Bluesman Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Поздравляю, отличный авто и годно вышло с документами (про грузовой!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Предыдущий хозяин вместо заводских ламп габаритных огней установил ксенон, что привело к сплавлению "стекла" фары. Убрал ксенон, установил светодиодную лампу (для исключения оплавления). А так же установил изготовленные мной новые "стёкла". Знакомые сообщили, что одна из "тормозных" ламп не работает, снял заднюю правую фару и обнаружил, что патрон с лампой выпал из фары и очень хорошо там всё оплавил… Поменял лампу и установил обратно патрон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2016 Потихоньку возвращаю автомобиль в сток. Удалён фильтр 0 сопротивления в сборе с корпусом, куплен и установлен оригинальный корпус и фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 а чем было плохо с нулевиком? в плане эксплуатации, "не сток" - не аргумент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Отчего же не аргумент, аргумент если у меня в голове есть чёткое желание вернуть 100% сток. А по существу: Астрахань на 90% состоит из песка )))) Понятно, к чему может привести 0. Изменено 11 мая, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 а чем было плохо с нулевиком? в плане эксплуатации, "не сток" - не аргумент. Нулевик требует ухода в виде пердической прочистки и пропитки специальным составом. В большинстве случаев никто этого не делает, а потому нулевик старательно убивает моторы. Олег идет верной дорогой, я бы тоже не захотел морочиться с промывкой/пропиткой фильтра. И да, даже при условии соблюдения регламента и выполнения всех манипуляций, нулевик все равно чистит воздух хуже стокового фильтра. У него просто другие задачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 ну если не чистить и не пропитывать, то и правда он ни к чему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Он вообще ни к чему, тем более в Астрахани, тем более на Хаммере! Изменено 11 мая, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Потихоньку возвращаю автомобиль в сток. Удалён фильтр 0 сопротивления в сборе с корпусом, куплен и установлен оригинальный корпус и фильтр. Ремонтики пошли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Ремонт это когда что-то сломается )))) А GM, в отличии от форда, не ломается. GM вечен. Изменено 11 мая, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 GM вечен. как Ленин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Продолжаю возвращать автомобиль в заводское, стоковое состояние. Снял кингурин, а так же расширители крыльев и передних углов бампера. Отправил их человеку, который в свою очередь выслал мне оригинальные, узкие расширители. Ну и на фото последствия неправильной установки тюнингованых расширителей. Помимо этого на фото видно, как предыдущий хозяин замазывал краской ржавчину, даже не счищая её. Буду заваривать дырки, удалять ржавчину, шпатлевать, грунтовать и красить. Вчера отдал автомобиль мастеру, который восстанавливал мне Камаро. Будем делать ровно то, что делали по днищу на Камаро: снимать бензобак, частично разбирать ходовую, зачищать до металла и покрывать мастикой. Крепление запаски, передний металлический бампер, задний металлический бампер, крюки итд - чёрная база + матовый лак. Если останется время (человек если вы помните относится к Каспийской флотилии - он очень загружен работой) - снимаем потолок, зачищаем всю крышу и заново красим, устанавливаем потолок. Если и тогда останется время- автомобиль красится в круг + восстанавливаем весь хром. Ежели сейчас это сделать не удастся, разбиваем эти работы на несколько временных этапов. В скором времени приобрету родной магнитофон + сидение в багажник. Основная задача: 99% сток по состоянию приближенному к Камаро. P/S Автомобилем владею чуть более месяца, проехал в общей сложности 3 000 км и я ОЧЕНЬ доволен, пожалуй этот автомобиль мне приносит практически столько же фана, сколько приносил Камаро, но для семьи он конечно же практичней. Расход с моей манерой езды (разгон с оборотами не превышающими 2 000): 21 л 92-го на 100 км пробега по городу с включенным климатом, хотя и с выключенным тоже 21. Видимо этот двигатель совершенно его не ощущает. Изменено 