Перейти к содержанию

Hummer H2 V8 6.0 2005


NewProkuror

Recommended Posts

Да, понаделаю, так понаделаю и на поток ещё поставлю  :5:

Проблема такая и на моём Гранде , так вот для того чтоб помыть пришлось давление подавать всё же в обратную сторону, навстречу потоку. Для этого с другой стороны было вырезано окно и самодельной гнутой трубкой была проведена процедура, после которой кондей задул шикарно и грязи вылетело ооочень много. Просто мытьё с наружи как у тебя эффект даёт конечно, но испаритель забит очень сильно по всей толщине. Хорошо-бы снять и помыть если можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 524
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Думаешь насквозь не промылось?

 

Думаешь насквозь не промылось?

Забивает же с одной стороны и промывать надо обратным давлением, или хоть воздухом продуть .... короче у меня он толстенный и забит был сантиметра два по толщине. Если дует норм и не воняет - забей пока. Если можешь придумать где окно вырезать в пластике и не зацепить при этом испаритель - лучше промывать изнутри. 

211754985.jpg
вот так я свой резал . Красным нарисованы окна . 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно чтоб точно понять где можно резать надо найти фото разобранной системы, но на вскидку ширина испарителя  просматривается снаружи, перед ним место вроде есть, достаточно небольшого окна чтоб просунуть трубку медную 6мм с загнутым и закруглённым концом и через неё подать воздух или жидкость. В принципе хорошо работать с компрессором и газовым баллоном от авто, заправил в него литров 10 моющего , накачал 4-6 атм. и моешь. Для включения подачи использовал пневмопистолет китайский, к нему кусок шланга  трубку .  Минимойка выходит самодельная . Ну я про рабочую часть , баллон и компрессор мини никак не назвать )))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спроектировал и изготовил крышку / планку для салонного фильтра.

 

Раз 10 я её переделывал, подгонял и наконец вот она, финальная версия планки.

 

27a62b7e9053.jpg

 

fd21344b8900.jpg

 

c75fb420ead2.jpg

 

7e119ed71480.jpg

 

e29ef96470df.jpg

 

d556b2271b73.jpg

 

ff7423f8114d.jpg

 

f5a7f44582c1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо вы ему днище обработали!

У меня субур 2002 года просит ту же процедуру... :)

Во сколько она обойдётся у вас в Астрахани?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока не удалось уговорить мастера делать данную процедуру ещё кому-то. Как минимум 5 Хаммероводов хотят подобное проделать и даже готовы оставить на месяц автомобиль, но мастер ссылается на загруженность по основной работе (ВМФ РФ) не берёт ни один заказ.

 

Я поговорю с товарищами, которые красили почти все мои предыдущие автомобили, если согласятся - озвучу их цену.

Материалы будут покупаться так же через флот.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фигле тут думать. Конечно, надо мыть.

Бачки будешь менять? Тормозной и расширительный. Ты когда на камаре поставил новые бачки - эффект был потрясающий. Мне кажется, хаммеру их не хватает, что бы был "запах новой машины"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ровно 3 дня назад ехал с семьёй по городу. Остановился на светофоре, стою, балдею, высоко сижу, далеко гляжу, как вдруг слева от меня останавливается НЕРЕАЛЬНЫХ размеров броневик. Высотой чуть выше тента на огромной фуре. Он был такой высокий, что из своего окна, подняв голову вверх я смог увидеть только ручку запирания двери. Повернувшись к семье я сказал: Никаких H1, у меня появилась новая цель в жизни- я хочу этот Броневик. Весь вчерашний день я провёл в интернете в поисках хоть какой информации по этому автомобилю. Результатов мои поиски не дали. Раздосадованный в 22:00 по дороге домой я решил заехать в продуктовый магазин как вдруг справа от меня, у дороги был припаркован почти такой же но уже 3-х осный броневик и рядом стоял мужчина докуривая сигарету. Экстренное торможение. Выбегаю из автомобиля и с ходу прошу сказать, что это за автомобиль?! Вообщем познакомился я с ним и с его коллегой, оказалось, что это Испытатели из города Н (назовём его так). Автомобиль экспериментальный, проходит испытания, в Астрахань приехали для испытания его в южных климатических условиях, до этого его испытывали в Северных. Через пару дней - Кавказ где будет произведён контрольный обстрел и подрыв этого чудесного автомобиля. Сами испытатели- бывшие водители команды Камаз-Мастер. Объяснил испытателям, что я очень сильно БОЛЕЮ по автомобилям и очень бы хотел порулить этим чудо-броневиком. Помимо этого оказалось, что они мои коллеги, правда бывшие. Мне сказали так: Завтра в 12:00 там-та и там-та, скажешь то-то и то-то на проходной и тебя пропустят. На просьбу оставить номер сотового мне ответили отказом. Блудил я блудил, но нашёл это место. И там стоял ОН!!! Нет, не 3-х мостовый, а именно тот, который я увидел в первый день! Чёрный броневик по сравнению с которым Хаммер H2 просто Ока.

 

Сколько там было техники, ё-моё. Там был и Медведь, и даже 2 Тайфуна (которые лишь на 9 Мая на Параде ездили). Я пощупал ВСЁ, посидел везде и вот наконец... мне разрешили сесть за руль "Патруля" - пока у него именно такое название. И как я вжарил!!!!!!!!!!! После поездки мне сказали, что во мне пропадает Испытатель )))) Короче говоря, чувства- непередаваемые. Хаммер я там засадил, в пески, он просто сел, сам... А этот автомобиль засадить нереально.

