Перейти к содержанию

Что за эмульсия в тосоле?


Recommended Posts

А че вообще эта Имульсия так гарью воняет? (че-то типа выхлопных газов?) Причем, так это прям явственно и конкретно..



Ну, что, Игорь, у тебя два пути, прокладка маленькая и головки

 

Выходные с любимой машинкой! :)

Это мне? то меня Евгений зовут..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 217
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Задумался, сорри!

 

Ну масло на щупе тоже гарью пахнет!

Не. На щупе практически не пахнет. Чистенькое такое. ровно пол уровня как было так и остается, ни выше и не ниже ни на миллиметр.. Каждый день проверяю. А что касаемо "выходные с дюбимой машиной", так я щас по-любому делать не буду. Во-первых Линк сейчас на каждый день  (Тарас в процессе доводки - поменял мотор, снял 3,8, а поставил 3,0 вулкан). Сейбл - тот вообще под снегом стоит, возле забора на летней резине..) Вот и остается, что пока что на нем ездить. Ну и во-вторых, - прежде чем делать, - надо как минимум прокладки сии заказать-изыскать-дождаться. А на это не один день уйдет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, я ее НОВУЮ ставил.. (как впрочем и абсолютно ВСЕ прокладки на двигателе, то есть всЕ - какие на нем есть, все - нОвые..)

я которую выкинул тоже была хоть обратно в пакетик и на полочку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что, прям ТОЧНО именно в ней дело было? И прям вот такая же эмульсия была?



П.С. В Канаде моторс мне ее покупали.. прислали ТК, ко мне в город, вместе с остальными запчастями..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что, прям ТОЧНО именно в ней дело было? И прям вот такая же эмульсия была?

 

угу, сгущеночка. Я даже в своей теме отписывал. Морально и материально готовился ревизировать головы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Притер на плите обе ГБЦ . Вот на этом месте подробнее . На какой плите и как . Вручную ГБЦ не притереть никак 100% , не видал я ещё в жизни хорошо притёртых вручную голов , полюбому будет винтом или горбом .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем ваще их ты притирал?

По показаниям или так, от усердия, чтоб было?

 

У меня вот головы и, уж тем более блок, не требовали притирки вовсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я может злой, конечно, но все-же

если хватает навыка капиталить, алгоритм так сказать появления эмульсии и пути решения должны быть известны

равно как и возможные последствия

 

а если нет, что следует из текста

значит не стоит лазить в двигатели вообще

стоит обратиться к специалисту

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было у меня что-то похожее. Промывал систему, несколько раз, залил красный антифриз (G12+), через неделю антифриз был черный, грязный, вонючий. Концентрация черноты была такая, что можно как чернила использовать. Сливал, промывал, опять тоже самое. Расширительный бачок стал черный изнутри и не отмывался. Создавал тут тему по этому поводу, ничего путного не посоветовали. Потом прочитал где-то, что карбоксилатные антифризы (они как раз красные обычно, ну и обозначаются G12), они совсем другие по принципу антикоррозийного действия. Обычный антифриз как бы создает покрытие, препятствующее октслению, а карбоксилатный действует иначе и всю эту окись отмывает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что, прям ТОЧНО именно в ней дело было? И прям вот такая же эмульсия была?

 

П.С. В Канаде моторс мне ее покупали.. прислали ТК, ко мне в город, вместе с остальными запчастями..

было то же самое,правда на бмв.причина,прокладка головки блока

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще встречал где-то инфу, что карбоксилатные антифризы очень хороши для алюминия, а вот для чугуна не рекомендуют



Вот моя тема :

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=57823&hl=черный+антифриз

 

Сейчас ничего не чернеет, двигатель не вскрывал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ты всё-ещё не догадался - значит у тебя не хватает знаний.

 А если у тебя не хватает знаний, то все твои рассказы о том, как хорошо ты всё сделал - не имеют значения.

 

Ты просто не правильно отремонтировал мотор.

