Перейти к содержанию

Не заводится Lincoln Continental


Recommended Posts

Как бы там ни было, колхоз убрали, сейчас заводится с стандартным стартером. Но работает неровно на холостых. Как прогревается, работает ровнее, но все равно не идеально. ВВ-провода новые, свечи новые, но меняли их до проявления проблемы с прокладкой, регулятор ставил б/у в тот же период, что свечи. WTF?

 

Подсос воздуха например. Надо пустить дым в вакуумную систему (при заглушенном двигателе, разумеется). Например, через трубку усилителя тормозов. Вход дроссельного узла заткнуть чем-нибудь. И смотрим, откуда дым пойдет.

 

Не хочу заниматься пропагандой курения, поэтому предложу обратиться к кому-нибудь из потребителей электронных сигарет. :)

 

P.S. В нормальных сервисах имеются дымогенераторы, но подозреваю, что это не твой случай.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 440
  • Created
  • Последний ответ

А еще свечи можно выкрутить, осмотреть их и проверить на предмет работоспособности. У меня было дело на ЛТК, из восьми новых свечей (новый моторкрафт, ага..) - две штуки крякнули на третий день (а может больше, щас точно не помню) работы мотора. Поставил вместо них старенькие, - заработал изумительно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мож на клапан холостого хода обратить внимание?

Его и имел в виду под регулятором холостого хода. 

Вообще, в сервисе не думают, что дело в вакуумной системе, т. к. двигатель троит только при холодном пуске, прогретый двигатель работает лучше (но не идеально), нет проблем при запуске. Говорят, что, возможно, прошивает крышку трамблера, либо одна-две свечи вышли из строя, что, в принципе, возможно - один цилиндр ведь нехило так заливало антифризом.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, в сервисе не думают, что дело в вакуумной системе, т. к. двигатель троит только при холодном пуске, прогретый двигатель работает лучше (но не идеально), нет проблем при запуске.

 

А, ну да. Про тепловое расширение деталей это ж давно в школе объясняли, некоторые сервисмены такого уж и не помнят.

 

Вообще меня умиляет, когда машина вот она, перед глазами, а мастер что-то там "думает", "предполагает", "возможно"... "либо"... Предполагаешь - ну проверь. Не оно - предполагаешь дальше.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, ну да. Про тепловое расширение деталей это ж давно в школе объясняли, некоторые сервисмены такого уж и не помнят.

 

Вообще меня умиляет, когда машина вот она, перед глазами, а мастер что-то там "думает", "предполагает", "возможно"... "либо"... Предполагаешь - ну проверь. Не оно - предполагаешь дальше.

Проверят, куда денутся... Главное, чтобы сделали, а не как предыдущие.

 

 

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 04:38

Ситуация такая - отдал машину в сервис на ремонт рейки...

 

:9:

 

Как бы я водить не разучился к тому светлому моменту, когда сяду опять за руль  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Неправильная работа двигателя при более детальном рассмотрении оказалась вибрацией мотора из-за изношенных подушек. Плюс пришедший б/у насос ГУР оказался нерабочим (собственно, я брал б/у ради крепления). Поэтому до сегодняшнего дня ждал подушки и насос. А, тот старый стартер с одной клеммой тоже работал через раз - на горячую не заводил авто. Решилось покупкой нового бендикса в Москве за день до майских праздников. К концу недели, возможно, увижу результат воочию. Stay tuned!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Столкнулись напоследок с такой проблемой - радиатор опять потек после того, как течи заварили, в том же месте. Сторонний мастер по радиаторам предположил, что крышка радиатора уже не спускает давление в достаточной мере, и даже если поставить новую, не получится отрегулировать давление, при котором будет уходить антифриз. Пока решено заклеить радиатор и припаять горловину радиатора от японца, и поставить оттуда же крышку, так, чтобы можно было отрегулировать давление сброса.

Помимо этого, нужно заправить кондиционер и разобраться с подклинивавшим задним правым суппортом (его смазывали, но я после этого не ездил, поэтому не могу оценить эффект).

Старые подушки двигателя были в плачевном состоянии, так что не зря их менял.

Вскоре после этого - переборка подвески. Stay tuned!

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Столкнулись напоследок с такой проблемой - радиатор опять потек после того, как течи заварили, в том же месте. Сторонний мастер по радиаторам предположил, что крышка радиатора уже не спускает давление в достаточной мере, и даже если поставить новую, не получится отрегулировать давление, при котором будет уходить антифриз. Пока решено заклеить радиатор и припаять горловину радиатора от японца, и поставить оттуда же крышку, так, чтобы можно было отрегулировать давление сброса.

 

А почему тогда шланги не раздуваются? Может все же подключить компрессор и пыхнуть туда стандартное давление по манометру? И смотреть, течет или нет?

Если бы речь шла просто о замене крышки, не вопрос. А раз уж задумана мощная тема с пайкой, может лучше сперва проверить версию?