 

Мало того, там был и конструктор этого автомобиля, сотрудники завода + сотрудники НИИ, которые сказали, хочешь такой: давай столько то и он будет твоим ибо нет ничего невозможного. Всё, коплю на "Патруль".

 

P/S История на этом не закончилась, просто больше я рассказать не могу. Остальную технику фотографировать я не стал. Но номер Главного испытателя у меня теперь имеется :-)

 

469558272b11.jpg

 

d4a4934cf302.jpg

 

abfc6bef0c77.jpg

 

612c1308123b.jpg

 

f9b906bbcc98.jpg

 

2267be6b0c6b.jpg

 

8fb12eb20089.jpg

 

:17:  :17:  :17:  Мне даже обещали отдать взорванные броневики за символическую плату, что бы потом собрать один, а у меня денег нет  :17:  :17:  :17: Главное, что бы мысль о продаже Хаммера для покупки Броневика у меня не поселилась...

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фигле тут думать. Конечно, надо мыть.

Бачки будешь менять? Тормозной и расширительный. Ты когда на камаре поставил новые бачки - эффект был потрясающий. Мне кажется, хаммеру их не хватает, что бы был "запах новой машины"

 

Пожалуй да, поменяю сразу после того, как куплю этот БРОНЕВИК!!!!!!!111  :17:  :17:  :17:  :17:  :17:

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А этот автомобиль засадить нереально.

 

Жаль что мосты не сфоткали, интересно там колесные редукторы или фуфло-приводы как у всех  "жипов" . У меня в детстве был ЛуАЗ-969М с такими редукторами еще тот таракан тож засадить нереально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неразрезные мосты. База КАМАЗовская у этого автомобиля.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот его База:

Поэтому и испытатели бывшие водители Камаз-Мастер.

23_574edcd0c81ee.jpg

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внешне тоже нравится, но уверен, что оно нормально не тормозит, жрёт >30л, шумоизоляции никакой.

Это, конечно, можно решить, но чтобы кататься на кастоме, нужно много свободного времени, или нанять человека, который будет вместо тебя бегать по магазинам и токарям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Володя Sh, ты тут? Тебе понравятся картинки!

Много коробочек с надписью MOOG!

 

Я снова взялся за старое. Меняю рабочее на новое. Не всё конечно, но подавляющее большинство деталей подвески.
 
Пришли запчасти с рокавты серии HD (Heavy Deauty).
 
Меняется:
 
1) Устанавливаются новые шаровые MOOG взамен вышедших из строя - 4 штуки;
2) Устанавливаются новые верхние сайлентблоки MOOG взамен вышедших из строя - 4 штуки;
3) Устанавливаются новые верхние развальные болты взамен прикипевших - 4 штуки;
4) Устанавливаются новые рулевые наконечники MOOG -меняю рабочее на новое - 2 штуки;
5) Устанавливаются новые амортизаторы KYB MONOMAX - меняю рабочее на новое, хочу, что-бы задние и передние были одинаковые - 2 штуки;
6) Устанавливаются новые втулки стабилизатора MOOG -меняю рабочее на новое (перед / зад) - 4 штуки;
7) Устанавливаются новые стойки стабилизатора MOOG -меняю рабочее на новое (перед / зад) - 4 штуки;
8) Устанавливается новый топливный фильтр;
9) Устанавливаются новые свечи NGK;
10) Устанавливаются новые свечные провода AC Delco - меняю рабочее на новое (неоригинал на оригинал);
11) Устанавливаются новые пыльники направляющих суппортов AC Delco -меняю рабочее на новое (перед / зад) - 8 штук;
 
Запчасти с доставкой вышли 80 000, установка 20 000 р.
 
98fa890628b5.jpg
 
e829d0ab1e7c.jpg
 
e2f19c50dbd7.jpg
 
426dbe6d7340.jpg
 
a31454f7e06e.jpg
Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Планы на ближайшее время:

 

Забыл оторвать хромированные ободки передних поворотников... На днях исправлю сие досадное недоразумение.

 

Решётка будет хромироваться или меняться на хромированную.

 

Ну и покраска автомобиля в круг - выравниваем, убираем вмятинки и сколы.

 

P/S так же всё ещё ищутся родные габариты в задний бампер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решётка будет хромироваться или меняться на хромированную.

Думаю, это вариант будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Настал тот день, когда я решил взяться за последний не решённый момент- крышу. На днях она у меня провисла так, что я стал ощущать её головой - сегодня меня это окончательно зае**** - достало и я всё разобрал.

 

Разобрал и ужаснулся... Завтра будем всё переделывать. В одном месте, кстати, она уже начала протекать. Очень повезло, что потолок не задела вода, а то бы ещё и потолок перешивать пришлось. Вот таким вот образом "люди" убрали люк... Вот она какая, жопорукость 80 уровня!

 

Разбирая крышу, в районе правого козырька увидел клипсодёр. Инструмент для разбора Хаммера лежал в недрах Хаммера )))

 

f2124aac0603.jpg

 

b15cd6b53cac.jpg

 

1eb0f62bfe63.jpg

 

df6a8e7ce609.jpg

 

dc4ce1c5ca2d.jpg

 

f0e735d427c2.jpg

 

e7cb42f385b7.jpg

 

a886966e4729.jpg

 

12fececfac24.jpg

 

ccded7ebfe1c.jpg

 

21d14311b3ee.jpg

 

26ccbae2b757.jpg

 

3046fcdc704d.jpg

 

37ebd90b7486.jpg

 

f0f1560441cb.jpg

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...