Nigga Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Это жесть так то, родной Моторкрафт это же полусинь, а это -25 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Разве только если на банке написано: 0 вэ 30, тогда еще куда ни шло.. (а бывает такОй? Моторкрафт?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Заливал у меня один знакомый в свою мазду Лукойл постоянно.... завернул мотор. Внутре все покрылось толстым слоем отложений...... Был в 90-х случай... Залили лукойл и с первого раза - капремонт мотора. Подделка, ничего не поделаешь. Сейчас с этим лучше. А лукойл - нормальное масло. Не стоит его огульно охаивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 что то с трудом верется -37 спокойно завожу,сам живу на севере хоть что туда залей все замерзает даже синтетика,даже после часа стоянки машина вся колом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Был в 90-х случай... Залили лукойл и с первого раза - капремонт мотора. Подделка, ничего не поделаешь. Сейчас с этим лучше. А лукойл - нормальное масло. Не стоит его огульно охаивать. Отец 150ткм на полусинтетике Лукойл 10w40 проехал на Ниве, на момент продажи мотор не дымил и не жрал масло, хотя машина жестко ездила по тайге в основном и жила последние несколько лет зимой на улице Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Чем Лукойл плох. Тот же Люкс , синтетика, не хуже и не лучше Мобила -1. Действительно. Чтоже все Мобил берут, а не Лукойл, который в разы дешевле? Вот дурачки... Заливал у меня один знакомый в свою мазду Лукойл постоянно.... завернул мотор. Внутре все покрылось толстым слоем отложений...... Поддержу Петра. Лукойл люкс синтетика вполне достойное мало. Сейчас кстати уже новый Лукойл синтетический появился Genesis называется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Ага, Антифриз Дзержинский, Тосол - Лужский. Последний свернулся у меня несмываемыми хлопьями во всей системе охлаждения, осев на всех металлических поверхностях. Чем я только ни мыл: и каустической содой и кислотой и мылом и "Белизной". Пальцем - стиралось на раз. Химией - нема. С тех пор с нашими не связываюсь. Лью какой-то Nord в Баржу, а в Линк лил Febi желтый, разбавляя дистиллированной водой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Вообще все идет к тому чтобы Россия стала независимой от внешнего мира, так что скоро все будем на Лукойле ездить! Я всегда лил Ликви Моли, но щас за 4200 нафиг оно не нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 В Дзержинске был , видел , как в каждом закоулке промзоны тосолы и фризы разливают , лукойлом сам торгую ничего плохого не скажу - смотри API и сроки замены . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 А Nord чё хфранцузский штоле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 что то с трудом верется -37 спокойно завожу,сам живу на севере хоть что туда залей все замерзает даже синтетика,даже после часа стоянки машина вся колом Дружище, мой реальный пример автомобилем владею 1,5 года. Авто зимой хранится на улице, ибо гаража нет. Обдуваемый всеми ветрами и т.д. Проблем с заводкой на этом масле нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Вообще все идет к тому чтобы Россия стала независимой от внешнего мира, так что скоро все будем на Лукойле ездить! Я всегда лил Ликви Моли, но щас за 4200 нафиг оно не нужно ну да независимость это круто! и уже нам анфриз не понадобится - ТОСОЛ! Аж уж АТФ и подавно не понадобится, ибо не гоже челяди с автоматами ездить Будем Le Kaukas Technology - ЗАНИЖЕННАЯ ПРИОРА! считать за верх автопроизводства Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 и все таки я склоняюсь, что помогла протяжка теплообменника. Чудес то не бывает. В антифризе ЯВНО было масло. А не продукты разложения ОЖ. Пусть два болтика подкрутил всего, но ЧЕТВЕРТЬ оборота при шаге резьбы 1.25мм - это больше 0.3мм. Очень существенно для прокладки. Гурман, вот честно не понимаю некоторой "лени" в решении проблемы. А именно - подтянулись два болтика. Остальным фильтр мешает. Да скрути ты его и подтяни остальное. Потом фильтр взад верни. Что мешает то?? Зачем резинить до смены масла? Поменять ОЖ пять раз ничего не помешало, а подтянуть сколько там? четыре-пять болтиков, помешал съемный фильтр.. И вангую, что после подтяжки остальных проблема уйдет. Просто прокладка "села" после ремонта и дала протечку. Вторичная подтяжка её окончательно "усадила" на место. В общем то классика. ПС: Тосол - это тоже антифриз)) имеющий торговую марку Тосол Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Логично, логично.. Тут дело в том что при смене тосола - все делается "сверху", то есть, - сдернул нижний патрубок с радиатора (сняв аккумулятор), ну и - с печки то же самое.. Потом одел-закрутил, залил свежий тосол.. А вот чтобы протянуть теплообменник, пришлось лесть под машину, плашмя, да на снегу, да в мороз.. И потом, (даже когда я уже под машиной) - одно дело подтянуть просто два болтика (это тЕ - что доступны), и совсем другое - еще и фильтр откручивать, а это значит ЕЩЕ больше проваляться на снегу.. Ни в коей мере не оправдываю свою "лень", просто все эти "ремонты" (бесконечные (!)) - чесно, уже достали.. Но конечно же в ближайшее время как буду масло менять, еще раз и тосол "махну" на свежий, может даже и прокладку поменяю )это будет зависеть от состояния очередного слитого тосола). Как фильтр выкручу и тосол солью, - там по ситуации будет видно, мож прокладку поменяю, мож просто теплообменник протяну, - но уже есс-но "полностью", т. е. - всЕ 4 болтика.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) при таком большом давлении масла новая прокладка чуть позже может дать такой же сюрприз как и прошлая.. Я бы просто протянул без фанатизма старую. Ну или новую протянул бы в два приема, через сутки-двое. Кстати, при таком давлении масла (3 очка на горячем ХХ) я бы попробовал перейти на масла с вязкостью SAE-20. Зазоры у тебя отличные (как бы давление намекает) масло нужно пожиже для лучшего прогона. Меньше потерь в движке, лучше текучесть и прокачка, что скажется положительно на общей эксплуатации. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 О, кей, обязательно учту.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 февраля, 2015 Share Опубликовано 25 февраля, 2015 Отец 150ткм на полусинтетике Лукойл 10w40 проехал на Ниве, на момент продажи мотор не дымил и не жрал масло, хотя машина жестко ездила по тайге в основном и жила последние несколько лет зимой на улице Я о том и говорю, что если нарвешься на подделку - не важно, как она будет называться Лукойл или Total. А лукойл- абсолютно нормальное масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 26 февраля, 2015 Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Пы.сы.: и ещё так же было при трещине блока по месту крепления головки. Т.е. в резбе болта гбц. дальше тему не читал собна это на первой странице ясно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.