Перейти к содержанию

Низкокрышный шван


Recommended Posts

ГАИ жжот. В ПТС минивен легковой а в СТС универсал легковой и цвет голубой :13:

А какая разница, минивэн или универсал написано? Понятно же, что у шванов один кузов. Вот меня удивили, когда попытались хэтчу моему вписать "седан" в СТС. Я в красках представил лицо инспектора и вопрос "хм, а где твой цивик-седан, парень?"

С документами, рабочей коробкой, задним мостом и прочим зипом, который можно снять и продать отдельно? За пиво? На крышу уже есть претендент, уже 5 тыщ. Видимо, пива будет цистерна.

 

Коробка - ну пусть 30, мост - 10. Что там еще можно снять и продать на 140 штук?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...должны подходить от Жигулей.

...можно поставить рессоры от УАЗа-пикапа

...Подходят от Оки.

... Ставится от бычка

 

восхитительно же

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНА И ТОРГУЕМА

Я не знаю как ещё написать, что в цене можно подвинуться, если будет реальный интерес. Пока только орут, что дорого.

Мост больно дёшево как-то.

По мелочи там набегает. Доки, стёкла боковые в сборе, бампера, одно зеркало целое, рулевая колонка вся, приборка, крыша, салон весь, ибо сидения гут, потолок нормальный. Резина не лысая, её тоже можно. Из двигуна свечи можно достать, они новые, провода не плохие. Генератор вообще новый стоит. Моторчик печки тож работает, задней в т.ч Трубки воздушные без дырок, воздух не подсасывают. Сам кузов можно препарировать, ибо он более менее нормальный, крылья целые, лонжероны в норме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тормозные цилиндры от Жигулей стоят 500 рэ, а оригинальные... Намного больше. Можно воткнуть китайские за 1,5 тыщи, но наши не хуже, а лишь дешевле.

Я стоковых рессор не нашёл. Новые из штатов получаться золотыми. От УАЗа, именно пикапа, они подходят один в один, ибо по ширине такие же.

Квадратные фары подходят любые, хоть от Волги, хоть от КамАЗа. Штатные свет на шване всё равно говно, поэтому не вижу смысла переплачивать. Сколько форумчан ездит с отечественными фарами?

Страна производства банки как-то делает машину круче? Если бы у меня была вварена, например, родная банка, это бы сильно повысило цену автомобилю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

win32, 24 Авг 2015 - 10:10 AM, написал(а):snapback.png

...должны подходить от Жигулей.

...можно поставить рессоры от УАЗа-пикапа

...Подходят от Оки.

... Ставится от бычка

 

восхитительно же

 

Импортозамещение в действии!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да по частям вы его будите продавать до посинения!

А почему ПТС дубликат?

 

Стекла конверсия кто то торговал 5 000 полный комплект!

В моем понимании там нет запчастей на 140 штук.

В этих автобусах главное коробка и двигатель!

Двигателя нет, коробка тоже под вопросом!

 

Я не говорю что дорого. но по нынешнем временам и нынешнем курсе доллара,его вообще нет смыла восстанавливать, он выйдет просто платиновый.

Проще его поставить на сухую стоянку до лучших времен.

Изменено пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНА И ТОРГУЕМА

Я не знаю как ещё написать, что в цене можно подвинуться, если будет реальный интерес. Пока только орут, что дорого.

Мост больно дёшево как-то.

По мелочи там набегает. Доки, стёкла боковые в сборе, бампера, одно зеркало целое, рулевая колонка вся, приборка, крыша, салон весь, ибо сидения гут, потолок нормальный. Резина не лысая, её тоже можно. Из двигуна свечи можно достать, они новые, провода не плохие. Генератор вообще новый стоит. Моторчик печки тож работает, задней в т.ч Трубки воздушные без дырок, воздух не подсасывают. Сам кузов можно препарировать, ибо он более менее нормальный, крылья целые, лонжероны в норме.

 Ну так распишите что сколько стоит если его дербанить

Деталь и ожидаемую (желаемую стоимость)

Пока это все разговоры в пользу бедных. Перегонка воздуха.

10 тыс за мост мало. А сколько нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думал мост за 15-20 тыщ. В общем-то, по цене можно сойтись.

Звонил человек с фридома, хочет доки за 50 тыщ. Значит осталось найти ещё полтинник и дербан будет основательный.

Либо готовое отдать его без доков за 80 тыщ деревянных.

Коробка переключает. Можно завести и проехать.

Инет только на телефоне, гуглить сложно. Если дорого и есть подтверждающая ссылка, что я уху ел, скину до разумной.

Коробка - пусть 30к, как тут озвучили

Мост - пущай 15к

Стёкла - 5к за одно стекло целиком. Могу каждое сфотографировать и выложить.

Салон - 30к за всё. Можно по кускам. Салон торгуем, я не уверен у цене.

Крыша - 5к (есть желающий)

Крылья - не знаю

В общем, предлагайте свою цену, а там решим.

