Перейти к содержанию

Низкокрышный шван


Recommended Posts

Вот еще один коллега по цеху сливает свой пепелац. https://www.drive2.ru/r/gmc/1211126/

Стуканул мотор, а сам студент. Финансово не тянет.

Хочет как он писал 190, но реалии рынка думаю цену подкорректируют.

Также обсуждается дербан по кускам.

Его тел +7 985 172-13-66 вопросы ему по телефону или в личку ЕМУ НА ДРАЙВЕ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А этот вэн был в статье о крутых труъ чуваках, которые идут поперек борозды?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему, в тот раз я много раз поднял тему тому бусу, а его владелец рассказал о машине почти всё. Дуралей так дуралей, жираф большой, ему видней.

Цена торгуема, как и дербан. Мне проще целиком, чем пилить, но можно по-всякому.

Бус уставший и ушатанный, но передвигается и всё, кроме кондея и задних тормозов там работает. Двери сгнили по низам и замазаны шпатлёвкой. Я к этому не причастен. По электрике: работают все кнопки и выключатели, кроме аварийки. Задняя печка дует, хоть теплом, хоть с улицы. Собственно, салон так себе, ибо его долго и старательно колхозили. Дыры можно заделать динамиками, сидушки зашить (мне просто нечем, машинки нет), ибо они более менее чисты, а на пол кинуть новый ковёр иль чего поинтереснее. Диван раскладывается, но не прикручен.

Рессоры - сломаны, но ездил так и нормально было. Выхлоп - заметил дым около движка, где-то погнила или пробита, но выхлоп колхозный, лучше назад выводить. Кардан норм, мост не шумит. Коробка требует замены масла. Декстрон 6 - это, конечно, хорошо, но с антифризом - плохо. До 140 я машин разгонял, всё переключались. Установка радиатора описана в БЖ.

Как-то так

P.S Вопросы можно и сюда, но могу заметить не сразу

Изменено пользователем win32 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites