Перейти к содержанию

Hummer H2 V8 6.0 2005


NewProkuror

Recommended Posts

Ну вот есть опыт когда мелкие точки остаются и начинают потом коррозировать 

Надо после механической обработки обязательно кислотой обрабатывать 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 524
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опыт и у меня такой есть, как бэ "не первый год за мужем."

 

Кислотный грунт как раз для этого.

Вы уж так сильно не переживайте за мои автомобили. Всё будет с ними хорошо  :11:

Этот Hummer с моей обработкой переживёт нас с вами уж точно.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Этот Hummer с моей обработкой переживёт нас с вами уж точно.

Не переживет, точно. Следующие хози добьют его рано или поздно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мои прогнозы более оптимистические ) К тому же в ближайшие лет 5 + я не планирую его продавать. Если уж и продавать, то брать снова Hummer, только рестайл, но там совершенно другой, непосильный на данном жизненном этапе бюджет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото виден передний бампер зачищенный без помощи пескоструя.

Осталось немного.

Покрасить бампера, силовые пороги, калитку под запаску и все детали, в которых присутствуют дырки от не стоковых расширителей, а это всё, кроме дверей )))

 

b1289fca5781.jpg

 

e507fa2f8cdd.jpg

 

737ae869a4fa.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 100% не подлезть, да, но и машина у меня не 70 года, что бы везде подлазить нужно было.

После изучения состояния было принято решение раму с кузова не снимать. 

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Продолжаю возвращать автомобиль в заводское, стоковое состояние. Снял кингурин, а так же расширители крыльев и передних углов бампера. Отправил их человеку, который в свою очередь выслал мне оригинальные, узкие расширители.

 

 

Зря кегурин снял.С ним можно  больше сбить цыган)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покрашены силовые пороги.

Грунт+шпатлёвка (убирали поры) + чёрная база + матовый лак.

 

Одна из труб с пассажирской стороны новая, старая была лопнута по шву, внутри была вода, а дренажные отверстия были закупорены грязью.

 

В трубы вварены соскИ через которые внутрь будет закачено всё то-же ПушСало.

 

d0ad879bafa8.jpg

 

25cb58f18da3.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сняли левый задний поворотник, а там!!!!

БРУСОК который подпирает вогнутую часть крыла!

 

1701258ef06f.jpg

 

378551270b2a.jpg

 

Мамааааа, это ж как нужно относиться к автомобилю и в каком нужно было ремонтироваться сервисе, что бы кузовщики вместо рихтовки крыла просто подпёрли его бруском!?! (что бы убрать растянутость металла возникшую в следствии небольшого удара).

 

5 минут потребовалось мастеру, что бы сделать крыло! -  нагреть поверхность споттером и резко охладить её обычной водой. 5 минут, Карл!

 

У нас в Астрахани споттеры есть даже у гаражных кузовщиков, боюсь предположить, где чинили данный автомобиль в Москве...

Блин, да даже если нет споттера, берёшь полуавтомат и "срёшь" на место проволкой нагревая тем самым металл, затем его охлаждаешь поливая водой, оставшуюся "срань" счищаешь болгаркой... Всё.

 

0c13a8a8a545.jpg

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Сняли левый задний поворотник, а там!!!!
БРУСОК который подпирает вогнутую часть крыла!
 
1701258ef06f.jpg
 
378551270b2a.jpg
 
Мамааааа, это ж как нужно относиться к автомобилю и в каком нужно было ремонтироваться сервисе, что бы кузовщики вместо рихтовки крыла просто подпёрли его бруском!?! (что бы убрать растянутость металла возникшую в следствии небольшого удара).
 
5 минут потребовалось мастеру, что бы сделать крыло! -  нагреть поверхность споттером и резко охладить её обычной водой. 5 минут, Карл!
 
У нас в Астрахани споттеры есть даже у гаражных кузовщиков, боюсь предположить, где чинили данный автомобиль в Москве...
Блин, да даже если нет споттера, берёшь полуавтомат и "срёшь" на место проволкой нагревая тем самым металл, затем его охлаждаешь поливая водой, оставшуюся "срань" счищаешь болгаркой... Всё.
 
0c13a8a8a545.jpg

 

нармально для машин которыми владели "русские чернокожие"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по ПТС исходя из имён и фамилий у автомобиля за всё её время нахождения на территории Российской Федерации владельцы были исключительно "Русские белокожие".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть машина по поводу этой вмятины вообще не ездила в сервис. Один из хозяев просто "починил как умел" и остался доволен результатом. Я так понимаю, что и тебя результат устраивал, пока ты не увидал, какой ценой он достигнут ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть машина по поводу этой вмятины вообще не ездила в сервис. Один из хозяев просто "починил как умел" и остался доволен результатом. Я так понимаю, что и тебя результат устраивал, пока ты не увидал, какой ценой он достигнут ;)

 

Ездил, это место было заполировано и протёрто на ребре до грунта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...