Перейти к содержанию

Vitko

Администрация клуба
  • Публикаций

    16359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

10 Подписчиков

Информация о Vitko

  • День рождения 10/26/1975

Контакты

  • ICQ
    7709372

Информация

  • Город
    МСКунцево
  • Автомобиль
    Шевроле б/у
    Кадиллак D
    Папин Джып ZJ
    Седан JA

Посетители профиля

12162 просмотра профиля

Vitko's Achievements

  1. надо решить проблему с запорными иглами, есть вероятность, что это поможет. Потому что если в топливопроводе с одной стороны держат запорные иглы, а с другой стороны клапана бензонасоса, то топливу некуда уходить, нет возможности испаряться и соответственно, не будет образования воздушных пробок, которые отравляют твою жизнь
  2. Я даю гарантию, что например, камаро 1992 был на 12. С 1993 года пошел новый кузов и 134 фреон. Т.е. надо смотреть именно документацию.
  3. Запорные иглы в карбюраторе проверяли? С ними все ок?
  4. Вы, бабушка, хоть .... А пионер должен быть вежливым...
  5. купи, конечно, если имеешь интерес к диагностике. Он везде пригодится, не только для нордстара. Это же не чернила для седьмого класса
  6. ++ Тебе не катализатор надо выбивать бежать, а проверить противодавление. Может там все нормально. Вы читайте внимательно, что я пишу. Не надо додумывать на ходу то, чего не написано
  7. по сути, сканирование ничего интересного тебе не выдало. То, что у тебя присуствуют активные миссфайеры ты чувствуешь и без сканера Я бы вот прямо сразу отключил форсунки, чтобы они вообще не работали и попробовал завести машину на быстром старте. Если она будет работать адекватно (лучше, чем было), значит тебе надо копать в сторону подачи топлива (образования смеси) Если же ничего не поменялось - копай зажигание: надо купить "разрядник для проверки катушек зажигания" - это прямо запрос в яндексе. Самый первый ответ - то, что тебе нужно. И с помощью этого разрядника протестировать каждый цилиндр на искровом зазоре 20 мм. Надо добиться, чтобы в каждом цилиндре была устойчивая искра. Из того, что хотелось бы получить от тебя - фотография свечей. Только запомни, в каком цилиндре была каждая свеча. Может тут что-то интересное найдем. Если же у тебя проблема со смесеобразованием - надо проверить состояние клапана ЕГР - не заклинен ли в открытом состоянии, надо прочитать сканером актуальную температуру двигателя. Соответствует ли реальной. Потом надо "накурить" мотор - т.е. исследовать впуск дымогенератором на предмет подсосов воздуха. Ну и прям совсем редкая история - если у тебя еще остался катализатор - проверить противодавление выхлопа. Если ты точно знаешь, что у тебя там все выбито - этот пункт можно пропустить Кароч, сканером у тебя из мотора ничего не вычитывается "копать здаесь" не получится. Придется копать везде.
  8. ему не нужны особые корректировки под 98 бензин, чтобы нормально работать и не колбаситься.
  9. - как будто обратный удар происходил - форсунки льют проверено Видимо, уже налило... Уровень масла проверь, может там уже вдвое против положенного
  10. Добрый день. Коды разные. Там даже среди ZJ разные блоки. Типа 94, 95 - 4778882 а на 1996 году 4883025 чем различаются, естественно - не понятно. Только смотрить в живую, искать различия
  11. Отключи вакуумный усилитель тормозов для эксперимента. Прямо на впускном коллекторе сними шланг, штуцер заткни чем не то. Повтори испытание с лежачими полицейскими и все вот это вот
  12. Нехрен туда переться! И так от желающих не протолкнуться. Шутка. Если мегавольт за твою машину возьмется, то и правда, она будет починена.
  13. Оно и без АГМ работает. Крутится, запускается в морозы. 60-65 А/ч за глаза. Машину надо чинить, а не с АКБ эксперименты ставить
×
×
  • Создать...