Перейти к содержанию

Hummer H2 V8 6.0 2005


NewProkuror

Recommended Posts

  • Replies 524
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Предыдущий хозяин вместо заводских ламп габаритных огней установил ксенон, что привело к сплавлению "стекла" фары.

Убрал ксенон, установил светодиодную лампу (для исключения оплавления).

А так же установил изготовленные мной новые "стёкла".

 

Знакомые сообщили, что одна из "тормозных" ламп не работает, снял заднюю правую фару и обнаружил, что патрон с лампой выпал из фары и очень хорошо там всё оплавил… Поменял лампу и установил обратно патрон.

 

e410806cf7a4.jpg

 

18035587f11e.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Потихоньку возвращаю автомобиль в сток.

 

Удалён фильтр 0 сопротивления в сборе с корпусом, куплен и установлен оригинальный корпус и фильтр.

 

7158b6faedd4.jpg

 

18f2b577e2d3.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отчего же не аргумент, аргумент если у меня в голове есть чёткое желание вернуть 100% сток.

 

А по существу:

Астрахань на 90% состоит из песка ))))

Понятно, к чему может привести 0.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чем было плохо с нулевиком? в плане эксплуатации, "не сток" - не аргумент.

Нулевик требует ухода в виде пердической прочистки и пропитки специальным составом. 

В большинстве случаев никто этого не делает, а потому нулевик старательно убивает моторы. 

Олег идет верной дорогой, я бы тоже не захотел морочиться с промывкой/пропиткой фильтра. И да, даже при условии соблюдения регламента и выполнения всех манипуляций, нулевик все равно чистит воздух хуже стокового фильтра. У него просто другие задачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он вообще ни к чему, тем более в Астрахани, тем более на Хаммере!

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Потихоньку возвращаю автомобиль в сток.
 
Удалён фильтр 0 сопротивления в сборе с корпусом, куплен и установлен оригинальный корпус и фильтр.
 
 
 
 

 

 

Ремонтики пошли  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремонт это когда что-то сломается ))))

А GM, в отличии от форда, не ломается. GM вечен.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Продолжаю возвращать автомобиль в заводское, стоковое состояние. Снял кингурин, а так же расширители крыльев и передних углов бампера. Отправил их человеку, который в свою очередь выслал мне оригинальные, узкие расширители.

 

Ну и на фото последствия неправильной установки тюнингованых расширителей. Помимо этого на фото видно, как предыдущий хозяин замазывал краской ржавчину, даже не счищая её.

 

Буду заваривать дырки, удалять ржавчину, шпатлевать, грунтовать и красить. Вчера отдал автомобиль мастеру, который восстанавливал мне Камаро. Будем делать ровно то, что делали по днищу на Камаро: снимать бензобак, частично разбирать ходовую, зачищать до металла и покрывать мастикой. Крепление запаски, передний металлический бампер, задний металлический бампер, крюки итд - чёрная база + матовый лак.

 

Если останется время (человек если вы помните относится к Каспийской флотилии - он очень загружен работой) - снимаем потолок, зачищаем всю крышу и заново красим, устанавливаем потолок.

 

Если и тогда останется время- автомобиль красится в круг + восстанавливаем весь хром. Ежели сейчас это сделать не удастся, разбиваем эти работы на несколько временных этапов.

 

В скором времени приобрету родной магнитофон + сидение в багажник.

 

Основная задача: 99% сток по состоянию приближенному к Камаро.

 

P/S Автомобилем владею чуть более месяца, проехал в общей сложности 3 000 км и я ОЧЕНЬ доволен, пожалуй этот автомобиль мне приносит практически столько же фана, сколько приносил Камаро, но для семьи он конечно же практичней. Расход с моей манерой езды (разгон с оборотами не превышающими 2 000): 21 л 92-го на 100 км пробега по городу с включенным климатом, хотя и с выключенным тоже 21. Видимо этот двигатель совершенно его не ощущает.

