Перейти к содержанию

Не заводится Lincoln Continental


Recommended Posts

  • Replies 440
  • Created
  • Последний ответ

Кстате, теоретически до запуска двигателя помпа может выпихивать воздух из системы, поэтому пробитие газов рассматривается после прогрева двигателя и подливки жыжки до прекращения пузырения.

А вот если двигатель уже поработал, прогрелся, выпихнул воздух, включился вентилятор, а после этого всё-равно пузыри идут - тогда есть вероятность дырки.

Хотя вентилятор включится только после закипания, так что можно не ждать включения.


Я достаточно гуманитарно поясняю, по существу заданных вопросов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстате, теоретически до запуска двигателя помпа может выпихивать воздух из системы, поэтому пробитие газов рассматривается после прогрева двигателя и подливки жыжки до прекращения пузырения.

А вот если двигатель уже поработал, прогрелся, выпихнул воздух, включился вентилятор, а после этого всё-равно пузыри идут - тогда есть вероятность дырки.

Хотя вентилятор включится только после закипания, так что можно не ждать включения.

Я достаточно гуманитарно поясняю, по существу заданных вопросов?

 

Тыж иппонцкий бог просто физиг-теоретик....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антифриз цвет не поменял, да и сорокоградусных морозов здесь не было. Может, после снятия/установки помпы не выгнали весь воздух?

И если таки он замерз в недрах двигателя, как лучше поступить - завести двигатель и смотреть, что будет или дать ему оттаять сначала?

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фак.. читаю и плачу... Оля привезла нам в СПб леманс из Новосибирска... Радостно уехала на нем и жывет в Норвегии... Вопщем.. привозите... И деньги тоже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фак.. читаю и плачу... Оля привезла нам в СПб леманс из Новосибирска... Радостно уехала на нем и жывет в Норвегии... Вопщем.. привозите... И деньги тоже...

ты не боишься обрыдаться когда машину вживую увидим?)

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тему нужно перенести в раздел "Я и моя машина". 

Нужен новый раздел.

 

"Моя Борьба"...

 

«Майн кампф»

Тыж иппонцкий бог просто физиг-теоретик....

«во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь»

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну чего там, завели?

Пока нет, но причина проблемы известна - пробило прокладку ГБЦ. Отвез машину к более адекватным людям, те проверили и сделали вывод про прокладку - антифриз поступает в один из цилиндров, причем очень сильно. Криворучкам не стал претензию предъявлять - новый механик сделал предположение о причинах пробоя прокладки, и я на 99% уверен, что оно верно. Он предположил, что некогда вместо антифриза заливалась вода (я знаю, что на момент покупки так и было), и еще тогда прокладка начала ржаветь. Когда машина стояла у криворучек и не заводилась регулярно, ржавчина распространилась - вот и результат... Так что сейчас жду набор прокладок. Кстати, из-за того, что посылку задержали на границе, пришлось сделать заказ дважды (думал, что ее потеряли), поэтому если кому-нибудь нужен комплект прокладок на головы и рулевые наконечники - могу продать по себестоимости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Голову надо проверить отдельно.

Тоже кривые бывают.

Думаю, проверят, когда двигатель разберут. Маловероятно, конечно, что все настолько плохо - за 2.5 года бы наверняка вылезли бы последствия кривой головы, но кто знает... А если таки есть с этим проблема, то что с этим делать - менять головы или есть способы исправить?

Еще хочу сделать VAPS, а то даже не знаю, каково с ним. Криворучки не могли найти разъемы, с которыми соединять провода от рейки. Где их искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдаваться? Не вариант.

Давно еще видел тут замечательную фразу какого-то фордовода - 3 года в машину вкладываешься, потом можно просто ей наслаждаться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, проверят, когда двигатель разберут. 

Ты не думай, а стой рядом и контролируй! Имхо, ЛЮБУЮ головку блока после ее снятия (особенно если она люминиевая) - нужно как минимум перед установкой, - "притереть-шлифануть", ибо их нехило "ведет" после малейшего перегрева. А кто знает как там дО тебя мотор нагревали.. И пусть внимательнейшим образом исследуют ее (головку) на предмет трещин. Слышал (и не один раз), что на фордовском 3,8 от перегрева моментально лопаются "перемычки" между клапанами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сервисе долбоёбы.

Если не работает бензонасос. Проверьте инерционный выключатель. Массу и разьем реле над радиатором.

а на первом тауне есть такая кнопочка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на первом тауне есть такая кнопочка?

 

Кто такой прям "первый" не знаю, а на 1989, похоже, есть.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не думай, а стой рядом и контролируй! Имхо, ЛЮБУЮ головку блока после ее снятия (особенно если она люминиевая) - нужно как минимум перед установкой, - "притереть-шлифануть", ибо их нехило "ведет" после малейшего перегрева. А кто знает как там дО тебя мотор нагревали.. И пусть внимательнейшим образом исследуют ее (головку) на предмет трещин. Слышал (и не один раз), что на фордовском 3,8 от перегрева моментально лопаются "перемычки" между клапанами.

