Перейти к содержанию

LotaR

Пользователи
  • Публикаций

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва ВАО
  • Автомобиль
    DODGE INTREPID I

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

LotaR's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. слух, а проверь-ка как...ну при сборке двигателя... как у тебя вакуум был собран. Колпачки это как правило слезы, через них масло бежит обычно когда их просто нету, а вот неправильно собранный вакуум может и дел натворить. У меня линк был 93 года, там из номенклатуры ошибок БЭУ была - (разбаланс цилиндров). И она частенько у меня вылезала пока вакуум не переделал...
  2. Хех а все провода имеют предохранители то? Если да то проще. Вешай на минус милиамперметр и ищи утечку, поочередным выдергиванием предохран. Не факт что получится, но мож повезет, хоть понятно будет в каком проводе искать.
  3. Слух, а че кто-то отменил все разборы? Помоему там до фанаря какой радиатор ставить... Ну по крайней мере на разборе его и примерить можно.
  4. Поставь какой-нибудь огромный радиатор масляный и отключи коробку от маслоохладителя))) Я думаю что подобные процессы никто до конца не понимает. Были пару раз похожие симптомы после капиталки коробки, но установка радиатор всегда спасала. При ином варианте только вскрывать да смотреть. Зазор торцевой в МНС для АОД=(0,04-0,06) мм, эвольвентный - (0,02-0,04) мм. Удачи в поиске, хотя и далеко не факт что в насосе дело....
  5. Я решал но увы не помню конкретики... Там нужно просто какую-то динамическую библиотеку заменить (dll - файл). Но помню точно просто задал вопрос яндексу... нашел ответ. У митчела браузерный код.
  6. Да, все верно. Ну или если нету именно такой резьбы в другой табличке посмотреть ---их полно всяких.
  7. Ну тут мнения разделятся... Если что так и так снимать, а попытка дотянуть до номинала не будет лишней. !Но только до номинала! Никаких типо 20 Нм + 90 град нельзя!
  8. Дык а сколько давление то? Должно быть 0.6-0.9 ата...всего лишь.
  9. Че т туплю... Это МАП---а у линка МАФ. Давление в рампе должно быть при исправном регуляторе 2.3 ата на х.х. и 3.2 ата на оборотах. Ну да туплю фигура 53)
  10. Во блин, а у отца на блейзере 98 уже 8 год стоит от волги насос... работает,...даже прикольнее-он тише чем заводской.
  11. Да даже если найдешь эти довороты, не доворачивай.... просто по классу болта затяни.
  12. Дык ты не спешил бы... Че их лишний раз скидывать, пройдись с динамометрическим ключом, просто на затяжку по классу прочности болтов. Зачем лишнюю работу то делать... В 50% случаев очень неплохо подтягиваются.
  13. Знаешь от чего такое бывает... В учебнике пишут часто затяните болт на 20 Н, а потом добавьте 90 градусов. Малейшая неровность которая полюбому приобретается в процессе эксплуатации и у одного болта натяг будет 30 Н, а у соседнего 130))) Со старыми деталями так делать нельзя... Лучше затягивать по классу прочности болта, ну там 8,8 или 10,2 - они разные бывают. Силикон и биркозит съедают гарантированно 0,05 мм неровности, дерафлекс 0,2 мм, металоасбест 0,35 мм, паранит 0,5 мм, пробка 0,8 мм. В принципе паук не сложно нагруженный элемент... попробуй прилепи на красный силикон(только много не нашпигуй) должно прокатить.
  14. Слух ну паука то необязательно на новые прокладки... Желательно конечно, но можно и на силикон прилепить, многие так делают. Сделать для начала это а там видно будет... Мож и правда паук.
×
×
  • Создать...