Vov4 Posted September 3, 2016 Share Posted September 3, 2016 родные от 40 баксов штука + дорога. сумма под 40 тыр ломает концепцию дешевого корыта А родный форсы совсем кислые, на трассе не едет он совсем. на газ под нагрузкой плохо реагирует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 а откуда уверенность, что проблема в форсах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 сумма под 40 тыр ломает концепцию дешевого корыталтк никода не был дешевым авто. Меняйте форсы на родные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 Промой их на стенде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
intersign Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 А что в них могло сломаться? ИМХО либо работают, либо нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 ТС, говоришь "На газ под нагрузкой плохо реагирует?" А не проще будет прежде чем грешить на форсунки, - начать с банального: Проверь давление топлива в рампе (хотя бы обычным шинным манометром (должно быть что-то около 3-х атм, - Гуру подскажут). Можно вытащить бензонасос из бака (всю "станцию") и посмотреть сеточку на предмет ее засоренности всякой шнягой (кто и когда его последний раз вытаскивал?). Кстати, на самый крайний случай - отлично работает насос от наших Вазов, а также от Волги, они и по размерам такие же. Далее: кто и когда последний раз менял топливный фильтр? Не в курсе? Вот и я - тоже. А в нем тоже накапливается много-много всяких какашек, кои надо думать препятствуют проходу бензина к топливной рампе. Ну и воздушный фильтр махнуть до кучи на новый. Да и свечи новые не помешают.. Уверен прцентов на 90, что после всех этих манипуляций, машина - поедет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 А что в них могло сломаться? ИМХО либо работают, либо нет. Обычно любит трескаться пластик на конце форсунки. Из за этого факел будет плохой, или лить будет. А вообще вот http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92 Можно аналоги подобрать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vov4 Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Думаю надо загнать на диагностику его, пусть понюхаются. может и на самом деле не то давление или не хватает пропускной у фильтра. С места на сухом асфальте то колеса проворачивает. А фуру обогнать, с 80 до 130, разгоняется очень вяло Обычно любит трескаться пластик на конце форсунки. Из за этого факел будет плохой, или лить будет. А вообще вот http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92 Можно аналоги подобрать Еще бы знать какие параметры для него родные :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vov4 Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 (edited) 0-280-150-943 только такое нашел, они? Edited September 4, 2016 by Vov4 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 (edited) Простейший и наиболее дешевый способ промывки/проверки форсунок. Что-то ссылки на ютуб не вставляются. В общем набери в гугле "промывка инжекторов шприц" и смотри выпавшие видео. Edited September 4, 2016 by Dan757 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 с 80 до 130, разгоняется очень вялоэто не форсы. 1. маф 2. клапан давления безнопровода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vov4 Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 это не форсы. 1. маф 2. клапан давления безнопровода. а где у него разъем диагностики? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 а где у него разъем диагностики?маф мериется вольметром. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 маф мериется вольметром. Как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
intersign Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 Как? Левый столбец. Чо куда пихать - не помню. Ещё есть такое но я по нему свой не проверял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted September 5, 2016 Share Posted September 5, 2016 Ух ты! Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LotaR Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Че т туплю... Это МАП---а у линка МАФ. Давление в рампе должно быть при исправном регуляторе 2.3 ата на х.х. и 3.2 ата на оборотах. Ну да туплю фигура 53) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgenius Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Не форсы виноваты... Форсы легко и дешего диагностируются прежде чем их покупать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Левый столбец. Чо куда пихать - не помню. Ещё есть такое но я по нему свой не проверял. А можно нижнюю табличку про мап целиком еще? Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vov4 Posted September 6, 2016 Author Share Posted September 6, 2016 Мне продавец отдал с машиной книжку на аглицком, Haynes про эти линки от 1970 по 2011 что ли. надо будет полистать раздел системы питания и контроля форсунок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
intersign Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 (edited) А можно нижнюю табличку про мап целиком еще? Спасибо. Блин, Митчелл на всех трекерах валяется жи :b :9: Edited September 6, 2016 by intersign (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Да знаю я))) Давно не ставил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Кстати, про Митчелл: кто-нибудь решал проблему расплывчатых распечаток электрических схем из-под Windows 7 и выше? Предложенная на официальных форумах идея даунгрейда до IE8 или WinXP как-то не очень впечатлила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Posted September 7, 2016 Share Posted September 7, 2016 Кстати, про Митчелл: кто-нибудь решал проблему расплывчатых распечаток электрических схем из-под Windows 7 и выше? Предложенная на официальных форумах идея даунгрейда до IE8 или WinXP как-то не очень впечатлила. в win7 есть забавная фича - windows xp mode. По сути - виртуалка с хр. Ставится ли оно на ломанную семерку - хз, не проверял (при скачивании оно предлагает "проверить подлинность системы"). Сам виртуал писи у мелкомягких вроде бесплатный. Профит в том, что это уже готовый образ настроенной системы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted September 7, 2016 Share Posted September 7, 2016 в win7 есть забавная фича - windows xp mode. По сути - виртуалка с хр. Ставится ли оно на ломанную семерку - хз, не проверял (при скачивании оно предлагает "проверить подлинность системы"). Сам виртуал писи у мелкомягких вроде бесплатный. Профит в том, что это уже готовый образ настроенной системы. Пробовал, не понравилось. В этой виртуалке пришлось что-то дофига всего настраивать (сетевые подключения и т.п.). В общем мне в таком случае проще притащить обратно из гаража блок с ХР и использовать исключительно для распечаток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.