Перейти к содержанию

Не заводится Lincoln Continental


Recommended Posts

  • Replies 440
  • Created
  • Последний ответ

Аренеть какие умные внезапно

 

При какой нагрузке, какой длины импульсы открытия ?

А какие должны быть?

 

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фунт в час (lb/hour) 14

грам в минуту (г/мин) 105.8

Спасибо. Выходит, менять форсунки таки надо.

Аренеть какие умные внезапно

 

При какой нагрузке, какой длины импульсы открытия ?

А какие должны быть?

 

:9:

Если на одном и том же стенде производительность моих форсунок в два раза меньше производительности форсунок среднестатистического японца, то это все же заставляет подозревать неладное. Это неладное я и подтвердил здесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Выходит, менять форсунки таки надо.

Если на одном и том же стенде производительность моих форсунок в два раза меньше производительности форсунок среднестатистического японца, то это все же заставляет подозревать неладное. Это неладное я и подтвердил здесь.

 

Если это "неладное" одинаково для всех твоих форсунок, то может оно как раз нормальное? (Если только форсунки не заколхожены на "похожие внешне".)

 

Вот кстати интересная тема с этими форсунками.

На Таурусе у меня половина форсунок писили как попало (струей вместо фонтана), одна толком не держала, "сопливилась"...

После этого на Линкольне озадачился, промыл. Удивился, что изначально факел был норм, все работали, как надо. Операцию спустя какое-то время повторял, но никакого криминала за 10 лет использования не обнаружил.

На Крайслере однажды промыл заодно с какой-то попутной операцией. Больше не лазил. А я на нем уже 120+ только своих отмахал.

 

К чему это я... вот не верю, что все 6 форсунок могут ровно одинаково что-то там не так лить.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чо бы тоже такое ляпнуть, что все удивились?

 А вот же - 

 

 

один   столько задаст вопросов, что сто умных не справятся ответить.
Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно низкая производительность в результате измерений обусловлена отклонением вязкости топлива или напряжением питания форсунок. Какой жидкостью проливали и под каким напряжением питания?

Напряжение последовательно или параллельно-попарно подключали? Сопротивление обмоток проверяли хоть?

Манометр включен до фильтра или после? Поверка не истекла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На среднестатистической япошке форсунки открываются конкретно поцилиндрово, когда впускной клапан открыт, а на этом форде - по три раза за одно открытие впускного клапана.

 То есть при одинаковом обьёме двигателя, при одинаковых условиях  - японская форсунка за один раз проливает в три раза больше, чем форд за один раз.

 

Неужели спецыолисты по форсункам этого не знают?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это "неладное" одинаково для всех твоих форсунок, то может оно как раз нормальное? (Если только форсунки не заколхожены на "похожие внешне".)

 

Вот кстати интересная тема с этими форсунками.

На Таурусе у меня половина форсунок писили как попало (струей вместо фонтана), одна толком не держала, "сопливилась"...

После этого на Линкольне озадачился, промыл. Удивился, что изначально факел был норм, все работали, как надо. Операцию спустя какое-то время повторял, но никакого криминала за 10 лет использования не обнаружил.

На Крайслере однажды промыл заодно с какой-то попутной операцией. Больше не лазил. А я на нем уже 120+ только своих отмахал.

 

К чему это я... вот не верю, что все 6 форсунок могут ровно одинаково что-то там не так лить.

Да, кстати, good point. Производительность форсунок отличалась, но ненамного. Распыляют они нормально. Надо будет коды проверить.

 

Чо бы тоже такое ляпнуть, что все удивились?

 А вот же - 

Это, если не ошибаюсь, один чересчур активный политический деятель написал. Ну, мы знаем, чем все это кончилось.

 

Возможно низкая производительность в результате измерений обусловлена отклонением вязкости топлива или напряжением питания форсунок. Какой жидкостью проливали и под каким напряжением питания?

Напряжение последовательно или параллельно-попарно подключали? Сопротивление обмоток проверяли хоть?

Манометр включен до фильтра или после? Поверка не истекла?

Эти вопросы я не задавал, но если на этом же стенде проверялись японские форсунки, выдававшие в разы большие результаты, то многие из этих факторов можно исключить.

На япошке форсунки открываются конкретно поцилиндрово, когда впускной клапан открыт, а на форде - по три раза за одно открытие впускного клапана.

 То есть при одном обьёме двигателя, при одинаковых условиях японская форсунка за один раз проливает в три раза больше, чем форд за один раз.

 

Неужели спецыолисты по форсункам этого не знают?

Вполне могут и не знать - Тут Фордов-то пара процентов от всех машин, а американских Фордов вообще доли процента.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Это, если не ошибаюсь, один чересчур активный политический деятель написал. Ну, мы знаем, чем все это кончилось.

