Перейти к содержанию

Что за эмульсия в тосоле?


Recommended Posts

  • Replies 217
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Материться не буду. Просто ничего хорошего. Прокладка ГБЦ, трещина в блоке. Если АТФ - могло смешаться в теплообменнике. Если говорим за Модуяр - теоретически могло пробить прокладку маслоадаптера.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, ребят, щас поясню. (В смысле, - это у меня на ЛТК - такая фигня, дочь фото запостила (сам не умею), и вот собсс-но текст): - Итак, купил у нашего форумчанина мотор 91-го года, с пробегом тысяч так 330 - 350. Привезли мне его ТК, прям до дома. Есс-но я его весь разобрал, все где можно промыл-продул, и т. д.. Что сделал: - поменял вкруговую вкладыши на такие же стандартные, только - новые (вал был в приемлемом состоянии, замеры подтвердили). Поменял на новые передний и задний сальники. Поменял на новые поршневые и маслосъемные кольца (размер - "стандарт"), - цилиндры - БЕЗ выработки. Притер на плите обе ГБЦ. Притер клапана. Заменил на новые маслосъемные колпачки. При сборке использовал абсолютно все новые прокладки (какие есть на двигателе), включая прокладку под адаптер масляного фильтра. Поставил новый ГРМ. Может что-то еще, щас не вспомню. Вобщем, все собрал-поставил, и залил новый антифриз (розовый, купил 15 литров.) Тут надо отметить, что до этого никогда антифриз не пользовал, всю жизнь на тосолах ездил, а тут думаю, ну ладно, - для такОго мотора, как говорится, не жалко (он, скотинО в 2,5 раза дороже тосола, но разве будешь что-то жалеть для любимой машинки!) Вобщем, - завел (это еще в сентябре было) - давление масла на холостых - почти 5 очей, на прогретом (также на ХХ, - почти 3.) (у меня механический датчик на панель выведен)Масло залил полусинтетику 5 вэ 30. Вобщем стал ездить и радоваться. (( А, - еще забыл сказать, - при сборке промыл "сам" дома, - все форсунки, и разобрал - промыл - собрал все 16 гидрокомпенсаторов.)). Вобщем, с недели две поездил, - смотрю, что-то не то.. Чей-то однажды температура резко поднялась (не у меня, - у мотора) , хорошо что возле дома. Короче открываю крышку расширительного бачка, - а там пушной зверь поселился, цвета кофе с молоком, и по консинстенции, как 25-ти процентная сметана (что-то ближе к "вареной сгущенке") И тАк - ВО ВСЕЙ СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ!!! Стало ясно почему он чуть не закипел, - где ж помпе прокачать такую шнягу..  Эта эмульсия была жирнючая, и не смывалась ничем, кроме как бензином, или водой со стиральным порошком.. Не буду описывать как я снимал все патрубки-шланги, и буквально выколачивал оттуда эти ошметки.. Вобщем, идем дальше: - Думаю, ну масло пошло в систему охлаждения. Ан нет! масло в двигателе чистое и уровень ни убывает, и не прибывает. Тоже самое - в коробке. Снял я радиатор, и повез к спецам, (оставалось грешить только на теплообменник, который в правом бачке стоит, думаю, - может он там разгерметизировался, и масло из АКПП потихоньку просачивается именно "В" систему охлаждения (и никак не обратно, - масло-то в коробке - чистое..), Вобщем, - развальцевали мне бачок, и опрессовали теплообменник аж 6-ю очками, - ВСЕ ЦЕЛО!!. Собрали, - дома поставил, и залил чистой воды с порошком. День поездил, - сливаю (я обычно нижний патрубок сдергиваю, под ним тазик стоит) - сливается жижа цвета браги.. Так я еще раз 15 тОчно промыл (водой с порошком).. Вроде как почище пошло, практически прозрачное.. Ну и стал я грешить на тот антифриз, думаю может какой бракованный попался (хотя вроде - "Дзержинский"). Там уже и морозы пошли.. Пошел купил обычный синий тосол. Залил, - вроде нормально.. А вот и юхечки.. Через пару-тройку недель заглядываю в расширительный бачок, а там опять с сантиметра 2 этой эмульсии. только на сей раз она другого цвета (как на фото) (тосол-то не розовый, а синий, так что собсс-но антифриз как таковой, был скорее всего ни при чем..) Все такая же жирнючая, и воняет какой-то ГАРЬЮ.. Ну, че вот, слил "это" щас опять новый тосол залил.. Ребят! НУ И ЧТО ЭТО?? И КУДА КОПАТЬ??? На один тосол каждые две недели тратиться? (На старом двигателе и близко ничего подобног не было..) Ну вот пока пояснение к фото писал, - уже где-то 5 комментов написали, а текст-то вот он.. (пока одним пальцем написал..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты как то говорил если не ошибаюсь что головки на старые болты обратно ставил?

