Перейти к содержанию

Ремонт амортизоаторов/ВВ провода


Recommended Posts

Я конечно все понимаю, бывают трудности в жизни, но, как гласит народная мудрость, "кроилово ведет к попадалову", и как бы на покупке Монро это уже случилось. Лучше все же напрячься, купить "что надо" и забыть об этой проблеме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Нет ничего более постоянного, чем временное.  :15:

 

Решение походу найдено - амортизаторы задние от ГАЗ 31029!

Совпадает практически все. Сравните.

 

Амортизатор СААЗ от газ 31029/3110/2410. Цена в магазинах - 500-700 рублей за штуку.

11253.jpg

 

А это SACHS для 2410-3110:

311711.jpg

 

И те самые Монро специально для Кадика:

$_3.jpg

 

 

 

Похоже? Так что будем надеяться. что встанет "беспериделак"  :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с подкачкой что делать будешь? Без нее при паре человек на заднем сиденье машина прилично садится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да меня не устраивает то, что идут помехи на радио. 

Может у тебя нет помехоподавляющих сопротивлений ни в проводах ни в свечах? Так не должно быть. Где-то это сопротивление должно находится. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе встанет, без подкачки хреново, но если сзади никого не возишь и в багажник картошку не грузишь то норм должно быть. А с передними что делать будешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Нет ничего более постоянного, чем временное.   :15:

 

Решение походу найдено - амортизаторы задние от ГАЗ 31029!

Совпадает практически все. Сравните.

 

Амортизатор СААЗ от газ 31029/3110/2410. Цена в магазинах - 500-700 рублей за штуку.

 

 

Похоже? Так что будем надеяться. что встанет "беспределлак"   :2:

 

 

 

ГаЗиЛлак   :11:

 

 

 

"Это энергичный танец!"  (с)

705e2c4379f6.jpg

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я в таких темах всегда удивляюсь, почему особенно воинствующие аутентисты все же используют русский бензин для своих АА-вёдер?

Не, ну правда? Деньги ведь особой роли не играют. Лучше напрячься, купить пяток бареллей нормального американского бенза, притащить из-за речки и быть ТРУшнее некуда!

 

Чем аморт Плаза, встающий болт-он, не угодил? родословной? А что ни кто не видел бегущих в первую зиму "православных"  Ранчей, Каяб и прочих Монров? Как дело заходит об аналогах - так у половины форума пуканы рвет.. И ладно бы чел написал, что переварил кронштейны или другие какие крепления, тем самым реально заколхозив машину. Но вроде не так.. Чел просто советуется и подбирает аналоги. А вони вокруг, будто он рессоры в передок закатил..

 

Я лет 5 только амортами для иномарок плотно занимался, пока они в дефиците были. Растокаривал, точил втулки-крышки, менял уплотнения, поршни штоки и клапана.. Короче полный ремонт. Навидался всякого. Мои "колхозы" с двойным уплотнением порой "фирму" перехаживали. Постепенно эта услуга сошла на нет, с появлением в продаже доступных и вполне себе качественных амортов по вменяемым ценам.    

Но за то я, наглядевшись на потроха, навсегда понял, что переплачивать за "родные" смысла как такового нет, если только они не какие нибудь хитровывернутые.

 

ПС: перечитал))) Нифига себе, как меня с утреннего кофе прёт! )) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я в таких темах всегда удивляюсь, почему особенно воинствующие аутентисты все же используют русский бензин для своих АА-вёдер?

Не, ну правда? Деньги ведь особой роли не играют. Лучше напрячься, купить пяток бареллей нормального американского бенза, притащить из-за речки и быть ТРУшнее некуда!

 

Чем аморт Плаза, встающий болт-он, не угодил? родословной? А что ни кто не видел бегущих в первую зиму "православных" Ранчей, Каяб и прочих Монров? Как дело заходит об аналогах - так у половины форума пуканы рвет.. И ладно бы чел написал, что переварил кронштейны или другие какие крепления, тем самым реально заколхозив машину. Но вроде не так.. Чел просто советуется и подбирает аналоги. А вони вокруг, будто он рессоры в передок закатил..

 

Я лет 5 только амортами для иномарок плотно занимался, пока они в дефиците были. Растокаривал, точил втулки-крышки, менял уплотнения, поршни штоки и клапана.. Короче полный ремонт. Навидался всякого. Мои "колхозы" с двойным уплотнением порой "фирму" перехаживали. Постепенно эта услуга сошла на нет, с появлением в продаже доступных и вполне себе качественных амортов по вменяемым ценам.

