуляция бешенная.  муфта оказалось устала и термостат какой то подозрительно старый. Муфту заказал (пока старую заблокировал) термостат поставил новый. Покатался без термоса, нормуль, но мотор не греется впринципе, оно и логично. Поставил сегодня термостат и опять почти нагрелся  :angry2:  Это такая чудесная воздушная пробка или куда копать? Радиатор чистый, да толку от радиатора если термос еще не открылся.  На фото температуры в разных точках.

 

IMG 20170315 WA0009

IMG 20170315 WA0008

IMG 20170315 WA0007

IMG 20170315 WA0006

Изменено пользователем Liar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а новый термостат варился в кастрюльке на предмет рабочий/не рабочий?
Если дать поработать двигателю с открытым радиатором, пробка может уйти, вроде как.
Но если он без термостата не греется, то похоже нет пробки.

Изменено пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а новый термостат варился в кастрюльке на предмет рабочий/не рабочий?

Если дать поработать двигателю с открытым радиатором, пробка может уйти, вроде как.

Но если он без термостата не греется, то похоже нет пробки.

нет не варился, как бы Behr должен работать из коробки  :/

красота какая!

 

gallery_15734_197_274327.jpg

Этта чо за прибор?

 телефон жены  :9:  Cat s60, отобрала у меня. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если с обоими термостатами один в один и не кипите, то почему не датчик температуры или стрелка http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=4066

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет не варился, как бы Behr должен работать из коробки  :/

Нынче демократия, никто никому ничего не должен.

а особенно термостаты!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно рассматривали случай... Машина по указателю чуть не кипит, а вентиляторы не включаются. В результате пришли к выводу, что указатель обманывает и завышает температуру. 

Может у тебя что-то похожее? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно рассматривали случай... Машина по указателю чуть не кипит, а вентиляторы не включаются. В результате пришли к выводу, что указатель обманывает и завышает температуру. 

Может у тебя что-то похожее? 

на помпе уже 101, тоесть указатель более менее правильно показывает, а почему в впускном коллекторе только 71, что собственно и не дает открыться термостату (мала температура) это главная загадка... 

IMG 20170315 WA0007

IMG 20170315 WA0008

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже термостат не открывает, если без него нормально и долго греется, а с ним закипает и не идёт на большой круг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а саму помпу снимал? У нее крыльчатка хорошо выглядит? Не развалилась? А то бывали случаи...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крышка как вариант, если при остывании не пускает антифриз обратно в радиатор, шланг к расширительному бачку особенно в районе горловины, все проверить.

 

 

 

на помпе уже 101, тоесть указатель более менее правильно показывает, а почему в впускном коллекторе только 71, что собственно и не дает открыться термостату (мала температура) это главная загадка... 

 
 

 

 

Не загадка скорее, нет там антифриза, одни брызги :).

Сейчас надо долить антифриза в радиатор и бачек, прогреть до 90 где-то, поставить метку на расширительном бачке и дать остыть мотору, смотреть что с уровнем будет,  герметичность системы проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там где шланг из коллектора идет на печку, там должна быть заглушка между коллектором и головкой. то ли она сгнила, то ли недавно меняли прокладку а заглушку посчитали ненужным девайсом и выкинули. результат  на лице

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не верю, Виктор ошибся, верхний термостат, как и шланг, западло руками за шланг, ох женщины, тепловизор кривой в деле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вообщем решение это или нет, напомню, циркуляция идеальна, термос работает на ровно 87 градусах, радиатор чист. Проблема была в воздухе во впускном коллекторе, почитал амерофорумы просверлил в термостате отверстие 3.5мм, соотвественно пробка нашла выход и вроде бы не парит мозг. Во всяком случае машина держит температуру чуть меньше серединки и не пытается уйти выше. Осталось вкорячить электроветилятор и пока усё

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат поставили задом на перед.

часто бывает.

 потом пишут, что дырочку просверлили ( и правильно поставили)

 

 

Видел даже помпу, работающую наоборот.  :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

часто бывает.

потом пишут, что дырочку просверлили ( и правильно поставили)

Видел даже помпу, работающую наоборот. :O

 

Термоэлементом в коллектор, иначе как ему срабатывать если он будет висеть в холодной радиаторной части. За помпу спокоен, так как вентилятор правильно вращается, да и наоборот ремень сложно воткнуть, когда прямо под рукой схема на дифузоре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Возращаясь к теме, едем или держим обороты чуть повышенные, все отлично, стрелка температуры как вкопанная. Стоит только побыть на холостых, начинает ползти к красной зоне. Что это за фигня такая. Ей богу хоть без термостата катайся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так с муфтой сейчас что? Диффузор радиатора установлен?

Муфта заблокирована намертво, электро вентилятор ещё не поставлен, делаю управление плавного пуска. И ещё, шланги на горячую тверже, чем шланги на холодную, тоесть некоторое давление присутсвует.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...