Если бы это сделал автослесарь, ты бы уже его убил, покалечил, обругал, изничтожил, унизил и отобрал все деньги и заставил бы переделывать.

 

 Флаг в руки.

 

 Все должны угадывать, где именно ты накосячил?



А насоветуют тебе щас тут   :9:  вагон и маленькую тележку.

 Антифриз плохой, ага.

 Дзержинский.

 И тасол плохой тоже.

 А масло  - хорошее.

 

А закипело почему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Притер на плите обе ГБЦ . Вот на этом месте подробнее . На какой плите и как . Вручную ГБЦ не притереть никак 100% , не видал я ещё в жизни хорошо притёртых вручную голов , полюбому будет винтом или горбом .

Ну, плита, имеется ввиду здоровенный наждачный камень для шлифовки коленвалов. Ложишь на него головку, и строго "под своим весом" (то есть, весом головки) равномерно и аккуратно водишь по камню. Тут важно НЕ давить на нее сверху ни в каком месте, вот тогда точно горбом получится. Головка сама по себе довольно тяжелая, хорошо "хватает" по камню..

 

А зачем ваще их ты притирал?

По показаниям или так, от усердия, чтоб было?

 

У меня вот головы и, уж тем более блок, не требовали притирки вовсе.

Зачем притирал? А почему бы не притереть? С таким-то пробегом? Тем более, - незнамо как ДО меня этот двигатель эксплуатировался, и сколько владельцев поменял. Может он там перегретый был сто раз.. И кстати, только когда еще начал притирать, - сразу стало отчетливо видно, где камень "хватает" а где - нет. А именно:- сразу стали блестеть места ближе к краям (к торцам), а середина, - как бы была "вогнута", ну скажем так, в сторону распредвала. Шлифовал, пока равномерно не заблестело. Может кто-то и посмеется и поиронизирует, но я думаю, хуже от этого точно не стало..Не первый раз тАк выводил. (И таки, одному знакомому "вывели" ГБЦ на фрезерном станке, ага, руки бы оторвал такому фрезеровщику, - разница по высоте ( с торцов) составила 3 - 4 мм (!) Невооруженным глазом было видно.. делали для Волги..)) Нет уж, мы, кхе-кхе.. по старинке, - долго кропотливо, зато - надежно.)). А закипело (вернее, почти закипело), - потому что "загустело.." Помпо же не может жижу в состоянии сметаны по системе прогнать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему-то у меня есть такая уверенность, что головки и их прокладки - ни при чем. А грешу на вот эту вот прокладку (адаптера масляного фильтра). С нее и начну пожалуй, буду заказывать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему-то у меня есть такая уверенность, что головки и их прокладки - ни при чем. А грешу на вот эту вот прокладку (адаптера масляного фильтра). С нее и начну пожалуй, буду заказывать..

ты её сними и посмотри. А не катайся на машине, усугубляя. Кстати у меня был подобный случай на Тойоте грузовой. Там тоже водо-масляный теплообменник есть. Хватило просто протяжки! Увидел кашу в тосоле - протянул обменник, систему промыл и забыл про неё. Такую прокладку можно и самому вырубить и спокойно ездить, а потом поменять на новую.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мои шаблоны порваны... Всегда думал, что для притирки используют плиты из чугуна и абразивную пасту. Ладно хрен с ним, пускай существует такой камень, который по площади больше чем голова от ве8, но выводить-то его как? Он при каждом движении истирается и теряет плоскость. А проверить результат хотя бы в голову пришло?

Изменено пользователем Panz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообще при желании пугнуть можно и головы и блок и... Если прокладки новые может начать с простого - затянуть потуже, не сильно ну +20 или 30% по ключу... тут идея не раздавить прокладку, просто у ключей есть уставная погрешность выдаваемого момента порядка 10%, а у старых болтов есть свойство закусывать на том месте где он работал до этого. У меня была проблемма на тарасе 3.0 - жрал антифриз... Ну так с теми же болтами, тем же ключом выставив +20% все болты затянулись на разный угол...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...