 

Может оно?

 

Масло это моторное у тебя в антифризе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю может какой бракованный попался (хотя вроде - "Дзержинский"). Там уже и морозы пошли.. Пошел купил обычный синий тосол. Залил, - вроде нормально.. А вот и юхечки.. Через пару-тройку недель заглядываю в расширительный бачок, а там опять с сантиметра 2 этой эмульсии. только на сей раз она другого цвета (как на фото) (тосол-то не розовый, а синий, так что собсс-но антифриз как таковой, был скорее всего ни при чем..) Все такая же жирнючая, и воняет какой-то ГАРЬЮ.. Ну, че вот, слил "это" щас опять новый тосол залил.. Ребят! НУ И ЧТО ЭТО?? И КУДА КОПАТЬ??? На один тосол каждые две недели тратиться? (На старом двигателе и близко ничего подобног не было..) Ну вот пока пояснение к фото писал, - уже где-то 5 комментов написали, а текст-то вот он.. (пока одним пальцем написал..)

1. Голова была плохо притянута или ее повело при перегреве.

2. Сливай нах всякое говно типа тосола или "дзержинского" антифриза. Это для нормальных машин непригодно совершенно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло это. Скорей всего моторное, но может и атфка.. Слей этот коктейль и поставь в баночке на отстой. Через пару-тройку дней он расслоится и уже можно будет попытаться определить что за масло. 

Ставлю на моторное.. Где то давит в охлаждающую систему. Тем более давление масла у тебя не хилое такое.. 

 

Кстати - моторное масло в воде собирается каплями, а трансмиссионка расползается радужной пленкой. Вот АТФку не пробовал - как себя ведет.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты как то говорил если не ошибаюсь что головки на старые болты обратно ставил?

 

Может оно?

 

Масло это моторное у тебя в антифризе.

На старые, да. Но вроде все нормально, при затяжке они ни грамма "не поплыли.." Прокладки на моторе ВСЕ - ноовые.. 

 

что за машина? 

что происходит с уровнем масла в двс и коробки передач за период появления этого говна ?

Машина же в тексте есть. ЛТК - 91, с 4,6 модуляром. УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И АКПП, - ПОСТОЯНЕН, "ЧИСТ" (безо всяких примесей), И НЕИЗМЕНЕН (!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просветите - АТФка в антифриз может попасть только через совмещенный радиатор, верно? Других вариантов смешения нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это прокладка маслянного адаптера. У меня так же было, я хоть и не ветеран АА, но сразу понял раз масло моторное чистое в первую очередь надо смотреть теплообмениики агрегатов. Давит обычно в сторону воды а не масла, ибо у масла давление выше. Цена вопроса рублей 400

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на этом Модуляре нет теплообменника ОЖ-масло под фильтр?

 

upd

 

это прокладка маслянного адаптера.  

во, космос одну и туже инфу транслирует  ;) 

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как же нормально раз эмульсия

Про болты, - я имею ввиду, что они НОРМАЛЬНО затянулись (хотя и рекомендуют при ремонте мотора использовать только новые болты ГБЦ), - НЕ поплыли как "пластилиновые", плюс головы притер, плюс есс-но новые прокладки, и даже привалочные плоскости блока прошел камнем с мельчайшей зернистостью (каким коленвалы шлифуют), все было выведено настолько идеально, - что хоть вообще без прокладок ставь.. (и кстати, я вообще ВСЕ привалочные плоскости на двигателе "прошелся", включая под интейк, и т. д.  )

 

есть там. вот эта гадость. У меня была брешь между круглым каналом(масло) и и большим(ож)

70415_P04_TOP__ra_p.jpg

Блин, я ее НОВУЮ ставил.. (как впрочем и абсолютно ВСЕ прокладки на двигателе, то есть всЕ - какие на нем есть, все - нОвые..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про болты, - я имею ввиду, что они НОРМАЛЬНО затянулись (хотя и рекомендуют при ремонте мотора использовать только новые болты ГБЦ), - НЕ поплыли как "пластилиновые", плюс головы притер, плюс есс-но новые прокладки, и даже привалочные плоскости блока прошел камнем с мельчайшей зернистостью (каким коленвалы шлифуют), все было выведено настолько идеально, - что хоть вообще без прокладок ставь.. (и кстати, я вообще ВСЕ привалочные плоскости на двигателе "прошелся", включая под интейк, и т. д.  )

Вскрытие покажет причину

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болты можно использовать, если они не растянуты, но меня как раз больше волнует вопрос о притирке головы вручную. Её вообще-то надо на станке проходить, предварительно выставив. Хотя наверное если бы масло попадало так рьяно в ож, остальные признаки бы себя проявили. Вскрытие покажет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болты ГБЦ динамометрическим ключом затягивал, по мануалу?

Сам блок люминь или чугуний?

Да, ключом динамометрическим. Блок - чугуний.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...