Перейти к содержанию

Я и моя новая игрушка - Lincoln Town Car '93 Signature Series. Встречайте новичка)


NickolaSound

Recommended Posts

  • Replies 490
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так! Я скоро завидовать начну.

Это мы вам должны начинать завидовать. Отхватил идеальный Линкольн и теперь гнилобанам хочет завидовать! Изменено пользователем Dimiskus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, все закончится тем, что разъездным авто у автора станет Эклипс. Опосля таких манипуляций с Таун Каром с него только пылинки сдувать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фиг его знает, как оно будет... 

Эклипс не едет так, как хочется. Ну то есть для своего расхода 15л/100км 95 бензина даже с тапкой в полу он более чем едет, да и рулится офигенно! Получается такая достаточно практичная пулялка... Хотя блин... 7 сек до сотни :facepalm: Сейчас вон уже даже фокус новый 8 сек делает, 150 сил который! На фоне него Эклипс смотрится в наше время достаточно смешно... ревет прямотоком и не едет. Из Эклипса можно сделать, чтобы он ехал, но тогда он не будет практичным, будет жрать бенз и разваливаться, так как мощностной тюнинг не может быть надежным (за редкими исключениями). Причем многого с его стокового движка не снять. А получить из идеального, возможно, единственного такого стокового в России с таким пробегом Эклипса разваливающийся ведрокорч... ну блин, ну жалко же!! А эмоций-то хочется... остается какая-то неудовлетворенность. Но в то же время, на что-то более быстрое денег нет, потому как там вааааще капец по вливаниям бабла. Поэтому, скорее всего, я его продам, не буду мучить автомобиль и отложу эту идею до лучших времен, когда наконец-таки сделаю ремонт в квартире и деньги будет некуда девать)))) Тогда куплю уже что-то действительно быстрое.

А Линк будет каждодневом однозначно! Надежным, комфортным, уютным, мягким каждодневом. Нет смысла ставить на стоянку и молиться на него, эти машины были созданы, чтобы наматывать миллионы киллометров. Тем более, что состояние у него изначально как бы далекооооо не коллекционное)) Этот ремонт нужно расценивать как открытие второго дыхания для проживания еще более длинной и насыщенной жизни!))

 

Ооой чёт понесло...))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на будущее планируешь делать мотор, просто поменяй его на мотор от марк8 и поставь тормоза от бочки и эмоций будет через край)))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на будущее планируешь делать мотор, просто поменяй его на мотор от марк8 и поставь тормоза от бочки и эмоций будет через край)))))))

Мотор от марка - палка о двух концах. Даже если удастся срастить всю электрику, это уже 95 бенз... и расход выше. А Таункар и так на грани адекватности ест в городе) Так как машина - каждоднев, мне кажется, это лишнее. 

А вот тормоза от бочки - это мысль! Они болтон прям встают? Нафига только новые диск в круг ставил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор от марка - палка о двух концах. Даже если удастся срастить всю электрику, это уже 95 бенз... и расход выше. А Таункар и так на грани адекватности ест в городе) Так как машина - каждоднев, мне кажется, это лишнее.

А вот тормоза от бочки - это мысль! Они болтон прям встают? Нафига только новые диск в круг ставил...

Андрюха знает что и как сращивать)))))))) По тормозам от бочки надо вместе с поворотными кулаками ставить ну и естественно переходить на 16е диски ибо 15е не налезут на бочкотормоза, а ну и главный рабочий цилиндр тоже на бочковский заменить. Кстати стойки стабилизатора не загремели еще? Изменено пользователем Dimiskus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрюха знает что и как сращивать)))))))) По тормозам от бочки надо вместе с поворотными кулаками ставить ну и естественно переходить на 16е диски ибо 15е не налезут на бочкотормоза, а ну и главный рабочий цилиндр тоже на бочковский заменить. Кстати стойки стабилизатора не загремели еще?

Спасибо за инфу! Ну эт когда разбогатею)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начну сразу с основного вопроса.

 

Покраска акрилом: за и против? Какие плюсы и минусы вы в этом видите?

