Jump to content
Sarge

Немножко кузовных работ по Dodge Ram Van

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Сегодня расскажу о ремонте очередного кузова. Нижеизложенное не является рекламой и не претендует на абсолютную истину. Буду рад, если этот фотоотчет кому-то ответит на вопросы, а может, и подтолкнёт к действию. Нет ничего невозможного, главное- стремление. А всё остальное-отмазки :) Поехали.
 
Кому-то он не нравится, кто-то рассказывает про него страшные сказки детям на ночь ("жрёт примерно в 2 раза больше чем Шван" (с) "не рулится совсем" (с) "при неправильной настройке карба ломает себе распредвал" (с)), у кого-то начинает выть собака, когда он проезжает мимо. Ну а я не скрою, что это один из моих любимейших автомобилей американского производства. Как кузовщик, люблю за прочность и лаконичность конструкции кузова. В общем, встречаем пациента.
 
h-812.jpg
 
h-813.jpg
 
В первую очередь, исправили последстия ДТП...
h-815.jpg
 
 
h-821.jpg
 
Прмерил капот от Святого Полосатого Великомученика Ленинградского  :)))
 
h-817.jpg
 
 
h-828.jpg
 
Ну а дальше, режем повреждённые элементы, оцениваем масштабы бедствия.
 
h-823.jpg
 
h-816.jpg
 
h-824.jpg
 
h-814.jpg
 
Досталось и раме немного...
 
h-826.jpg
 
Внутренний усилитель решил удалить, на нём было очень много раковин и снаружи, и внутри
 
h-820.jpg
 
На примыкающие части тела нанесён сварочный грунт Upol
h-830.jpg
 
А сам усилитель загрунтован эпоксидным цинко-фосфатным грунтом Levi's metal midcoat. Внутренние поверхности нужно обязательно защищать, иначе, через пару лет операцию нужно будет повторять. 
h-831.jpg
 
i-827.jpg
 
Пока сох грунт пошел оторвал правый задний угол...
 
i-840.jpg
 
i-835.jpg
 
Водительская подножка вид изнутри...
 
i-848.jpg
 
i-834.jpg
 
Далее, поверхности были выкрашены в полиуретановую эмаль и почти сразу обработаны антикоррозийным компаундом Mercasol.
i-842.jpg
 
i-837.jpg
 
Тем временем, продолжались бои с рамой..
i-844.jpg
 
i-853.jpg
 
И задним углом :)
i-847.jpg
 
Попутно изготовил части пола и бочину. Там, где будет сварка, было заклеено скотчем, чтобы нанести сварочный грунт.
 
i-852.jpg
 
i-851.jpg
 
 
i-864.jpg
 
Примеряем угловую панель...
i-849.jpg
 
i-859.jpg
 
Части рамы, которые удалили...
i-857.jpg
 
Новая подножка на месте. Сначала стык прогрунтован, а только потом нанесён шовный герметик. С владельцем автомобиля была договорённость не повторять рёбра жесткости на подножках и полах, а взять металл потолще.
 
i-858.jpg
 
i-854.jpg
 
Ремонтная вставка на 1 мм толще родной рамы (т.е. 4мм) для усиления места ремонта. Вварена в приличный перехлёст 50 мм.
 
i-863.jpg
 
Вычищено от грязи и налёта ржи, и обработано по той же схеме.
 
i-862.jpg
 
i-867.jpg
 
Приступаем к боковой подножке. Снимаем резинку, и...
 
i-866.jpg
 
Фамильная черта мопара. Снаружи абзац, а внутри заводской грунт))
 
i-868.jpg
 
 
i-865.jpg
 
i-872.jpg
 
Удаляем труху. Усилитель бодр и весел.
 
i-889.jpg
 
i-891.jpg
 
Делаем новую подножку, и закладную для крепления ответки замка...
 
i-881.jpg
 
i-892.jpg
 
i-887.jpg
 
i-898.jpg
 
Тем временем, изготовил новый порог. Закатываем всё в грунт, вместе с подножкой и усилителем.
 
i-895.jpg
 
i-899.jpg
 
i-888.jpg
 
Важный момент! Не забываем нанести на пороги спасительные обереги!)))
 
i-897.jpg
 
i-879.jpg
 
Обработка, как выше...
i-917.jpg
 
i-907.jpg
 
i-894.jpg
 
Примерка порога
i-901.jpg
 
i-909.jpg
 
i-900.jpg
 
Варим подножку и порог после проверки зазоров по дверям.
 
i-906.jpg
 
 
Низ стойки тоже был отремонтирован.
 
i-918.jpg
 
i-928.jpg
 
i-927.jpg
 
Вварена бочина. Стык опаян и выведен оловом
 
i-885.jpg
 
i-893.jpg
 
i-896.jpg
 
Салон...
 