 
8f40ca03e540.jpg
 
7aad49598336.jpg
 

883510c2efae.jpg
 
c3d2dcaf869d.jpg
 
Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 день автомобиль провёл в умелых и золотых руках мастера:

 

b08d27122c70.jpg
 
2ee41d28feb8.jpg
 
5eeb4bfbb664.jpg
 
72681fe58f93.jpg
 
25965425979a.jpg
 
99db984771e5.jpg
 
5e1b0d3f59d1.jpg
 
38d89a51bf52.jpg
 
9886140fd201.jpg
 
a32e7dcf0485.jpg
 
48a7dfd44e77.jpg

 

 

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предыдущий хозяин вместо заводских ламп габаритных огней установил ксенон, что привело к сплавлению "стекла" фары.

Убрал ксенон, установил светодиодную лампу (для исключения оплавления).

А так же установил изготовленные мной новые "стёкла".

 

Знакомые сообщили, что одна из "тормозных" ламп не работает, снял заднюю правую фару и обнаружил, что патрон с лампой выпал из фары и очень хорошо там всё оплавил… Поменял лампу и установил обратно патрон.

 

e410806cf7a4.jpg

 

18035587f11e.jpg

там ксенон как раз для сохранения фонарей. С родными галогенками стёкла мутнеют очень быстро. С ксеноном из за тем лампы медленнее.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. то, что плавится стекло это нормально? Так оно лучше сохраняется, когда плавится?

В туманках с завода никогда не стояли галогеновые лампы. Там стоят двухконтактные обычные лампы, с пластиковым цоколем.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. то, что плавится стекло это нормально? Так оно лучше сохраняется, когда плавится?

В туманках с завода никогда не стояли галогеновые лампы. Там стоят двухконтактные обычные лампы, с пластиковым цоколем.

за давностью лет уже подзабыл, может там обычные, но горячие ппц :) Насколько помню мутнеют с середины.

Но помню точно, что мутнели они очень быстро. Вот такая оригинальная конструкция. У лампы ксенона температура меньше и мутнеет медленнее.

Вы ещё познакомитесь с авто, там хватает такого креатива от GM.

 

Ещё сильно рекомендую выкинуть родные фары, г полное и поставить допиленный "рыбий глаз".  

 

Если интересно, осталась от него новая родная антенна и её крепление к кузову.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73743&hl=

Ссылка на комментарий
Share on other sites

восстанавливаем весь хром.

в оригинале крышка капота из черного пластика

 

В скором времени приобрету родной магнитофон + сидение в багажник.

это при условии, что вся остальная музыка тоже родная. Поставите сидение в багажник и багажника не будет, совсем.

 

21 л 92-го на 100 км пробега по городу

я бы рекомендовал ездить на 95. Ам приятного оживает, это же рекомендует гм.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в оригинале крышка капота из черного пластика

 

это при условии, что вся остальная музыка тоже родная. Поставите сидение в багажник и багажника не будет, совсем.

 

я бы рекомендовал ездить на 95. Ам приятного оживает, это же рекомендует гм.

 

Я и не говорил, что оставлю эту.

Тут не понял, какое ещё условие и кто мне его ставит? ))) Сидению в багажнике быть.

6.0 прекрасно чувствует себя на 92, не могу сказать, что он умирает, что бы ожить от 95-го.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут не понял, какое ещё условие и кто мне его ставит? )))

Если там стоит родные компоненты, то проблем с магнитолой не будет.

 

Сидению в багажнике быть.

Хозяин-барин :)

 

6.0 прекрасно чувствует себя на 92, не могу сказать, что он умирает, что бы ожить от 95-го.

у меня был 2003 г.в. из USA и в родном owner`s guide было написано, что можно 92, предпочтителен 95.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, там всё родное, кроме головы.

Гляну мануал, правда через неделю наверное ибо пока автомобиль у мастера.

 

Сегодня еду получать родные расширители. 

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по внешнему виду рамы, и подходу ТС, ждем фрейм-офф?

И изготовление нового Хаммера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2ee41d28feb8.jpg

Хотел спросить, а зачем фаркоп установлен спереди? Бывший хозя яхты таскал?

 

Там вроде заводская сварка. Он спрятан под бампером был... Его там точно не должно быть?

Даже на хаммерклубе на это внимание никто не обратил.

 

Судя по внешнему виду рамы, и подходу ТС, ждем фрейм-офф?

И изготовление нового Хаммера?

 

Нееее, раму я выкатывать не буду. Так справимся.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...