До четверга я в Мск, потом после выхов снова тут. Кто-нибудь из клубней может приехать и проверить коробку, мост и всё остальное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Целиком с доками - 130 тыщ рублей. За весь бус.

В общем, ещё на 45к если наберёте, распродам от него всё. Пока желающих на 55к.

Изменено пользователем win32 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а не проще купить блок за 20 тысяч, проверенный, и просто заменить его? Ездить дальше или продать на ходу, но дороже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а не проще купить блок за 20 тысяч, проверенный, и просто заменить его? Ездить дальше или продать на ходу, но дороже?

Как ты пишешь-так правильней, а проще, это-продать как есть.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там ведь не только блок!

Там еще МАЛЕНЬКАЯ такая кучка проблем!

Взяли покататься, наслушавшись наверное разговоров об не убиваемых движках миллиониках и ездящих без масла и тосола и думали что делать ничего не надо сама будет ездить!

А она взяла и померла!
А восстанавливать нет ни денег, ни желания ни фантазии. Вот и продают ее под распил.

 

Сейчас практически каждая продавец грозит распилом железяки.

Вопрос НА ФИГ ПОКУПАЛИ? если при первой же проблеме пускаете машины которых и так мало и привезти официально не реально под нож?

Еще пугаете любителей АА, типа не купите я ее распилю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок за 20 тыщ? Где?! Ссылку, пожалуйста. Я думал поменять двиг и дальше ездить, тормоза заодно бы сделал и потихоньку начал делать остальное, ибо оно бы ездило и меня устраивало.

Island bear, болтать - не мешки ворочать. Кому как не вам знать, зачем я брал эту машину и почему избавляюсь.

Когда брал, не стучало. В двигуне было поменяно масло и свечи, соберался поменять крышку и бегунок. Тут отвалился радиатор. Сделали его. 10 кг так и не понадобившегося антифриза отдам в придачу. Пока разбирался с коробкой (долив/слив масла), сдохли тормоза. Уже чуть было не поехал цилиндры покупать, сдох двиг. Спасло то, что денег на тот момент посто не было, так бы тормоза уже сделал все.

Жираф большой, ему видней... У вас есть деньги? Есть желание? Фантазия? Про карман ваш не знаю, желанием вы не горите, а с фантазией... Ну, ты поняла.

Создайте общество спасителей американских авто и выкупите. 130 тыщ хочу, опять дорого? Ниже этой цены не опущусь.

Если проявить совсем чуть-чуть сообразительности, то на первой странице данной темы есть ссыль на драйв, где написано, что авто я не купил, а поменял. А поменял потому, что нужен багажник побольше.

Проблема не первая, если, опять же, зайти на драйв, проявив чудеса смекалки. Или внимательно читать, например.

Совсем будет круто, если помониторить рынок и увидеть, что машины очень плохо продаются, особенно те, которые надо восстанавливать. Цену с торгом никто не воспринимал, поставил без.

Зипом я могу уже сейчас 60 тыщ получить, а куском целым не берёт никто.

Денег есть сейчас 130 тыщ. Мне проще взять другого амера и ездить на нём, чем сейчас подвязываться под ремонт, ибо, иногда такое случается, авто нужен каждый день.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок за 20 тыщ? Где?! Ссылку, пожалуйста. Я думал поменять двиг и дальше ездить, тормоза заодно бы сделал и потихоньку начал делать остальное, ибо оно бы ездило и меня устраивало.

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=79054&hl=5.7

 

Благодарить не надо, лучше деньгами! Если возьмёшь оба, возьму у тебя второй по спекулятивной цене.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это 40 тыщ, а не 20 и это "на вид". А один он не продаст. Т.е если его завести, не факт что он будет жив. А уж если его подключить к коробке, то очень даже вероятно, что стучать он будет. Мой без коробки так вообще зайка: не стучит, симпатичный на вид, что-то новое вообще, но вот коробка... Портит она его.

Я не готов рискнуть последними деньгами. Брать двиг, отдельный от машины - угадайка. Тем более, когда сам продавец не знает, что с ним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это 40 тыщ, а не 20 и это "на вид". А один он не продаст. Т.е если его завести, не факт что он будет жив. А уж если его подключить к коробке, то очень даже вероятно, что стучать он будет. Мой без коробки так вообще зайка: не стучит, симпатичный на вид, что-то новое вообще, но вот коробка... Портит она его.

Я не готов рискнуть последними деньгами. Брать двиг, отдельный от машины - угадайка. Тем более, когда сам продавец не знает, что с ним.

Погодите, тут речь не о состоянии и не о том, кто что и за сколько продаст. Мне вообще похер честно, что у Вас там стучит и где, не хотите не надо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с коробкой?! Вы же говорили она нормальная!

А почему я должен знать почему вы его брали?

И у меня есть уже автобус и тоже в принципе нужно перебирать и двигатель и коробку ревизировать!

Для меня единственное достоинство вашего буса, низкая крыша! Что то стала прикалывать она!

А общество создавать не надо оно уже здесь есть!

А люди кто при первой проблеме сразу кидаются пилить машины никакого о ношения к любителям АА не имеют, вам вообще наверное глубоко положить на все эти ведра!

