Gurman Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 А че вообще эта Имульсия так гарью воняет? (че-то типа выхлопных газов?) Причем, так это прям явственно и конкретно.. Ну, что, Игорь, у тебя два пути, прокладка маленькая и головки Выходные с любимой машинкой! Это мне? то меня Евгений зовут.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Задумался, сорри! Ну масло на щупе тоже гарью пахнет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Задумался, сорри! Ну масло на щупе тоже гарью пахнет! Не. На щупе практически не пахнет. Чистенькое такое. ровно пол уровня как было так и остается, ни выше и не ниже ни на миллиметр.. Каждый день проверяю. А что касаемо "выходные с дюбимой машиной", так я щас по-любому делать не буду. Во-первых Линк сейчас на каждый день (Тарас в процессе доводки - поменял мотор, снял 3,8, а поставил 3,0 вулкан). Сейбл - тот вообще под снегом стоит, возле забора на летней резине..) Вот и остается, что пока что на нем ездить. Ну и во-вторых, - прежде чем делать, - надо как минимум прокладки сии заказать-изыскать-дождаться. А на это не один день уйдет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Блин, я ее НОВУЮ ставил.. (как впрочем и абсолютно ВСЕ прокладки на двигателе, то есть всЕ - какие на нем есть, все - нОвые..) я которую выкинул тоже была хоть обратно в пакетик и на полочку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 И что, прям ТОЧНО именно в ней дело было? И прям вот такая же эмульсия была? П.С. В Канаде моторс мне ее покупали.. прислали ТК, ко мне в город, вместе с остальными запчастями.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 А в канаде в наличии самое дешевое ГЭ обычно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 И что, прям ТОЧНО именно в ней дело было? И прям вот такая же эмульсия была? угу, сгущеночка. Я даже в своей теме отписывал. Морально и материально готовился ревизировать головы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 А где та тема, ссылку можно? Прочитать не помешает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Притер на плите обе ГБЦ . Вот на этом месте подробнее . На какой плите и как . Вручную ГБЦ не притереть никак 100% , не видал я ещё в жизни хорошо притёртых вручную голов , полюбому будет винтом или горбом . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 А зачем ваще их ты притирал? По показаниям или так, от усердия, чтоб было? У меня вот головы и, уж тем более блок, не требовали притирки вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 я может злой, конечно, но все-же если хватает навыка капиталить, алгоритм так сказать появления эмульсии и пути решения должны быть известны равно как и возможные последствия а если нет, что следует из текста значит не стоит лазить в двигатели вообще стоит обратиться к специалисту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Было у меня что-то похожее. Промывал систему, несколько раз, залил красный антифриз (G12+), через неделю антифриз был черный, грязный, вонючий. Концентрация черноты была такая, что можно как чернила использовать. Сливал, промывал, опять тоже самое. Расширительный бачок стал черный изнутри и не отмывался. Создавал тут тему по этому поводу, ничего путного не посоветовали. Потом прочитал где-то, что карбоксилатные антифризы (они как раз красные обычно, ну и обозначаются G12), они совсем другие по принципу антикоррозийного действия. Обычный антифриз как бы создает покрытие, препятствующее октслению, а карбоксилатный действует иначе и всю эту окись отмывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VISOKIY Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 И что, прям ТОЧНО именно в ней дело было? И прям вот такая же эмульсия была? П.С. В Канаде моторс мне ее покупали.. прислали ТК, ко мне в город, вместе с остальными запчастями.. было то же самое,правда на бмв.