 

Недавно разговаривал с одним человеком, который утверждал, что двухкомпонентные краски (база + лак) — это больше маркетинг, чем реальное преимущество. Обосновывается это утверждение тем, что такие краски сложнее в подборе, сложнее при нанесении, сложнее при ремонте сколов и царапин, так как зачастую приходится перекрашивать целиком деталь.

За акрил же выступают такие плюсы, как
1) Прочное покрытие. Сама по себе краска получается толще, а если положить ее еще и слоя в 3, то получается огромный потенциал для полировки, можно заполировать прям до зеркала. Да и сколы будут особо не страшны — сколоть такое покрытие еще нужно постараться, а любые царапины так же легко можно заполировать в процессе эксплуатации, благодаря толстому слою краски.
2) Такое покрытие легче в ремонте. Даже если так получилось, что краску все-таки что-то глубоко поцарапало / скололо, то ремонт такого участка значительно проще — можно подкрасить локально и располировать, переход не будет заметен.
3) Такую краску значительно легче подобрать в дальнейшем
4) Легко наносится
5) Значительно дешевле стоит

 

Господа, что вы думаете по этому поводу?
__________________________________________________

 

Немного приоткрою завесу тайны о том, какого результата хочется добиться.

 

Касаемо самого покрытия — оно должно быть прочное, надежное, ремонтопригодное и трудновыгораемое, на сколько это возможно.

 

Цвет — небесно-голубой. Для ориентира, в палитре Бентли Континенталь ГТ и в палитре некоторых современных Мерседесов есть такой цвет. Только там многослойная краска. Но не суть. Цветовой тон хочется примерно такой.

 

Вероятно, на крыше будет красоваться колхозненький (с точки зрения реставраторов), но красивый (с точки зрения простых людей) белый винил топ из матовой виниловой пленки со структурой кожи.

 

Ну и давайте в конце прикреплю фоточку для привлечения внимания.

 

e339316s-960.jpg

 

Это просто концепт. Понятное дело, что тут многослояная краска, вероятно, канди. Но по цветовому тону хочется что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С ним пока не общался. Но помню, что-то давно в разговоре он говорил об акриле... не помню только, хорошее, или плохое))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно разговаривал с одним человеком, который утверждал, что двухкомпонентные краски (база + лак) — это больше маркетинг, чем реальное преимущество.

ИМХО как раз наоборот, ажиотаж на акриловые краски это галимый маркетинг целью которого продать заведомое фуфло. Причина в том что их законодатели вводят зверские нормы VOC на краски и потому нормальные вещи просто не разрешется продавать и маркировать как годные потому что VOC не проходит. Если вас уж интересует дешевизна и легкость подкраски то тут растолеум на масляной основе лучше любого акрила. Вы наверняка видели в сети "brush roll car paint", очень неплохо после шлифовки.

 

Я злой на этот акрил потому что тож однажды поверил дуракам из Home Depot и понабрал этого хлама для покраски металла, потов выкинул все. Из дешевых красок полиуретан на масле с меламином наше всё, ложится прекрасно из дешевого распылителя и прочность тоже очень хорошая, акрилу до него как до луны.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллега, тебе кто-то посеял в мозг лютую путаницу относительно материалов и технологии окраски.

Попроси кого-нибудь из Правдинской банды провести ликбез, а то взорвётся))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николаевич, спасибо за развернутый ответ! Видимо, и правда, человеку, с которым я общался на эту тему, очень уж хотелось облить этим мою машину... откаты - наше все))) 

 

Естесственно, поищу еще инфу чем обливать и с Правдинской бандой пообщаюсь тоже))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запись №24 от 11.05.2016
Пробег 124600 км
Перегон в малярку

 

На самом деле машина уже несколько дней как стоит в малярке. Но праздники, всё такое… Да и плюс моя классическая задержка постов)

В общем, тачка поехала! Реально все работы были выполнены практически за месяц. Нереальные темпы.

 

Перегонял я ее эпично, конечно… Благо нашел таки малярку неподалеку. Но все равно километров 15 прокатиться пришлось. Пока перегонял, не фоткали меня, наверное, только ленивые))) Пялились просто все! Всем было интересно, что это за разноцветное разобранное ведро без стекол едет)

Из удобств у меня было одно кресло, найденное у Андрея в огороде, пролежавшее там под сугробами и дождями не один сезон. Руль. Педали. Кое-что из электрики. Лобовое стекло все-таки решили прилепить на скотч, чтоб совсем уж не выделяться на дороге. Но у меня все получилось! Даже хранителей порядка не встретил)) Что называется — без приключений)

 

Запилил даже малюсенькое видео для истории. Первый выезд моего франкенштейна, собранного из (!)шести машин, из гаража. Прошу прощения за мою дебильнейшую улыбку на видео, но меня просто дико таращило происходящее!

