9th Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 У вас там есть сварщики уровня тех же Sarge и Ковбоя?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 8 января, 2016 Автор Share Опубликовано 8 января, 2016 200 тыщ. только за работу? Имхо, это грабеж! За эти деньги можно кузов в идеале купить. (Не знаю конечно, может у вас там в Столицах расценки такие.. за работу..) У нас вот поменять один "элемент" стОит ну тыщщи 3, ну пусть даже 5.. Все равно, в совокупности переварки даже всЕй машины - 200 ну никак не будет. Того сварщика, который запросит ТАКУЮ цену, - просто за дебила посчитают, и как говорится, - развернутся и уйдут. Ну и конечно желаю тебе удачи, в доведении кузова. (Я бы себе в подобной ситуации - все сам сделал, не хвалюсь конечно ни в коем разе, но сваркой-болгаркой работать могу, вон, Саблю варил шпаклевал-красил, ниче же вроде получилось.._ ) Ну да, работа + выгибание порогов и куска днища + сам металл. Зато делает так, что не подкапаешься, гляньте вон параллельную мою темку про Бронко) У вас там есть сварщики уровня тех же Sarge и Ковбоя?) Это Sarge и есть Он нам с отцом Бронко лепил, к нему же и Линкольн сразу погнал на оценку) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 Эт я удивлённому Гурману.. Не тыкнул кнопку ответить. То что бронхита Sarge и варил, я помню из твоей темы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 а такого уровня только эти сварщики? вся россия полна людьми с руками,но такие цены на самом деле не преемлемы,у нас братья китайцы делают такое что порой удевляешся как это возможно,шпаклевка минимальной толшины выстукиваю металл почти до заводскова штампа,пример:меняли ноускат с варкой лонжеронов и покраской отдал 25000р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 Я 10см порога возле задней арки на ЛТК за 1000р сделал Даже больше там, вот нашел в своей теме http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56901&p=1207599 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 У вас там есть сварщики уровня тех же Sarge и Ковбоя?) Ну а почему нет-то? Я знаю одного сварщика, который ржаву консервную (именно консервную) банку варит НЕ прожигая, причем - ЭЛЕКТРОСВАРКОЙ (!). Специально мне показывал (на спор) - я аж прифигел слегка, смотрел и как говорится - глазам своим не верил.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 во владике вообще на каждом углу половинки варят и швов не видно пока на экпертизе сканером непроидуд и то половино швов не выевляют,на все провсе около 30тыров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 А я говорил вроде про одного дядьку сделает все в идеале, и специализируется на пантерах, и если бы за подвеску ты ему денег столько завез то он бы еще и черным покрасил всю подвеску снизу ее чтоб не ржавело на будущее. А стойки стабилизатора модно было бы и от ЛТК 90" поставить было бы понадежнее. А так хозяин барин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 Коля привет! Сегодня был в твоих дворах. Так хотел твой Лайнер увидеть, но не нашёл его там. Где то на стоянке или уезжал на нём. Часиков в 19 ч был там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 8 января, 2016 Автор Share Опубликовано 8 января, 2016 А я говорил вроде про одного дядьку сделает все в идеале, и специализируется на пантерах, и если бы за подвеску ты ему денег столько завез то он бы еще и черным покрасил всю подвеску снизу ее чтоб не ржавело на будущее. А стойки стабилизатора модно было бы и от ЛТК 90" поставить было бы понадежнее. А так хозяин барин Блин, а ведь и правда! Забыл совсем, надо съездить познакомиться... Коля привет! Сегодня был в твоих дворах. Так хотел твой Лайнер увидеть, но не нашёл его там. Где то на стоянке или уезжал на нём. Часиков в 19 ч был там Привет! В 19 уже был дома, просто наверное ты не все дворы объехал, я его хорошо спрятал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 9 января, 2016 Share Опубликовано 9 января, 2016 Ну не совсем в 19ч, немного раньше, может без 15 или 20 мин. Сына домой привёз и потом прокатился дворами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 9 января, 2016 Share Опубликовано 9 января, 2016 это не стёб! Я правда так считаю! Идеальный Таун Кар современности! