Panz Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 http://www.knowyourparts.com/technical-articles/performance-rocker-arm-history/почитай для самообразования. Если коротко - новые рокера это изменение лифта клапанов, снижение трения, повышение жёсткости ГРМ и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 http://www.knowyourparts.com/technical-articles/performance-rocker-arm-history/почитай для самообразования. Если коротко - новые рокера это изменение лифта клапанов, снижение трения, повышение жёсткости ГРМ и так далее. Благодарствую, буду ликвидировать безграмотность! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 При стоковом основном железе толку от таких моднявых голов маловато будет. Или остальное под них подгонять или делать всё в стоке. Если чё, вот все данные по 302му на ЛТК 90. Для сборки и обработки голов блока и колена полезная информация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 Псиб! У меня, кстати, этот, приехавший мотор как раз от лтк 90го года, как выяснилось. Поглядел навскидку на цифры спеков - вроде навскидку те же, что в моём мануале на форды чуть старше. Но в теме это тоже удобно иметь =) А что кроме карба и впуска и голов нужно, чтобы взбодрить старый-добрый виндзор? Я-то по наивности полагал, что на него что ни прикрути из вышеуказанного, сразу перфоманса добавляется, лошади задушенные сразу начинают свободней дышать и замножаться. Вы не подумайте, я не дрэговых амбиций для, так, общего развития ради. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 А что кроме карба и впуска и голов нужно, чтобы взбодрить старый-добрый виндзор? Я-то по наивности полагал, что на него что ни прикрути из вышеуказанного, сразу перфоманса добавляется, лошади задушенные сразу начинают свободней дышать и замножаться. Вы не подумайте, я не дрэговых амбиций для, так, общего развития ради. Ничего другого не надо, только выпуск ещё и зажигание. Головы прекрасно взбадривают дёсны мотор, и вместе с обновлённым грм поедет это всё очень хорошо. Дальше только строкер, но это уже совсем другие деньги. По крайней мере для начала такого сетапа будет вполне достаточно. Головы кстати вполне бюджетно стоят, я бы взял лично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 А где эти головы торгуют? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 на мустанг клубе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Главный Координатор склонился над Планом Действий. Судя по вымученному лицу, про сон, по крайней мере спокойный, он забыл давным-давно. Вокруг тускло светились мониторы компьютеров, подрагивали стрелки каких-то приборов, моргали разноцветные лампочки, за спиной висела исполосованная мелом доска. На ней угадывался чертёж некоего устройства, но его так часто перерисовывали, меняли, стирали и рисовали вновь, что сам Создатель не смог узнать в нём своё детище. Из полумрака неслышно возник подручный. Судя по его внешнему виду, он был сшит из частей совершенно разных людей. При том шитьё явно не входило в список талантов того, кто это делал. - Герр Мафтер, звонок по фторой линии. - Слуга учтиво поднял серебряный поднос с винтажным телефонным аппаратом. Судя по издаваемым им звукам, в прошлой жизни он был пожарной тревогой. Координатор устало снял трубку. - Сэр! Вкладыши, сэр! - рявкнул голос из динамика. - Что вкладыши? - раздражённо спросил Координатор. - Я в академиях не учён, сэр, но скажу как оно есть! Хана вашим вкладышам! Ставить такое нельзя! Последствия... Человек в халате повесил трубку, повернулся к доске и зачеркнул часть записей. - Игорь! - Обратился он к слуге, не оглядываясь на него. - Найди все вкладыши распредвала в радиусе 50 километров. Выведи карту на центральный экран. Карлик забрался на высокий стул перед ближайшим терминалом (не с первой попытки). По клавиатуре застучало одиннадцать пальцев. Через несколько секунд вспыхнул огромный экран над доской. - Так, отлично. Есть