Дочь Гурмана Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 какао? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Масло. Скорее моторное, если не обладает специфическим запахом Атф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дочь Гурмана Опубликовано 16 января, 2015 Автор Share Опубликовано 16 января, 2015 Ребята,эта тема GURMANA,сейчас он всё опишет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Плохая тема, неприятная... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Называеццо пробитая прокладка ГБЦ (в лучшем случае).... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Материться не буду. Просто ничего хорошего. Прокладка ГБЦ, трещина в блоке. Если АТФ - могло смешаться в теплообменнике. Если говорим за Модуяр - теоретически могло пробить прокладку маслоадаптера. Изменено 16 января, 2015 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Да, ребят, щас поясню. (В смысле, - это у меня на ЛТК - такая фигня, дочь фото запостила (сам не умею), и вот собсс-но текст): - Итак, купил у нашего форумчанина мотор 91-го года, с пробегом тысяч так 330 - 350. Привезли мне его ТК, прям до дома. Есс-но я его весь разобрал, все где можно промыл-продул, и т. д.. Что сделал: - поменял вкруговую вкладыши на такие же стандартные, только - новые (вал был в приемлемом состоянии, замеры подтвердили). Поменял на новые передний и задний сальники. Поменял на новые поршневые и маслосъемные кольца (размер - "стандарт"), - цилиндры - БЕЗ выработки. Притер на плите обе ГБЦ. Притер клапана. Заменил на новые маслосъемные колпачки. При сборке использовал абсолютно все новые прокладки (какие есть на двигателе), включая прокладку под адаптер масляного фильтра. Поставил новый ГРМ. Может что-то еще, щас не вспомню. Вобщем, все собрал-поставил, и залил новый антифриз (розовый, купил 15 литров.) Тут надо отметить, что до этого никогда антифриз не пользовал, всю жизнь на тосолах ездил, а тут думаю, ну ладно, - для такОго мотора, как говорится, не жалко (он, скотинО в 2,5 раза дороже тосола, но разве будешь что-то жалеть для любимой машинки!) Вобщем, - завел (это еще в сентябре было) - давление масла на холостых - почти 5 очей, на прогретом (также на ХХ, - почти 3.) (у меня механический датчик на панель выведен)Масло залил полусинтетику 5 вэ 30. Вобщем стал ездить и радоваться. (( А, - еще забыл сказать, - при сборке промыл "сам" дома, - все форсунки, и разобрал - промыл - собрал все 16 гидрокомпенсаторов.)). Вобщем, с недели две поездил, - смотрю, что-то не то.. Чей-то однажды температура резко поднялась (не у меня, - у мотора) , хорошо что возле дома. Короче открываю крышку расширительного бачка, - а там пушной зверь поселился, цвета кофе с молоком, и по консинстенции, как 25-ти процентная сметана (что-то ближе к "вареной сгущенке") И тАк - ВО ВСЕЙ СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ!!! Стало ясно почему он чуть не закипел, - где ж помпе прокачать такую шнягу.. Эта эмульсия была жирнючая, и не смывалась ничем, кроме как бензином, или водой со стиральным порошком.. Не буду описывать как я снимал все патрубки-шланги, и буквально выколачивал оттуда эти ошметки.. Вобщем, идем дальше: - Думаю, ну масло пошло в систему охлаждения. Ан нет! масло в двигателе чистое и уровень ни убывает, и не прибывает. Тоже самое - в коробке. Снял я радиатор, и повез к спецам, (оставалось грешить только на теплообменник, который в правом бачке стоит, думаю, - может он там разгерметизировался, и масло из АКПП потихоньку просачивается именно "В" систему охлаждения (и никак не обратно, - масло-то в коробке - чистое..), Вобщем, - развальцевали мне бачок, и опрессовали теплообменник аж 6-ю очками, - ВСЕ ЦЕЛО!!. Собрали, - дома поставил, и залил чистой воды с порошком. День поездил, - сливаю (я обычно нижний патрубок сдергиваю, под ним тазик стоит) - сливается жижа цвета браги.. Так я еще раз 15 тОчно промыл (водой с порошком).. Вроде как почище пошло, практически прозрачное.. Ну и стал я грешить на тот антифриз, думаю может какой бракованный попался (хотя вроде - "Дзержинский"). Там уже и морозы пошли.. Пошел купил обычный синий тосол. Залил, - вроде нормально.. А вот и юхечки.. Через пару-тройку недель заглядываю в расширительный бачок, а там опять с сантиметра 2 этой эмульсии. только на сей раз она другого цвета (как на фото) (тосол-то не розовый, а синий, так что собсс-но антифриз как таковой, был скорее всего ни при чем..) Все такая же жирнючая, и воняет какой-то ГАРЬЮ.. Ну, че вот, слил "это" щас опять новый тосол залил.. Ребят! НУ И ЧТО ЭТО?? И КУДА КОПАТЬ??? На один тосол каждые две недели тратиться? (На старом двигателе и близко ничего подобног не было..) Ну вот пока пояснение к фото писал, - уже где-то 5 комментов написали, а текст-то вот он.. (пока одним пальцем написал..