 

Да-да, тот самый который В 1998-м году был награждён высшим орденом России,

но отказался от него с формулировкой:

«От верховной власти, доведшей Россию до нынешнего гибельного состояния, я принять награду не могу».

 

 

 

 

1397651005_896649717.jpg

А что можешь Ты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да, тот самый который В 1998-м году был награждён высшим орденом России,

но отказался от него с формулировкой:

«От верховной власти, доведшей Россию до нынешнего гибельного состояния, я принять награду не могу».

Похожая фраза была в к/ф "Ленин в октябре" 1937 г. в. Так или иначе, от вопросов по существу еще никто не умирал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Так или иначе, от вопросов по существу еще никто не умирал.

Мне показалось, или ты на самом деле всё на себя пялишь ?

Комплекс неполноценности?

 Осознай свою ничтожность во Вселенной, человече.

Даже на этой плонетке ты всего лишь одна семимиллиардная часть одного из миллионов видов  жизни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне показалось, или ты на самом деле всё на себя пялишь ?

Комплекс неполноценности?

 Осознай свою ничтожность во Вселенной, человече.

Даже на этой плонетке ты всего лишь одна семимиллиардная часть одного из миллионов видов  жизни.

Наверное, показалось.

Не знаю, я не психолог.

Данные факты не отменяют тот факт, что человеку свойственен эгоцентризм.

 

По существу - форсунки буду менять. Они все-таки могли и равномерно забиться, плюс есть разница в производительности (в пределах 5 мл).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может как раз есть смысл попробовать ее на стенде проверить? А то будет ТС менять старое на новое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от вопросов по существу еще никто не умирал.

 

а от ответов по тому же существу?  :9:

 

Ты же игнорируешь, по-существу, добрые советы хороших людей.

В результате, по существу заданных вопросов - ничего пояснить не можешь, но считаешь себя грамотнее и социально выше всяких там гаражных слесарей.

:5:

существо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я за 3 р выхватил на ебее 5 штук новых оригинальных на 3.8 года 2 назад.

одна осталась...

Спасибо, но я нашел комплект новых (хоть и неоригинальных) за те же 3 т. без доставки. Если брать по одному, получается дороже.

 

Может как раз есть смысл попробовать ее на стенде проверить? А то будет ТС менять старое на новое.

Так их на стенде и проверяли! Я ж для того и спросил производительность нормальной форсунки.

 

а от ответов по тому же существу?  :9:

 

Ты же игнорируешь, по-существу, добрые советы хороших людей.

В результате, по существу заданных вопросов - ничего пояснить не можешь, но считаешь себя грамотнее и социально выше всяких там гаражных слесарей.

:5:

существо...

Похоже, у нас на ровном месте начинает разгораться срач! Call the police and the firemen! ©

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так их на стенде и проверяли! Я ж для того и спросил производительность нормальной форсунки.

 

Ты-то спросил, но тебе никто не ответил. :)

А тут как раз возможность сравнить с эталонной. :) (Если vano захочет этим заниматься, конечно. Хотя бы в легком варианте типа "накачать 3 атм, подержать 5 секунд и посмотреть, сколько вылилось". Потому что посылать его специально для этого на сервис это уже перебор, наверное. Да и предложенная мной проверка тоже исключительно по желанию.)

 

Но я все равно плохо представляю себе вариант, когда форсунка идеально держит давление, дает идеальный факел - но вот производительность у нее АЖ в 3 раза меньше той, что была с новья. И таких форсунок с таким дефектом одновременно 6. Фигня какая-то.

Похоже, у нас на ровном месте начинает разгораться срач! Call the police and the firemen! ©

 

Ты нормальные ответы на свои вопросы с самого начала игноришь. Ну вот немного накипело у человека...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та ну нафик, накипело. :9:

 У меня таких клиентов по пять-шесть штук в день.

 

Злобные такие уходят.

Потом через месяц мытарств  через родственников или знакомых вернуться пытаются  ;)

 Для замера производительности без эталонной форсунки - надо выставить эталонную длину импульса и дать эталонное давление.

Плюс сила тока-напряжение.

А мы имеем мастерскую, в которой (слава Всевышнему) через пол-года смогли наконец-то завести один из самых тупых простых двигателей.

 

 

 

20 Октябрь 2016 - 03:38

Ситуация такая - отдал машину в сервис на ремонт рейки 

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты-то спросил, но тебе никто не ответил. :)

А тут как раз возможность сравнить с эталонной. :) (Если vano захочет этим заниматься, конечно. Хотя бы в легком варианте типа "накачать 3 атм, подержать 5 секунд и посмотреть, сколько вылилось". Потому что посылать его специально для этого на сервис это уже перебор, наверное. Да и предложенная мной проверка тоже исключительно по желанию.)

