Перейти к содержанию

Я и моя новая игрушка - Lincoln Town Car '93 Signature Series. Встречайте новичка)


NickolaSound

Recommended Posts

Запись №28 от 10.03.2017
Колхозинг кнопок климат-контроля.

 

Все обладатели электронного климата прекрасно знают его огромную проблему…

 

01.jpg

 

Кнопки прогорают и продавливаются.
В штатах есть сервисы, предлагающие ремонт этих кнопок, возможно даже с пересылкой из другой страны. Но все это очень и очень дорого. Поэтому берем в руки инструмент и фигачим.

Разобрал блок, снял панель, вытащил кнопки

 

02.jpg

 

Выпилил из кнопок все лишнее мини-дрелью

 

03.jpg

 

Разложил кнопки на кусочке малярного скотча, залил в них эпоксидную смолу.
Внимание! Слой эпоксидки не должен быть толстым, иначе кнопки не сядут в свои гнезда!

 

04.jpg

 

Получилось примерно так

 

05.jpg

 

Шлифанул

 

06.jpg

 

Выровнял поверхность шпатлевкой

 

07.jpg

 

Снова разложил кнопочки на кусочке скотча, но теперь уже лицевой стороной вверх

 

08.jpg

 

Пару взмахов баллончиком с черной грунт-эмалью по пластику и вот результат

 

09.jpg

 

11.jpg

 

12.jpg

 

Да, под прямым светом видно, что кнопки выделяются. Думаю, должны еще немного со временем выгореть на солнце и тогда все будет ок.

Хотя под другими углами вроде и так все ок))

 

По поводу надписей.

Во-первых, едва ли получится восстановить подсветку "в тон". Можно сделать гравировку и поэкспериментировать с лаком для ногтей с обратной стороны, к примеру… но я очень сомневаюсь, что получится попасть в тон всей подсветки.

Во-вторых, можно не делать гравировку, а распечатать надписи на принтере и наклеить их сверху, залив эпоксидкой в единое целое с кнопками… Но тогда они будут глянцевыми и выпирающе полукруглыми — будут выделяться в интерьере, как что-то инородное. Сейчас же они смотрятся вполне себе стоково, структура краски очень похожа на оригинал, такая же "шероховатая". Немного выцветут и вообще отлично будет.

В-третьих, ну кому тут неизвестно, что выбор обдува слева направо начинается с прямого и заканчивается стеклом? Плюс две кнопки вначале на кондей. Да и к тому же, вся информация о выбранном типе обдува отображается на экране, так нафига, скажите мне, тогда нужны эти надписи?))

 

Хотя может все-таки и сделаю гравировку... но без подсветки точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 490
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Даю лайвхак,на следующем поколении блок по посадочной и дизайну идентичен,вот только по электрике надо чуть чуть поработать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, скорее не на следующем поколении, а на рестайлинге, проще говоря, на узкоглазе)

Есть рецепт, над чем конкретно поработать? В руках не держал блок от узкоглаза, не знаю, что там с обратной стороны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти так же делал, ток не разбирая ничего, сверху налепливал пластик стачивал и подкрашивал, но у вас красивее вышло, поровней:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, скорее не на следующем поколении, а на рестайлинге, проще говоря, на узкоглазе)

Есть рецепт, над чем конкретно поработать? В руках не держал блок от узкоглаза, не знаю, что там с обратной стороны.

Могу посоветовать только открыть схему в митчелле или аллдате и потратить пару вечером с кружечкой кофе или чего покрепче.

Ибо сейчас помню только то,что по фишкам сходятся и по креплениям,но работают как то не корректно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На стекло тоже мертва была, там видно трещину.

А ац обе порушил, чтобы все 6 кнопулек одинаковыми были) а то точно выделяться будут сильно. А так 6 одинаковых ровненьких кнопочек с одинаковой текстурой - красота!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На стекло тоже мертва была, там видно трещину.

А ац обе порушил, чтобы все 6 кнопулек одинаковыми были) а то точно выделяться будут сильно. А так 6 одинаковых ровненьких кнопочек с одинаковой текстурой - красота!

тоже верно, просто это меня жаба душила б живое резать)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже верно, просто это меня жаба душила б живое резать)

Да, было трудно, но я взял себя в руки и сделал это))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блондинка наверное на нём раньше ездила. И своим маникюром в кнопки тыкла, вот и развалились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блондинка наверное на нём раньше ездила. И своим маникюром в кнопки тыкла, вот и развалились.

Хорошая гипотеза)

Но нет. Увы, это болезнь этого блока( Почти у всех он в таком виде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Запись №29 от 26.03.2017
Ништяки: кондиционер и корнеры.

 

Года два с половиной уже, наверное, прошло с момента, как меня подрезали и разбили мне левый китайский корнер. Все надеялся найти тут б/у в хорошем состоянии под полировку… Но зря надеялся. Так ничего и не подвернулось годного. А так как ездить с залепленным скотчем левым корнером уже надоело, я заказал такие же китайские с ебая по самому дешевому лоту)) Приехали красивенькие, блестящие) Пока на тачку не ставлю, хочу сразу их закатать в полиуретановую пленку, чтобы не мутнели, как все китайские.
Корнеры 5897 руб + доставка 2544 руб = 8441 руб
_______________________________________________

 

Теперь по кондиционеру.
Напомню, что я 2 года ездил с разгеметизированной системой. До меня машина стояла в таком же виде много лет, и, когда в ней последний раз работал кондей, не знает никто. Но, судя по состоянию машины в целом, видимо, очень давно.
Поэтому, когда я зимой как-то раз заглянул под машину и увидел компрессор кондиционера весь обтекающий зеленой жижей, я был менее удивлен, чем когда он вообще в принципе заработал тем летом после сборки машины))) А так как в чудеса я верю все меньше, к скорой кончине компрессора я был, в принципе, готов.

