Перейти к содержанию

Я и моя новая игрушка - Lincoln Town Car '93 Signature Series. Встречайте новичка)


NickolaSound

Recommended Posts

Ну ща ща, бампера, двери и прочую навеску докрасят, буду обратно на сборку перегоняться - вот тогда уже сфоткаю более-менее какой-то результат)))

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 490
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Запись №25 от 11.07.2016
Пробег 124800 км
 
В общем, прошло уже три недели, как я забрал тачку. Все не было времени написать об этом. Собрали пока только внешку. До финала еще ой как далеко! В машине до сих пор нет салона, шумки, музыки. Впереди еще куча работ, но Линкольн уже на ходу и уже радует глаз) Оттенок цвета ни одна камера не хочет передавать как положено... Позже, когда все сделаю, устрою нормальную фотосессию, а пока вот как-то так:
 
16943f6s_960.jpg
 
ae943f6s_960.jpg
 
ee943f6s_480.jpg

 

1. В первую очередь перед сборкой салона в планах было восстановить кондиционер, иначе в сборке салона не было б никакого смысла — он через неделю езды по городу с открытыми окнами стал бы таким же грязным, как был. Поэтому на следующий день после того, как забрал машину, я поехал в крупнейший кондейный центр — Алькор на Волоколамском ш.

В процессе ребилда был заварен радиатор кондея (обломилась одна из трубок на входе/выходе раиатора), были заварены некоторые трубки системы, а также вся система была промыта. Теперь вся надежда на компрессор. Когда он последний раз включался не помнит, наверное, даже предыдущий хозяин…

В общем, это был тот случай, когда ты уже мысленно побежал за новой деталью в магазин, но надежда не подвела и все заработало и так! УРА! Я мечтал об этом все 2 года владения этим Линкольном))
В дополнение к этому, промыли напрочь забитые радиаторы… которые мне как бы мыли в American Service не так давно… но грязи по факту было столько, что как бы и не мыли вовсе((

Заправка — 2900 руб
Новый колпачок — 100 руб
Промывка разиаторов — 2500 руб

 

2. В машине теперь работает люк! И пофиг, что он теперь в общем-то и не нужен с работающим кондеем, но он работает и на душе сразу очень и очень приятно от этого)) На самом деле, он и работал бы… просто был оооочень засран. Первый раз мы его открывали вдвоем. Еле открыли. Закрывали еще труднее. Но потом все продули, смазали все Силикотом (не зря Академег его толкает, годная тема) и он начал летать туда-сюда, как новенький! Осталось придумать что-то с кнопкой… Но об этом в следующих постах, есть идейка)

 

3. Я наконец-то забыл о лампочке Check Engine, с которой мы были неразлучны все два года! ЕГР промыт и очищен от шлака — все работает, ничего даже менять не пришлось!

 

4. У меня наконец-то работает доводчик багажника! Проблема была в корпусе самого доводчика — он весь развалился и работал неправильно. Нашел корпус с моторчиком без контактной группы (моя после чистки оказалась норм) за 3000 руб.

 

5. У меня теперь работают дворники как надо,  не останавливаются посередине стекла перед парковкой, когда брызгаешь на стекло из запаркованного положения. Проблема была в закисшей трапеции.

 

6. Теперь о неведомой фигне. До ребилда и до устранения трех обрывов проводки в жгуте AIR BAG мигал по схеме 1-2. После ребилда схема мигания изменилась и теперь он просто мигает 3 раза через паузу. Отсканированная ошибка указывает на неисправность самого мозга AIR BAG (в принципе, типичная проблема). Но! После заправки кондея и промывки радиаторов вдруг каким-то чудом перестает мигать AIR BAG вообще! Вот так чудо)) Мозгом я понимаю, что это никак, по идее, не может быть связано… Но вот такой вот интересный факт. Ладно, принимаем как данность и едем дальше.

 

7. В какой-то день я поставил машину на стоянку вечером, а утром не смог завестись. Ну то есть движок схватывает, но не запускается. Потыркал ключем раз десять, поймал педалью газа в момент схватывания — вроде завелся, но холостые не держит вообще. Либо клапан холостого хода, либо, как подсказали еще люди, датчик расхода воздуха, на впуске который стоит сразу за фильтром. [А может еще что?] Надо уже с чего-то начинать поиск причины этой проблемы, потому что задолбало тыркать стартером по 10 раз, надо что-то делать с этим.
А еще заметил интересную штуку! Когда не могу завестись, либо когда завожусь, но холостые держу педалью, опять начинает мигать AIR BAG!)))) Мистика!))) Я не вижу вообще никакой связи, но вот такой вот забавный факт имеет место быть на сегодняшний день)

 

8. Осталась проблема с ABS. Просканировали ошибки — я был прав, проблема в переднем левом колесе (когда она закончилась, у меня машину просило вправо при нажатии на тормоз на ровной дороге, чисто глюк). Но не в датчике, как я думал, а в клапане в самом блоке ABS. Взял у друзей рабочий б/у блок погонять, надо будет попробовать махнуть на днях, если зайдет, то куплю его.