i-910.jpg
 
i-902.jpg
 
Приварен новодельный угол. По анологии с бочиной опаян оловом.
 
i-883.jpg
 
По ходу, они оба покрашены "из одного ведра"))))))
 
i-875.jpg
 
Т.к. покраска была отложена владельцем автомобиля, а оставлять железо в грунте на улице нельзя, было принято решение о локальном защитном подкрасе. Далее я совершил набег на позиции маляров, и отобрал у них много баночек с красками)) Из них было на глаз  намешано зелье, которое почти попало в цвет. Да, для чисто защитного покрытия цвет не имеет значения, но я попытался. Маляр из меня никакой, вот что получилось)
 
i-914.jpg
 
h-916.jpg
 
h-919.jpg
 
h-922.jpg
 
h-921.jpg
 
h-925.jpg
 
h-924.jpg
 
h-926.jpg
 
 
Вот, как-то так. Кстати, да. Бочина на 99% выведена оловом. Шпаклёвки 2 столовые ложки максимум. На олове остались мелкие неровности, и народ меня подбил подмазать немножко, чтобы совсем красиво было)

 

Все ждём ещё две "бомбы" в виде фотоотчётов по Astro Van и квадратной сарайке Caprice. Уже скоро. 
 
Тем, кто досмотрел до конца спасибо!
Если есть технические вопросы с радостью помогу и расскажу.
Всем ровной дороги и полного бака. Sarge.

Edited by Sarge (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обычно крайне годно, тем временем синий рем ждет своего часа=)

Пациент просит снять с него антигравий снизу и вылечить последствия 

Share this post


Link to post
Share on other sites

как всегда приятно зырить и читать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как всегда приятно зырить и читать)

+5.7

Share this post


Link to post
Share on other sites

минимум слов,максимум фото,и все по делу!  :7:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто чума  :7: Как обычно, впрочем. Завидую людям с прямыми руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад за доджика, будет жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за добрые слова, камрады! ) хочу выразить огромное СПАСИБО всем, кто у меня ремонтировался за терпение и понимание, потому что, дядя Сережа нифига не быстр, как молния))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересны еще и административные стороны, уж простите что лезу с такими вопросами:
- стоимость работы/стоимость материалов
- время
- схема оплаты (ну там %%аванс-расчет или по факту)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец автар))  Очень рад что такие машины поднимают на вторую жизнь.порадовала и наклеечка (Есть такие Зензи респект!!!)

Хорошо то пока у меня такие работы не предстоят с моим кузовом.

Удачи в постройке!!! :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да если можно, озвучте порядок цен и сроки данных работ!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор - молодец! Только не загордись, но руки у тебя - золотые! Так держать!  :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Век живи век учись.

Незнал что есть такой сварочный грунт.

Погуглил.

Т.е. Как я понял его наносят на свариваемые поверхности перед сваркой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, совершенно верно. Наносится на перехлесты металла. Варится, будто грунта там вообще нет. Контактная сварка тоже по нему шикарно варит. Самое оно это Upol weld #2 , либо 3М 50410, либо Liqui moly Zink spray. А там, где сварено встык она не нужна. Там уже можно простыми грунтами обрабатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел, что ты деталь сперва запылил чем-то черным антикоррозионным, а потом ее варил. (НЕ сварочным грунтом.)

Оно там не пытается дымить/гореть в процессе сварки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там на внутренних плоскостях эпоксидный цинко-фосфатный грунт, потом плиуретановая эмаль, потом Меркасол. Если варить сразу, пары меркасола могут даже жахнуть. После 4х часовой просушки не горит, если швом не варить. Тем неменее, уши навостре держать нужно. Верный 7 ми литровый углекислотный РИФ всегда лежит на расстоянии вытянутой руки. Особо опасен при сварке заводской шовный герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Все ждём ещё две "бомбы" в виде фотоотчётов по Astro Van и квадратной сарайке Caprice. Уже скоро. 

 

Тем, кто досмотрел до конца спасибо!

Если есть технические вопросы с радостью помогу и расскажу.

Всем ровной дороги и полного бака. Sarge.

 

Респект как всегда :11:

 

Ждем "Бомбы" и знаешь именно какую :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая работа :7::11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

пескоструй не применялся, я так понял? удалось подлезть во все места?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, без песка. По согласованию с владельцем. Везде подлез нормально, потому что этот кузов не пришельцы проектировали, в отличае от некоторых... Версия со сдвижной дверью сложнее в ремонте, чем эта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каким образом наноситься и выравнивается олово?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Век живи век учись.

Незнал что есть такой сварочный грунт.

Погуглил.

Т.е. Как я понял его наносят на свариваемые поверхности перед сваркой?

Значит ты не (внимательно) читал тему Andy:)

Даж я такое знаю, зато я например кино крёстный отец тока в середине нулевых посмотрел)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...