Перейти к содержанию

Liar

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Liar

  • День рождения 16.09.1984

Информация

  • Город
    Riga
  • Автомобиль
    Chevy Caprice 305

Liar's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Month Later
  • One Year In
  • Week One Done

Recent Badges

  1. Не ну можно просто рокера со штангами накидать, закрутить гайку и остальное все сделает гидрокомпесатор.... проблема только в том, что выборка зазоров производится методом подтяжки гайки рокера, о чем очень подробно описано в книге.
  2. Проблема решена, на пол оборота был поджат вкускной клапан, компрессии во втором цилиндре не было, соотвественно и колбасило мотор. Все отрегулировали заново и теперь мотор работает равномерно.
  3. Кислородники новые , icm тоже новый. Вопрос шнурка как раз решаю.
  4. Не, небыло необходимости, по хорошему ни один вкладыш не нуждался в срочной замене (но все равно поменяли). Пробег 209к км и он не крученый. А в чем подвох?
  5. Купил эту тушку Pontiac Firebird 3.4l vin S 1993 в состоянии "что то хреновато" не заводилась изза неисправного ICM. После замены завелась, особо к мотору неприслушивались, отправили в перебор. Перебрали мотор по букварю, всё красиво, дефектов не было обнаружено. ЗАвели, сначала казалось мотор работал красиво, потом начало потряхивать и сейчас как будто троит, рандомно отключали форсунки по одной, потом вообще 3 - тогда глохнет. при отключении одной даже толком разницы не слышно. все форсунки 14ом на катушках. Далее нашли одну лопнувшую трубку на вакумной линии, заменили, прощупали другие ничего не нашли (на всякий заказал все вакумные трубки) Реакция на газ отменная, ускорение хорошее, колесами дымит влегкую - тоесть мощностные потери незаметны. Заменены почти все датчики, кроме 24х камшафт и температуры воздуха на впуске. На мой взгляд или богатит смесь (очень уж выхлоп вонюч) или происходит рандомный мисфаер. Компрессию не мерили, но думаю там всё будет как завода, показомер давления масла до перебора 2,8 "-" сейчас 3.9 "+" Подключится немогу, стоит ОБД 1.5 (кстати вроде тут их паял кто-то - сканеры) Господа камрады, куда копать то?
  6. Добрый вечер. Есть каприс 1991 5.0 tbi и фаер 1993 3.4l ооочень большое желание получить такую финтюклюшку только блуепуп. На комарье elm327 и torque работают изумительно. Вроде как америкосы сделали такие адаптеры, но цена за 120 бакинских ради почитать 3 раза кусача. Может что то можно придумать под AldlDroid
  7. Не исключаю, что ново поставленная была бракованна. Закажу ещё одну.
  8. Всем привет, проблема следущего характера. С началом холодов, после долгой стоянки при прогреве на ходу перестала греть печка, остановился начал осматривать подкапотку - патрубок идущий на термостат сжало (от вакуума видать). Машину сразу же заглушил (по датчику температура не превышала нормы), открыл крышку радиатора,патрубок разпрямился. Уровня в антифриза в радиаторе не видно, в расширительном сверх нормы в разы. Перекачав из бачка в радиатор антифриз, завёл машину, печка подула теплым, систему отвоздушил, клапан на крышке сработал и дал системе наполниться до нормы. Казалось бы, виновата пробка радиатора, на сл день её заменил. Машина отъездила неделю, уровень в идеале, радиатор полный, проверка была перед каждым выездом. Машина отстояла 2 дня, завёл и почти сразу поехал до магазину, приехал обратно, проверяю уровень опять в расширительном овер, а в радиаторе пусто, перелил из одного в другое, потеря антифриза 0 все в уровне. Проверил на горячую давление в системе охлаждения, даже до 0.8 бара не доходит, тоесть фактически его нет, на горячую открываешь крышку радиатора уровень стоит как влитой. Перегреться машина не пытается. Тоесть проблема есть, а куда смотреть не понимаю. Кроме крышки, так понимаю и смотреть больше некуда, врятли это термостат Машина шеви камаро 3.8l, series II
  9. Гтц, точно не колхоз. Вакуумник визуально как на рокавто. А бохихзнает, я не увидел и в тырнете молчок про это. 4 дня уже катаюсь, пока все ок, перегревов нет, накат бодрый. Но есть одно "но", педаль туговата, нет мягкости как на французах и усилие надо прикладывать побольше. Может армированные шланги дают эффект?
  10. Я сегодня покатаюсь с пирометром, послежу за температурой. Завтра отпишусь что да как.
  11. Почти живой чат получается сегодня =) Открутил ГТЦ еще раз и вообщем крутится колеса стали гораздо лучше. Задний мост теперь почти два оборота делает, передние колеса стабильные два оборота. Подложили шайбы, затянули, изменений в прокрутке нет. Поеду на тест драйв. Я бы сказал тест драйв удался, пару торможений со 100 в ноль, проехал потом 500 метров, температура на дисках 76\77 перед и 56\55 зад. Получается проблема была в поджатом тормозном цилиндре, решилась путем увеличения зазора. (надеюсь) Всем спасибо за отзывчивость.
  12. Только что поднял машину, всё крутится, контакт с колодками присутсвует конечно. Вообщем один оборот колесо делает после раскрутки. Без разницы заведена или заглушена, разницы в усилиях нет. Смутило, что при нажатии педали рукой, ход до торможения 10-12мм, тоесть как будто маловато. Мистика какая то.
  13. Пока все холодное, все крутится идеально, нажал педаль тормозится, отпустил крутится. Когда горячее, не пробовал, это надо механиков как на питстопе готовить, подлетел и сразу снял все колеса. Сегодня попробую исключить блок Абс, затем попробовать исключить вакуумник. Прокладки или дистанцера между вакуумником и гтц не наблюдал. Но проблема тоже в том, что в эту машину никто не лазил, кроме замен масла, на ней ремонтов не проводилось. Шток между Вакумником и гтц есть, точнее толкатель и он не регулируется, также погляжу как регулировать педаль. Сегодня проверю. Но пока холодная педалька продавливается на 1/4 при торможении.
×
×
  • Создать...