набор в пункте Ч. Отобрази список условий. На экране появилось несколько пунктов. - Ага... ага... отлично, всё подъёмно. У нас есть караваны в том направлении в ближайшее время? - Никак нет, герр Мафтер. - Отозвался подручный. - Расписание уже готово. Свободных машин и агентов нет. - Проклятье! Ищи ещё варианты. - Торговец в пределах города. Сейчас отправлю запрос на цену. Главный координатор присвистнул от цифры на экране. - Окей, добавь в список с низким приоритетом как запасной вариант. Если не найдём ничего другого, придётся взять, но отделу снабжения придётся идти на панель. При том вместе с бухгалтерией. - Есть ещё вариант, герр Маффтер! Тоже неподалёку. Вдвое дешевле. - Договорись о поставке в ближайшее время. Набери Дона Адриана. Карта на огромном экране пропала. Через несколько секунд вместо неё появился бритоголовый, ладно скроенный Дон. Он курил сигару и нежился в джакузи с двумя куртизанками и резиновой уточкой. - Ну сколько раз я повторял - не звонить мне в нерабочее время?! - Рявкнул Дон так, что профурсетки взвизгнули от неожиданности. - Ты не работаешь, ленивая задница! Не нашедший что ответить на этот аргумент Дон несколько подобрел. - Ну, да. И никому не советую. Что тебе надо? - Орден Хранителей Ржавого Хлама снова призывает тебя на службу. Хватит портить девок, нужно сделать кое-что полезное. - Выкладывай, о, мудейший! - Дело в том... что ты сказал?! - Мудрейший - а тебе что послышалось? - Не важно. В общем, разгоняй своих сосок и собирайся в путь. Помнишь наш план "Клапан-А"? - Конечно помню. Ох и передряга была! Мы рассухаривали, как могли... - Всё зря. Пять спасти не удалось. Мы снова подвисли. Дон Адриан в сердцах ударил кулаком по воде. Образовавшейся волной из джакузи вымыло куртизанок. Уточка едва удержалась. - Это ещё не всё. Вкладыши тоже конченные. - Забодай меня трамвай! - Но не всё потеряно. Тебе нужно вытащить из глубин небытия Виндзор Первый, вытащить клапаны из него и привезти в столицу как можно быстрее. Он - наша последняя надежда. - А как же вкладыши?! - По пути тебе придётся заехать ещё в одно место. Очень важно сделать это ДО Интеха, тогда ты сможешь привезти им весь комплект. Если звёзды сойдутся в нужную нам фигуру, а не в фигу, как обычно, всё снова закрутится. - Гррр, ты вынуждаешь меня делать что-то полезное! Ты знаешь, что я это ненавижу! - Вынуждаю не я, а Кодекс Братана. Седлай Красный Жып и в путь. Помни, что в эта американская телега на ходу тоже благодаря Ордену. - Бро не кинет бро, - Вздохнул Дон Адриан и шлепками отогнал прочь залезших обратно в джакузи девушек. - Пшли отседа, пшли, голозадые! Приеду - ух я на вас оторвусь! Экран погас. Игорь осторожно поинтересовался: - Теперь герр Маффтер желает отдохнуть? Главный Координатор смахнул рукой пот со лба. - Если бы! Теперь набирай Питер... *** *несколько дней спустя* Главный Координатор выбросил в урну очередную пустой стаканчик из-под кофе. Стаканчик скатился по горе своих собратьев и скрылся под столом. Отточенным движением Координатор схватил за шиворот одного из пробегающих мимо Игорей. - Есть новости из МоторИнтеха по клапанам? - Ещё нет, Герр Маффтер! - Звони им! - Но мы делали это час назад... - Значит, звонить надо ещё чаще! Увеличьте частоту до двадцати минут. В этом мире, если не начать пинать, никто ничего делать не начнёт. Координатор прошёл коридор и заглянул к секретарше. - Ну что, Эльза, есть подвижки? - Ну, кроме того, что в МоторИнтехе нас начали узнавать и даже не спрашивают, по поводу какого двигателя мы звоним, нет... - Это хорошо. Скоро они поймут, что у них два выхода - или выдать вердикт по железу, или поменять номер. Набери-ка их, я сам поговорю. Эльза передала трубку Координатору. - МоторИнтех, здравствуйте. - Приветствую. Я по поводу 302го виндзора... На другом конце линии послушался приглушённый выстрел. Кто-то едва слышно сказал "Ну вот, снова нового менеджера искать". Трубку взял кто-то