 

P.S. Хотя по большому счету бред эта их версия. Если дырка есть, то она есть. Если нет, то и избыточное давление радиатор вполне выдержит.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему тогда шланги не раздуваются? Может все же подключить компрессор и пыхнуть туда стандартное давление по манометру? И смотреть, течет или нет?

Если бы речь шла просто о замене крышки, не вопрос. А раз уж задумана мощная тема с пайкой, может лучше сперва проверить версию?

 

P.S. Хотя по большому счету бред эта их версия. Если дырка есть, то она есть. Если нет, то и избыточное давление радиатор вполне выдержит.

Версия основана на том, что радиатор уставший и металл местами уже не держит то давление, которое когда-то держал, тем более, что, опять же, одно время вместо антифриза в охлаждении была вода, из-за чего и началась вся эта эпопея.

Проверить было бы неплохо, жаль, что в тот момент этого никто не догадался сделать, а сейчас уже, возможно, будет поздно. Даже если таки поздно, главное, чтобы это сработало, а там и радиатор поменяю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто исходил из того, что сделать пробку с ниппелем гораздо дешевле и проще, чем припаять горловину от другого радиатора.

Но если процесс уже запущен, да еще и увенчается успехом... буду рад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Версия основана на том, что радиатор уставший и металл местами уже не держит то давление, которое когда-то держал.

Вообще то,тот кто паял радиатор, после пайки должен был проверить его герметичность давлением две нормы. А нормальный ремонтник сразу видит и говорит,что радиатор труха и чинить нет смысла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то там хрен запаяешь, гением надо быть.

Так говорят квалифицированные мастера.

Лучше поставить любой японский например, чем паять фордовский.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Изменено пользователем schpuntik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что прокатился на авто. Особо обрадовать нечем:

1. Двигатель таки троит, горит CHECK ENGINE. Троит нестабильно - иногда меньше, иногда больше вибрации. CHECK сначала просто горел, после того, как прокатился, начал мигать с писком, иногда пропадал, но потом либо опять начинал мигать и пищать, либо загорался. Сканером не удалось определить ошибку (он не видел машину), завтра будем замыкать разъем, искать ее. Под подозрением клапан ХХ, он был б/у, хоть его и чистили, но соленоид мог заклинить. Также предположили, что может не работать инжектор/свеча (но они все новые). Плюс мне предложили прочистить форсунки.

2. Расход заметно увеличился.

3. Вообще, машина вяло реагирует на газ, если чуть-чуть нажать, но при газе в пол разгоняется нормально.

4. Насос ГУР (новый восстановленный) временами гудит, руль становится жестче. Выдавило на крышку жидкость.

5. Если выставить температуру климат-контроля на 15, дует очень горячий воздух. Еще и обгорающее масло шло в салон, даже если климат выключен. Похоже. заклинило заслонку.

6. Порекомендовали заменить задние тормозные шланги - справа он был полностью забит (поэтому он и клинил, похоже), пока поставили от японца. Слева колодки разжимаются не полностью, заказал новый тормозной шланг и ремкомплект суппорта. Тормозит сейчас не очень интенсивно - резко нажал на педаль, АБС не сработал/колеса не заблокировались. ГТЦ ставил новый ALDECO в прошлом сезоне, вряд ли в нем дело. Может ли такое быть из-за неродного с одной стороны и забитого с другой задних тормозных шлангов?

7. Когда поставил авто, антифриза в бачке было мало, и что-то в районе радиатора громко булькало:

 

 

 

Посмотрю еще завтра уровень жидкости. Очевидно, о том, чтобы нормально ездить, речи пока быть не может.  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что прокатился на авто. Особо обрадовать нечем:

1. Двигатель таки троит, горит CHECK ENGINE. Троит нестабильно - иногда меньше, иногда больше вибрации. CHECK сначала просто горел, после того, как прокатился, начал мигать с писком, иногда пропадал, но потом либо опять начинал мигать и пищать, либо загорался. Сканером не удалось определить ошибку (он не видел машину), завтра будем замыкать разъем, искать ее. Под подозрением клапан ХХ, он был б/у, хоть его и чистили, но соленоид мог заклинить. Также предположили, что может не работать инжектор/свеча (но они все новые). Плюс мне предложили прочистить форсунки.

2. Расход заметно увеличился.

3. Вообще, машина вяло реагирует на газ, если чуть-чуть нажать, но при газе в пол разгоняется нормально.

4. Насос ГУР (новый восстановленный) временами гудит, руль становится жестче. Выдавило на крышку жидкость.

5. Если выставить температуру климат-контроля на 15, дует очень горячий воздух. Еще и обгорающее масло шло в салон, даже если климат выключен. Похоже. заклинило заслонку.