 

 
35d3696s-960.jpg

 

bdd3696s-960.jpg

 

dbd3696s-960.jpg

 

По плану машина в малярке будет жить месяц. Затем обратно в гараж. Неделя на сборку и вперед навстречу приключениям в новом образе!

 

Ах, да. Накидал тут в фотошопе цвет, который хочу. Колорист в бешенстве))) подобрать не может)) в каталогах производителей нет такого цвета. Видимо, будем мешать на глазок. Меня склоняют к металлику… но я пока не знаю. Мне кажется, обычная краска в таком тоне даже лучше будет.

 

31b3696s-960.jpg

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Меня склоняют к металлику

 

У маляра распылители под металлик? Обычную краску можно любым потом подкрасить, а под металл сертифицированные Sata или Iwata далеко не каждый маляр имеет. А вдувать металлик обычным потом будет под прямым светом отражать неравномерно. Если наговариваю на человека то прошу извинить заранее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У маляра распылители под металлик? Обычную краску можно любым потом подкрасить, а под металл сертифицированные Sata или Iwata далеко не каждый маляр имеет. А вдувать металлик обычным потом будет под прямым светом отражать неравномерно. Если наговариваю на человека то прошу извинить заранее.

Спасибо за информацию, уточню. Но вообще мне в металлик не очень хочется красить... сейчас куда ни плюнь - все металликом крашены.

 

 

Цвет ужасный голубой 

Мне нравится. Выглядит эпатажно и нестандартно. На дорогах нет таких оттенков.

 

 

Капли будут?

Для глаз в смысле? :9:

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цвет на любителя,есть в этом цвете одна существенная проблема, потом подкрасить будет очень проблематично.

Цвет не стандартный и по мере выгорания будет ещё более не стандартный. Лично моё мнение(никого не гружу) для Линка подходит более насыщенный цвет,блеклые тона удел замыленных стандартных машин и боязнь выделится. К Вам это не относится так как сев на такой сарай Вы уже выделились- так выделяйтесь уже по полной сделайте Линка более "праздничным"  полный перекрас это большая ответственность как маляра так и хозяина. Подумайте ещё раз над цветом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цвет на любителя,есть в этом цвете одна существенная проблема, потом подкрасить будет очень проблематично.

Цвет не стандартный и по мере выгорания будет ещё более не стандартный. Лично моё мнение(никого не гружу) для Линка подходит более насыщенный цвет,блеклые тона удел замыленных стандартных машин и боязнь выделится. К Вам это не относится так как сев на такой сарай Вы уже выделились- так выделяйтесь уже по полной сделайте Линка более "праздничным"  полный перекрас это большая ответственность как маляра так и хозяина. Подумайте ещё раз над цветом.

Проблематично подкрашивать многослойки всякие, типа канди и хамелионов. А это обычная краска, рецептуру пропорций компонентов запишем после подбора - в дальнейшем не должно быть проблем. В любом случае подбирать спустя время, так как любая краска выгорает.

А разве мной предложенный светло-голубой блеклый?) Как раз-таки по-моему очень выделяющийся. Я таких цветов ни в каталоге, ни на дороге не встречал. По-любому будет выделяться. Я этого и добиваюсь)

Продавался как то голубой ЛТК 

Ужасно выглядел :)

Я его не видел. Именно этот оттенок, который получился у меня на выходе из фотошопа мне нравится. Постараюсь домучить колориста, чтобы намешал именно такой. С белой крышей из пленки со структурой кожи будет отлично смотреться ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цвет ужасный голубой 

 Такой голубой - не гомосячий цвет

 По мне так -   расцветка загадана просто СУПЕР !!! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Годный пастЭльный цвет для солидного чумадана. Пастэльные оттенки правда больше характерны емнип для 60х годов... Но для строгих форм всегда актуален)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...