причина,прокладка головки блока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Еще встречал где-то инфу, что карбоксилатные антифризы очень хороши для алюминия, а вот для чугуна не рекомендуют Вот моя тема : http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=57823&hl=черный+антифриз Сейчас ничего не чернеет, двигатель не вскрывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Если ты всё-ещё не догадался - значит у тебя не хватает знаний. А если у тебя не хватает знаний, то все твои рассказы о том, как хорошо ты всё сделал - не имеют значения. Ты просто не правильно отремонтировал мотор. Если бы это сделал автослесарь, ты бы уже его убил, покалечил, обругал, изничтожил, унизил и отобрал все деньги и заставил бы переделывать. Флаг в руки. Все должны угадывать, где именно ты накосячил? А насоветуют тебе щас тут вагон и маленькую тележку. Антифриз плохой, ага. Дзержинский. И тасол плохой тоже. А масло - хорошее. А закипело почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 . гурман жи есть. (нл) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Притер на плите обе ГБЦ . Вот на этом месте подробнее . На какой плите и как . Вручную ГБЦ не притереть никак 100% , не видал я ещё в жизни хорошо притёртых вручную голов , полюбому будет винтом или горбом . Ну, плита, имеется ввиду здоровенный наждачный камень для шлифовки коленвалов. Ложишь на него головку, и строго "под своим весом" (то есть, весом головки) равномерно и аккуратно водишь по камню. Тут важно НЕ давить на нее сверху ни в каком месте, вот тогда точно горбом получится. Головка сама по себе довольно тяжелая, хорошо "хватает" по камню.. А зачем ваще их ты притирал? По показаниям или так, от усердия, чтоб было? У меня вот головы и, уж тем более блок, не требовали притирки вовсе. Зачем притирал? А почему бы не притереть? С таким-то пробегом? Тем более, - незнамо как ДО меня этот двигатель эксплуатировался, и сколько владельцев поменял. Может он там перегретый был сто раз.. И кстати, только когда еще начал притирать, - сразу стало отчетливо видно, где камень "хватает" а где - нет. А именно:- сразу стали блестеть места ближе к краям (к торцам), а середина, - как бы была "вогнута", ну скажем так, в сторону распредвала. Шлифовал, пока равномерно не заблестело. Может кто-то и посмеется и поиронизирует, но я думаю, хуже от этого точно не стало..Не первый раз тАк выводил. (И таки, одному знакомому "вывели" ГБЦ на фрезерном станке, ага, руки бы оторвал такому фрезеровщику, - разница по высоте ( с торцов) составила 3 - 4 мм (!) Невооруженным глазом было видно.. делали для Волги..)) Нет уж, мы, кхе-кхе.. по старинке, - долго кропотливо, зато - надежно.)). А закипело (вернее, почти закипело), - потому что "загустело.." Помпо же не может жижу в состоянии сметаны по системе прогнать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Почему-то у меня есть такая уверенность, что головки и их прокладки - ни при чем. А грешу на вот эту вот прокладку (адаптера масляного фильтра). С нее и начну пожалуй, буду заказывать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Почему-то у меня есть такая уверенность, что головки и их прокладки - ни при чем. А грешу на вот эту вот прокладку (адаптера масляного фильтра). С нее и начну пожалуй, буду заказывать.. ты её сними и посмотри. А не катайся на машине, усугубляя. Кстати у меня был подобный случай на Тойоте грузовой. Там тоже водо-масляный теплообменник есть. Хватило просто протяжки! Увидел кашу в тосоле - протянул обменник, систему промыл и забыл про неё. Такую прокладку можно и самому вырубить и спокойно ездить, а потом поменять на новую. Изменено 17 января, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Мои шаблоны порваны... Всегда думал, что для притирки используют плиты из чугуна и абразивную пасту. Ладно хрен с ним, пускай существует такой камень, который по площади больше чем голова от ве8, но выводить-то его как? Он при каждом движении истирается и теряет плоскость. А проверить результат хотя бы в голову пришло? Изменено 17 января, 2015 пользователем Panz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Зачем притирал? А почему бы не притереть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Ну вообще при желании пугнуть можно и головы и блок и... Если прокладки новые может начать с простого - затянуть потуже, не сильно ну +20 или 30% по ключу... тут идея не раздавить прокладку, просто у ключей есть уставная погрешность выдаваемого момента порядка 10%, а у старых болтов есть свойство закусывать на том месте где он работал до этого. У меня была проблемма на тарасе 3.0 - жрал антифриз... Ну так с теми же болтами, тем же ключом выставив +20% все болты затянулись на разный угол... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 А болты на сухо по грязной резьбе закручивали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Я то нет, а вот автор - не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 так и автор не знает... Но "руки бы поотрывал" однозначно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.