Добрый день. Коды разные.
Там даже среди ZJ разные блоки. Типа 94, 95 - 4778882 а на 1996 году 4883025
чем различаются, естественно - не понятно. Только смотрить в живую, искать различия
Отключи вакуумный усилитель тормозов для эксперимента. Прямо на впускном коллекторе сними шланг, штуцер заткни чем не то.
Повтори испытание с лежачими полицейскими и все вот это вот
Это неправильный подход. Запросто может оказаться, что проблема не в датчике, а например, в разъеме. В проводах. Машина старая - колеса погнутые. Быть может все, что угодно. Сначала вдумчивая диагностика, потом замена неисправных деталей
Чего-то некачественно я описал процедуру. Не на массу, а на болт, куда прикручивается плюсовой провод. Т.е. проверяем просадку напряжения по проводу питания. Сколько теряется в проводах. Это важно, на самом деле.
Вот я же говорю, плохо описал эксперимент...
Ставлю на провода.
Контрольное мероприятие: один щуп мультиметра на + акб, второй на болт стартера. крутим стартером, смотрим просадку напряжения. Допустимо не более 0,2 вольта
Точно также проконтролировать минусовую линию.
Только потом уже ковырять стартер
Вопрос открытый, на самом деле. Я осцилограф на линию не вешал. Но мурзилка говорит именно про напряжение. А там может оно усредненно как раз разное напряжение и получается
Измерение проводишь на ноге В блока управления моторчиком? Серый с черной полосой?
Там должно быть от 2 до 8 вольт в зависимости от того, какую скорость ты выставляешь на пульте управления.
Это в другом случае делается: когда у тебя стартер вялый и надо понять, WTF?
Тогда меряют дроп между корпусом стартера и минусом АКБ и между плюсом АКБ и силовым болтом стартера. Норматив по 0,2 вольта в каждой ветви. Если больше - надо искать причину
замер ты делал абсолютно правильно. Просто ставить в разрыв несколько гиморно в техническом плане, удобнее пользоваться токовыми клещами. 1А у тебя легко может показывать. Но Тимур верно написал: проверять надо минут через 30 для верности. Чтобы все блоки заснули. И концевик капота не забудь зажать при измерении, если он у тебя есть...
нет, с ним от природы все в порядке. У меня самого CIRRUS 2000 с таким же мотором. Никаких проблем не испытываю.
Включением вентиляторов управляет PCM. ОТ времени может перестать работать, например, вентилятор №1 и по этой причине включение вентилятора происходит при более высокой Т. Когда уже положено включаться вентилятору №2.
Опиши подробно, от чего зачесались руки? Что послужило хотением для вмешательства?