 

******

Итак, по плану:

1) Отгоняю машину в ателье по реставрации кожаных салонов — надо чуть подшаманить передние сидушки. Там же делаю химчистку ковра со снятием (а его в общем-то сейчас ничего и не держит, кроме сидений).
2) Делаю шумоизоляцию.
3) Устанавливаю музыку.
4) Делаю тонировку.
5) Дома сам восстанавливаю накладку торпедо, чтобы не скрипела и выглядела красиво.
6) Собираю салон. 
7) Возвращаю все шильдики, клею молдинги.
8) Делаю коврики под ноги в цет салона.
9) Окончательная сборка салона.
10) Воюю с ABSкой.
11) Между делом ищутся кованые хром диски R17 (на крайняк R16) какие-нибудь красивые… или классические BBS RS, возможно, с золотыми серединками и с зеркально наполированной полкой^^

12) На будущее в мыслях есть обтянуть крышу белой матовой пленкой со структурой кожи. Белый цвет красиво сочетается с голубым. Но это позже, найти бы пока хотя бы время на список выше... С моей работой это проблемно) За 3 недели пока так никуда и не продвинулся:(

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

4) Делаю тонировку.

На фиг не надо. С таким цветом окна будут как черные дыры. А учитывая, что передние стекла нельзя тонировать, то вообще стремняк будет. Ни то, ни сё. Я у себя тонировку снял, сразу машина стала смотреться цельнее и изящней.

 

 

 

11) Между делом ищутся кованые хром диски R17 (на крайняк R16) какие-нибудь красивые…

Тоже плохая идея. Найди нормальные родные диски, благо они есть в разных исполнениях и будет хорошо. Таун Кар красиво смотрится только на родных дисках, все остальное от лукавого. Слишком хорошо в нем все продумано с точки зрения дизайна, по этому любые вмешательства выглядят колхозом.

 

 

 

12) На будущее в мыслях есть обтянуть крышу белой матовой пленкой со структурой кожи.

Ну это вообще ниже всякой критики. Зачем эта дешевая имитация? Видел я однажды такое на ТК. Вообще не понял, что хозяин хотел сказать. Если уж тебе хочется крышу выделить, со временем найди нормальный белый винил топ и будет по-настоящему крутяк. :11:

 

Короче, делай фотки в солнечную погоду, заценим :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фиг не надо. С таким цветом окна будут как черные дыры. А учитывая, что передние стекла нельзя тонировать, то вообще стремняк будет. Ни то, ни сё. Я у себя тонировку снял, сразу машина стала смотреться цельнее и изящней.

Кто сказал, что она будет черной? :b Да и с тонеровочкой как-то все-таки спокойнее, и я сейчас не только про езду говорю ;)

 

Тоже плохая идея. Найди нормальные родные диски, благо они есть в разных исполнениях и будет хорошо. Таун Кар красиво смотрится только на родных дисках, все остальное от лукавого. Слишком хорошо в нем все продумано с точки зрения дизайна, по этому любые вмешательства выглядят колхозом.

А ничего, что родные диски - это как раз BBS RS классические паутинки? Только очень маленького радиуса. Такие же, но на 2 дюйма больше будут идеально смотреться. Да и это еще из соображений управляемости. 75 профиль ну это ни в какие ворота... Уменьшив до 60 я не сильно потеряю в комфорте (если вес диска не будет превышать 8 кг) и значительно выиграю в управляемости. Я это уже проходил на Таурусе. Переход с 15" на 16" и уменьшение профиля с 70 до 65 уже дало приличный результат. Кстати, родные диски еще и тяжелые очень. Легкие кованые оригинальные BBS значительно разгрузят подвеску и улучшут разгонно-тормозные характеристики.

 

 

Ну это вообще ниже всякой критики. Зачем эта дешевая имитация? Видел я однажды такое на ТК. Вообще не понял, что хозяин хотел сказать. Если уж тебе хочется крышу выделить, со временем найди нормальный белый винил топ и будет по-настоящему крутяк. :11:

Ну началось))) Ценители негодуют))) Можно это сделать красиво. На стыке с краской наклеить хром молдинги, как это сделано на родном винилтопе, и все будет хорошо смотреться. 98% обычных людей не заметят разницы издалека)

А родной винилтоп помимо того, что дорогой (40к с гнилой кожей под перешив), так еще и хрен найдешь.  Да и на крышу с люком целиком его не сделаешь, а только на заднюю часть. Так что ну нафиг)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фиг не надо. С таким цветом окна будут как черные дыры. А учитывая, что передние стекла нельзя тонировать, то вообще стремняк будет. Ни то, ни сё. Я у себя тонировку снял, сразу машина стала смотреться цельнее и изящней.

