Перейти к содержанию

vedmed-1975

Пользователи
  • Публикаций

    934
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Информация о vedmed-1975

  • День рождения 11/11/1975

Информация

  • Город
    Новомосковск,Тульской губернии
  • Автомобиль
    Ford Econoline 1996 г.в.,5.8L
    Самчурбан чОрний и страшный

Посетители профиля

5577 просмотров профиля

vedmed-1975's Achievements

  1. Доброго времени. А что у них вообще с запчастями?. У 3го поколения. Просто присматриваюсь к парочке вариантов. Сейчас пока на морях сижу как приеду поеду глядеть. А по запчастям так для понимания. Просто бочку решил вроде из-за того что лимузинов много на распил идёт. И Машина  будет вторая и для лета. Она и первая то в год пробегает не более10ткм и то с учётом что на море туда сюда 4тыс. А в среднем в год 9т.км 

    1. vedmed-1975

      vedmed-1975

      Приветствую. С бочкой сам только столкнулся. Пока с лимузинов вроде всё есть

    2. Александр79

      Александр79

      А бочку какую приобрели?

    3. Александр79

      Александр79

      В смысле где приобрели и сколько ко в рублях? 

  2. Куплю. Тросик АКПП Таун Кар 3 2000 г. 8-953-430-54-46
  3. Mercury Grand Marquis 91-97 годов пилит кто?
  4. Тут. Скрутило, всякое навалилось,бывает. Кароче, было следующее,жаль пикчей не наделал. В крышке распределителя зажигания уголёк протёр-прожёг дыру в бегунке. По факту контакт на бегунке (читай искра на свечах) был,но не в то время когда должен был бы быть.Поэтому,когда первым делом проверял искру, тупо снявши провод со свечи, она была, но видимо когда ей вздумается. Всё решилось заменой крышки распределителя и бегунком (благо были в запасе).Но пляска с бубнами была не зря. По ходу дела стало понятно что одна-две форсунки на пауке таки не держат,отсюда и ёпля с давляком. Имеем паук нового образца,ждём когда появится время его поменять.Всем принявшим участие и неравнодушным -- СПАСИБО В том то и дело что проверял по "дедовски" снявши провод--напяливши на свечку имеющуюся. Искра была.На этом дальше копать не стал Пардон...Завертело,как упавший лист в сентябре
  5. Спасибо, про рем комплект в курсе.Сперва искался варик здесь и сейчас. Найден в Юсе и заказан по итогу
  6. Пережал обратку непосредственно у насоса, при включённом зажигании легко набирает 6 очков, при выключении зажигания, давляк тут же падает на ноль. Вопрос: давление в рампе должно сохраняться? Я правильно понимаю? Просто пытаюсь понять, насос давит, если бы не держал обратный клапан, то при передавленной обратке, куда девается давление при выключенном насосе? Видео приложил
  7. Завести при пережатой обратке не удалось. Насос есть новый, орига. Просто думаю он это или клапан? Про датчик не очень понятно.. Читал знакомый, воткнувши хвост в диагностический разъем и что то смотря в телефон ? И да насос что сейчас стоит менял в декабре
  8. Пережал обратку, при включённом зажигании и работающем насосе давление выше 3,5 не поднимается, но по звуку как будто открывается форсунка и бензин в камеру херачит. Повторюсь, стартер при этом не кручу, просто зажигание включено
  9. Коды: неустойчивый сигнал от датчика положения колена, 2 новых ставлю изменений нет, давление выше 3,5 не поднимается, понимаю что этого мало, сразу как перестать крутить, давление в магистрали 0,грешу на клапан обратки, что на пауке с форсами. Или насос? Давление в магистрали же должно сохраняться?
  10. Проделал всё согласно инструкции, Секьюрити гаснет, всё вроде ок, датчик положения колена поменял, НИХУА... НЕ заводится, ещё будут варианты господа?
  11. Да,бенз есть.Проверил,Насосу полгода кстати На приборке,в правом верхнем углу.горит Секьюрити...WTF ? Раньше не обращал внимание,было-нет
×
×
  • Создать...