 

Теперь надо было решать, по какому пути пойти.
Первый — купить б/у компрессор тыщ за 5, воткнуть и ждать его скорую смерть.
Второй — купить новый компрессор за 12, воткнуть… можно даже, в принципе, попробовать промыть систему, но все равно шансы выжить у компрессора при такой установке невелики.
Третий и самый хардкорный. Купить новый компрессор. Купить осушитель с фильтром. Купить конденсатор (фронтальный радиатор). Промыть систему специальной установкой, гоняющей промывочный R141 фреон по всей системе несколько часов. И только после этого установить купленные новые детали. Только при таком подходе появляется наибольшая вероятность получить на выходе работающий беспроблемно много лет кондиционер.

 

Ну, собственно, глядя на фото, можно понять, какой и вариантов в итоге, скрипя зубами, был выбран…

 

DSC06220.jpg

 

К сожалению, конденсатор доехал немного побитый почтой… позже я аккуратно расправил помятые места тонкой отверткой. Но а так сами трубки целые, так что должно все заработать)

 

DSC06224.jpg

 

Компрессор и осушитель с фильтром были выбраны в виде кита от FOUR SEASONS с RockAuto. Конденсатор фирмы APDI.
A/C Compressor & Component Kit $141.89 (Compressor $126.53, Orifice Tube $0.87, Accumulator $14.49)
A/C Condenser $ 66.79
Детали $208.68 + доставка $151.98 = $360.66 (22 321 руб)

 

Цифры в рублях страшные. Но увы, дешевле на новых запчастях не собрать кондей(( Доставка еще на самом деле очень недорого вышла для такого объема и веса. Все могло быть куда дороже.

 

В следующей серии — поездка на промывку системы и установка.

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, круто! Андрей - мастер  :11:

 

А арки смотрю родные, таункарные! Очень аккуратно сделано, вообще не подкопаться

Мастер-хренастер. Ублюдок, каких свет не видывал, любую машину, что к нему попадает, превращает в ведро. ЛТК из под этой жертвы аборта - приговор. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мастер-хренастер. Ублюдок, каких свет не видывал, любую машину, что к нему попадает, превращает в ведро. ЛТК из под этой жертвы аборта - приговор. 

Попрошу без обзывательств и перехода на личности. Это, как минимум, низко и невоспитанно. И не с лучшей стороны характеризует тебя.

Интересно выслушать, чем это он тебя так обидел. 

Андрей - хороший мастер. И это далеко не только мое мнение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Компрессор и осушитель с фильтром были выбраны в виде кита от FOUR SEASONS с RockAuto. Конденсатор фирмы APDI.

 

 

Большая ошибка  :17:  Это чудовищное китайское говно.

Там же даже в названии написало - 4 сезона - вот больше оно и не отлетает. Некоторые эти компрессоры даже не запускаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если с ЛТК '02 подойдёт, возьми у меня про запас, за тыщу отдам  :5: Он хоть в масле, но корейский и рабочий  :11:

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=86256&hl=98-02

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю, я почитал про эту фирму, вроде норм, не жалуются особо.

 

Нет, спасибо, но б/у не хочу. Да и не факт, что встанет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю, я почитал про эту фирму, вроде норм, не жалуются особо.

 

Нет, спасибо, но б/у не хочу. Да и не факт, что встанет)

Да отзывы эти не говорят ни о чем. Хоть у Реверса на вскидку спроси - он их шибко любит)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я брал на Чёрного  с РокАвто компрессор кондея  восстановленный.  Уверен, что он до сих пор жив и здоров

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попрошу без обзывательств и перехода на личности. Это, как минимум, низко и невоспитанно. И не с лучшей стороны характеризует тебя.

Интересно выслушать, чем это он тебя так обидел. 

Андрей - хороший мастер. И это далеко не только мое мнение.

Нет уж, будут переходы на личности. Таких "мастеров" вообще надо убивать на месте. Я видел машину, которой этот "хороший мастер" делал кузов и мотор. Рыдал и плакал. Хочется убить свой ЛТК - вперед, твое право. Но вообще, на Фридоме есть РЕАЛЬНО хорошие мастера, зачем выбирать худшего - мне непонятно. 

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет уж, будут переходы на личности. Таких "мастеров" вообще надо убивать на месте. Я видел машину, которой этот "хороший мастер" делал кузов и мотор. Рыдал и плакал. Хочется убить свой ЛТК - вперед, твое право. Но вообще, на Фридоме есть РЕАЛЬНО хорошие мастера, зачем выбирать худшего - мне непонятно.

 

Мдааа, тяжелый случай)))

Ок))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мдааа, тяжелый случай)))

Ок))

Потом вместе посмеемся. 

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...