Но за то я, наглядевшись на потроха, навсегда понял, что переплачивать за "родные" смысла как такового нет, если только они не какие нибудь хитровывернутые.

 

ПС: перечитал))) Нифига себе, как меня с утреннего кофе прёт! ))

+5.7
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, тут еще такая история, что почти сдохли ГТЦ и вакуумник - при нажатии на тормоз педаль уходит в пол, также чтобы затормозить, надо довольно сильно нажимать на педаль, иначе можно не успеть. Езжу так с момента покупки. 

 

с чего ты решил, что дело в вакуумнике или ГТЦ?

 

такой эффект могут дать:

- изношенные тормозные диски

- изношенные колодки

- завоздушенные магистрали

- хреновая тормозуха

- закисшие суппорта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пора тему создавать.что подходит на АА от русских авто.в кризис самое то,ремкомплекты,фильтрование отработки для вторичного использования,солидол вместо нормальных смазок,тосол,а лучше вода в замен антифриза,переклёпка старых колодок,переборка трамблёров и помп,чистка радиатора шампуром,переделка ступиц в многоразовые,наварка резины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с чего ты решил, что дело в вакуумнике или ГТЦ?

 

такой эффект могут дать:

- изношенные тормозные диски

- изношенные колодки

- завоздушенные магистрали

- хреновая тормозуха

- закисшие суппорта

Да ну!

Это конкретно манжеты в ГТЦ  не держат.

я в таких темах всегда удивляюсь, почему особенно воинствующие аутентисты все же используют русский бензин для своих АА-вёдер?

Не, ну правда? Деньги ведь особой роли не играют. Лучше напрячься, купить пяток бареллей нормального американского бенза, притащить из-за речки и быть ТРУшнее некуда!

 

Чем аморт Плаза, встающий болт-он, не угодил? родословной? А что ни кто не видел бегущих в первую зиму "православных"  Ранчей, Каяб и прочих Монров? Как дело заходит об аналогах - так у половины форума пуканы рвет.. И ладно бы чел написал, что переварил кронштейны или другие какие крепления, тем самым реально заколхозив машину. Но вроде не так.. Чел просто советуется и подбирает аналоги. А вони вокруг, будто он рессоры в передок закатил..

 

Я лет 5 только амортами для иномарок плотно занимался, пока они в дефиците были. Растокаривал, точил втулки-крышки, менял уплотнения, поршни штоки и клапана.. Короче полный ремонт. Навидался всякого. Мои "колхозы" с двойным уплотнением порой "фирму" перехаживали. Постепенно эта услуга сошла на нет, с появлением в продаже доступных и вполне себе качественных амортов по вменяемым ценам.    

Но за то я, наглядевшись на потроха, навсегда понял, что переплачивать за "родные" смысла как такового нет, если только они не какие нибудь хитровывернутые.

 

ПС: перечитал))) Нифига себе, как меня с утреннего кофе прёт! )) 

Все так.

Я ремонтировал стойки и аморты в 90-х.

Сейчас и токарным обзавелся хорошим , и фрейзерным центром. 

Но и в мыслях нет такой ерундой заниматься . Все дело в количестеи грамотных техников и станочников. В 90-х их было . Сейчас нет и они в цене. У меня индустриальной работы по уши. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я в таких темах всегда удивляюсь, почему особенно воинствующие аутентисты все же используют русский бензин для своих АА-вёдер?

Чем аморт Плаза, встающий болт-он, не угодил? родословной? А что ни кто не видел бегущих в первую зиму "православных" Ранчей, Каяб и прочих Монров? Как дело заходит об аналогах - так у половины форума пуканы рвет..

 

Я не аутентист, но идея ставить Плазу меня не вставляет, хотя бы по причине "эффекта рулетки" (не знаешь когда умрет, сразу/не сразу/вообще не умрет) с запчастями отечественных автомобилей повозок. Поставленные 4 года назад Kayaba gas-a-just исправно работает, причем я не только по асфальту езжу. Поэтому считаю, что это проще и спокойнее для нервной системы. Изменено пользователем Barnes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не аутентист, но идея ставить Плазу меня не вставляет, хотя бы по причине "эффекта рулетки" (не знаешь когда умрет, сразу/не сразу/вообще не умрет) с запчастями отечественных автомобилей повозок. Поставленные 4 года назад Kayaba gas-a-just исправно работает, причем я не только по асфальту езжу. Поэтому считаю, что это проще и спокойнее для нервной системы.

