Перейти к содержанию

Помогите разобраться. Caprice '92 5.0 TBI


Recommended Posts

Ситуация у меня вот какая: стал замечать, что стрелка указателя температуры практически не стоит на месте - ходит вверх-вниз. Причём, когда едешь, стрелка может уйти в красную зону на несколько секунд, а потом свалиться до второго деления, а на холостых оборотах стрелка ходит на одно деление от середины вверх-вниз. Лампочка кипения на приборке (это ведь она справа в среднем ряду?) на загораецца. Признаков кипения в расширительном бачке и из-под пробки замечено не было. Думал, что датчик мудрит (у друга на Субурбане был уход стрелки в красную зону из-за датчика), но поставив для проверки жигулёвский (от классики, по-моему, подошел) убедился в том, что ничего не изменилось. Может у кого была похожая ситуация? Что это, если не датчик? Термостат? Проводка? (приборка глючит, кстати. спидометр то работает, то нет и пару раз датчик бензина уходил вверх в никуда, но сейчас, вроде перестал). Или прокладка прогорела и сосёт воздух? :D Хотя уменьшения антифриза замечено не было. Буду очень благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моё мнение: это плохой контакт в цепи датчик-прибор.

У меня такая же ситуация была с указателем уровня топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо проверять...Начну, пожалуй, с термостата. Вдруг заклинило его. А может открывается при слишком большой температуре, вследствие его кончины....

To max.999: а где у тебя был этот плохой контакт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заметил такую вещь: газ нажимаешь (на ходу машины) - температура поднимается, отпускаешь - понижается....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может это напряжение в бортовой сети сильно гуляет ? Уровень топлива тоже синхронно с нажатием на газ и его отпусканием колеблется ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заметил такую вещь: газ нажимаешь (на ходу машины) - температура поднимается, отпускаешь - понижается....

 

Температура не может за пару секунд так скакать.

Похоже на плохую массу где-то. Или плюс.

Можно проверить контакты на гене, или на силовых

предохранителях. Если спидометр электрический, и тоже

иногда глючит, то и массу на приборку неплохо бы проверить.

Если есть под рукой вольтметр, воткни в прикуриватель, глянь

что показывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может это напряжение в бортовой сети сильно гуляет ? Уровень топлива тоже синхронно с нажатием на газ и его отпусканием колеблется ?

Напряжение ещё не мерил. Завтра буду заниматься. А датчик топлива давно уже не мудрит. Стрелка не гуляет. Гуляет только на температурном датчике и на спидометре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машину пока поставил. Хотя и не кипит, но психологически не могу сидеть за рулем, когда стрелка то и дело в красной зоне тусуецца....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машину пока поставил. Хотя и не кипит, но психологически не могу сидеть за рулем, когда стрелка то и дело в красной зоне тусуецца....

 

Оказыватся, отсутствие указателя температуры сильно

экономит нервы :D

У меня только лампочка перегрева :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо проверять...Начну, пожалуй, с термостата. Вдруг заклинило его. А может открывается при слишком большой температуре, вследствие его кончины....

To max.999: а где у тебя был этот плохой контакт?

 

Не заметил. Просто когда менял бензонасос соответственно всё отсоеденял и присоеденял. И ещё заметил уход стрелки за пределы шкалы, когда регулировал эту самую стрелку(ну чтоб при полном баке была на верхней отметке, а пустой на нижней), случайно разеденился разъём указателя и стрелка ушла за пределы шкалы(вверх). Вот поэтому и думаю что из-за плохого контакта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня датчик топлива ведет себя похожим образом. при пуске кара, обычно это случается - уходит за фулл, потом постепенно опускается в нужное положение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машину пока поставил. Хотя и не кипит, но психологически не могу сидеть за рулем, когда стрелка то и дело в красной зоне тусуецца....

 

Оказыватся, отсутствие указателя температуры сильно

экономит нервы :D

У меня только лампочка перегрева :D

Я вчера тестировал датчик - налил воду в кастрюльку иначал нагревать. Потом опускал датчик и смотрел, как изменяется сопротивление. С этим оказалось всё в порядке. А потом решил проверить второй контакт на датчике (ОН ведь отвечает за лампочку перегрева?). Но сколько я не грел датчик, контакт так и не замкнулся. Похоже, что эта часть датчика не работает. Если бы работала, я бы смотрел на лампочку и не парился! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машину пока поставил. Хотя и не кипит, но психологически не могу сидеть за рулем, когда стрелка то и дело в красной зоне тусуецца....

 

Оказыватся, отсутствие указателя температуры сильно

экономит нервы :D

У меня только лампочка перегрева :D

Я вчера тестировал датчик - налил воду в кастрюльку иначал нагревать. Потом опускал датчик и смотрел, как изменяется сопротивление. С этим оказалось всё в порядке. А потом решил проверить второй контакт на датчике (ОН ведь отвечает за лампочку перегрева?). Но сколько я не грел датчик, контакт так и не замкнулся. Похоже, что эта часть датчика не работает. Если бы работала, я бы смотрел на лампочку и не парился! :D

 

Что бы проверить датчик перегрева, тебе надо было его

в скороварке кипятить. :D Чтоб внутри бурбулятора давление

держало, и температуру 110.

Лампочка перегрева никогда не сработает, если пробка

радиатора давление не держит, и кипение при 100 начинается.

Я свой датчик проверял, закрыв радиатор картонкой,

и постояв 10 минут на передаче. Сработало. Сразу паркинг,

печка на всю, и бегом картонку вынимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А причём здесь давление? В том смысле, что при давлении точка кипения смещаецца выше 100 градусов? Это понятно... Но я ведь ещё и на газовой горелке грел ( об этом я умолчал)! :D Всё равно не сработал!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А причём здесь давление? В том смысле, что при давлении точка кипения смещаецца выше 100 градусов? Это понятно... Но я ведь ещё и на газовой горелке грел ( об этом я умолчал)! :D Всё равно не сработал!

 

А разве датчик перегрева совмещен в одном корпусе

с датчиком указателя? Если датчик по плюсу работает,

то второй контакт это питание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется история закончится заменой основного радиатора . Температура может менятся достаточно быстро. Так как меняется не температура всего двигателя а только датчика и прилегающей области. Я так думаю. Кстати можно визуально увидеть открытие термостата по достаточно быстрому падению стрелки через минут 4-5 после запуска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня подключил датчик напрямую к указателю температуры. То же самое....Потом вытащил термостат, прокипятил его в кастрюльке - вроде открываецца...Собрал систему без термостата - не греецца. Наверное в нём проблема, хотя в кастрюльке вел себя очень правильно :D . Температура открытия термостата 195 градусифф по Фаренгейту...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...