ещё. - Перестаньте нам звонить! Мы согласны, мы всё померили! Клапана живые, вкладыши уже ставим, головы уходят в работу! Пожалуйста, оставьте нас в покое хотя бы на несколько дней! Удовлетворённый координатор положил трубку и повернулся к секретарше. Улыбка растекалась по его измученному лицу. - Эльзочка, душа моя, сделай милость - разошли по всем отделам и внештатным сотрудникам депешу. "Клапана живые, головы в работе." И объяви, заодно, тревогу. - Какой код изволите, ПалМитрьич? - Давайте красный, милочка. Пусть не расслабляются... Изменено 17 марта, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 Попозже, когда наберётся объём, издать отдельной книгой. )) Слава Сэ от Виндзора и старой кошки.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 Хороший у вас план, товарищ Координатор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Посты ТСа выбить в граните! Изменено 17 марта, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2015 Посты ТСа выбить в граните! ... и на надгробный памятник вместо эпитафии =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 Паш (ничего, что я так, по-простому, без регалий?), а с коробкой что надумал? Если уж перфомансу хотится так, что аж колдобится, так надо и короб не в стоке собирать, однако! Киты шифтовые разновсяческие просятся туда, да всякие фрикционы усиленные. И что с мостом? Какие планы? Завариваем сателлиты и валим боком? (шучу, шучу, конечно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 http://www.knowyourparts.com/technical-articles/performance-rocker-arm-history/почитай для самообразования. Если коротко - новые рокера это изменение лифта клапанов, снижение трения, повышение жёсткости ГРМ и так далее. Роликовые рокеры имеют основной адвант - не шатают стержень клапана, износ направляющей становится близким к 0. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2015 Паш (ничего, что я так, по-простому, без регалий?), а с коробкой что надумал? Если уж перфомансу хотится так, что аж колдобится, так надо и короб не в стоке собирать, однако! Киты шифтовые разновсяческие просятся туда, да всякие фрикционы усиленные. И что с мостом? Какие планы? Завариваем сателлиты и валим боком? (шучу, шучу, конечно) Я осознал, что на эталонный перфоманс мне сейчас средств не хватит, поэтому сейчас было принято волевое решение собирать всё более-менее в стоке (кроме впуска, раз уж он есть), но качественно и с душой. Сейчас хочу разобраться с двигателем полностью и уже с чистыми мыслями смотреть, что там с коробкой. Морально готов к тому, что она только выглядит жизнеспособной) Про мост с уверенностью могу сказать только то, что когда я последний раз лазил по Меркурий, он был =) Пока даже не думал о нём. Мне нравится думать, что это одна из немногих деталей Кугуара, которая не потребует тотального ремонта. Как пела (читала?) незабвенная группа Баста... или кровосток? Может быть, это был Гуф? Не разбираюсь в сортах фекалий. В общем, как кто-то из них гундосил под минус, "Мы на стоке валим боком" Роликовые рокеры имеют основной адвант - не шатают стержень клапана, износ направляющей становится близким к 0. А вот это интересная информация, спасибо! Эта их фича видится мне крайне соблазнительной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2015 -До конечной точки маршрута осталось 23 минуты. – Сообщил бортовой компьютер миловидным женским голосом. -По-моему, час назад она говорила, что осталось 25 минут? -Не знаю, я давно потерял счёт времени. Но через день-два у нас начнёт кончаться еда и питьё. Бензина же нам хватит ещё на сутки холостого хода. Главный Координатор и дон Адриан без энтузиазма взглянули на многокилометровую столичную пробку. Сотни алых огней вокруг создавали впечатление, что Рэнг плетётся через преисподнюю. МоторИнтех, в который выдвинулась экспедиция, закрывался через полтора часа, но с учётом динамики движения доберётся она туда на следующей