Sarge Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 (edited) Всем доброго времени суток. Сегодня расскажу о ремонте очередного кузова. Нижеизложенное не является рекламой и не претендует на абсолютную истину. Буду рад, если этот фотоотчет кому-то ответит на вопросы, а может, и подтолкнёт к действию. Нет ничего невозможного, главное- стремление. А всё остальное-отмазки Поехали. Кому-то он не нравится, кто-то рассказывает про него страшные сказки детям на ночь ("жрёт примерно в 2 раза больше чем Шван" (с) "не рулится совсем" (с) "при неправильной настройке карба ломает себе распредвал" (с)), у кого-то начинает выть собака, когда он проезжает мимо. Ну а я не скрою, что это один из моих любимейших автомобилей американского производства. Как кузовщик, люблю за прочность и лаконичность конструкции кузова. В общем, встречаем пациента. В первую очередь, исправили последстия ДТП... Прмерил капот от Святого Полосатого Великомученика Ленинградского )) Ну а дальше, режем повреждённые элементы, оцениваем масштабы бедствия. Досталось и раме немного... Внутренний усилитель решил удалить, на нём было очень много раковин и снаружи, и внутри На примыкающие части тела нанесён сварочный грунт Upol А сам усилитель загрунтован эпоксидным цинко-фосфатным грунтом Levi's metal midcoat. Внутренние поверхности нужно обязательно защищать, иначе, через пару лет операцию нужно будет повторять. Пока сох грунт пошел оторвал правый задний угол... Водительская подножка вид изнутри... Далее, поверхности были выкрашены в полиуретановую эмаль и почти сразу обработаны антикоррозийным компаундом Mercasol. Тем временем, продолжались бои с рамой.. И задним углом Попутно изготовил части пола и бочину. Там, где будет сварка, было заклеено скотчем, чтобы нанести сварочный грунт. Примеряем угловую панель... Части рамы, которые удалили... Новая подножка на месте. Сначала стык прогрунтован, а только потом нанесён шовный герметик. С владельцем автомобиля была договорённость не повторять рёбра жесткости на подножках и полах, а взять металл потолще. Ремонтная вставка на 1 мм толще родной рамы (т.е. 4мм) для усиления места ремонта. Вварена в приличный перехлёст 50 мм. Вычищено от грязи и налёта ржи, и обработано по той же схеме. Приступаем к боковой подножке. Снимаем резинку, и... Фамильная черта мопара. Снаружи абзац, а внутри заводской грунт)) Удаляем труху. Усилитель бодр и весел. Делаем новую подножку, и закладную для крепления ответки замка... Тем временем, изготовил новый порог. Закатываем всё в грунт, вместе с подножкой и усилителем. Важный момент! Не забываем нанести на пороги спасительные обереги!))) Обработка, как выше... Примерка порога Варим подножку и порог после проверки зазоров по дверям. Низ стойки тоже был отремонтирован. Вварена бочина. Стык опаян и выведен оловом Салон... Приварен новодельный угол. По анологии с бочиной опаян оловом. По ходу, они оба покрашены "из одного ведра")))))) Т.к. покраска была отложена владельцем автомобиля, а оставлять железо в грунте на улице нельзя, было принято решение о локальном защитном подкрасе. Далее я совершил набег на позиции маляров, и отобрал у них много баночек с красками)) Из них было на глаз намешано зелье, которое почти попало в цвет. Да, для чисто защитного покрытия цвет не имеет значения, но я попытался. Маляр из меня никакой, вот что получилось) Вот, как-то так. Кстати, да. Бочина на 99% выведена оловом. Шпаклёвки 2 столовые ложки максимум. На олове остались мелкие неровности, и народ меня подбил подмазать немножко, чтобы совсем красиво было) Все ждём ещё две "бомбы" в виде фотоотчётов по Astro Van и квадратной сарайке Caprice. Уже скоро. Тем, кто досмотрел до конца спасибо!Если есть технические вопросы с радостью помогу и расскажу.Всем ровной дороги и полного бака. Sarge. Edited August 4, 2015 by Sarge (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nibbler Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 Как обычно крайне годно, тем временем синий рем ждет своего часа=) Пациент просит снять с него антигравий снизу и вылечить последствия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 Респект! Отличная работа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 как всегда приятно зырить и читать) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beetle Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 как всегда приятно зырить и читать) +5.7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zakker Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 минимум слов,максимум фото,и все по делу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 Просто чума Как обычно, впрочем. Завидую людям с прямыми руками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 +5.7 +5.7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Матюха Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 Рад за доджика, будет жить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
