-
Публикаций
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
th3b3ar's Achievements
Newbie (1/14)
-
У фодров все просто - смотрит дмрв, егр и лямбды. И по показаниям всей этой требухи работает. Если он жрет как не в себя и не едет от слова "вообще", то надо смотреть егр. Сам клапан, соленоид и датчик парциального давления (ибн dpfe). Починишь - и будет тебе щЯстье=) Вырезать егр на бензиновом форде - ооочень сильно не советую. Дешевле, грамотнее и правильнее будет эту систему восстановить.
-
На Whale не подойдут. Можно от казели попробовать присрать, но не факт, что встанут.
-
Это не совсем обычный мерцури (если верить этим нашим энторнетам): И немного фото:
-
Ты попал на дмрв=). Попробуй его помыть для начала. Нити там тооненькие и нЭжные, карбклинером его лучше не надо. Можно либо спецжЫжей, либо спиртом и ватной палочкой. Еще можно помыть датчик температуры входящего воздуха - он на крышке воздушного фильтра. Станет лучше, но не надолго. Желательно данную процедуру совместить с заменой воздушного фильтра и мытьем всех шлангов-хоботов и короба этого самого фильтра. давку при первых запусках обычно меряют манометром, вкрученным вместо датчика. Ну чтобы точно не вильнуло.
-
Один он там. Память уже не та=) Находится на блоке двигателя, над маслофильтром. Розовый провод с оранжевой полосой должен идти на землю - замыкает контур катушки. Белый провод с красной полосой идет на датчик давления. Датчиков было два вида - на кв нормально-разомкнутый, на маркизе - нормально-замкнутый. Крч делаешь так: 1) выдергиваешь приборку, ищешь на разъеме провод "белый с красной полосой" и на выключенном зажигании прозваниваешь его на землю. 2) Запускаешь двигатель (машина начнет орать, потому что приборки нет - это нормально), и прозваниваешь этот же провод на землю еще раз. Если в первый раз он звонился, а во второй - нет, значит у тебя тупо неправильный датчик давки. Если не звонился вообще - смотри трассу провода, там обрыв. Проверить сам показометр можно заземлив вышеназванный провод, для этого не обязательно запускать двигатель, достаточно включить зажигание - стрелка должна уйти в normal.
-
Кроме кхх подобный эффект дает засраный впуск вообще и канал от кхх во впуск в частности. Собсно, чистка впуска и всех его каналов часто помогает избавиться от подобных симптомов. Ну и от ошибки по егр "insufficent flow"
-
Тогда двери за мной в бронь - заберу на выходных
-
Цвет какой?
-
Беру! Где и когда забирать?
-
Заберу обе, если еще в продаже
-
Не спорю. У каждого свои тараканы в голове и разное тех. оснащение. Если есть время каждый день проводить в гараже 2-3 часа, то можно подумать о самостоятельной переборке, особенно если этот гараж - теплый, светлый и недалеко от дома. И если есть вторая машина, на которой можно ездить пока с ебеев все запчасти придут. И вообще замечательно, если ты - автомеханик, и коробки уже перебирал. Если нет ни гаража, ни второй машины, ни времени, ни опыта - совсем другая история. Заказать и дождаться запчастей, снять гараж на месяц (не стандартный 18м2, в котором кроме машины ничего не помещается, а побольше), купить инструмент (домкрат, подпорки, набор ключей и т.п.), и начать съем и переборку (учитывая, что человек до этого никакие коробки - ни мкпп, ни акпп - ни разу не ремонтировал). Со второго-третьего раза оно поедет, но к тому времени затраты на такую переборку приблизятся к сервисным. Как оно поедет - это большой вопрос. Я не верю в чудеса, что человек, ни разу в жЫзни не перебиравший мотор/коробку, даже по видеоинструкции сразу сделает нормально и правильно. Сколько раз самостоятельный ремонт коробки/движка заканчивался привозом всего этого в сервис - можно спросить у присутствующих здесь сервисменов. За 120 тыр человеку поменяли все, что имело хоть какой-то намек на износ. Всякие хеви-дути и прочий тунинХ за многаденег в коробку не ставился, поэтому я и написал "без фанатизма". Он приехал - отдал машину, через три дня приехал - забрал машину. Можно поехать "в гаражи" и за более гуманный ценник подшаманить коробку до ездящего состояния. В качестве предпродажной подготовки - это более, чем отличный вариант - вложить 20-30 тыр и поднять цену автомобиля вдвое. Но на своем авто коробас "в гаражах" ремонтировать я бы не рискнул Все вышесказанное относится к моему примеру про кв.
-
В моём примере задача ставилась как раз обратная - сделать для себя один раз и больше не вспоминать ближайшие 200-300 тыс. км.
-
В регионах работа дешевле стоит, зч так же. Если есть проверенный квалифицированный мастер, который как минимум не сделает хуже - это хорошо. В Тамбове (как пример регионов не питер/мск) я не знаю ни одного мастера, за которым не придется переделывать, но там переборка коробки стоит намного дешевле. Это вечный спор из серии "контракт VS ребилд". Контракт дешевле, но лотерея - может через тыщу км гавкнуть, а может миллион откатать. Ребилд дороже, но на выходе получаешь мотор/коробку в состоянии нового, но это если мастера нормальные. Ну и "собрать из трех одну едущую" по деньгам приближается к нормальному ребилду одной. З.Ы. мир, дружба, жвачка
-
Два месяца назад знакомый "подшаманил акпп" на краунвике - ему "нашли" третью передачу и немного обновили потроха, но без фанатизма. 120 тыр вместе со снять-поставить. Мск.