Jump to content

Vov4

Пользователи
  • Content Count

    149
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Vov4

  • Birthday 05/29/1976

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/vovan059/

Информация

  • Город
    Пермь
  • Автомобиль
    Tahoe 2D 5.7
    LTC II 4.6
    Yamaha V-MAX 1200
    Triumph Tiger 1050
    HD Dyna CVO 110SE

Recent Profile Visitors

498 profile views
  1. он не в городе, звони на телефон, вряд ли по форуму ответит
  2. у меня он с сентября 2016. покатался зиму, весной начали коробку чинить, так до сих пор и чиним. коробка старее,, АОД. так что вкусноты не так много ушло. и всего списка пока только подкрылки вижу, может еще какие фонарики по салону найдутся.
  3. Красный у Саши у меня серебристый с флагом на багажнике, стоит у Сереги в Truck-сервисе, на ремонте автомата. вот мой на Д2
  4. вот блин, как у меня 92 год, и в Перми же у нас, и разбирают, а я не в курсе. как же так блин. надо срочно ехать в гости и затариваться мелочами. но судя по списку многого уже нет. придется тащить из других городов так и ездят по россии одинаковые детали туда-сюда.
  5. развертками полезли после нескольких попыток его запустить, снимали много раз его, промывали, все равно клапана суки зависали. развертки пошли уже от отчаяния и как гипотеза что может его чуть повело и отверстия перекосило. и развертки были вообще на соточки плюсом, никто туда дрелью со сверлом не тыкал. Это Урал, тут знают что с металлами делать
  6. проблем тут нет, кроме износа плит. бублик и насос приехали ребилдовые, вся фрикционная часть проверена-перепроверена, все там нормально. не хочет работать именно мозг. в плите же алюминиевый корпус с дырками под клапана изнашивается быстрее чем стальные клапана в паре с ним работающие. обидно конечно, корпус приходится менять, кустарно с ним мало что можно сделать
  7. спасибо большое за дельную ссылку! прочитал с интересом, добавил в закладки не говори, у меня после капремонта 5 летней давности в екате между входными валами не хватало втулки, и еще каких то деталей внутри. это как то по парт намберу (1991 года вроде версия) можно достоверно узнать? к стоковой соннакс пока и склоняюсь, хоть и ребилд. на фото у мустанговской 7А092 написано, на моей так же, а по каталогу 7А100 выходит и в описании лота так же написано. Как плиту задрочило - я хз. до начала эпопеи все работало как то, хотя на трассе он не мог разогнаться резко с 60-ти чтобы фуру обогнать. после переборки силовой части тоже так же переключалось, после установки шифт кита стало все вообще охрененно чотко. а после развала бублика не можем его запустить. промывали все сто раз, подменяли на другую гидроплиту, не помогает.
  8. и еще вопрос: в обозначениях на сайтах встречаются надписи Constant Pressure Valve Body Street/Strip Valve Body это как я понимаю какие то особенности настроек коробки. Какие? знает кто?
  9. Привет, гуру ремонта АКПП В общем приговорили на моем Линкольне гидроблок. надоело тусовать два полудохлика. клапана зависают и ничего не поделать с этим, зацепляются за края каналов. В общем надо новый покупать. коробка AOD без аккумулятора 4-й. нашел гидроблок от Мустанга с маркировкой F1ZZ-7A100-A по расшифровке это F1=1991, Z=Мустанг, Z= Подразделение форда по поддержке потребителей (запчасти форд короче) на моем по каталогам бьется номер F1VY-7A100-A что значит F1=1991 V=Lincoln Y = запчасти линкольн 7A100 это как я понимаю общее обозначение гидроблока Еще встречал 7A092 на внешне похожем блоке (но по дырдочкам конечно его не сравнивал) А теперь, внимание, Вопрос: подойдет на Lincoln Town Car 1992 модельный (выпуск 01.10.1991) такой гидроблок от мустанга? Можно учесть, что есть шифт кит от TransGo, который пытались поставить на мой гидроблок. после установки все заработало просто охрененно, но порвался бублик и все посекло нафиг. Это на случай, если подходит не полностью (например по режимам переключения на высоких/низких оборотах), и надо будет пружинки/поршеньки переставить на новый. Опция: есть варианты еще и от Sonnax, ребилд, денег столько же, на них даже не пишут к какой машине (просто valve body AOD without 4th accum), но в случае с этим блоком преимущество что он НОВЫЙ, что, как я понимаю, нечасто встречается. Спасибо за комментарии по основной теме вопроса!
  10. не надо ля-ля, манометры есть и давление промеряется после сборки перед выездом.
  11. про такой же вариант мой спец и рассказывал. купили ребилд из америки типа с гарантией и все дела, а она крякнула через месяц. пишут поставщику претензию, а те просят прислать коробку на ремонт и готовы ее поменять если признают гарантийной. все пересылки за счет покупателя. мой чел так и берет - 20 за работу.
  12. я почитал про эту тему, надо ленту новую, и кастрюлю с фрикционами. бюджет не резиновый, и так уже далеко за сотку вышел. я б зная что так все стрёмно выходит сразу ребилд коробку с америки бы заказал лучше, перед установкой ее бы вскрыли и оценили как там всё и потом поставили, с новым бубликом и гидроблоком и прочими полезными улучшениями.
  13. спасибо за ссылку, передам тому кто делает. единственный коммент по делу, остальные треплются только.
  14. народ, это фото разобранной на досочке на тряпочку коробки. собирается все естественно на верстаке на чистой тряпочке, промывается до чистоты. нам шашечки или ехать? да, сам я не алё в коробках. тот, кто делает, уже не одну и не две коробки перебрал. а на форуме он не сидит, потому что работы дохера. а сижу я, потому что пытаюсь понять - как ускорить процесс починки коробки. окей, замечание что помещение грязненькое понял. предложение сменить мастера осознал. предложение купить новый гидроблок Sonnax тоже понял. вопросы на американских форумах про пропавшую 4-ю видел и советы сменить ленту, посмотреть соленоид, покачать клапан 3-4 или отдать в ребилд мастерам за деньги тоже прочитал уже. есть еще комментарии?
  15. зашибись там вам в москве, есть выбор. у нас тут все малость попроще. работаем с теми, кто есть. может и не идеальны они, но решение ищем. если нет комментариев по теме - "где искать 4-ю" то зачем открывать рот? нашел вот такие видео - http://www.transmissionbench.com/AODEvideos.html но они про AODE проблема не с тем, что не знаем куда совать и в каком порядке. где-то наверное не уловили тонкости какие-то, размер или зазор может..... американцы такой же вопрос задают. я их на линкольнфоруме спросил - http://www.lincolnsonline.com/forum/showthread.php?p=919270#post919270 задал вопрос своим, но этот момент уже проходили, думаю проверили до сборки
×
×
  • Create New...