6. Порекомендовали заменить задние тормозные шланги - справа он был полностью забит (поэтому он и клинил, похоже), пока поставили от японца. Слева колодки разжимаются не полностью, заказал новый тормозной шланг и ремкомплект суппорта. Тормозит сейчас не очень интенсивно - резко нажал на педаль, АБС не сработал/колеса не заблокировались. ГТЦ ставил новый ALDECO в прошлом сезоне, вряд ли в нем дело. Может ли такое быть из-за неродного с одной стороны и забитого с другой задних тормозных шлангов?

7. Когда поставил авто, антифриза в бачке было мало, и что-то в районе радиатора громко булькало:

 

 

 

Посмотрю еще завтра уровень жидкости. Очевидно, о том, чтобы нормально ездить, речи пока быть не может.  :13:

5. заслонка тепло-холод электрическая и на нее есть свой предохранитель возле левой коленки водителя. Рециркуляция воздуха по салону идет только в режиме MAX A/C, во всех остальных будет затягивать с улицы запахи.

6. Надо заменить тормозные шланги все, особенно задние, все пыльники и сальники во всех суппортах, при необходимости заменить поршни (если есть коррозия на рабочей поверхности), перебрать механизмы ручника и заменить тросы ручника, проверить и по необходимости заменить направляйки и пальцы суппортов.  И вот после всего этого (особое внимание шлангам задним и ручнику) тормозить будет нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поездил еще сегодня. Из хорошего - подлил немного антифриза - теперь горячим воздухом уже не дует.

Из плохого - авто утром завелось с 3-го раза, вскоре после запуска загорелась лампочка LOW OIL LEVEL (хотя масла залито почти доверху), так же горит CHECK. Немного поездил - авто начало троить еще сильнее, как будто не работают 2-3 цилиндра, и начало вонять бензином. Попробовали опять подключить сканер - не получается. Дал информацию, как замыкать фишку, отдал авто обратно...

По тормозам - передние зажимаются/разжимаются нормально, начну с замены шлангов и переборки заднего левого суппорта (правый смотрели - он в порядке). А как ручник влияет на интенсивность торможения?

Еще и в подушках оригинальных стоек нашлись пробоины... Обе задние под замену. Конечно, сейчас это не самая большая проблема для меня, но все равно жаль. Варианта здесь два - либо заколхозить стандартные стойки сменными подушками, либо брать новый комплект стоек б/у в хорошем состоянии...

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По тормозам - передние зажимаются/разжимаются нормально, начну с замены шлангов и переборки заднего левого суппорта (правый смотрели - он в порядке). А как ручник влияет на интенсивность торможения?

Интересно, а как вы определили что задний правый суппорт в порядке не разбирая его?

 

Объясняю. Внутри заднего суппорта стоит механизм ручника с червяком автоподводки колодок при износе.

Работает так: при постановке на ручник червяк давит на поршень и он давит на колодку. Затем когда ты зажимаешь педаль обычного тормоза и отпускаешь ручник - поршень остается на месте, а червяк слегка выкручивается под действием возвратной пружины, таким образом поршень встает чуть ближе к диску при том же положении ручника.

 

Если там это все внутри закисло и в говне, то может происходить так, что при нажатии на педаль поршень тормозит, но при этом тянет за собой весь этот механизм с червяком, а потом его утягивает обратно возвратной пружиной. Зазор между колодками и диском остается большим - соответственно больший ход педали и худшее торможение.

 

Ну и потом шланги добавляют перца -  их крепежной скобой пережимает, когда она ржавеет. Проходное отверстие меньше - тормозит хуже.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Виновником причины неправильной работы двигателя назначен датчик MAF. Также порекомендовали заменить датчик температуры ОЖ (поздно включался вентилятор) и опять нужно менять свечи. Пока жду все это, решил заказать покраску авто - делаться будет в том же месте, в камере покраски, даже молдинг вдоль линии окон заново нарисуют. В связи с этим вопрос - как быть с молдингами в бамперах? По-хорошему они должны быть блестящими, но заводская пленка под хром местами облезла. Как мне сказали, новая пленка будет недолговечна, покрасить - не то, да и зачистить - геморройно, т. к. боятся, что молдинги сломаются, если их вытащить. Что можно с ними сделать?

Еще дал им шильды на крыльях, но они какие-то тусклые. Где-то были красивые блестящие, но они утеряны. Можно ли их отполировать, или они такие и были на более ранних годах?

Еще вопрос со стойками. Задние пневмостойки у меня в некондиции, но оставлять гидравлические неохота, тем более оригинальный комплект замены Monroe стоит 60 т+.  Возможно, кто-то пробовал ставить стойки от Линкольна следующего поколения, на котором подушки уже сменные? Есть ли шанс, что они подойдут?

По тормозам - передние тормоза прокачиваются, суппорта двигаются по направляющим свободно. Вот левый задний суппорт не прокачивался и плохо двигался, поэтому уже заказал тормозные шланги и ремкомплект. Про ручник сказал, посмотрят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...