Покупали кау я писал уже из за дешевизны и с мечтами о миллиониках под капотом.

Скажи те просто что слабо и никакой вы не любитель АА!

Почитайте и посмотрите из какого дерьма поднимают машины! Сколько на это тратят денег и времени!

А вам нужно купить ладу гранту а ещё лучше классику с больши багажником, тоесть 4 и радоваться жизни!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это 40 тыщ, а не 20 и это "на вид". А один он не продаст. Т.е если его завести, не факт что он будет жив. А уж если его подключить к коробке, то очень даже вероятно, что стучать он будет. Мой без коробки так вообще зайка: не стучит, симпатичный на вид, что-то новое вообще, но вот коробка... Портит она его.

Я не готов рискнуть последними деньгами. Брать двиг, отдельный от машины - угадайка. Тем более, когда сам продавец не знает, что с ним.

 

То есть мотор стучит от коробки?! Феерическое шоу! Правда проигрывает мощной заяве что как неотрегулированный карбюратор распредвал рвет.

Аффтар пиши исчо! Прикольно читать эту ересь. Что курите-то?

Изменено пользователем ALEXXX#1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без коробки нагрузка на двиг меньше и поэтому может стучать. Не верите? Да не вопрос. Приезжайте, подключим прибор и увидем давление масло. Ой. Потом отсоединим коробку, заведём, стука не будет. Упс... Проверим ещё раз. Если привезёте ещё и масла, чтоб можно было потом двиг запустить, даже снимем поддон и вы увидете, что проблема в движке, но без коробки не стучит. Эхей, магия!

С коробкой всё нормально. Но если вы читали то, что написано раньше, то увидите, что радиатор потёк в отделение к коробке, ибо на шванах он спаренный. В коробке был антифриз, который оставался в бублике, поэтому при последующей эксплуатации он был в системе. Спустя несколько дней часть выкипела, часть вытекла. Поэтому я сказал, что масло в коробке стоило бы поменять ещё раз.

Не знаю, но выводы о том, зачем я его брал, вы сделали.

Опять же, зачем так кидать словами? Немецкие авто мне не понравились, хотя эрогономика и ходовые характеристики в них, в целом, не плохие (авто от 85-го и младше). Корейские авто я вообще не воспринимаю. Эрогономика в старых меня поразила своей ущербностью и неудобством, ходовые качества не оценил. Исключением можно считать галокопер, но это жып. И, наверное, Матиз, который при всех его недостатках, таки подходит для езды как чистый поджопник, если надо иметь малый расход и возить только себя от дома до работы. Японские авто мне не нравятся. Руль в бардачке исключаю, это вообще уе... Не правильно для нашей страны. А не чистый Яп, это уже не такой кошерный Яп. Но на старых япах я не ездил, не могу ничего сказать. Те, на которых ездил и помню, не впечатлили. Да и их движки-дрыгуны мне не по-нраву.

Я люблю американские авто, зря вы так. Первая машина была рэнг. С ним я сдурил, ибо там только раму (под замену, там нечего было варить. 40-50 сама рама и ещё 150 за работы...) и подвеску (но рессоры за 80к рублей...) надо было сделать, поменял на бус. Оба авто - чисто американские. Рэнг сначала тянул обратно и бус не нравился, но потом и эта машина въелась в сердце. Бус оказался очень удобен и универсален. Когда он встал, я с мая пытался понять, что это двиг на все 100, чтобы не попадать на его замену, но увы. 3 месяца я прыг вокруг него и слушал/проверял чем только можно. Даже моториста вызывал. Сначала даже ценник влупил большой (не 190 с торгом), в надежде, что бабло появится.

Следующий авто опять будет аа, ибо другие мне просто не нравятся.

Вы, видимо, забываете, что я студент без стабильной работы, чтобы понятьнуть восстановление авто из такого состояния.

Тормоза с рессорами я могу сделать. Весь кузов заварить тоже не проблема, есть где и чем. Обвес из пластика тоже бы вернул к жизни. Но потянуть замену движка и частичного навесного - не в моих силах. Не встань он в мае, за лето бы весь разобрал и проварил. Даже пластик бы успел.

И под нож я не спешу его пусть. Если наберётся желающих на зч, то пущу, ибо деньги нужны. Пока желающих на 60к. Будут желающие на коробку и мост (или что угодно ещё на 40 тыщ), начну резать.

Зачем не двиг, который не исправит положение? Купить два непонятных мотора под переборку, когда есть понятный под переборку - зачем? Т.е вы мне предложили взять движки, чтоб были?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Студент! Тогда билет тройка в зубы и в метро!

 

Что покупая такое ведро или преведущее ведро, вы не понимаете что они требуют постоянных вливаний! Причём с вашим подходом к ремонту, чиним когда уже не едит!

Просто ещё интересно, когда он ездил деньги не нужны, когда сломался резко нужны деньги причём не на ремонт! Забавно!

 

Вообще нужно не прадавать молодёжи такие машины! Вы их просто убивпете!

Изменено пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...