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Ты как то говорил если не ошибаюсь что головки на старые болты обратно ставил? Может оно? Масло это моторное у тебя в антифризе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 думаю может какой бракованный попался (хотя вроде - "Дзержинский"). Там уже и морозы пошли.. Пошел купил обычный синий тосол. Залил, - вроде нормально.. А вот и юхечки.. Через пару-тройку недель заглядываю в расширительный бачок, а там опять с сантиметра 2 этой эмульсии. только на сей раз она другого цвета (как на фото) (тосол-то не розовый, а синий, так что собсс-но антифриз как таковой, был скорее всего ни при чем..) Все такая же жирнючая, и воняет какой-то ГАРЬЮ.. Ну, че вот, слил "это" щас опять новый тосол залил.. Ребят! НУ И ЧТО ЭТО?? И КУДА КОПАТЬ??? На один тосол каждые две недели тратиться? (На старом двигателе и близко ничего подобног не было..) Ну вот пока пояснение к фото писал, - уже где-то 5 комментов написали, а текст-то вот он.. (пока одним пальцем написал..) 1. Голова была плохо притянута или ее повело при перегреве. 2. Сливай нах всякое говно типа тосола или "дзержинского" антифриза. Это для нормальных машин непригодно совершенно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 найди газоанализатор и "понюхай" расширительный бачек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) масло это. Скорей всего моторное, но может и атфка.. Слей этот коктейль и поставь в баночке на отстой. Через пару-тройку дней он расслоится и уже можно будет попытаться определить что за масло. Ставлю на моторное.. Где то давит в охлаждающую систему. Тем более давление масла у тебя не хилое такое.. Кстати - моторное масло в воде собирается каплями, а трансмиссионка расползается радужной пленкой. Вот АТФку не пробовал - как себя ведет. Изменено 16 января, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 что за машина? что происходит с уровнем масла в двс и коробки передач за период появления этого говна ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Ты как то говорил если не ошибаюсь что головки на старые болты обратно ставил? Может оно? Масло это моторное у тебя в антифризе. На старые, да. Но вроде все нормально, при затяжке они ни грамма "не поплыли.." Прокладки на моторе ВСЕ - ноовые.. что за машина? что происходит с уровнем масла в двс и коробки передач за период появления этого говна ? Машина же в тексте есть. ЛТК - 91, с 4,6 модуляром. УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И АКПП, - ПОСТОЯНЕН, "ЧИСТ" (безо всяких примесей), И НЕИЗМЕНЕН (!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Ну как же нормально раз эмульсия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Просветите - АТФка в антифриз может попасть только через совмещенный радиатор, верно? Других вариантов смешения нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) это прокладка маслянного адаптера. У меня так же было, я хоть и не ветеран АА, но сразу понял раз масло моторное чистое в первую очередь надо смотреть теплообмениики агрегатов. Давит обычно в сторону воды а не масла, ибо у масла давление выше. Цена вопроса рублей 400 Изменено 16 января, 2015 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) а на этом Модуляре нет теплообменника ОЖ-масло под фильтр? upd это прокладка маслянного адаптера. во, космос одну и туже инфу транслирует Изменено 16 января, 2015 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 есть там. вот эта гадость. У меня была брешь между круглым каналом(масло) и и большим(ож) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Ну как же нормально раз эмульсия Про болты, - я имею ввиду, что они НОРМАЛЬНО затянулись (хотя и рекомендуют при ремонте мотора использовать только новые болты ГБЦ), - НЕ поплыли как "пластилиновые", плюс головы притер, плюс есс-но новые прокладки, и даже привалочные плоскости блока прошел камнем с мельчайшей зернистостью (каким коленвалы шлифуют), все было выведено настолько идеально, - что хоть вообще без прокладок ставь.. (и кстати, я вообще ВСЕ привалочные плоскости на двигателе "прошелся", включая под интейк, и т. д. ) есть там. вот эта гадость. У меня была брешь между круглым каналом(масло) и и большим(ож) Блин, я ее НОВУЮ ставил.. (как впрочем и абсолютно ВСЕ прокладки на двигателе, то есть всЕ - какие на нем есть, все - нОвые..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Болты ГБЦ динамометрическим ключом затягивал, по мануалу? Сам блок люминь или чугуний? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Про болты, - я имею ввиду, что они НОРМАЛЬНО затянулись (хотя и рекомендуют при ремонте мотора использовать только новые болты ГБЦ), - НЕ поплыли как "пластилиновые", плюс головы притер, плюс есс-но новые прокладки, и даже привалочные плоскости блока прошел камнем с мельчайшей зернистостью (каким коленвалы шлифуют), все было выведено настолько идеально, - что хоть вообще без прокладок ставь.. (и кстати, я вообще ВСЕ привалочные плоскости на двигателе "прошелся", включая под интейк, и т. д. ) Вскрытие покажет причину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Болты можно использовать, если они не растянуты, но меня как раз больше волнует вопрос о притирке головы вручную. Её вообще-то надо на станке проходить, предварительно выставив. Хотя наверное если бы масло попадало так рьяно в ож, остальные признаки бы себя проявили. Вскрытие покажет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Болты ГБЦ динамометрическим ключом затягивал, по мануалу? Сам блок люминь или чугуний? Да, ключом динамометрическим. Блок - чугуний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Ну, что, Евгений , у тебя два пути, прокладка маленькая и головки Выходные с любимой машинкой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.