atlant-ipoteka@ya.ru Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 да круто побольше бы таких мастеров ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sarge Posted August 4, 2015 Author Share Posted August 4, 2015 Спасибо за добрые слова, камрады! ) хочу выразить огромное СПАСИБО всем, кто у меня ремонтировался за терпение и понимание, потому что, дядя Сережа нифига не быстр, как молния)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 Очень интересны еще и административные стороны, уж простите что лезу с такими вопросами:- стоимость работы/стоимость материалов- время- схема оплаты (ну там %%аванс-расчет или по факту) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
raven63 Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 Молодец автар)) Очень рад что такие машины поднимают на вторую жизнь.порадовала и наклеечка (Есть такие Зензи респект!!!) Хорошо то пока у меня такие работы не предстоят с моим кузовом. Удачи в постройке!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Island Bear Posted August 5, 2015 Share Posted August 5, 2015 Да если можно, озвучте порядок цен и сроки данных работ!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted August 5, 2015 Share Posted August 5, 2015 Автор - молодец! Только не загордись, но руки у тебя - золотые! Так держать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
motovoz Posted August 10, 2015 Share Posted August 10, 2015 Век живи век учись. Незнал что есть такой сварочный грунт. Погуглил. Т.е. Как я понял его наносят на свариваемые поверхности перед сваркой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sarge Posted August 11, 2015 Author Share Posted August 11, 2015 Да, совершенно верно. Наносится на перехлесты металла. Варится, будто грунта там вообще нет. Контактная сварка тоже по нему шикарно варит. Самое оно это Upol weld #2 , либо 3М 50410, либо Liqui moly Zink spray. А там, где сварено встык она не нужна. Там уже можно простыми грунтами обрабатывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted August 11, 2015 Share Posted August 11, 2015 Увидел, что ты деталь сперва запылил чем-то черным антикоррозионным, а потом ее варил. (НЕ сварочным грунтом.) Оно там не пытается дымить/гореть в процессе сварки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sarge Posted August 11, 2015 Author Share Posted August 11, 2015 Там на внутренних плоскостях эпоксидный цинко-фосфатный грунт, потом плиуретановая эмаль, потом Меркасол. Если варить сразу, пары меркасола могут даже жахнуть. После 4х часовой просушки не горит, если швом не варить. Тем неменее, уши навостре держать нужно. Верный 7 ми литровый углекислотный РИФ всегда лежит на расстоянии вытянутой руки. Особо опасен при сварке заводской шовный герметик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
northernstar Posted August 15, 2015 Share Posted August 15, 2015 Все ждём ещё две "бомбы" в виде фотоотчётов по Astro Van и квадратной сарайке Caprice. Уже скоро. Тем, кто досмотрел до конца спасибо! Если есть технические вопросы с радостью помогу и расскажу. Всем ровной дороги и полного бака. Sarge. Респект как всегда Ждем "Бомбы" и знаешь именно какую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ned Posted August 15, 2015 Share Posted August 15, 2015 Хорошая работа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wbud Posted August 18, 2015 Share Posted August 18, 2015 пескоструй не применялся, я так понял? удалось подлезть во все места? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sarge Posted August 21, 2015 Author Share Posted August 21, 2015 Да, без песка. По согласованию с владельцем. Везде подлез нормально, потому что этот кузов не пришельцы проектировали, в отличае от некоторых... Версия со сдвижной дверью сложнее в ремонте, чем эта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corvette Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 а каким образом наноситься и выравнивается олово? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gasgas Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 Век живи век учись. Незнал что есть такой сварочный грунт. Погуглил. Т.е. Как я понял его наносят на свариваемые поверхности перед сваркой? Значит ты не (внимательно) читал тему Andy:)Даж я такое знаю, зато я например кино крёстный отец тока в середине нулевых посмотрел) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.