24 мая, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) 1 день автомобиль провёл в умелых и золотых руках мастера: Изменено 25 мая, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2016 Разница в фото 7 лет. Место одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 Предыдущий хозяин вместо заводских ламп габаритных огней установил ксенон, что привело к сплавлению "стекла" фары. Убрал ксенон, установил светодиодную лампу (для исключения оплавления). А так же установил изготовленные мной новые "стёкла". Знакомые сообщили, что одна из "тормозных" ламп не работает, снял заднюю правую фару и обнаружил, что патрон с лампой выпал из фары и очень хорошо там всё оплавил… Поменял лампу и установил обратно патрон. там ксенон как раз для сохранения фонарей. С родными галогенками стёкла мутнеют очень быстро. С ксеноном из за тем лампы медленнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Т.е. то, что плавится стекло это нормально? Так оно лучше сохраняется, когда плавится? В туманках с завода никогда не стояли галогеновые лампы. Там стоят двухконтактные обычные лампы, с пластиковым цоколем. Изменено 25 мая, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 Т.е. то, что плавится стекло это нормально? Так оно лучше сохраняется, когда плавится? В туманках с завода никогда не стояли галогеновые лампы. Там стоят двухконтактные обычные лампы, с пластиковым цоколем. за давностью лет уже подзабыл, может там обычные, но горячие ппц Насколько помню мутнеют с середины. Но помню точно, что мутнели они очень быстро. Вот такая оригинальная конструкция. У лампы ксенона температура меньше и мутнеет медленнее. Вы ещё познакомитесь с авто, там хватает такого креатива от GM. Ещё сильно рекомендую выкинуть родные фары, г полное и поставить допиленный "рыбий глаз". Если интересно, осталась от него новая родная антенна и её крепление к кузову. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73743&hl= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 восстанавливаем весь хром.в оригинале крышка капота из черного пластика В скором времени приобрету родной магнитофон + сидение в багажник.это при условии, что вся остальная музыка тоже родная. Поставите сидение в багажник и багажника не будет, совсем. 21 л 92-го на 100 км пробега по городуя бы рекомендовал ездить на 95. Ам приятного оживает, это же рекомендует гм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2016 в оригинале крышка капота из черного пластика это при условии, что вся остальная музыка тоже родная. Поставите сидение в багажник и багажника не будет, совсем. я бы рекомендовал ездить на 95. Ам приятного оживает, это же рекомендует гм. Я и не говорил, что оставлю эту. Тут не понял, какое ещё условие и кто мне его ставит? ))) Сидению в багажнике быть. 6.0 прекрасно чувствует себя на 92, не могу сказать, что он умирает, что бы ожить от 95-го. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 Тут не понял, какое ещё условие и кто мне его ставит? )))Если там стоит родные компоненты, то проблем с магнитолой не будет. Сидению в багажнике быть.Хозяин-барин 6.0 прекрасно чувствует себя на 92, не могу сказать, что он умирает, что бы ожить от 95-го.у меня был 2003 г.в. из USA и в родном owner`s guide было написано, что можно 92, предпочтителен 95. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Да, там всё родное, кроме головы. Гляну мануал, правда через неделю наверное ибо пока автомобиль у мастера. Сегодня еду получать родные расширители. Изменено 26 мая, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 Хотел спросить, а зачем фаркоп установлен спереди? Бывший хозя яхты таскал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 Судя по внешнему виду рамы, и подходу ТС, ждем фрейм-офф? И изготовление нового Хаммера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Хотел спросить, а зачем фаркоп установлен спереди? Бывший хозя яхты таскал? Там вроде заводская сварка. Он спрятан под бампером был... Его там точно не должно быть? Даже на хаммерклубе на это внимание никто не обратил. Судя по внешнему виду рамы, и подходу ТС, ждем фрейм-офф? И изготовление нового Хаммера? Нееее, раму я выкатывать не буду. Так справимся. Изменено 26 мая, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.