Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm: 

А в чем великий смысл фотографировать кукол... бап... девак на фоне пафосных ведер? При этом не совместимы меж собой ни по дате производства, ни по стилю, ни по состоянию.
Особенно доставляет сюжетная составляющая. Вот тоже вспомнилось

 

5g878cs-960.jpg

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По покраске - обдирать старую, наносить новую.

Вообще, сначала красится блок, а потом в него собираются потроха. 
На мой вопрос "нахрена ващще красить блок?" ребята из Моторлюкса ответили так: При сборке от блока могут отвалиться какие-нить непотребные частички ржавчины и попасть внутрь намытого для сборки мотора. Поэтому красим. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По покраске - обдирать старую, наносить новую.

Вообще, сначала красится блок, а потом в него собираются потроха. 

На мой вопрос "нахрена ващще красить блок?" ребята из Моторлюкса ответили так: При сборке от блока могут отвалиться какие-нить непотребные частички ржавчины и попасть внутрь намытого для сборки мотора. Поэтому красим. 

 

Мне тут поступила информация, что наша краска не отвалится, а неравномерно выцветет из-за того, что пигмент не такой высокотемпературный. Может, в таком случае не трогать её, а нанести более стойкий слой поверх? Я, если что, осторожно спрашиваю, так как устриц не ел)

 

Насчёт покраски в сборе или по-отдельности я много думал и спрашивал разных людей. В итоге красить решили целиком для равномерности покрытия. Плюс, добавит герметичности на будущее =)

 

Я лично хотел покрасить блок, чтобы он, во-первых, не ржавел в силу своей чугунной природы. Во-вторых, обилие разноцветных деталей под капотом меня угнетает =) Плюс, как мне кажется, так мотор куда брутальнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, если что, осторожно спрашиваю, так как устриц не ел)

Я тоже не ел :) Вот так, чтобы лично покрасил и посмотрел результат. Если не отвалится, а только выцветет - тогда скорее всего можно и поверху задуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со слов специально обученного человека:

При возможности выцветания пигмента под воздействием высоких температур и нежелании/невозможности удалить первый слой необходимо нанести промежуточный слой с более темным стойким пигментом. То есть между красным и красным положить черную стойкую к температурным воздействиям базу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, лучше бы кто-нибудь по покраске блока ответил =)

 

Я против красного и всякой гламурщины в моторном отсеке. Уж под капотом-то все должно быть исключительно техногенным и чистым. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со слов специально обученного человека:

При возможности выцветания пигмента под воздействием высоких температур и нежелании/невозможности удалить первый слой необходимо нанести промежуточный слой с более темным стойким пигментом. То есть между красным и красным положить черную стойкую к температурным воздействиям базу.

 

Вот это - конкретная рекомендация!

 

Я против красного и всякой гламурщины в моторном отсеке. Уж под капотом-то все должно быть исключительно техногенным и чистым. 

 

Гламуром был золотисто-оранжевый впускной коллектор, на мой взгляд =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша, ты задачу ставишь, я ее решаю, это правильно. А потрепаться, и мнение высказать, почему бы и нет? Просто следуют выводы, и ставятся галочки))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, сначала красится блок, а потом в него собираются потроха. 

 

Не факт! Камень в моем Додже, который еще ни разу не покидал недра подкапотного пространства, и мотор с Кадиллака Костикса, который снимался нами впервые за всю жизнь машины - оба агрегата были покрашены всборе на заводе. Вместе с крепежом и кое-какой навеской.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я же говорю про ремонтные работы, а не про сборку нового агрегата на заводе. В частности, написал мнение авторитетного мастера из Моторлюкс. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не факт! Камень в моем Додже, который еще ни разу не покидал недра подкапотного пространства, и мотор с Кадиллака Костикса, который снимался нами впервые за всю жизнь машины - оба агрегата были покрашены всборе на заводе. Вместе с крепежом и кое-какой навеской.

assembly-engines.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сказать могу по Траковым дизелям.

 Каменс выкрашивают  КРАСНЫМ

Катерпиллер - ЖЁЛТЫМ

 а Детройт Дизель - ЗЕЛЁНЫМ

 

 Теперь мне объясните температурную связь между цветом окраски  учитывая что моторы все примерно  одинаковые рядные шестёрки 15 л объёма и тепла они выделяют примерно одинаковое кол-во и одну и туже температуру ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Теперь мне объясните температурную связь между цветом окраски  

Так никто и не пытается найти этой связи. Просто указали, что краска, расчитанная на 150 градусов может выцвести. При этом не важно, какого цвета она будет. 

А дальше два Паши бьются за эстетическую составляющую, не связывая ее опять же, с температурными свойствами краски. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Об этой схватке сложат легенды! Мы назовём её "Битва двух Паш. Борьба за наследие". Не знаю, за какое именно наследие мы боремся, но звучит круто!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПаблоБаттл)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой это набор блестяшек для олигархов.

Мож конечно оно и стоит стока, но думаю не рационально так тратить бабло. Хотя конечно хозяин барин, и по себе как известно мерить дело не благодарное, что для одного перебор, то для другого самое то, но всё же...

Яп в коропку бы эти деньги впендюрил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так никто и не пытается найти этой связи. Просто указали, что краска, расчитанная на 150 градусов может выцвести. При этом не важно, какого цвета она будет. 

А дальше два Паши бьются за эстетическую составляющую, не связывая ее опять же, с температурными свойствами краски. Как-то так. 

 

А мне как раз наоборот почему  то показалось, что два Паши акцинтируя внимание именно на цвете привязывают его к температурам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой это набор блестяшек для олигархов.

Мож конечно оно и стоит стока, но думаю не рационально так тратить бабло. Хотя конечно хозяин барин, и по себе как известно мерить дело не благодарное, что для одного перебор, то для другого самое то, но всё же...

Яп в коропку бы эти деньги впендюрил.

 

Шуруп дело говорит. С коробкой там тоже, почти уверен, ахтунг полный.

 

А мне как раз наоборот почему  то показалось, что два Паши акцинтируя внимание именно на цвете привязывают его к температурам

 

Не, камрад VItko выше грамотно разъяснил ситуацию. К температурам цвет оба Павла не привязывали)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да шож вы со мной делаете, демоны!

А вот я против.

Набор-то оно конечно симпатичный,однако:

Гену,помпу,насос и прочее еще отдельно докупи,поставь,обжени,заставь работать еще всю эту тряхомудию-раз.

На классической машине такого плана-ваще не пришей рукав-два.

Третье-за эту же сумму денег докупается очхорбу навеска на мотор имеющийся,штатно подходящая,а также колпаки на колеса и красивый воздухан-три.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...