неделе. Мимо проехал мотоциклист. Остановившись, он приветливо помахал обитателям джипа и скрылся где-то в междурядье. Радость от такого внимания смешивалась с ненавистью к его мобильности. Желание врубить пониженную и ехать в буквальном смысле поверх потока становилось уже навязчивым, благо чистокровный внедорожник вполне позволял это делать. Лёгкую атмосферу безумия дополнял заевший в магнитоле кавер на House of rising sun. -С другой стороны, - философски заметил ГК. – Вокруг нас тысячи душ офисного планктона, что совершенно бесцельно тратит свою жизнь в пробке. А мы гниём в ней, ведомые великой миссией! -Знаешь, вдохновитель из тебя даже хуже, чем моторист. ** Сложно сказать, сколько времени потребовалось им, чтобы добраться до цели, но они всё-таки успели до закрытия конторы. Правда, какой это был день, месяц и год, определить оба уже не могли. Акт избавления от Виндзора в МоторИнтехе отпраздновали бы с большой помпой, но судя по количеству встреченных там работников, дожил до сего светлого момента только один механик. В его уставшем взгляде читалось глубокое удовлетворение от выполненной работы, словно вся его жизнь стремилась к одной-единственной цели – передать чугунное тело двигателя его обладателям и с чистой совестью покинуть этот мир. Узнав от Координатора и дона цель их визита, работник скрылся в недрах цехов. Через некоторое время он на тележке вывез поблёскивающий свежей соляркой Его Величество Блок. -… твою же мать. – Выругался Главный Координатор, разглядывая только что привезённый картер. -Сложно поспорить с Вами, Павел. -Я меня нет цензурных слов, чтобы выразить мои эмоции. Не преувеличивая ни капли, скажу, как есть: Дон Адриан, этот чёртов 302ой Виндзор просто ох/внезапный скрип половицы/ителен! На расточенных цилиндрах мелкой сетью играл на свету свежий, отличный хон. Внутри виднелись пять недавно поставленных колец вкладышей распредвала. Зашедший случайно запоздалый клиент впал в благоговейный трепет от вида нашего блока. Спросив, какого он года и получив ответ, он просто отказывался верить в это. -Неужели это вы сами его так отдраили? – Не унимался он. - Но как? -Болгарка, металлические щётки и немного терпения. -А как же вам удалось ей везде подлезть? -Мы упорные. -Вы его для выставки, что ли, готовите? Дон Адриан и Главный Координатор переглянулись. -Нет. Мы просто очень упорные… Скоро к блоку присоединились готовые поршни с запрессованными пальцами, выведенный коленвал, распред, головы и прочие части двигателя. Принтер лист за листом распечатывал список работ к оплате. В конце концов получился довольно внушительный талмуд, в конце которого перспектива продажи кого-то из Ордена Любителей Ржавого Хлама в рабство выглядела не такой уж шуточной. Тяжко вздохнув, Главный Координатор оставил в кассе МоторИнтеха бюджет небольшого африканского государства. Настала пора грузить всё это добро в машину. Те, кто говорит, что в Рэнглере мало места в багажном отделении, сильно заблуждаются. Просто по какой-то странной причине у него там установлен пассажирский диван. Заархивировав оный, наши герои без труда разместили весь груз. Дон Адриан посетовал, что места для профурсеток совсем не осталось, но чисто для проформы, так как настроя на любовные игрища не было. Они, наконец-то, забрали виндзор! Он практически готов к сборке! Окрылённые этой мыслью, они помчались по ночной трассе в город мастеров, напевая наизусть выученный «Дом восходящего солнца». ** Наполеоновские планы заняться сборкой мотора с утра разбились о скалы жестокой реальности. В гаражном кооперативе полностью отрубили свет – при том отнюдь не в обычное для того время. При попытке разобраться, в чём дело, выяснилось, что энергии не будет ещё неделю. Нормальные люди в таком случае пожимают плечами и едут жарить шашлыки или прекрасный пол. Однако первый тест при вступлении в Орден Любителей Ржавого Хлама как раз на вменяемость, и прошедших его с позором