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 9 января, 2016 Автор Share Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) это не стёб! Я правда так считаю! Идеальный Таун Кар современности! Я, конечно, молод и с тобой лично не знаком, но наслышан о тебе и об этом твоем мнении))) P.S. Сегодня ездил в одно интересное место, познакомился с одним интересным человеком... Если ничего не изменится, то этой весной начнется капитальное перевоплощение по хардкору. Как говорится, не переключайтесь P.P.S Пока без комментариев) Изменено 9 января, 2016 пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 9 января, 2016 Share Опубликовано 9 января, 2016 Я, конечно, молод и с тобой лично не знаком, но наслышан о тебе и об этом твоем мнении))) Я, возможно, ещё моложе, но иметь представление о моем мнении лучше всё-же лично из моих уст, а не из "желтой прессы"))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 Ну быть может когда-нибудь это исправится)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey46 Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 Кстати по теме на предыдущей странице есть фото рамы с дырками в углах, где начинается расширение, с правой стороны, у меня на белой вике тоже там сгнило до дыр, так вот я летом для себя сделал открытие, почему с правой стороны сгнило а слева нет, у вас походу таже история, да и у всех также. Когда я свою серую вику загнал на яму после поездки с включенным кондером, то увидел что весь конденцат течет прям в угол рамы через отверстие , а сливных каналов там нет вот поэтому в том месте всегда сгнивает, чтоб этого небыло нужно выводить слив конденцата кондера в другое место, либо сверлить сливной канал в углу рамы. короче заводской косяк однозначно!! Советую обратить на это внимание всех владельцев пантер( кто конечно еще не в курсе). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 Рабочие кондеры это роскошь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 так вот оказывается почему у моих Линкольнов рамы целые были!!! Кондеи не работали! ))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 13 января, 2016 Автор Share Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Да, это известная тема про тесную связь кондея с рамой, знаю. Но мне его для начала восстановить надо))) Изменено 13 января, 2016 пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 Дааа... Это Петр, Big Peet... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Да, это известная тема про тесную связь кондея с рамой, знаю. Но мне его для начала восстановить надо))) Линк попал в денежные руки!!! Успехов!!! Надеюсь сделаешь все по уму. Насчет "Эта горячая штучка" клипса, машинка не совсем (лично мое мнение). Трешка gt напоминает скорость. Но когда восстановишь свою линку, сам поймешь. Круче ведер нет!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 14 января, 2016 Автор Share Опубликовано 14 января, 2016 Линк попал в денежные руки!!! Успехов!!! Надеюсь сделаешь все по уму. Насчет "Эта горячая штучка" клипса, машинка не совсем (лично мое мнение). Трешка gt напоминает скорость. Но когда восстановишь свою линку, сам поймешь. Круче ведер нет!!!)))Ну не то, чтобы в особо денежные... Но в любящие!Не, Клипса клевая, это моё второе Я)) Одного большого неповоротливого крейсера мне мало, иногда хочется что-то погорячее, и тут она очень выручает)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 16 января, 2016 Share Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Ну не то, чтобы в особо денежные... Но в любящие! Не, Клипса клевая, это моё второе Я)) Одного большого неповоротливого крейсера мне мало, иногда хочется что-то погорячее, и тут она очень выручает)) Привет! Нашел в , Ваша авто по номерам. Тогда все понятно! Просто клипса в эти годы крашена не один раз в круг. Двигло под замену и т.д.. Очень рад что у Вас такой экземпляр! Изменено 17 января, 2016 пользователем alex005 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 18 января, 2016 Автор Share Опубликовано 18 января, 2016 Да, моя. Где это она крашена в круг? Родная краска, кроме капота и передних крыльев - это я сам обновлял. Двигло родное, все агрегаты родные и пробег при покупке 45ткм реальный, хоть и очень мифический)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Запись №18 от 02.02.2016 Пробег 123500 км В общем, замучил я совсем решетку свою. То баба тогда въехала, то я Астру забодал… Искать другую дораха)) Так что снимаем эту, тащим домой, отмываем и смотрим что к чему. Быстро-быстро, пока маман на работе и не видит этого…))) Что имеем. Два обломаных крепления из четырех. Поперечные трещины сверху и снизу — того гляди переломится решетка пополам. Думаем. Еще думаем. В какой-то момент приходит в голову вот такая идея: Потом сходил поел. Полегчало. Отлегло. "Што я колхознег какой-то штоле в самом деле?" Ну и начал шаманить. Настоящий Тру Форт должен ремонтироваться при помощи клея и консервных банок! Йак новинькый!Мишшион комплите!Давайте следующую Астру))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.