С Севилем всё сложнее, выбор невелик. Каябов , Маябов , Ранчо, Сранчо - ничего нет. Кроме оригинала, все теплое или не очень г.. .  Потому и мысли такие гуляют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все, сегодня купил в Южном Порту амортизаторы Hola для Волги 31029/3110/2410 по 750 рублей. Красивые, желтенькие. По виду крепления совпадают, в комплекте есть даже все необходимые резинки...

Во вторник поеду в Автоамерику ставить. На том конце трубки были очень удивлены, но обещали помочь  :9:  :9:

 

Так что держите пальцы, господа!

 

 

В принципе встанет, без подкачки хреново, но если сзади никого не возишь и в багажник картошку не грузишь то норм должно быть. А с передними что делать будешь?

 

Сзади никого не вожу, в багажнике старые запчасти и хлам всякий. Наоборот - чем ниже просядет, тем лучше. А то у меня автомобиль задран как "дедушкин" жигуль, из-за этого создается иллюзия, что автомобиль мелкий и размером с салярис.

Ниже - пижж  лучше!

 

0_11445b_507c35e4_orig.jpg

 

а спереди у меня стоят Ac Delco, родные для этого авто, в моей теме есть отчет о переборке передка. Ты же еще в теме удивлялся, что подвеска идентична твоему Торонадо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во вторник поеду в Автоамерику ставить. На том конце трубки были очень удивлены, но обещали помочь  :9:  :9:

запиши Серегу на диктофон, что-то мне подсказывает, что он во вторник возьмет новые горизонты мата  :7:

а! не, наоборот, дай знать, когда сделаешь и уедешь, я сразу ему наберу и тактично поинтересуюсь его впечатлениями  :9:  :9:  :9:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем ниже просядет, тем лучше

 

на немецком автобане.

а у нас дорог нет, сам знаешь

 

пробьешь бензобак или картер.... накуа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а спереди у меня стоят Ac Delco, родные для этого авто, в моей теме есть отчет о переборке передка. Ты же еще в теме удивлялся, что подвеска идентична твоему Торонадо...

Аа, точно точно, ну и как делка нормальная по мягкости? А то я поставил Монро потому как другого ничего в наличии небыло, говнище редкостное, мало того что стало жёстче и все трещинки ощущаешь, так ещё после 2т появился какой-то звук при переезде неровностей типа лежачий полицейский, никогда не берите монру особенно синюю. Зад я прикупил ещё давно оригинал из старых запасов made in USA не Китай, да поменять все никак не соберусь а пора бы уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а про сакс что скажете?)купил много лет назад, еще на первый буек задние аморты, да так и не поменял - поменял тогда тачку... вот теперь на нынешнем буеке надо задние менять - нашел в закромах) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, короче у меня полная ж-па. Не встали волговские аморты... Во-первых, волговский сайлент в нижнем креплении более узкий, чем место под него в Кадике, то есть будет болтаться в горизонтальной плоскости (само отверстие идентично - 14 мм. Самое главное - штырь сверху (верхнее крепление) раза в полтора уже у волговского, чем отверстие у Кадика, то есть опять надо что-то наваривать и мудрить.  :17:  :17:

Короче разобрали подвеску, прикинули и собрали обратно. Слава Богу, только одну сторону  :13:

 

Мастер Вова что-то упомянул про аморты от ЗИЛ-130, но потом сказал - "я этой гомосятиной больше заниматься не буду"

 

В общем путь один - раскошеливаться на Делко.

 

Отвечая на один из вопросов - Делко ужас какие жесткие. Ну очень жесткие! 

 

У меня все  :17:

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только если проблема в том что жопа просела, новые аммо не помогут - надо менять задние пружины.

Если подвеска разбита, то и пружины не помогут, у меня новые муговские пружины просели на следующий день. Может конечно пружины гавно, но при вскрытии оказалось что пипец резинкам подрамника и посадочным отверстиям подушек. 

Но у Антона странная фигня, я так понимаю, он  поставил мои старые пружины, а зад все равно задран. Вангую что в задней подвеске какой то колхоз, возможно под подрамник подложены какие то проставки.

Думаю лучший вариант разобрать все до винтика, заменить все резинки и собрать все как должно быть в оригинале. Олег недавно сделал эту процедуру одноу товарищу, так он кипятком писает от радости, говорит машину буд-то подменили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...