отсеивают на начальном этапе. Экстренное заседание Ордена моментально нашло выход из сложившейся ситуации – взять в аренду бензогенератор. Прекрасный в своей простоте план рассыпался осколками надежд, когда выяснилось, что в наличии есть только один калечный маломощный двухтактный образец, которого едва хватит на подмигивающую лампочку. Развивать таким образом в себе эпилептические наклонности не входило в планы Хранителей Ордена, посему план пришлось отмести. «Слабоумие и отвага» неспроста стало девизом Ордена. Вторым лозунгом смело можно считать «Креативность и дегенерация». Купив десять метров мощной диодной ленты и достав из закромов Родины аккумулатор от Юкона, Дон Адриан, мастер копро-дендрической проводки, древней техникой Надёжных Скруток соорудил автономное освещение. Тепло в гараже обеспечивали подгорающие от сплошных засад анусы и дровяная печка, не зависящая от прихоти электроэнергии. Если вы вдруг соберётесь восстанавливать машину, не имея при том под рукой сервиса, трижды подумайте о том, насколько здрава ваша затея. Вопреки распространённому заблуждению, которому подвергся и обладатель Кугуара, нескольких гаечных ключей и отвёртки хватает только киношным механикам, которые за 5 минут ускоренного монтажа а-ля 80ые собирают из руин новенький с иголочки автомобиль. Реальность оказывается куда сложнее, поэтому будьте готовы постоянно докупать инструмент, львиная доля которого вам, скорее всего, никогда в жизни больше не понадобится. Так, например, сегодня, во внеплановые покупки кроме диодной ленты добавилась ещё и оправка для колец. Стоит она недорого, но такие мелкие траты накапливаются лавинообразно. Так или иначе, ближе к вечеру Хранители закончили внеплановое обустройство рабочего пространства и смогли заняться привезённым железом. Однако перед тем, как приступить к сборке мотора, было принято решение как следует промыть блок и головы. Судя по всему, в МоторИнтехе эту операцию уже провели, но лишним её повторение отнюдь не будет. Сначала в ход пошли пятилитровая баклажка обезжиривателя и кисти. Жидкость отлично вымывала отовсюду остатки грязи и нагара. Стружки или металлической пыли замечено не было, но тем не менее без внимания не осталась ни одна ложбинка чугунного блока. Были пролиты все каналы охлаждения и смазки, прочищены впадины между цилиндрами и сами цилиндры, постели гидрокомпенсаторов. Главный координатор и дон Адриан лили обезжириватель до тех пор, пока его поток, падающий с блока в таз под кантователем, не стал чистым, как слеза девственницы. Однако это была только половина дела. После этого начинался второй план – защита от коррозии. В дело вступила вторая баклажка, на этот раз с керосином. Вся операция повторилась с новой химозой. Азарт добавлял распространяющийся по гаражу керосинный кумар. Когда Хранители, помимо друг друга, начали видеть воображаемых друзей и животных, блок признали достаточно чистым и покрытым равномерной масляной плёнкой. Удовлетворённые результатом, Хранители отправились спать. Завтра их ждёт насыщенный день… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 22 марта, 2015 Share Опубликовано 22 марта, 2015 Да вы батенька перфекционист! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jonsan Опубликовано 22 марта, 2015 Share Опубликовано 22 марта, 2015 Как же приятно и интересно читать Вашу тему!! Надо будет напроситься как-нибудь к Вам в гости в гараж, благо иногда катаюсь к родственникам под Ефремов.) Очень уж интересно увидеть все вживую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 22 марта, 2015 Share Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Снимите что-то подобное, только о сборке, будет бомба Изменено 22 марта, 2015 пользователем Gelaev (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2015 Да вы батенька перфекционист! Да хочется просто по-людски сделать, для себя же. Как же приятно и интересно читать Вашу тему!! Надо будет