Если от малейшего перегрева ведет головы, то это, наверное, всплыло бы за время эксплуатации, разве нет? Но в целом, конечно, на вскрытии двигателя надо бы присутствовать. А если таки есть деформации или даже трещины, что делать? Покупать новый двигатель?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу деформации, - ну что ты прям уж в крайности бросаешься? Не в "бараний рог" же голова завернута в конце-то концов? Я уже как-то писАл, - элементарно ложим головку тарелками клапанов - "вверх" , на верстак. У меня например есть этакий толстый наждачный круг с очень мелкой зернистостью. Берем и аккуратно без фанатизма водим этим крУгом по привалочной плоскости головки. От края до края. Его даже прижимать практически не надо. Он сам своим весом давит на поверхность. После первых же движений - будет видно, где металл "заблестел", - значит это "бугорок", а где круг "не достает", - то это ямка. Водим, пока вся поверхность не заблестит. Потом все промыть-продуть. Чего тут архисложного-то? Но это конечно самый простой и кустарный способ. Хотя при некоторой сноровке можно добиться хорошего результата. Ну а по поводу трещины (если таковая таки обнаружится, но думаю - вряд ли), - то тут уже головку наверное только на выброс. Не варить же ее.. И зачем в таком случае целиком двигатель покупать?. С таким же успехом можно отдельно головку купить. И всего делов.Да не паникуй раньше времени. Пусть снимут головку, отмоют-осмотрят. Может там все о,кей. Прокладку новую поставят, и нормуль. (Но шлифануть-"вывести" поверхность, - по-любому хуже не будет!)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никто и не паникует... Просто все варианты просчитываю. Уверен, что трещины не будет. Отшлифовать - это другой вопрос, не настолько сложная процедура, чего бы не сделать, раз уже в двигатель лезть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да. И все прокладки которые будут сниматься при разборке (ну там, - "впуска", головки, и т. л.) - обязательно поменять на новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я изза этих непоняток с головками вапще не стал ставить себе 3.8 ( два рядом валяются, и головок штук 4 отдельно.

 Все работали нормально.

 Но видел случаи, когда даже после шлифовки на профф оборудовании начинали течь после очень небольшого перегрева ( не включился вентилятор, не хватило 1 литра в радиаторе и тп.)

 Рекомендую головку шлифовать не вручную, а на станке у спецов ( там всё просто)

 А перед этим прочистить головки в районе клапанов и пристально поискать трещины.

 Хотя бы  для того, чтобы когда после сборки они появятся - ты мог знать , что они лопнули при сборке.

 

Кстате, щас вспомнил случай из славных годов.

 Однажды мне ребятки из гаражного сервиса , к которым я обращался по мелочам, мне предложили долю за внесение диверсионных дефектов .

 То есть  - при ремонте акп , например - ослаблять болты ГБЦ, и отправлять к ним на ремонт . А они мне треть на откат.  :9:

 Я минут 10 понять не мог - чего они мне втуляют.

 Потом как охренел - это же реально возможно!

 Выполнил работу, машина ушла, через 3-7 дней возвращается на ремонт двигателя.

 ПРОФИТ !!!

:9:

 

Вот тока они до сих пор долги отрабатывают, в том же гараже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да. И все прокладки которые будут сниматься при разборке (ну там, - "впуска", головки, и т. л.) - обязательно поменять на новые.

Да, конечно. Я ж не одни прокладки ГБЦ заказал, а самый полный набор прокладок на голову, включающий и болты. 

 

Я изза этих непоняток с головками вапще не стал ставить себе 3.8 ( два рядом валяются, и головок штук 4 отдельно.

 Все работали нормально.

 Но видел случаи, когда даже после шлифовки на профф оборудовании начинали течь после очень небольшого перегрева ( не включился вентилятор, не хватило 1 литра в радиаторе и тп.)

 Рекомендую головку шлифовать не вручную, а на станке у спецов ( там всё просто)

 А перед этим прочистить головки в районе клапанов и пристально поискать трещины.

 Хотя бы  для того, чтобы когда после сборки они появятся - ты мог знать , что они лопнули при сборке.

 

Кстате, щас вспомнил случай из славных годов.

 Однажды мне ребятки из гаражного сервиса , к которым я обращался по мелочам, мне предложили долю за внесение диверсионных дефектов .

 То есть  - при ремонте акп , например - ослаблять болты ГБЦ, и отправлять к ним на ремонт . А они мне треть на откат.  :9:

 Я минут 10 понять не мог - чего они мне втуляют.

 Потом как охренел - это же реально возможно!

 Выполнил работу, машина ушла, через 3-7 дней возвращается на ремонт двигателя.

 ПРОФИТ !!!

:9:

 

Вот тока они до сих пор долги отрабатывают, в том же гараже.

Вулкан в Континентал лучше? Просто любопытно - сам-то свап делать и не думаю даже.

Ребятки, конечно, нашли интересный способ нажить неприятностей на свою טאָכעס

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...