 

Тоже плохая идея. Найди нормальные родные диски, благо они есть в разных исполнениях и будет хорошо. Таун Кар красиво смотрится только на родных дисках, все остальное от лукавого. Слишком хорошо в нем все продумано с точки зрения дизайна, по этому любые вмешательства выглядят колхозом.

 

Ну это вообще ниже всякой критики. Зачем эта дешевая имитация? Видел я однажды такое на ТК. Вообще не понял, что хозяин хотел сказать. Если уж тебе хочется крышу выделить, со временем найди нормальный белый винил топ и будет по-настоящему крутяк. :11:

 

Короче, делай фотки в солнечную погоду, заценим :p

:11:

Кто сказал, что она будет черной? :b Да и с тонеровочкой как-то все-таки спокойнее, и я сейчас не только про езду говорю ;)

 

А ничего, что родные диски - это как раз BBS RS классические паутинки? Только очень маленького радиуса. Такие же, но на 2 дюйма больше будут идеально смотреться. Да и это еще из соображений управляемости. 75 профиль ну это ни в какие ворота... Уменьшив до 60 я не сильно потеряю в комфорте (если вес диска не будет превышать 8 кг) и значительно выиграю в управляемости. Я это уже проходил на Таурусе. Переход с 15" на 16" и уменьшение профиля с 70 до 65 уже дало приличный результат. Кстати, родные диски еще и тяжелые очень. Легкие кованые оригинальные BBS значительно разгрузят подвеску и улучшут разгонно-тормозные характеристики.

 

 

Ну началось))) Ценители негодуют))) Можно это сделать красиво. На стыке с краской наклеить хром молдинги, как это сделано на родном винилтопе, и все будет хорошо смотреться. 98% обычных людей не заметят разницы издалека)

А родной винилтоп помимо того, что дорогой (40к с гнилой кожей под перешив), так еще и хрен найдешь.  Да и на крышу с люком целиком его не сделаешь, а только на заднюю часть. Так что ну нафиг)

:/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Не, ну если такое, то еще ничего.

rs-301-2.jpg

Только есть маза, что из-за большого вылета колесо быдет цепляться за арку, когда неожиданно спустится пневма )) У меня такое  неоднократно на КВ бывало.

Но насчет обтяжки крыши я бы серьёзно подумал. Да еще и молдинги лепить на стык...


 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, такие, но в идеале, чтоб серединки были золотые. С голубым отлично будет смотреться.

 

Вылет все равно подбирать проставками, все диски в основном +35 - +50 (утоплены сильнее к раме), а у ЛТК2 сток +5. 

Я вижу такие параметры:

Перед резина 225/60/R17, диски 7J ET+5 (по стоку)

Зад резина 245/55/R17, диски 8J ET+15 (ближе к аркам на 1,5 см от стока, в арки должны будут войти)

Внешний диаметр 702 мм в обоих случаях - это как по стоку 

 

По параметрам пока только такой вариант нашел http://www.farpost.ru/ekaterinburg/auto/wheel/disc/klassika-i-ikona-stilja-bbs-rg-089-090-46068156.htmlжаль не разборные только... и даже без декоративных болтиков. Ну и проставочки, соответственно, по 3 см на каждое колесо. 

 

Вообще, по стилю вот такие хочется http://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/wheel/disc/novye-diski-bbs-rs-r17-5h100-114-3-et35-j7-5-zolotye-hrom-polka-46941515.htmlно это китай... весят на 3 кг больше и прочность неизвестна, отзывов не особо много о китайских репликах BBS. Хотя те, что нашел, утверждают о хорошем качестве...

 

Кстати, никто не помнит диаметр ступицы ЛТК2? Не больше же 73 мм? В инете нет инфы, а колесо лень скидывать))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, чувак, эта машина явно будет не эвридей)) Ну как такое можно будет гнобить по реагентам?

Диски ничего так, только вот если ты захочешь на них белополосную резину поставить, фиг такую найдешь. Если только какой-нибудь вог по стопиццот тыщ за балон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да почему же гнобить) Проливать растстопом во все щели регулярно и все будет хорошо! :11: Путь лучше продувается, чем стоит в сугробе. Она больше гниет и ломается именно когда стоит.