напроситься как-нибудь к Вам в гости в гараж, благо иногда катаюсь к родственникам под Ефремов.) Очень уж интересно увидеть все вживую Гостям с ништяками мы рады =) Время бы только найти. Снимите что-то подобное, только о сборке, будет бомба Была подобная мысль, но нет лишних рук и подходящего оборудования. Посмотрим по обстоятельствам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Итак, вести с полей. Вести невесёлые... Предвкушая скорую сборку, на эти выходные я был совершенно нацелен на полномасштабное начало работ. Все засады были преодолены, железо ждало своего часа, а блок нетерпеливо висел на кантователе. За прошлую неделю я штудировал мануал, старательно перевёл все моменты затяжки из имперской системы в метрическую, нашёл таблицу с Ньютонами-метрами в своей же теме несколькими страницами ранее, сверился лишний раз, что всё сделал правильно. Воодушевлённый, я пришёл с утра в гараж... Света всё ещё не было. Это по многим причинам ставило крест на нашей затее и противоречило полученной ранее информации, что электричество должны были дать днём ранее. Обуреваемый праведным гневом, я отправился к правлению кооператива, чтобы узнать, когда, чёрт возьми, дадут живительную энергию. Ответ меня несколько обескуражил - никогда. Оказывается, что пока меня не было, престарелый патриарх-покровитель нашей гаражной коммуны поссорился с Комбайновым заводом, от которого мы черпали электричество, и бравые ребята просто-напросто обрезали ветку нашего кооператива. К такому судьба меня не готовила. Мало того, что мы в одно мгновение лишились технической площадки, так ещё и места для наших сборов и тематических тусовок! Нас словно преследует злой рок, подстава на подставе. При том если в случае с самой машине я был морально к этому готов - возраст и специфика хранения предрасполагает к тому, что живого в ней ничего не осталось - то вот подставы со стороны внешних факторов оказались реальным сюрпризом. При том неприятным. Ситуация паршивая, но не безвыходная - хорошо, что у меня есть верные друзья, у которых есть полезные связи. Если всё получится, то через некоторое время у меня будет единственный в кооперативе электрифицированный гараж. Если не получится - буду искать деньги на бензогенератор... Однако не будем предаваться упадническим настроениям. Наконец-то появилась возможность сделать несколько фотокарточек, о которых я писал ранее. Вот, например, очищенная ранее клапанная крышка. Попробуйте угадать, кстати, американскую машину, на которой сфотографирован этот кусочек форда =) Конечно, она пока далека от идеала, но сравните её со второй. Разница налицо. Я был очень удивлён, обнаружив под ржавчиной металл. Вот что хотите со мной делайте, но нравятся мне эти крышки почему-то. Округлые, металлические, настоящие - похожи на машины 30-40хх годов =) Даже жалею иногда, что не строю ретрод - так фактурно и интересно выглядит снаружи старая крышка. In Rust We Trust! А вот это - упомянутая ранее крышка цепи ГРМ. ОЧЕНЬ долго очищал её от грязи и каких-то странных белых отложений. Форма очень сложная - набивается всякая дрянь туда легко, а вот достать её оттуда... Но в ней есть печалька - с внешней стороны есть небольшая вмятинка. А с внутренней на этом месте - трещинки... Пока экспертный совет определяет, насколько это критично. Но если что, есть альтернативный вариант. Похвастаюсь ещё подготовленными клапанами из МоторИнтеха: Ровны, обработаны, готовы к притирке! Оставайтесь с нами =) Изменено 29 марта, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 Машина jeep wrangler? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2015 Машина jeep wrangler? Yeap! А поколение кто сможет узнать? =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 ежик или тиджей скорее тиджей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2015 ежик или тиджей скорее тиджей Чорт! Как вы это делаете?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.