Jump to content

Igor_Kizey

Пользователи
  • Content Count

    1013
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Igor_Kizey

  • Birthday 03/28/1996

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Много всякого

Recent Profile Visitors

1087 profile views
  1. Интересно посмотреть на этого мудня, который купил гнилую пуму с гнилым вином за 50
  2. Тут тогда пол форума в пух и прах прогорят. Проблема лишь в том, что «умников» здесь много, но реально поставить бабки никто не решится.
  3. За стополтан можно и поудивляться немного
  4. Это неоригинал. У ориганала крепление шарика совершенно по-другому сделано. Как и конструкция всего фаркопа в целом. Ну и собственно где сам шар?
  5. Датчик положения дроссельной заслонки. Короче тоже самое что и tps. Про дмрв верно, на любой старой машине, будь то вольво, бмв, тойота etc. работают только оригиналы. Будь то новые, или бу. Так что ищи сразу оригинальный дмрв.
  6. Ты, перед тем как этот бред писать, хоть раз пользовался современной мультимедией в том же Мерседесе или БМВ? Я вот уверен, что нет. Потому что это выдавить может только человек, который не представляет о чем говорит. Ах да, в ЭС классе дисплеи не сенсорные, но откуда тебе знать это.
  7. Да по продавцу дурка плачет. Как ты из смирительной рубашки то выбрался?
  8. Три года проездил на новой машине с салона (октавия), имея параллельно кучу разных ведер старых, очень хороших и не очень. В данный момент остался временно без основной машины и на эвридей е36 теперь. Да комфортно, да рулится, все что нужно для жизни есть. Обслужена от и до, кузов не вареный и без дыр. Но все равно что где-то да не так в ней. То сайлентблок (лемфёрдер) новый застучал, то замок зажигания недавно заклинил и не уехать срочно было, правый стеклоподъемник сломался, датчик уровня топлива отъехал, насос омывателя и еще по мелочи. Это за пару тысяч км. Да, всё фигня и лечится за день. Но это постоянный процесс. Ну вот привык я к тому что сел, ключ повернул и поехал вообще без каких-либо лишних забот. И всегда так было: хочу поехать сегодня на ауди-бмв-шеви-ниссане-etc., а оно вдруг ехать не хочет. Ну и хер с ним, прыгаю в шкоду, а с этим разберусь после. И добавлю, что до 200к в разы более интересные машины можно найти. Даже если искать только минивэны. Недавно в СПб продавался таунэйс 2.0тд акпп 4вд с велюром, электро сиденьями, ТЕМСом (регулировка жесткости аммортов), двумя люками и всякими другими приколами. В родной краске. Цена была 150к. Пару дней повисел и ушел. У меня был такой же, но в состоянии хуже и нищий. Отличная машина и для эвридея и для покатушек на природу. Но тут не должно быть аллергии на правый руль.
  9. Со стуком в бошке 170? Он даже без него никому не нужен за такие бабки, имхо
  10. Если особо по солям не гоняли, то все ок. У меня был амер гольф 3 с пробегом 100к миль, живший преимущественно в Калининграде. Состояние лучше этой машины я не видел. После энного количества вливаний он сейчас является наверное чуть ли не лучшим по состоянию гольфом во всей стране. Таким был куплен Так он выглядит сейчас Скажу кстати, что третий гольф не сильно далеко ушел от второго по ходовым качествам, а вот четвертый вообще воспринимается абсолютно другим авто. Но конкретно этот зацепил именно своим изначальным состоянием и тем, что он для американского рынка. А это преследует за собой кучу своих фишек. Свои бампера, оптика, багажник. Ремни в салоне не надо отстегивать при выходе, ибо у них система крепления через двери. То есть садясь в машину ты уже сразу пристегнут. Ну и по салону куча своих фишек, которых никогда не было у евро гольфов. Мотор 2.0 тоже свой там кстати, блок только как у всех остальных. ЗЫ сорре что засрал тему, но я лютый вагоеб и не смог пройти мимо
×
×
  • Create New...