Перейти к содержанию

th3b3ar

Пользователи
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о th3b3ar

  • День рождения 10.03.1987

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    `97 Ford Expedition XLT - ждет восстановления
    `97 Ford Expedition Eddie Bauer - евридейка

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

th3b3ar's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. У фодров все просто - смотрит дмрв, егр и лямбды. И по показаниям всей этой требухи работает. Если он жрет как не в себя и не едет от слова "вообще", то надо смотреть егр. Сам клапан, соленоид и датчик парциального давления (ибн dpfe). Починишь - и будет тебе щЯстье=) Вырезать егр на бензиновом форде - ооочень сильно не советую. Дешевле, грамотнее и правильнее будет эту систему восстановить.
  2. На Whale не подойдут. Можно от казели попробовать присрать, но не факт, что встанут.
  3. Это не совсем обычный мерцури (если верить этим нашим энторнетам): И немного фото:
  4. Ты попал на дмрв=). Попробуй его помыть для начала. Нити там тооненькие и нЭжные, карбклинером его лучше не надо. Можно либо спецжЫжей, либо спиртом и ватной палочкой. Еще можно помыть датчик температуры входящего воздуха - он на крышке воздушного фильтра. Станет лучше, но не надолго. Желательно данную процедуру совместить с заменой воздушного фильтра и мытьем всех шлангов-хоботов и короба этого самого фильтра. давку при первых запусках обычно меряют манометром, вкрученным вместо датчика. Ну чтобы точно не вильнуло.
  5. Один он там. Память уже не та=) Находится на блоке двигателя, над маслофильтром. Розовый провод с оранжевой полосой должен идти на землю - замыкает контур катушки. Белый провод с красной полосой идет на датчик давления. Датчиков было два вида - на кв нормально-разомкнутый, на маркизе - нормально-замкнутый. Крч делаешь так: 1) выдергиваешь приборку, ищешь на разъеме провод "белый с красной полосой" и на выключенном зажигании прозваниваешь его на землю. 2) Запускаешь двигатель (машина начнет орать, потому что приборки нет - это нормально), и прозваниваешь этот же провод на землю еще раз. Если в первый раз он звонился, а во второй - нет, значит у тебя тупо неправильный датчик давки. Если не звонился вообще - смотри трассу провода, там обрыв. Проверить сам показометр можно заземлив вышеназванный провод, для этого не обязательно запускать двигатель, достаточно включить зажигание - стрелка должна уйти в normal.
  6. На кв 95го есть лампа давления масла. И датчиков там Емнип два - один для стрелки, второй для лампы. Второй датчик - тупо выключатель нормально замкнутый - размыкается при нормальной давке. В пн доберусь до олдаты и скину схему Вопрос в догонку - приборка стрелка и цЫфровая?
  7. Кроме кхх подобный эффект дает засраный впуск вообще и канал от кхх во впуск в частности. Собсно, чистка впуска и всех его каналов часто помогает избавиться от подобных симптомов. Ну и от ошибки по егр "insufficent flow"
  8. Тогда двери за мной в бронь - заберу на выходных
  9. Не спорю. У каждого свои тараканы в голове и разное тех. оснащение. Если есть время каждый день проводить в гараже 2-3 часа, то можно подумать о самостоятельной переборке, особенно если этот гараж - теплый, светлый и недалеко от дома. И если есть вторая машина, на которой можно ездить пока с ебеев все запчасти придут. И вообще замечательно, если ты - автомеханик, и коробки уже перебирал. Если нет ни гаража, ни второй машины, ни времени, ни опыта - совсем другая история. Заказать и дождаться запчастей, снять гараж на месяц (не стандартный 18м2, в котором кроме машины ничего не помещается, а побольше), купить инструмент (домкрат, подпорки, набор ключей и т.п.), и начать съем и переборку (учитывая, что человек до этого никакие коробки - ни мкпп, ни акпп - ни разу не ремонтировал). Со второго-третьего раза оно поедет, но к тому времени затраты на такую переборку приблизятся к сервисным. Как оно поедет - это большой вопрос. Я не верю в чудеса, что человек, ни разу в жЫзни не перебиравший мотор/коробку, даже по видеоинструкции сразу сделает нормально и правильно. Сколько раз самостоятельный ремонт коробки/движка заканчивался привозом всего этого в сервис - можно спросить у присутствующих здесь сервисменов. За 120 тыр человеку поменяли все, что имело хоть какой-то намек на износ. Всякие хеви-дути и прочий тунинХ за многаденег в коробку не ставился, поэтому я и написал "без фанатизма". Он приехал - отдал машину, через три дня приехал - забрал машину. Можно поехать "в гаражи" и за более гуманный ценник подшаманить коробку до ездящего состояния. В качестве предпродажной подготовки - это более, чем отличный вариант - вложить 20-30 тыр и поднять цену автомобиля вдвое. Но на своем авто коробас "в гаражах" ремонтировать я бы не рискнул Все вышесказанное относится к моему примеру про кв.
  10. В моём примере задача ставилась как раз обратная - сделать для себя один раз и больше не вспоминать ближайшие 200-300 тыс. км.
  11. В регионах работа дешевле стоит, зч так же. Если есть проверенный квалифицированный мастер, который как минимум не сделает хуже - это хорошо. В Тамбове (как пример регионов не питер/мск) я не знаю ни одного мастера, за которым не придется переделывать, но там переборка коробки стоит намного дешевле. Это вечный спор из серии "контракт VS ребилд". Контракт дешевле, но лотерея - может через тыщу км гавкнуть, а может миллион откатать. Ребилд дороже, но на выходе получаешь мотор/коробку в состоянии нового, но это если мастера нормальные. Ну и "собрать из трех одну едущую" по деньгам приближается к нормальному ребилду одной. З.Ы. мир, дружба, жвачка
  12. Два месяца назад знакомый "подшаманил акпп" на краунвике - ему "нашли" третью передачу и немного обновили потроха, но без фанатизма. 120 тыр вместе со снять-поставить. Мск.
×
×
  • Создать...