Не, никакой белополосой резины. Во-первых, профиль уже маловат для нее будет скорее всего, а во-вторых, нет белополоски с хорошими характеристиками. Я уже купил зимнюю белополосую... и догнал тот опель. Спасибо, хватит. Характеристики резины куда важнее для машины, которая не по выставкам стоит, а ездит по дорогам. Ну а если уж очень захочется, то вайтбенды вроде есть 17". Только как это скажется на балансировке...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вайтбенды или флипы фигня. С ними точно никуда, кроме как на выставку ездить нельзя. Разваливаются они.

Относительно характеристик я не очень понимаю, чего ты хочешь. Видно, тебя Эклипс испортил)) Зимой догнать Опель можно на чем угодно при желании. А у меня на Олдсе стоял белополосный BF Goodrich, два сезона ездил нормально, только после того как на скорости в яму залетел, грыжа пошла. На машины типа таун кара ставить резину с индексом скорости вроде 250 смысла нет. Иными словами, денег ты потратишь гораздо больше, чем получишь управляемости. Я езжу на купере 225/75/15. Едешь мягко и тихо. Быстрее 130 ехать на ТК можно только при скоротечных обгонах, в остальных случаях это просто некомфортно. Равно как и излишне маневрировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на стекольный герметик сажать к резине, то ничего не развалится))) но опять же, вопрос балансировки. Для меня это критично. И да, Эклипс меня избаловал))) Естесственно, я понимаю, что Линк, как ты не упирайся, не начнёт нормально входить в повороты, но если есть возможность чуть улучшить разгонно-тормозные характеристики и управляемость по средством разгрузки неподрессоренной массы и небольшим уменьшением профиля для устойчивости, то почему им не воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 У флипов фигня в том, что с ними надо как с писаной торбой носиться, постоянно боясь их попортить. То есть, не дай бог прижаться к бордюру или чрезмерно резко войти в поворот. Большую скорость они тоже не любят. И потом не каждый шиномонтажник умеет правильно его вставить. Большинство первый раз в жизни видят это и не понимают для чего оно вообще. Я несколько раз видел неновые флипы на разных Волгах или жигах. Зрелище, мягко говоря, удручающее. Все обгрызаные и топорщатся.

Вот резина аж с двумя полосами (белая и желтая). Тру вариант и разных размеров имеется, но стоит как чугунный мост:

2017CadillacEscaladeVT377-2.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ступица на лтк 70.5

А bbs  спортивные диски и по определению на лтк не подходят, ну нельзя на лакшери Кар спортивную ковку 

Зачем тебе улучшать управляемость на проценты? Будешь в шашочки играть? Самый простой способ поставить амортизаторы от лимузина, управляется почти как гонка. Но комфорт уже не тот.

Короче не делай того, чего не предназначено 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ступица на лтк 70.5

А bbs  спортивные диски и по определению на лтк не подходят, ну нельзя на лакшери Кар спортивную ковку 

Зачем тебе улучшать управляемость на проценты? Будешь в шашочки играть? Самый простой способ поставить амортизаторы от лимузина, управляется почти как гонка. Но комфорт уже не тот.

Короче не делай того, чего не предназначено

 

Спасибо за инфу по ступице!

Мне нравится, как смотрятся родные паутинки. BBS RS - это такие же диски. Меня не устраивает только вес родных дисков, ширина и радиус. И не устраивает в первую очередь тем, что на узкой резине и на высоком профиле машина болтается из стороны в сторону на дороге. Поэтому я и ищу такие же, как родные, только больше на 2 дюйма и шире на дюйм.

Аморты от лимо вариант, но есть вариант более компромиссный. Передний стабилизатор 32 мм от полицайки. Комфорт не изменится, а крены станут меньше. Но это не сейчас, пока не готов финансово. А диски все равно нужны, поэтому начну с них.

 

Люди, кто советуют спицы... Вы серьёзно?))) тяжёлые, нежные, гнутся... У меня цель разгрузить неподрессоренную массу, машина и так тяжёлая.

Лёгкие колёса, это хорошо, а лёгкие колёса очень похожие на родные - must have

Ну вот хоть кто-то меня понимает)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спицы не будут меньше 10 кг в 17 радиусе. И тем более даже близко не будут стоять по прочности рядом с коваными дисками.

Может и пушинка, я отдельно его не взвешивал. Но для 15 радиуса и 6.5 ширины это не шокирующий показатель. Мне все равно нужно шире и больше) при том же (или меньшем) весе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Ой, чет я как-то и правда давно ничего не постил) Даже на драйв2) Завтра запилю чо-нить, а пока что вот, прям как просили :b

 

2017_01_24_16_36_46.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой, чет я как-то и правда давно ничего не постил) Даже на драйв2) Завтра запилю чо-нить, а пока что вот, прям как просили :b

 

2017_01_24_16_36_46.jpg

 

:11:  :11:  :11:  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...