 

Но я все равно плохо представляю себе вариант, когда форсунка идеально держит давление, дает идеальный факел - но вот производительность у нее АЖ в 3 раза меньше той, что была с новья. И таких форсунок с таким дефектом одновременно 6. Фигня какая-то.

 

Ты нормальные ответы на свои вопросы с самого начала игноришь. Ну вот немного накипело у человека...

Почему никто не ответил?

фунт в час (lb/hour) 14

грам в минуту (г/мин) 105.8

 

Тогда что это за данные? Как я понял, это данные при тестировании на стенде при таком же давлении. Насчет равномерности не знаю, но разве они не могли одновременно забиться изнутри так, что топливо распыляется нормально, но подается в меньшем количестве?

 

Та ну нафик, накипело. :9:

 У меня таких клиентов по пять-шесть штук в день.

 

Злобные такие уходят.

Потом через месяц мытарств  через родственников или знакомых вернуться пытаются  ;)

 Для замера производительности без эталонной форсунки - надо выставить эталонную длину импульса и дать эталонное давление.

Плюс сила тока-напряжение.

А мы имеем мастерскую, в которой (слава Всевышнему) через пол-года смогли наконец-то завести один из самых тупых простых двигателей.

Ну, бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Все близится к победному концу, но пока еще машина не может уехать готовая покорять дороги. Остались следующие проблемы:

1. После холодного пуска двигатель глохнет, во время прогрева нужно поддерживать педаль газа. На горячую заводится нормально, не глохнет, но иногда обороты проседают.

2. Только что заклинил компрессор кондиционера после запуска двигателя. Возможно, 1я проблема была из-за подклинивающего компрессора. Интересно, мне опять придется менять радиатор кондиционера, испаритель и осушитель вместе с компрессором? Прошлый компрессор заклинил во время заправки, из него по системе распространился тефлон и все загадил.

3. Загорается CHECK ENGINE. Раньше он мигал и пищал, сейчас не гаснет при запуске. В процессе ремонта авто датчики MAF, TPS и датчик температуры ОЖ были заменены на новые.

4. Горит DOOR AJAR. Плохо работавший замок на водительской двери поменян. Свет в салоне гаснет.

5. Громко работает выхлопная система. Рекомендуют поменять катализаторы, или поставить вместо них пламягасители. В соединениях ничего нигде не сечет.

 

Когда с этими проблемами (или хотя бы с первыми тремя) разберемся, останется только поменять стойки (пружинные, решил не ставить пневму до тех пор, пока не возьму авто на пружинной подвеске для зимы. Кстати, если кому-то срочно нужно, у меня есть комплект новых соленоидов для фордовских пневмостоек) и исправить совсем уж мелкие моменты, после чего восстановление можно будет назвать доведенным до логического конца.

 

Кстати, хотел спросить: если на заведенном двигателе скинуть клемму АКБ, он глохнет. Так было с тех пор, как я взял машину, предполагал, что это фича, что так и должно быть. Сейчас закрадываются сомнения. Плюс мне не нравится, что довольно сильно нагревается генератор и клеммы АКБ, хотя АКБ подзаряжается нормально. Есть ли здесь повод для беспокойства и если да, что делать?

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то если скинуть клемму на работающем двигле, он заглохнуть НЕ должен! Значит у тебя генератор не работает. По крайней мере у меня на ЛТК одно время аккумулятор сдох, беру у соседа заведомо хороший аккум, ставлю-завожу, потом снимаю клеммы, держу их "в воздухе" (чтоб на кузов не замкнуть), в это время сосед убирает свой аккум, и ставит мой, одеваем клеммы уже на мой, и все о,кей. Двигатель во время всех этих манипуляций спокойно работает на холостых. Раз пять так точно делал, пока новый аккум не купил..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то если скинуть клемму на работающем двигле, он заглохнуть НЕ должен! Значит у тебя генератор не работает. По крайней мере у меня на ЛТК одно время аккумулятор сдох, беру у соседа заведомо хороший аккум, ставлю-завожу, потом снимаю клеммы, держу их "в воздухе" (чтоб на кузов не замкнуть), в это время сосед убирает свой аккум, и ставит мой, одеваем клеммы уже на мой, и все о,кей. Двигатель во время всех этих манипуляций спокойно работает на холостых. Раз пять так точно делал, пока новый аккум не купил..

В том-то и дело, что генератор заряжает АКБ, поэтому я думал, что генератор-таки рабочий. Это именно в нем дело, или в реле-регуляторе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...